Суд женщин

редактировать

Суд женщин (Иврит : עזרת הנשים Ezrat HaNashim или עזרת נשים Ezrat Nashim) был внешним двором храмов в Иерусалиме, в который разрешалось входить женщинам. Суд также был известен как «средний суд », так как он находился между судом язычников и судом Израиля, то есть судом людей. Женский двор существовал во Втором Храме, и есть источники, которые говорят, что он существовал даже в Скинии в Шило и в Первом Храме. Во Второй Паралипоменон 20: 5 говорится, что царь Иосафат стоял «... в доме Господнем перед новым двором». суд, обозначенный Талмудом как Суд женщин. В современных синагогах этот термин используется для обозначения площади, отведенной женщинам для молитв.

Содержание
  • 1 Имя
  • 2 Область и структура
  • 3 Его использование
  • 4 Его Святейшество
  • 5 Его покои
  • 6 Суд женщин согласно Иосифу Флавию
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Имя

Причина, по которой его называли «Суд женщин», заключалась в том, что, хотя он служил как мужчинам, так и женщинам в равной степени, во время Симхат Бейт Хашоева (Фестиваль водного рисунка) были оборудованы специальные балконы, на которых женщины могли стоять. гемара в трактате сукка утверждает это. "Изначально женщины стояли внутри Дворца Женщин, ближе к Святилищу на западе, а мужчины находились снаружи во дворе и на валу. И они приходили вести себя с неуместной легкомыслием в друг друга, так как мужчинам нужно было подходить ближе к алтарю, когда приносились жертвы, и в результате они смешивались с женщинами. Поэтому Мудрецы установили, что женщины должны сидеть снаружи и мужчин внутри, и все же они приходили вести себя с неуместным легкомыслием. Поэтому они установили постановление, в интересах полного разделения, что женщины будут сидеть вверху, а мужчины внизу »(Сукка 51б).

Площадь и строение

Площадь женского двора составляла 135 на 135 локтей (61,72 x 61,72 метра). На западной стороне, между комнатами, были построены полукруглые ступени, каждая высотой и шириной в половину локтя (0,23 метра), которые вели во двор и служили левитам платформой, на которой они могли стоять. во время пения и игры во время Симхат Бейт Хашоева. Песни восхождений (или Песни степеней) в Псалмах (главы 120–134) названы так, потому что они были спеты на этих ступенях. Во время праздника Суккот (праздника кущей ) были построены балконы, которые выступали из стен, и женщины шли по лестнице, куда женщины, пришедшие, чтобы участвовать будет стоять во время праздника кущей. Кроме того, во время праздника Суккот они устанавливали много светильников, чтобы освещать празднующих ночью людей, которые священники зажигали перед началом празднования.

Его использование

Использование двора женщин, помимо регулярного использования священниками и людьми, которые приходили в дом Божий, включало празднование Симхат Бейт Хашоева, и собрание народа во время Хахеля (Второзаконие 31:12). Для престола царя, читавшего Тору людям, будет построена специальная деревянная платформа.

Его Святейшество

Женский двор считался более священным, чем поверхность террасы (или Чел), которая его окружала. потому что любому человеку, который был недавно погружен, то есть человеку, который был погружен в тот же день, было запрещено входить туда. Этот закон исходит не из Торы, а из указа, изданного Иосафатом, царем Иудеи, людям, и поэтому, если они входят в его территорию в день, когда они погружены, они не обязаны приносить грех предложение.

Его покои

В каждом углу Дворца женщин были камеры без крыши 40 метров в длину и ширину. Большинство комментаторов полагают, что палаты принадлежали Суду женщин. Но стоит отметить мнение раввина Ашера бен Иехиела о том, что камеры на самом деле были связаны с ним извне.. Дровяная палата находилась в северо-восточном углу, и именно здесь священники проверяли дрова, которые должны были быть сожжены на жертвеннике, на предмет изъеденных червями дров. Согласно одной талмудической традиции, Ковчег Завета был спрятан под полом этой камеры. (Трактат Шекалим 6: 2). Палата назорейцев - находилась в юго-восточном углу. Назорейцы, в конце периода их назорейского обета, сбривали свои длинные волосы и бросали их в огонь под чаном, в котором готовили мясо их мирное приношение жертва.. Палата масел (или Палата Дома масел) - в юго-западном углу, где хранились масло и вино для целей Храма, например, для освещения Менора. Палата прокаженных, в северо-западном углу, была миква, где прокаженные, пришедшие принести жертвы, которые им велено приносить в жертву. в день их очищения были погружены Туда тоже, они готовили некоторые из подношений после принесения в жертву.. Две другие комнаты, входы в которые находились во Дворе женщин, были двумя камерами музыкальных инструментов, которые служили складом для левитов. Сами палаты не находились во дворе женщин, а были выкопаны под полом двора израильтян, но входы в эти комнаты находились внутри двора женщин, по обе стороны от ступенек, ведущих к Никанорским воротам. Размеры этих камер неизвестны.

Суд женщин согласно Иосифу

По словам историка Флавия Иосифа в его книге «Войны евреев » (Книга 5, глава 5), у Женского двора было три ворот, по одному со всех сторон. В его книге «Против Апиона » (Книга 5, глава 8) Женский двор был описан как двор, который позволял обоим полам смешиваться:. «В первом дворе разрешалось идти, даже иностранцам, и никому, кроме женщин, во время их курсов было запрещено проходить через него; все евреи пошли во второй двор, а также их жены, когда они были свободны от всякой нечистоты; в третий двор ( Суд израильтян) вошел в еврейских мужчин, когда они были чистыми и очищенными.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:00:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте