Мост на Корт-стрит | |
---|---|
Координаты | 40 ° 52′45 ″ с.ш. 74 ° 02'22 ″ Вт / 40,87907 ° N 74,03946 ° Вт / 40,87907; -74.03946 Координаты : 40 ° 52'45 ″ N 74 ° 02′22 ″ W / 40,87907 ° N 74,03946 ° W / 40,87907; -74.03946 |
Carries | Court Street. West Fort Lee Road |
Crosses | Hackensack River |
Locale | Hackensack и Bogota,. New Джерси |
Другое имя (имена) | Мемориальный мост Гарольда Дж. Дилларда |
Владелец | Берген Каунти |
Характеристики | |
Дизайн | Swing |
Материал | Сталь |
Общая длина | 317 футов (97 м) |
Ширина | 27,5 футов (8,4 м) |
Самый длинный пролет | 88,9 футов ( 27,1 м) |
Кол-во пролетов | 3 |
Свободное пространство выше | 13,2 фута (4,0 м) |
Свободное пространство ниже | 3 фута (0,91 м) среднего уровня воды. 8 футов ( 2,4 м) средний низкий уровень воды |
История | |
Конструктор | Р. Эрл |
Построен | Р.Ф. Long and Company |
Начало строительства | 1907 |
Окончание строительства | 1908 |
Открытие | 1908 |
Статистика | |
Ежедневное движение | 9000 |
Мост на Корт-стрит В Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси в 16,2 милях от Ньюарк-Бэй | |
Ссылки | |
Мост на Корт-Стрит, также известный как Мемориальный мост Гарольда Дж. Дилларда, представляет собой автомобильный передвижной мост, пересекающий реку Хакенсак между Хакенсаком и Богота в округе Берген, штат Нью-Джерси, которому он принадлежит. Расположенный в 16,2 мили (26,1 км) от устья реки в бухте Ньюарк, поворотный мост, который открылся в 1908 году и подвергся капитальному ремонту в 2010–2012 годах, является самым верхним мостом. на реке, согласно требованиям федерального законодательства, открываться по запросу.
Первоначально территория племени хакенсак, самое раннее европейское поселение рядом с местом моста было в 1641 году в Ахтер-Кол, недолго factorij (торговый пост) на территории нынешней Боготы. Хакенсак стал центром графства Бергена в начале 1700-х годов. Мост у Старого моста, а затем у New Bridge Landing и паром у Little Ferry были переходами, созданными в колониальную эпоху. Позже река когда-то была основным торговым водным путем в пределах порта Нью-Йорка и Нью-Джерси. Исторический центр города в Грин, месте Первой голландской реформатской церкви, находится недалеко от западного конца моста. Правительственные и административные учреждения, в том числе Здание суда округа Берген, также находятся неподалеку. Военно-морской музей Нью-Джерси, где находится подводная лодка USS Ling, расположен на западном берегу, прямо вверх по течению от моста.
Мост на Корт-стрит - один из нескольких мосты через реку в Хакенсаке, в том числе мост на Андерсон-стрит, мост Мидтаун и те, которые несут межштатную автомагистраль 80 и маршрут 4.
Мост на Корт-стрит представляет собой центрально-несущий пролет Уоррена через ферму с подходом с двумя стальными балками пролеты опираются на бетонное основание. В обзоре мостов, проведенном в 1991–94 гг. Департаментом транспорта штата Нью-Джерси по всему штату, говорится: «Склепанный через фермы мост является одним из нескольких переходов с размахом пролета через реку Хакенсак, важный судоходный водный путь, способствующий росту и развитию промышленности. Развитие округа Берген. Построенный в 1907 году, пролет заменил ранее существовавший мост с поворотным пролетом. Строитель, FR Long Company, была нью-йоркской фирмой, которая была крупным подрядчиком по строительству мостов в округе Берген, и в 1899 году она зарегистрировалась в Нью-Джерси. его основные операции в Хакенсаке на участке, прилегающем к мосту. Хотя пролет претерпел некоторые изменения, он является хорошо сохранившимся и действующим примером фермы с поворотным пролетом над рекой Хакенсак, построенной известным подрядчиком в округе Берген ".
В 1998 году Управление по охране исторических памятников штата Нью-Джерси определило мост (ID № 4555) как имеющий право на включение в списки штата и федерального реестры исторических мест.
Гарольд Дж. «Герцог» Диллард был звездным атлетом средней школы Хакенсака. В возрасте 20 лет украшенный младший капрал стал первой жертвой города во время войны во Вьетнаме, когда он был убит артиллерийским огнем в бою 25 мая 1967 года. Через несколько лет мост был назван в его честь. позже. На церемонии повторного посвящения, состоявшейся в 2011 году, на недавно реконструированном мосту была открыта новая мемориальная доска.
Капитальный ремонт моста проводился в 1950 и 1974 годах. Деревянные отбойники на опорах с поворотным пролетом реконструировались несколько раз. В 1950 году первоначальная бетонная домкратная арка палуба была заменена армированной плитой и стрингеры были обшиты. В 1974 году нижний пояс фермы был усилен по всей длине, были добавлены пластины на нижних полках концевых балок перекрытия, а на балках перекрытия были добавлены новые угловые соединения сиденья стрингера. В то время как оригинальные декоративные металлические перила на подъездных пролетах остались нетронутыми, по тротуарам на поворотных пролетах установили сетчатые ограждения. В то время как грузоподъемность моста когда-то составляла 20 тонн, позже она была ограничена 3 тоннами из-за ржавчины и коррозии.
По состоянию на 2010 год около 9000 автомобилей пересекали мост на Корт-стрит ежегодно. Мост был закрыт на 26 месяцев на реконструкцию в 2010–2012 годах и практически полностью реконструирован. Заменена его подконструкция, включая опоры и опоры, а также электрические механизмы для пролета. Для сохранения исторического облика моста были восстановлены оригинальные фермы. Проект был в значительной степени профинансирован посредством Закона о восстановлении и реинвестициях Америки от 2009 года. который предоставил 17,2 миллиона долларов на проект стоимостью 19,8 миллиона долларов.
Мост на Корт-стрит - самый верхний мост через реку Хакенсак, который в соответствии с федеральными постановлениями должен открываться по запросу. В 1999 г. Свод федеральных правил, касающихся проемов мостов, был изменен по запросу округа Берген, согласно которому мост должен открываться в течение четырех часов после запроса, чего не было с 1994 г. Решение о повторном открытии моста Строительство моста вызвало разногласия, поскольку маловероятно, что запрос будет получен. Пресноводный поток в Хакенсаке был значительно изменен плотиной Ораделл. Река была проложена только до точки Riverbend в округе Гудзон. Скопление ила у моста обеспечивает плавание только для небольших лодок. Судьба USS Ling в конечном итоге может быть связана с возможностью его перемещения с его местоположения к северу или выше по течению от моста.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом на Корт-стрит (река Хакенсак). |