Судебная линия

редактировать

Судебная линия (авиация)
Courtline.JPG
IATA ИКАО Позывной
нетOUCOURTLINE
Основана1957 (как Argus Air Transport)
Прекращена деятельность1974
Hubs . Лондонский аэропорт Лутон
Размер флота14 самолетов. (2 Lockheed L-1011 TriStar-1,. 9 BAC One-Eleven 500,. 1 Hawker Siddeley HS 125,. 1 Bell JetRanger,. 1 Cameron 0-84 Balloon).. по состоянию на март 1974 г.
Пункты назначенияпо всему миру
Штаб-квартираЦентральный Лондон (1957–1970). Лондонский аэропорт Лутон. (1970–1974)
Ключевые людиДжон Р. Янг,. Эдвард Дж. Поузи,. GHG Трелфолл,. W.H. Armstrong

Court Line Aviation была известной британской holiday чартерной авиакомпанией в начале 1970-х, базировавшейся в аэропорту Лутон в Бедфордшир. Она также обеспечивала автобусные перевозки в Лутон и его окрестностях.

Это помогло разработать концепцию «дешевых и веселых» пакетных туров в Испанию и другие направления в сочетании с Clarksons Holidays, тем самым принимая участие в создании совершенно нового способа отдыха для британской публики.

Авиакомпания, ее материнская компания и ее дочерняя компания туроператоры, Clarksons Travel Group и Horizon Travel прекратили свою деятельность 15 августа 1974 года. на сумму не менее £ 7 миллионов причитающихся 100000 отдыхающих.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Autair
    • 1.2 Court Line Aviation
      • 1.2.1 Организация питания "на спинке сиденья"
      • 1.2.2 Эпоха широкофюзеляжных самолетов
      • 1.2.3 Тяжелые времена
      • 1.2.4 Банкротство
        • 1.2.4.1 Факторы краха
      • 1.2.5 Распоряжение активами авиакомпании
    • 1.3 Самолеты эксплуатируется
      • 1.3.1 Autair
      • 1.3.2 Court Line
    • 1.4 Данные о парке и сотрудниках
      • 1.4.1 1970
      • 1.4.2 1974
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Ссылки
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Autair

Авиакомпания, первоначально называвшаяся Argus Air Transport, была сформирован в лондонском аэропорту Лутон в 1957 году. В 1960 году он стал Autair (Luton) . 27 сентября 1963 года он был изменен на Autair International Airways .

Douglas DC-3 из Autair в Манчестере в 1962 году Autair Vickers Viking грузовой в Амстердам в марте 1967 г.

Autair начала свою деятельность как подразделение Autair Helicopters, оператора вертолетов, созданного в начале 1950-х годов. (Интересы Autair вертолетов были впоследствии выделены в отдельную компанию.) Она начала работу с общественным транспортом с бывшей British European Airways (BEA) Douglas DC-3, используется по контракту с другими авиакомпаниями. Приобретены еще DC-3 и Vickers Vikings. Первый из последних присоединился к флоту в 1962 году. Оба типа обслуживали грузовые и пассажирские перевозки, включая растущее число рейсов инклюзивных туров (IT).

Одним из первых заказчиков чартера DC-3 Autair был бывший морской офицер Том Галлик, который позже возглавил Кларксонс. Clarksons начала свои отношения с Autair, заключив контракт с Vikings авиакомпании на перевозку однодневных пассажиров между десятью пунктами отправления в Великобритании и Роттердамом в течение голландского сезона Bulbfield. 18>Airspeed Ambassadors и арендованный Handley Page Herald были представлены в 1963 году. Первый был первым герметичным самолетом авиакомпании, а второй - первым турбовинтовым.

1 октября 1963 года авиакомпания начала регулярные рейсы между Блэкпулом и Лутоном с Vikings. Впоследствии маршрут использовался Ambassadors и продлен до Глазго 24 мая 1966 года.

В последующие годы все поршневые самолеты типы были сняты и заменены турбовинтовыми двигателями Hawker Siddeley 748 и Handley Page Herald. Три Heralds управляли регулярными рейсами компании, включая основной ЛондонTeesside route.

В 1964 году была создана компания Clarksons Tours (позже, Clarksons Holidays) с Томом Галликом в качестве управляющего директора. В течение следующих нескольких лет Clarksons станет самым важным клиентом туроператора Autair и его преемницы Court Line.

В апреле 1965 года Court Line - судоходная компания, которая мог проследить свою историю до 1905 года - купил весь акционерный капитал Autair за 215 000 фунтов стерлингов.

Autair International BAC One-Eleven 416EK G-AWXJ в Манчестере в июле 1969 года.

Autair стала оператором jet в 1968 году, когда к ее флоту пополнились три совершенно новых BAC One-Eleven 400 series. Новые самолеты в основном выполняли полеты в сфере информационных технологий.

1968 год был также годом, когда клиентская база Кларксона выросла до 175 000 (по сравнению с 4 000 в 1964 году), многие из которых летели к месту отдыха на новых самолетах Autair.

К весне 1969 года пять One-Eleven 400 (включая пример, приобретенный подержанным у Channel Airways ) выполняли ИТ-рейсы Autair, в основном по контракту с Clarksons Tours. Они перевозили основную часть полмиллиона пассажиров, ежегодно совершаемых авиакомпанией чартерными рейсами, что намного превосходило число 66 000 пассажиров, пользующихся регулярными рейсами каждый год.

С 1 апреля 1969 года регулярные рейсы авиакомпании в Лондоне были объединены на Хитроу, присоединившись к службам Teesside, которые уже были переведены в главный аэропорт Лондона с базы компании в Лутоне 1 ноября 1967 года.

Летом 1969 года Autair объявила о своем решении отменить все регулярные рейсы «безвозвратно», после неудачного запроса на государственные субсидии. К тому времени регулярная сеть авиакомпании обслуживала Белфаст, Блэкпул, Карлайл, Нормандские острова, Данди, Глазго, Халл, остров Мэн, Лондон и Тиссайд в Великобритании, Дублин в Республике Ирландия и Амстердам в Нидерланды. На регулярные перевозки пришлось 12% оборота Autair . Согласно оценкам, плановая эксплуатация авиакомпании принесла ежегодные убытки в размере 150 000 фунтов стерлингов (только Лондон-Тиссайд считался прибыльным).

31 октября 1969 года регулярные рейсы были остановлены, и все турбовинтовые самолеты были проданы. За этим последовал заказ на семь из более крупных 119-местных 500 series One-Eleven.

Court Line Aviation

Court Line BAC One-Eleven 518FG G-AXMJ по адресу Берлин-Гатов в сентябре 1973 года. Семь месяцев спустя этот самолет участвовал в инциденте рейса 95 несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу в Лутоне.

, чтобы совпасть с прибытием из первого BAC One-Eleven 500, авиакомпания изменила свое название 1 января 1970 года на Court Line Aviation и представила новый корпоративный стиль и стратегия, ориентированная исключительно на быстрорастущий рынок праздничных предложений. Когда были поставлены более крупные One-Eleven 500, все, кроме одного меньшего, бывшего Autair серии 400 One-Elevens были сняты с производства.

Корпоративный вид был сплошной цветной дизайн Питера Мердока. В соответствии с праздничным "фактором хорошего самочувствия", One-Elevens были окрашены в следующие характерные, привлекающие внимание сочетания пастельных цветов : желтый / золотой / оранжевый, розовый / розовый. / пурпурный, бледно-фиолетовый / лиловый / пурпурный, светло-зеленый / средне-зеленый / лесной зеленый. Они получили название Halcyon Skies. Экипаж носил модную униформу, разработанную Мэри Куант. Это было частью того, чтобы заставить пассажиров почувствовать, что полет был «веселой частью» их отпуска. Для многих это будет их первый опыт полета.

Другие авиакомпании и туроператоры поспешили поддержать растущую популярность праздничных предложений. Это привело к все более ожесточенной конкуренции между операторами и к войне цен за заполнение самолетов и отелей. Под руководством Тома Гуллика дочерняя компания Shipping Industrial Holdings Clarksons Holidays стала бесспорным лидером по сниженным ценам на рынке ИТ. К 1973 году компания Clarksons перевезла 1,1 миллиона отдыхающих - это почти весь отраслевой показатель за 1968 год - и арендовала более 70% чартерной вместимости Court Line. Его стремительный рост полностью зависел от объема. Он генерировал необходимые объемы, безжалостно сокращая конкурентов и перебивая их ставки, чтобы выиграть гонку за обеспечение жильем на популярных зарубежных курортах, особенно в Испании. Таким образом, в начале 1970-х годов отдых на Майорке или Коста-дель-Соль впервые стал доступным для среднего человека.

Court Line and Clarksons Holidays также были пионерами в Великобритании концепции «тайм-чартера», согласно которой авиакомпания установила долгосрочные отношения с туроператором. «Тайм-чартер» основан на аналогичных долгосрочных договоренностях между судовладельцами и фрахтователями в бизнесе нефтяных танкеров. Это привело к большей экономической безопасности для индустрии чартерных авиаперевозок и позволило ей приобретать новые самолеты на более выгодных условиях.

Кейтеринг «со спинкой сиденья»

Компания Court Line изобрела кейтеринг с «спинкой сиденья», новая концепция, позволившая уменьшить количество камбуза внутри салонов самолетов. Полученное дополнительное пространство было эквивалентно трем местам на One-Eleven 400. Это позволило увеличить плотность сидения и снизить индивидуальные расценки на места, чтобы позволить туроператорам удерживать свою долю рынка в чувствительном к цене

Сама концепция состояла из предварительно упакованных блюд или закусок - обычно, спам салатов и бутербродов - загруженных в небольшое отделение с двумя полками в спинке переднего сиденья. каждого пассажира. Еда / закуски для выездного путешествия можно найти в верхнем отделении, а для обратного путешествия - в нижнем. Последний содержал гранулу сухого льда, помещенную под пластиковый контейнер для пищевых продуктов, таким образом предотвращая порчу пищи. Для обслуживающего персонала авиакомпании в салоне самолета это позволило отказаться от работы с поддонами в воздухе и снизить нагрузку на них. Чтобы вылетающие пассажиры не употребляли еду, предназначенную для возвращающихся пассажиров, в нижнем отсеке необходимо было установить замки, которые могли открываться только персоналом салона во время разворота самолета в аэропорту назначения (хотя они не всегда были эффективны в сдерживании решительных пассажиров).

Помимо Court Line / Clarksons, дочерняя компания Great Universal Stores (GUS) Global была основным сторонником кейтеринга «со спинкой» среди ведущих современных туроператоров Великобритании. Он потребовал свести к минимуму расходы на пакетный отдых, заменив традиционное питание на праздничных чартерных рейсах чем-то гораздо более дешевым, что просто дало бы пассажирам «кусок пирога». Инсайдеры отрасли назвали новую концепцию питания на борту Global Pie Global Pie. Экономические преимущества, которые лидеры отрасли, такие как Court Line / Clarksons и Global, получили над своими конкурентами в результате внедрения инноваций в бортовом питании, в конечном итоге вынудили все остальные крупные чартерные авиалинии Великобритании использовать кейтеринг со спинкой на большинстве рейсов, обслуживающих короткие и средние рейсы.

эпоха Widebody

Court Line арендовала TriStar N305EA у Lockheed. На снимке это видно в августе 1972 года в аэропорту Манчестера с группой стюардесс авиакомпании, одетых в разноцветную униформу своей компании.

В 1973 году компания Court Line получила поставку самолета. пара Lockheed L-1011 Tristars и стала первой европейской авиакомпанией, использовавшей Lockheed широкофюзеляжные. Самолет был приобретен в долгосрочную аренду у Airlease International, консорциума одиннадцати британских банков и финансовых учреждений. Они были специально адаптированы для Court с дверями двойной ширины для ускорения эвакуации пассажиров, а также со встроенными пассажирскими лестницами и конвейерами для багажа для облегчения работы в небольших аэропортах. Представление этих совершенно новых широкофюзеляжных самолетов было большой авантюрой для небольшой авиакомпании, работающей на сезонном рынке с низкой маржой, поскольку новые самолеты имели в четыре раза больше пассажировместимости, чем One-Eleven (476 против 119).

Суд согласился с мнением Кларксонс, что рынок будет расти и что такие большие самолеты можно будет эксплуатировать с прибылью. Кроме того, Clarksons стремилась к дальнейшему развитию круизного отдыха и новых рынков в США и Карибском бассейне. В то время это была совершенно новая территория для рынка пакетных туров Великобритании.

Приобретение Leeward Islands Air Transport (LIAT ), региональной авиакомпании, базирующейся в Карибском бассейне, в 1972 году было частью стратегии экспансии компании Court на большие расстояния. Компания Court Line предоставила LIAT самолеты серии 500 BAC One-Eleven для регулярных пассажирских перевозок в Карибском бассейне. BAC One-Eleven был единственным реактивным самолетом, когда-либо эксплуатируемым LIAT.

Появление TriStar привело к увеличению обслуживающего персонала и модификации существующего ангара на базе авиакомпании в Лутоне, чтобы приспособить его к новому широкофюзеляжному корпусу. Это также привело к покупке бывшего грузового транспортера Royal Air Force Blackburn Beverley у Royal Aircraft Establishment для перевозки по воздуху Rolls-Royce RB211 замена двигателей и / или других необходимых запасных частей на случай, если у самолетов возникнет серьезная техническая неисправность на зарубежной станции, которая помешает им вернуться в Лутон (хотя на самом деле Beverley никогда не был зарегистрирован и поэтому никогда не использовался).

Общие инвестиции авиакомпании в широкофюзеляжное оборудование составили US $ 55 миллионов.

Тяжелые времена

Court Line Lockheed TriStar 1 G-BAAB в Берлин Тегель в июне 1973 года.

Уже в 1971 году Clarksons потеряла целых 2,6 миллиона фунтов стерлингов, несмотря на увеличение своего товарооборота на 9 миллионов фунтов стерлингов до 31 миллиона фунтов стерлингов. Источники в отрасли подсчитали, что это равняется потерям в 4 фунта стерлингов на душу населения.

В 1972 году убытки Кларксонс выросли до 4,8 миллиона фунтов стерлингов. Это почти в 2,5 раза больше, чем совокупные убытки ближайших конкурентов Thomson Holidays (1,6 млн фунтов стерлингов) и Horizon Holidays (388 000 фунтов стерлингов).

В 1973 году компания Clarksons перевезла более миллиона пассажиров и составила 40% оборота компании Court Line.

В течение зимнего сезона 1973–74 годов положение Кларксона ухудшилось. В то время Великобритания находилась в тисках рецессии в результате энергетического кризиса начала 1970-х, вызванного Организацией стран-экспортеров нефти ' нефтяной бойкот Запада после арабо-израильской войны 1973 г. . Это была карательная мера, направленная против этих стран за их поддержку Израиля во время той войны. Это привело к резкому сокращению предложения нефтепродуктов, в том числе авиакеросина. Это, в свою очередь, привело к утроению цен на нефть в октябре 1973 года и последующему увеличению в четыре раза.

1974 год стал наихудшим годом для британской индустрии турпакетов. В начале года Великобритания перешла на трехдневную рабочую неделю в результате забастовки шахтеров, призванной свергнуть правительство Хита. Это сразу снизило количество бронирований путевок на 30%. Кларксонс, основной клиент Court Line и собственный туроператор с апреля 1973 года, столкнулся с нарастающим финансовым давлением, и в это время рухнул еще один из основных клиентов авиакомпании Horizon Holidays Владимира Райца. После поглощения Clarksons компанией Court Line в прошлом году за номинальную сумму в 1 фунт стерлингов (без учета «субсидии» в размере 3,4 миллиона фунтов стерлингов от материнской компании авиакомпании для покрытия прогнозируемых убытков туроператора в 1973 году), он приобрел деловая репутация группы Horizon за 600 000 фунтов стерлингов, включая приобретение 58% Horizon Midlands за 400 000 фунтов стерлингов от администратора. Сделка, вступившая в силу в феврале 1974 года, была основана на выплате 1 фунта стерлингов за каждого клиента Horizon Court Line, который, как ожидается, будет перенесен в течение следующих трех лет. Решение авиакомпании купить Clarksons, а также Horizon было направлено на защиту ее бизнеса. В действительности, эти сделки мало помогли улучшить все более мрачные перспективы Court Line.

Как только Court Line начала перенаправлять клиентов Horizon на свои самолеты, British Caledonian (BCal) пригрозила принудительно закрыть Horizon, если Court Line не согласится погасить непогашенные долги Horizon на сумму более £ 100000. Угроза BCal вынудила Court Line арендовать полностью укомплектованный самолет BCal One-Eleven для полетной программы Horizon и предоставить ему дополнительные возможности. В дополнение к тому, что BCal вынудила Court Line компенсировать потерю бизнеса Horizon, гарантия возврата денег Thomas Cook - схема, широко копируемая другими конкурирующими туроператорами - еще больше сократила количество путешествующих отдыхающих Horizon. на самолетах Корт Лайн. В результате у Court Line оказалось гораздо меньше клиентов Horizon, чем ожидалось. Финансовое положение Кларксонс еще больше ухудшилось. В отчаянной попытке заполнить самолеты и гостиничные номера группы, чтобы она могла оставаться на плаву, Кларксонс продолжал продавать путевки по ценам ниже себестоимости, а двухнедельный отпуск по системе «все включено» на Майорку продавался всего за 50 фунтов стерлингов.

Банкротство

Сделка между группой Court Line и Wilson Government о продаже верфей в Эпплдор, Девон и Сандерленд для последнего за 60 миллионов фунтов стерлингов оказалось «слишком поздно», чтобы предотвратить надвигающийся крах компании.

15 августа 1974 г. компания Court Line обанкротилась, все рейсы были отменены, а ее флот, состоящий из двух TriStar и девяти One-Eleven 500, остановлен, все 1150 сотрудников потеряли работу, а около 49 000 отдыхающих оказались за границей, не имея возможности добраться домой. Чтобы позволить застрявшим отдыхающим вернуться в Великобританию без дополнительных затрат для них, конкуренты разрушенной группы организовали воздушную перевозку через Исследовательскую группу туроператоров (TOSG), ассоциацию индустрии туристических услуг. Эта операция была оплачена за счет облигации на сумму 3,5 млн фунтов, которую туроператоры несостоявшейся группы депонировали в TOSG.

Ассоциация британских туристических агентств (ABTA) создала фонд для страхования против такого события в будущем. Это была обязательная схема связи для туристических компаний, которые перевозили своих клиентов по воздуху. Он находился в ведении TOSG.

16 августа 1974 года все дочерние компании группы в Великобритании были добровольно ликвидированы. Это включало Court Line Aviation и Clarksons Holidays.

Leeward Islands Air Transport (LIAT ) в Карибском бассейне, а также вертолеты Court Line, базирующиеся в Южной Африке, были в числе Court Line Helicopters. Зарубежные дочерние компании Line. Оба пережили крах материнской компании в Великобритании. Впоследствии LIAT изъяла из своего парка самолеты BAC One-Eleven серии 500, которые были предоставлены компанией Court Line.

Дочерняя компания Court Line Coaches, хотя сама была платежеспособной и в основном работала из других источников, кроме Court Line Aviation, вскоре после этого была ликвидирована. Коммерческий мотор от 23 августа 1974 г. отметил, что «автобусный парк Корт Лайн продолжает работать» в настоящее время »Решение о продолжении эксплуатации было дано Корт Лайн Кочес Лтд. Г-ном Рупертом Николсоном, который был назначен чтобы закрыть праздничный гигант Court Line, который рухнул на прошлой неделе. У Court Line Coaches есть парк из 59 автобусов, и его управляющий директор г-н Рон Кич сказал CM во вторник, что компании сказали, что она может продолжать торговать. идея «что может случиться через несколько месяцев».

Факторы краха

Помимо нефтяного кризиса начала 70-х и трехдневной недели, были и другие факторы, вызвало крах группы компаний, в которую входили Court Line и Clarksons.

Одним из этих факторов была ненадежно высокая направленность инвестиций материнской компании в секторы судоходства и индустрии отдыха.

Согласно некоторым инсайдерским сообщениям в то время, Court Line Aviation была жизнеспособным бизнесом. Однако предложенный выкуп менеджментом был отклонен, поскольку его ликвидационная стоимость была необходима для погашения долгов материнской компании.

В заключительном отчете Министерства торговли и промышленности об обрушении судебной линии делается вывод:

«Короткий ответ заключается в том, что не было единой причины для обрушения, которое было вызвано ряд сопутствующих факторов. Судебная линия быстро расширялась по многим направлениям, некоторые из которых были как логичными, так и оправданными, другие - нет. Общее управление было в целом неадекватным, и в любом случае оно никогда не поддерживалось необходимым финансовым контролем. Это означало, что как Суд Линия расширялась, она становилась все более уязвимой к любым существенным неудачам в любой из сфер своей деятельности. Когда произошла серьезная неудача, вызванная нефтяным кризисом осени 1973 года, она немедленно затронула подразделения судоходства, авиации и отдыха. Группа была настолько хорошо приспособлен, настолько структурирован и имеет такой неадекватный финансовый контроль, что он вполне мог потерпеть неудачу в результате существенного отката в любом из его основных направлений деятельности. Поскольку это был совокупный эффект на все три подразделения Ионы, когда все денежные ресурсы, которые в противном случае были бы доступны, были вложены в Карибский бассейн без прибыли, это означало, что положение постепенно ухудшалось и сделало крах в августе 1974 года неизбежным ».

Распоряжение активами авиакомпании

G-BDAT (G-AYOR на службе в суде) был одним из четырех BAC One-Eleven 500 Dan-Air, приобретенных в 1974 году после банкротства компании Court Line. Самолет в современной ливрее Dan-Air в аэропорту Пизы в 1975 году.

После впечатляющей катастрофы «Корт Лайн и Кларксонс» в разгар курортного сезона 1974 года довольно новый самолет несостоявшегося перевозчика. были приобретены другими авиакомпаниями. Cathay Pacific взяла широкофюзеляжный L-1011 TriStar, в то время как Dan-Air и Monarch Airlines соответственно купили четыре и два из One-Eleven 500 узкофюзеляжных. Эти самолеты необходимо было перерегистрировать, чтобы они не были конфискованы властями зарубежных аэропортов вместо уплаты сборов с пользователей аэропорта, которые им причитала компания Court Line.

Самолеты эксплуатируются

Autair

Court Line

Флот и данные сотрудников

1970

Флот Court Line в 1970 году
СамолетыНомер
BAC One-Eleven 500 7
BAC One-Eleven 400 1
Bell JetRanger 1
Всего9

в компании Court Line на тот момент (по состоянию на март 1970 г.) работало 670 человек.

1974

Флот Court Line в 1974 году
СамолетыКоличество
Lockheed L-1011 TriStar 1 2
BAC One-Eleven 500 9
Hawker Siddeley HS 125 1
Bell JetRanger 1
Cameron 0-84 Balloon1
Всего14

Court Line на тот момент работало 1150 человек (по состоянию на март 1974 г.).

Несчастные случаи и происшествия

Autair пережил два несчастных случая, в одном из которых произошло гибель людей.

  • Первый из них произошел 14 сентября 1967 года. Один из послов авиакомпании (регистрация: G-ALZS) вторгся на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Лутон в районе конец нерегулярного пассажирского рейса из Люксембурга. Самолет приблизился к Лутону в темноте. Видимость составляла 5900 футов (1800 м), а основание облаков 300 футов (91 м). После приземления пилот по команде убрал закрылки самолета в положение взлет и периодически тормозил. Самолет преодолел взлетно-посадочную полосу и остановился в мягкой глине. Это привело к разрушению ходовой части . Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и был списан. Однако среди 69 пассажиров (четыре члена экипажа и 65 пассажиров) погибших не было.
  • Второй случай произошел 23 декабря 1967 года. A Hawker Siddeley HS 125 (регистрация: G-AVGW, принадлежащий The Beecham Group и управляемый Autair International) потерпел крушение вскоре после взлета из аэропорта Лутон, погибли оба пилота. Самолет выполнял тренировочный полет, и авария произошла, когда экипаж смоделировал отказ двигателя при взлете. HS 125 быстро потерял высоту и врезался в крышу соседнего завода, что привело к пожару после аварии.
  • 18 апреля 1974 года BAC One-Eleven G-AXMJ было участвовал в столкновении с землей с Piper PA-23 Aztec G-AYDE во время взлета из аэропорта Лутон, Бедфордшир. «Ацтек» без разрешения выехал на активную взлетно-посадочную полосу. Пилот «Ацтеков» погиб, а его пассажир был ранен. Самолет One-Eleven прервал взлет, и была произведена экстренная эвакуация, при этом все 93 человека на борту не пострадали. Aztec был списан, а существенно поврежденный One-Eleven был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию.
  • Судно Line-Eleven BAC One-Eleven, арендованное для Cyprus Airways, застряло в 1974 по адресу Аэропорт Никосии после турецкого вторжения на Кипр. Он был извлечен инженерами British Airways в 1977 году, но сразу же конфискован по прибытии в Великобританию страховщиками Court Line, чтобы помочь выплатить долги ныне несуществующей компании. Самолет был возвращен компании Cyprus Airways в 1978 году и оставался в эксплуатации до 1985 года.

Цитаты

Ссылки

  • Simons, Graham M. (1997). Цвета в небе: история Autair International Airways и Court Line Aviation. Питерборо, Великобритания: GMS Enterprises. ISBN 1-870384-55-5. Внешняя ссылка в | publisher =()
  • Мертон Джонс, AC (1976 British Independent Airlines с 1946 года. Великобритания: Мерсисайдское авиационное общество и LAAS International. ISBN 0-902420-08-9.
  • «Flight International». Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN 0015-3710. Cite journal требуется | journal =() (различные задним числом выпуски, касающиеся Autair / Court Line, 1960–1974)
  • Эглин, Роджер; Ричи, Берри (1980). Лети мне, я Фредди. Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-297-77746-7.
  • Томсон, Адам (1999). Высокий риск: Воздушная политика. Лондон, Великобритания: Сиджвик и Джексон. ISBN 0 -283-99599-8.

Дополнительная литература

  • «Jets Monthly (История авиакомпаний - Ухаживание за катастрофой)». Кадэм, Великобритания: Kelsey Publishing Group. Июнь 2011: 48–52. Для цитирования требуется | journal =()(Kelsey Publishing Group в Интернете )

Внешние ссылки

Wikimedia Commo У ns есть СМИ, связанные с Court Line.
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:57:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте