Европейская Счетная палата

редактировать

Счетная палата
Эмблема Счетной палаты.svg Официальный эмблема
Обзор организации
Образована1977
ЮрисдикцияЕвропейский Союз
Штаб-квартираГород Люксембург, Люксембург. 49 ° 37 ′ 22 ″ N 6 ° 8'49 ″ E / 49,62278 ° N 6,14694 ° E / 49,62278; 6.14694
Исполнительный орган
Веб-сайтeca.europa.eu

Европейская аудиторская палата (ECA ) (французский : Cour des comptes européenne) является одним из семи учреждений Европейского Союза (ЕС). Он был основан в 1975 году в Люксембурге с целью улучшения финансового управления ЕС.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Функции
  • 3 Организация
    • 3.1 Президент
    • 3.2 Генеральный секретарь
      • 3.2.1 Список генеральных секретарей
    • 3.3 Персонал
      • 3.3.1 Стажировки
  • 4 Работа
  • 5 Критика
    • 5.1 Заявление о гарантиях
    • 5.2 Размер
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

ЭКА была создана в соответствии с Бюджетным соглашением 1975 г. и официально учреждена 18 октября 1977 г., первая сессия состоялась неделю спустя. В то время ECA не было официальным учреждением; это был внешний орган, созданный для аудита финансов Европейских сообществ. Он заменил два отдельных аудиторских органа, один из которых занимался финансами Европейского экономического сообщества и Евратом, а другой - Европейским сообществом угля и стали.

У ЕЦА не было определенного правового статуса до Маастрихтского договора, когда он стал пятым учреждением, первым новым учреждением с момента основания Сообщества. Став учреждением, он получил некоторые новые полномочия, такие как способность подавать иски в Европейский суд (ECJ). Сначала его аудиторские полномочия относились только к Европейскому Сообществу столп Европейского Союза (ЕС), но в соответствии с Амстердамским договором он получил все полномочия для аудита финансов всего ЕС.

Функции

Несмотря на свое название, ECA не имеет юрисдикционных функций. Это скорее профессиональное агентство внешнего следственного аудита. Основная роль ECA - внешняя проверка того, правильно ли был исполнен бюджет Европейского Союза, и что средства ЕС были потрачены законно и с разумным управлением. При этом ECA проверяет документы всех лиц, занимающихся какими-либо доходами или расходами Союза, и проводит выборочные проверки. ECA обязано сообщать о любых проблемах в своих отчетах вниманию государств-членов ЕС и учреждений, эти отчеты включают его общие и специальные годовые отчеты, а также специальные отчеты о его аудитах эффективности. Решение ECA является основой для решений Европейской комиссии ; например, когда ЕЦА обнаружило проблемы в управлении фондами ЕС в регионах Англии, Комиссия приостановила перечисление средств в эти регионы и готова штрафовать тех, кто не возвращается к приемлемым стандартам.

В этой роли ECA должно оставаться независимым, но при этом поддерживать связь с другими учреждениями; например, ключевую роль играет представление годового отчета ЕЦА Европейскому парламенту. Основываясь на этом отчете, Парламент принимает решение о том, подписывать или не подписывать распоряжение Европейской Комиссией бюджета на этот год. В частности, парламент отказался сделать это в 1984 и 1999 годах, последний случай вынудил уйти в отставку Сантерской комиссии. ECA, если оно удовлетворено, также направляет заверения Совету и Парламенту в том, что деньги налогоплательщиков используются надлежащим образом, и ECA необходимо проконсультироваться перед принятием любого законодательства, имеющего финансовые последствия, но его мнение никогда не является обязательным.

Организация
Офис ECA в городе Люксембург

ECA состоит из одного члена от каждого государства-члена ЕС, каждый из которых назначается единогласно Советом Европейского Союза с возможностью продления на шесть лет. Однако не все они меняются каждые шесть лет, поскольку их сроки не совпадают (по этой причине четыре первоначальных члена начали с сокращенного срока на четыре года). Члены выбираются из людей, которые работали в национальных аудиторских органах, которые имеют квалификацию для этой должности и чья независимость не вызывает сомнений. Во время работы в Суде члены не могут заниматься какой-либо другой профессиональной деятельностью. Поскольку орган является независимым, его члены вправе самостоятельно определять свою организацию и правила процедуры, хотя они должны быть ратифицированы Советом Европейского Союза. Начиная с Ниццкого договора, ЕЦА может создавать «палаты» (только с несколькими членами в каждой) для принятия определенных типов отчетов или заключений.

ЕКА поддерживается штатом из примерно 800 аудиторов, переводчиков и администраторов наняли как часть Европейской государственной службы. Аудиторы делятся на аудиторские группы, которые проверяют и готовят проекты отчетов для ECA для принятия решений. Проверки проводятся не только в учреждениях ЕС, но и в любом государстве, которое получает средства ЕС, учитывая, что 90% доходов и расходов управляются национальными властями, а не ЕС. Обнаружив ошибку, ECA, не обладающее собственными юридическими полномочиями, информирует Европейское бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF), которое является агентством ЕС по борьбе с мошенничеством. ECA также помогает Генеральный секретарь Европейской аудиторской палаты, избранный Коллегией членов ECA, который - наряду с общим руководством и помощью Президенту - составляет проекты протоколов и ведет архивы решений, а также обеспечение публикации отчетов в Официальном журнале Европейского Союза.

Президент

Затем члены избирают одного из своего числа президентом ЕЦА на возобновляемый трех -летний срок. Выборы проходят тайным голосованием тех членов, которые претендовали на пост президента. Обязанности президента (который может быть делегирован) - созывать заседания ECA и председательствовать на них, обеспечивая выполнение решений и эффективное управление департаментами (и другими видами деятельности). Президент также представляет учреждение и назначает его представителя в судебных разбирательствах.

Нынешним президентом является Клаус-Хайнер Лене, избранный 13 сентября 2016 года. Он сменил Витора Мануэля да Силва Кальдейру (Португалия ), избранный в 2007 году. Предыдущими президентами были сэр Норман Прайс (1977, Соединенное Королевство ), Майкл Мерфи (1977, Ирландия ), Пьер Лелонг (1981, <163).>Франция ), Марсель Март (1984, Люксембург ), Альдо Ангиой (1990, Италия ), Андре Миддельхук (1992, Нидерланды ), Бернхард Фридманн (1996, Германия ), Ян О. Карлссон (1999, Швеция ), Хуан Мануэль Фабра Валлес † (2002, Испания ) и Хуберт Вебер (2006, Австрия ).

Генеральный секретарь

Генеральный секретарь - самый высокопоставленный сотрудник ЕЦА. Назначен на с возможностью продления на 6 лет, он отвечает за управление персоналом ECA и за администрацию ECA. Кроме того, Генеральный секретарь отвечает за бюджет, перевод, обучение и информационные технологии.

Список генеральных секретарей

Персонал

Персонал ECA - это в основном должностные лица, набранные через резервные списки из общих конкурсов, организованных внешней ссылкой Европейского бюро по подбору персонала (EPSO). Однако при определенных обстоятельствах ECA может также нанимать временный или контрактный персонал. Чтобы иметь право на занятие должности в ЕЦА необходимо быть гражданином одной из стран-участниц Европейского Союза.

Стажировки

Как и другие учреждения ЕС, ЕЦА организует три стажировки в год в областях, представляющих интерес Стажировки предоставляются максимум на три, четыре или пять месяцев и могут быть оплачиваемыми (1350 евро в месяц) или без вознаграждения.

Работа

ECA публикует результаты я TS audit работает с различными отчетами - годовыми отчетами, конкретными годовыми отчетами и специальными отчетами - в зависимости от типа аудита. Другие опубликованные продукты включают мнения и публикации на основе обзоров. Всего в 2017 году ЕЦА опубликовало 93 отчета. Все отчеты, мнения и обзоры публикуются на веб-сайте ЕЦА на официальных языках ЕС.

Критика

Декларация о гарантии

С 1994 года от ECA требуется предоставление «Декларации о гарантии», по сути, свидетельства, что весь годовой бюджет может быть учтен. Это оказалось проблемой, поскольку даже относительно незначительные упущения требуют от ЕЦА отказать в декларации о гарантии для всего бюджета, даже если почти весь бюджет считается надежным.

Это привело к сообщениям в СМИ. счетов ЕС, «пронизанных мошенничеством », где проблемы основаны на ошибках в оформлении документов, даже если основные расходы были законными. Сама система аудита вызвала критику из-за этого восприятия. Комиссия, в частности, заявила, что планка слишком высока и что только 0,09% бюджета может быть мошенничеством. Комиссия в другом месте заявила, что важно различать мошенничество и другие нарушения. Вызывающее споры увольнение в 2003 г. Марты Андреасен за критику процедур в 2002 г. для некоторых поставило под сомнение добросовестность учреждений.

Часто утверждается, что годовая отчетность не заверяется внешним аудитором с 1994 года. В своем годовом отчете об исполнении бюджета ЕС на 2009 год Счетная палата установила, что две самые большие территории ЕС бюджет, сельское хозяйство и региональные расходы не были утверждены и остаются «существенно затронутыми ошибкой». Тем не менее Европейская комиссия утверждает, что каждый бюджет с 2007 года был утвержден.

Терри Винн, депутат Европарламента, который работал в Комитете по бюджетному контролю парламента и достиг позиция председателя, также поддержала эти призывы, заявив, что Комиссия не может достичь этих стандартов. В отчете, озаглавленном Бюджет ЕС - Общественное мнение и факты - сколько он стоит, куда уходят деньги и почему его так много критикуют? Винн цитирует консенсус о том, что практика в ЕС отличается от практики Соединенные штаты. В США основное внимание уделяется финансовой информации, а не законности и регулярности лежащих в основе транзакций. «Таким образом, за исключением Европы, политическая реакция в США на невозможность получить чистое аудиторское заключение является лишь большой зевок ».

Для сравнения, главный контролер и аудитор Соединенного Королевства заявил, что в Великобритании было 500 отдельных счетов, и« в прошлом году я квалифицировал 13 из 500. Если бы мне пришлось использовать систему ЕС, тогда, поскольку я квалифицирую 13 счетов, мне, возможно, пришлось бы квалифицировать все расходы центрального правительства Великобритании ". Несмотря на проблемы, Комиссия Баррозу заявила, что она стремится привести бюджет в рамки Суда к концу его мандата в 2009 году.

ECA ясно дало понять в своем годовом отчете за 2010 год. что «Ответственность за законность и регулярность расходов на Политику сплочения начинается в государствах-членах, но Комиссия несет конечную ответственность за правильное исполнение бюджета». В предыдущих отчетах ECA отмечало, что «Независимо от применяемого метода реализации, Комиссия несет полную ответственность за законность и регулярность операций, лежащих в основе счетов Европейских сообществ (статья 274 Договора)».

Размер

Размер ECA также подвергся критике. Благодаря системе, состоящей из одного члена от штата, его Коллегия членов выросла с девяти до двадцати восьми по состоянию на 2013 год. Таким образом, попытки достичь консенсуса в теле стали более трудными; это привело к тому, что количество его специальных отчетов в год сократилось с пятнадцати до шести в период с 2003 по 2005 год, несмотря на то, что его штат увеличился на 200 за тот же период. Некоторые предложения заключались в том, чтобы уменьшить его размер до пяти или до одного, возможно, с консультативным советом с членами от каждого государства-члена. Однако ни Европейская конституция, ни Лиссабонский договор не предлагали никаких изменений в его составе, несмотря на призывы бывших членов ЕЦА и депутатов Европарламента принять изменения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:27:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте