Суд по оспариваемым возвратам

редактировать

Суд по оспариваемым возвратам - это суд или трибунал или какой-либо другой орган, который разрешает споры о выборах в некоторых странах с общим правом. Иногда суд может быть известен под другим названием, например Суд по спорным выборам. В странах, которые берут свое начало в Соединенном Королевстве, правовая традиция состоит в том, что Парламент является высшим законодательным органом в стране. Эта же традиция требует, чтобы, поскольку парламент является суверенным, только он имеет власть и юрисдикцию определять, кто и как может быть избран в парламент. Эти полномочия подразумевают юрисдикцию, позволяющую определять, было ли лицо избрано на законных основаниях. Это широко известный как «спорного возвращения» и который дает суду свое название. Суд - это попытка устранить партийный характер парламента и передать разрешение избирательных споров независимому и беспристрастному нейтральному органу. Поскольку парламент обладает исключительной властью определять эти вопросы, парламент должен принять специальный закон, чтобы создать этот орган для разрешения этих споров.

Суд по оспариваемым доходам может быть учрежден несколькими способами. Первый заключается в создании специального суда для выполнения этой функции. Это произошло на Северной территории Австралии, где эти споры рассматриваются специальным и отдельным судом.

Другой способ - дать существующему суду роль суда по оспариваемым доходам. Обычно используется фраза «суд x должен быть судом оспариваемых доходов». В этом случае отдельный суд не создается, но существующий суд превращается в юрисдикцию суда оспариваемых доходов. Таким образом, Высокий суд Австралии, Верховный суд Нового Южного Уэльса и Верховный суд Виктории выступают в качестве судов оспариваемых доходов.

Суд также может быть просто местом для определения спорных доходов. В деле Новый Южный Уэльс Суд по земельным и экологическим вопросам рассматривает избирательные споры, но не является судом по оспариваемым результатам.

В некоторых юрисдикциях парламент этой страны оставляет за собой право определять оспариваемые доходности одновременно с судом по оспариваемым доходам. Это означает, что и парламент, и суд могут решить этот вопрос.

Обычно суды по спорам о возвращении не имеют права на апелляцию, хотя это зависит от закона, составляющего суд.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Австралия
    • 2,1 Федеральный
    • 2,2 Столичная территория Австралии
    • 2,3 Новый Южный Уэльс
    • 2,4 Северная территория
    • 2,5 Квинсленд
    • 2,6 Южная Австралия
    • 2,7 Виктория
    • 2,8 Западная Австралия
  • 3 Фиджи
  • 4 Новая Зеландия
  • 5 Папуа-Новая Гвинея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники

История

До 1405 г. не существовало кодифицированного процесса разрешения избирательных споров. Эти споры были разрешены с помощью того, что авторы Грэм Орр и Джордж Уильямс описывают как «обычаи, силу и административные меры». Это означало, что не существовало реальных правил, определяющих способ разрешения этих споров. Способ разрешения спора в одном округе может полностью отличаться от способа разрешения спора в другом округе или может привести к другому результату, даже если была соблюдена та же процедура.

Первые законы, регулирующие выборы в Англии, были приняты во время правления Генриха IV. Это было через закон под номером «7 Генрих IV, глава 15» и названный «Порядок избрания рыцарей Шира в парламент», принятый в 1405 году. Закон появился из-за путаницы, вызванной якобы изданными письмами, дисквалифицирующими адвокатов от голосования или избрания. В 1429 году был принят закон, разрешающий судам общего права участвовать в разрешении этих споров. В XVI веке обычно считалось, что Канцелярский суд может разрешать избирательные споры, особенно потому, что этот суд выдавал различные судебные приказы шерифу и составлял их отчеты по выборам

Во время В период правления Елизаветы I выборы в Норфолк были оспорены в 1586 году. Канцлерский суд провел расследование и решил издать приказы о новых выборах. Однако Палата общин создала свой комитет, который поддержал выборы. В 1604 году, во время правления Джеймса I, возник спор по поводу избрания сэра Фрэнсиса Гудвина на пост Бэкингемшира. Канцелярия провела расследование и постановила, что должны произойти новые выборы. Однако Палата общин учредила свой комитет и обнаружила, что Гудвин был избран законным образом. Компромисс был достигнут между королем и палатой, проведя новые выборы.

С начала 17 века разрешение споров о возвращении стало прерогативой парламента. Затем Канцелярия стала средством управления избирательным процессом, но Парламент стал арбитром споров.

К 18 веку процесс разрешения споров парламентом стал испорченным. Место в парламенте стало очень ценным. Голосование в Парламенте свелось к голосованию по партийному принципу. Проблемы были определены по количеству, а не по существу. Закон Гренвилля 1770 года установил систему присяжных для реформирования процесса, но этот процесс не разрешил проблему удовлетворительным образом.

В 1868 году парламент передал свои полномочия по разрешению споров в суды общего права. Орр и Уильямс описывают это как «горячую картошку», которую суды неохотно взяли на себя. Власть была дана двум судьям Королевской скамьи. Он был описан как «то, что, согласно британским идеям, обычно является правами и привилегиями самой Ассамблеи, всегда ревностно поддерживавшихся и охраняемых при полной независимости короны».

Австралия

В большинстве штатов Высший суд штата является Суд по оспариваемым вопросам возвращения.

Федеральный

Высокий суд Австралии - это Суд по оспариваемым доходам на национальных выборах в Австралии. См. Раздел 354 Закона о выборах Содружества 1918 года (Cth).

Австралийская столичная территория

В Австралийской столичной территории Верховный суд известный как Суд по спорным выборам для целей Закона о выборах 1992 г. (ACT).

Новый Южный Уэльс

В Новом Южном Уэльсе Верховный суд является Судом по оспариваемым результатам в соответствии с для государственных выборов. При выборах должностных лиц в земельные советы аборигенов в соответствии с Законом о земельных правах аборигенов 1983 года (NSW) или в соответствии с Судом по земле и окружающей среде необходимо учитывать оспариваемые возвраты.

Северная территория

Северная территория учредила Суд по оспариваемым возвратам в качестве отдельного суда для разрешения этих споров.

Квинсленд

Спор о выборах может быть подан путем подачи петиции в Верховный суд, заседающий в качестве Суда по спорам о доходах в соответствии с.

Южная Австралия

В Южной Австралии Верховный суд является Судом по оспариваемым доходам согласно.

Для выборов в местные органы власти существует Суд по оспариваемым доходам, в соответствии с которым может быть назначен судья окружного суда.

Виктория

Верховный суд Виктории является Судом по оспариваемым доходам в соответствии с.

Западная Австралия

В отношении выборов в штаты Раздел 157 Закона предусматривает, что действительность любых выборов или повторных выборов Очередь может быть обжалована путем подачи ходатайства в Суд по спорам о доходах. Суд состоит из судьи Верховного суда Западной Австралии, заседающего в открытом судебном заседании.

При выборах в местные органы власти Магистратский суд является Судом по оспариваемым доходам в соответствии с.

Фиджи

Высокий суд Фиджи является Судом по оспариваемым доходам для острова Фиджи в соответствии с разделом 73 Закона о поправках к Конституции 1997 года.

Новая Зеландия

Полномочия по разрешению избирательных споров были переданы судам в 1880 г. До этого споры решал парламент. Изменение возникло в результате двух разных результатов выборов по идентичным петициям.

Папуа-Новая Гвинея

Вопросы по избирательным спорам относятся к категории.

См. Также

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-16 06:58:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте