Coupling (британский сериал)

редактировать
Британский сериал

Coupling
Coupling title card.jpg Coupling intertitle (серии 1–3)
АвторСтивен Моффат
РежиссерМартин Деннис
В главной ролиДжек Дэвенпорт. Джина Беллман. Сара Александер. Кейт Иситт. Бен Майлз. Ричард Койл. Ричард Милан
Вступительная тема"Возможно, Возможно, Возможно ". (Вокал Мари Уилсон )
Конечная темаВозможно, Возможно, Возможно
Композитор (s)Саймон Бринт. Саймон Уоллес
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии4
№ серий28 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Берил Верту. (серии 1-3). Джеффри Перкинс. (серии 1-2). Софи Кларк-Джервуаз. (серии 3-4)
Продюсер (и)Сью Верту
Продолжительность30 минут
Производственная компанияHartswood Films
Релиз
O первоначальная сетьBBC Two (серии 1–3). BBC Three (серия 4)
Исходный выпуск12 мая 2000 г. (2000 -05-12) -. 14 июня 2004 г. (2004-06-14)
Хронология
Связанные показыШутки по сторонам. Связь. Связь (греческий)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Coupling - это британский телеканал ситком, написанный Стивен Моффат, который транслировался на BBC2 с 12 мая. 2000 - 14 июня 2004. Продюсер Hartswood Films для BBC, шоу сосредоточено на свиданиях, сексуальных приключениях и несчастных случаях. Шесть друзей в возрасте от 30 до 30 лет, часто изображающие трех женщин и трех мужчин, каждый из которых разговаривает между собой об одних и тех же событиях, но совершенно в разных терминах.

Сериал был вдохновлен отношениями Моффата с продюсером Сью Верту, поскольку они дали свои имена двум персонажам. Coupling - это пример «группового жанра», ансамблевого шоу, ставшего популярным в то время. Критики сравнили сериал с американскими ситкомами Friends и Seinfeld.

Критическая реакция была в основном положительной, и шоу было названо «Лучшей телевизионной комедией» на церемонии вручения награды «British Comedy Awards 2003» . Шоу дебютировало с невысокими рейтингами, но вскоре его популярность возросла, и к концу третьей серии шоу получило респектабельные рейтинги в Великобритании. Сериал впервые вышел в эфир на телеканалах PBS и BBC America в Соединенных Штатах в конце 2002 года и быстро завоевал там преданных фанатов. Шоу транслируется по всему миру. Недолговечные американские и греческие адаптации были произведены в 2003 и 2007 годах соответственно. В опросе 2004 года, посвященном лучшим ситкомам Великобритании, Coupling занял 54-е место.

Содержание
  • 1 Производство
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Написание
    • 1.3 Репетиции
    • 1.4 Запись
  • 2 Персонажи
    • 2.1 Главные персонажи
    • 2.2 Другие персонажи
  • 3 Эпизоды
  • 4 Прием
    • 4.1 Ремейки
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Производство

Концепция

Моффат использовал разбивку о его первом браке как вдохновение для его ситкома 1990-х годов Шутки врозь. Сохранив эту полуавтобиографическую тенденцию, Coupling был основан на его встрече со своей женой, Сью Верту, и на вопросах, которые возникают в новых отношениях.

Моффат встретил Верту на Эдинбургском международном телевизионном фестивале в 1996 году. Vertue работал на Tiger Aspect, производственную компанию, которой руководил Питер Беннет-Джонс. Беннет-Джонс и его друг и бывший коллега Андре Пташински, которые работали с Моффатом над ситкомами «Врозь» и Мел, сказали Моффату и Верту, что друг другу нравятся. Отношения расцвели, и они покинули свои производственные компании, чтобы присоединиться к Hartswood Films, которым руководит Берил Верту, мать Сью. После того, как в 1997 году закончилась работа над фильмом «Мел», Моффат объявил актерам, что женится на Верту.

Когда она в конце концов попросила его написать ситком для Хартсвуда, он решил основать его на развитии их собственных отношений. Однажды пьяный вечером он зашел к ней в офис, написал слово «Связь» на листе бумаги и сказал ей, чтобы она спросила его об этом позже.

Пара стала основой для главных героев Стива и Сьюзен. Четыре других персонажа - лучшие друзья Стива и Сьюзен и последние бывшие отношения (по одному для Стива и Сьюзен). Четвертый эпизод, «Inferno», был написан вскоре после того, как Vertue нашел аналогичную пленку в VCR, хотя Моффат добавил в сценарий элемент «spanking », поскольку он «не сделал». Не думаю, что настоящая пленка была достаточно извращенной ».

В шоу использовался« групповой жанр », тип программы с ансамблевым составом, который оказался популярным, с недавним успехом в качестве друзей, This Life (также в главной роли Дэвенпорт) и Cold Feet. Моффат считает, что групповой жанр отражает современные нравы молодых людей в большей степени, чем традиционные ситкомы, говоря: «Молодые люди смотрят, потому что это образ жизни, который только что их ждет, а пожилые люди вспоминают. багаж их прошлого, друзей и бывших партнеров - людей, которые никогда бы не встретились при нормальных обстоятельствах. Это касается тех пустяков, о которых люди говорят, важных вопросов, например, когда мужчине следует снимать носки во время прелюдии? " Моффат считает, что групповые шоу не пользовались бы популярностью у предыдущих поколений телеаудитории, заявляя:

«Друзья» продержались бы только половину сериала, если бы они были сняты во времена моих родителей. Я уверен, что люди всегда плохо себя вели, прежде чем остепенились, но существовало мнение, что любой, кто женился до 60-х годов, был девственником. Что изменилось, так это тот важный разрыв между тем, чтобы оставить маму и папу и самому стать родителем. Это время, когда вы принимаете решения, которые будут определять вас. Эти несколько лет имеют решающее значение, и они становятся все длиннее. Сейчас вокруг бегают люди с чистым доходом, которые по-прежнему хотят сделать много вещей, прежде чем останутся наедине с одним партнером.

Написание

Стивен Моффат написал каждый эпизод Coupling.

Согласно Vertue, Стивен Моффат написал на верхнем этаже их семейного дома. Как только он закончил сценарий, она прочитала его через два этажа, чтобы он не услышал ее смех. По словам продюсера, его первые наброски «почти готовы к съемкам». Она не дала ему много записок; она отметила все места, где она смеялась, а затем он соответствующим образом исправил сценарий.

Юмор шоу, по словам Моффата, находится в контексте. Он говорит, что «как таковых шуток не бывает», и если они вставляли шутки, их обычно убирали, потому что они не работали. Поначалу ему было сложно писать шоу, потому что он шесть раз писал свой собственный голос, без каких-либо характеристик и интонаций исполнителей, которые могли бы его вдохновить.

Моффат использовал ряд стилей и техник, таких как разделенный экран и нелинейные повествования, которые нетрадиционны в ситкомах. Первый эпизод сериала «Девушка с двумя грудями», в котором половина эпизода написана на иврите, оказался настолько популярным, что продюсеры пытались сделать что-то подобное в каждой серии. Моффат говорит, что простота обстановки поощряла «эпический, нелепый способ рассказать обычную историю». В первом эпизоде ​​третьего сезона, «Разделение», на разделенном экране одновременно показано, что происходит со Стивом и Сьюзен после расставания. В начале четвертой серии, «Девять с половиной минут», одни и те же события в баре изображены с трех разных точек зрения.

Репетиции

Британские ситкомы обычно не могут себе позволить занимать студию для съемок. весь тираж, что означает, что они не могут репетировать в студии. Репетиции «Coupling» проходили в церковном зале на Кенсингтон-Хай-стрит.

. Актеры получали свои сценарии утром в пятницу. После прочтения Моффату обычно приходилось сокращать материал на несколько минут, чтобы достичь необходимой длины. Режиссер Мартин Деннис разработал и составил сценарий камеры в субботу после обеда. После выходного дня по воскресеньям декорации были установлены для показа продюсера по понедельникам, а затем для технического показа по вторникам. Большую часть среды по средам блокировала камера, и этот процесс часто перекрывался за счет генеральных репетиций.

По мере ознакомления с материалом актеры иногда начинали шутить. Однако, по словам Моффата, такая проработка может чрезмерно усложнить шутку для публики, впервые приходящей к материалу. Мартин Деннис, по словам Моффата, регулярно говорил актерам: «Вы знаете, что делаете забавные вещи? Не делайте этого». Режиссер посоветовал им передать свои реплики так же хорошо, как в первоначальном прочтении.

Запись

Все эпизоды локаций для каждой серии были сняты в Лондоне в течение первой недели каждого производственного блока. Поскольку Моффат обычно опаздывал с доставкой последних нескольких сценариев каждой серии, эти эпизоды не содержали материала о местоположении. Внешние кадры бара были сняты в Клеркенвелл в первой серии. После того, как близлежащий тайский ресторан пожаловался на то, что съемки мешают их бизнесу, из второго сериала была использована улица рядом с Tottenham Court Road. Дом, в котором в то время жили Моффат и Верту, использовался как экстерьер для квартиры Стива, а прилегающая территория использовалась для других сцен.

Материал, который был технически сложным, был снят за день до записи с живым выступлением студийная аудитория. Типичным примером этого может быть последовательность за обеденным столом, где некоторые персонажи будут сняты на фоне четвертой стены, а не часто используемый надуманный метод, когда всех собирают вместе вокруг авансцены. Перенастройка декорации и повторная установка у четвертой стены заняли бы слишком много времени. Однако из-за отсутствия студийной аудитории актерам было сложнее судить о времени смеха. Например, Моффат говорит, что это помешало Джине Беллман «доить» особый смех в эпизоде ​​«Одетая», эпизоде, в котором большинство ее сцен было записано заранее, потому что на съемочной площадке она носила минимальную одежду, чтобы создать иллюзию полной наготы. Предварительно записанные эпизоды были ужесточены в процессе редактирования после того, как сцены были воспроизведены для студийной аудитории.

Эпизоды Coupling были сняты перед живой студийной аудиторией в Teddington Studios в лондонском районе Ричмонд. Темза.

Эпизоды в основном снимались перед живой аудиторией в студии Teddington Studios в лондонском районе Ричмонд-апон-Темза по средам вечером. Сью Верту говорит, что живая аудитория вдохнула новую жизнь в компанию, потому что несколько дней никто не смеялся над материалом, поскольку все его хорошо знали. комик-разминка информировал аудиторию студии о любых важных деталях сюжета, знакомил их с исполнителями и развлекал, пока перемещали камеры и декорации. Роб Роуз исполнил эту роль в четвертой серии.

Несмотря на комментарии некоторых критиков, весь смех в Coupling исходил от настоящей живой студийной аудитории. Хотя искусственный смех не использовался, иногда смех приходилось корректировать в процессе редактирования. Например, студийная публика может смеяться дольше, чем можно ожидать от домашней аудитории. Кроме того, смех публики уменьшался, если сцена снималась несколько раз; в этих случаях будет использован смех из более раннего дубля.

Моффат чувствовал себя неуютно и бессильно во время студийной записи. Сидя в галерее, он неоднократно писал слово «помощь» на обратной стороне своих сценариев. В интервью для выпуска DVD он говорит, что знал, что их самое успешное шоу вызвало наименьшее количество смеха у студийной аудитории. Студийная аудитория, напротив, решительно отреагировала на его предыдущий студийный ситком, Chalk, но он получил плохой отклик при передаче. Мартин Деннис приступит к редактированию в следующий понедельник днем. Затем эпизоды были оценены по цвету и дублированы со звуковыми эффектами и музыкой.

Мари Уилсон исполнила песню «Возможно, Возможно, Возможно », написанную Освальдо Фаррес и Джо Дэвис, чтобы сопровождать открытие и. Саймон Бринт сочинил и аранжировал музыку к музыкальным произведениям. Последовательность заголовков, как описал Марк Лоусон, состоит из «ярко раскрашенных и наводящих на размышления фигур, кружащихся по экрану: круги, кривые и углы падают, как конечности, сцепленные вместе в сексе. Когда имена актеров незаметно проносятся мимо Яркие формы, нанесенные черными буквами, образуют название: «Связь». Лоусон называет этот дизайн «элегантной простотой, демонстрирующей, как грамотный выбор тематической мелодии может вызвать атмосферу и задать темп обрезки изображений». Цветовая гамма была изменена для четвертой серии, хотя основной дизайн остался.

Персонажи

Главные персонажи

Связь почти полностью основана на выходках шести главных героев. Шоу было вдохновлено отношениями Моффата с продюсером Сью Верту, поскольку они дали свои имена двум персонажам. В Coupling нет других повторяющихся персонажей, которые длились бы дольше нескольких эпизодов. В сериале «женщины в основном уверены в себе и сексуально довольно прожорливы, в то время как парни совершенно бесполезны, пронизаны неуверенностью в себе и неловкостью».

Джек Дэвенпорт сыграл Стива Тейлора.>(Джек Дэвенпорт ) находится в процессе разрыва отношений с Джейн в начале сериала. Остальная часть сериала показывает развитие отношений со Сьюзен, начиная с свиданий, предложения руки и сердца и, как завершается последний сериал, становясь отцом своего ребенка. Никаких упоминаний о работе Стива во время сериала не делается, но в комментарии к DVD Моффат упоминает, что Стив, как и он, является писателем. Моффат использовал фамилию «Тейлор» для персонажа Роберта Батерста в своем более раннем ситкоме «Шутки».

Согласно веб-сайту BBC, Стив «пытается быть голосом разума, разговаривая со своими товарищами за кружкой пива, но чаще всего он попадает в более сложные и нелепые ситуации, чем любой из них». Сценарист Моффат говорит, что Стив

может быть таким же беспорядочным, каким может быть Джефф, и, конечно же, в первой части сериала он упрекает Джеффа в его безумии. В то же время он отчитывает Патрика за безжалостность с женщинами, и все же доказательства показывают, что сам Стив немного сволочь. Например, он приглашает Сьюзен на свидание, пока занимается сексом с Джейн. Для него характерны те же похоти и аппетиты, что и у Патрика, но при этом нервозность Джеффа и нового персонажа Оливера. Он представляет собой компромисс политически корректной ласки, который помогает ему поверить в то, что он порядочный парень. На самом деле он слишком напуган Сьюзен, чтобы вести себя плохо!

Сьюзен Уокер (Сара Александер ) - лучший друг Салли, подруга / невеста Стива и бывшая девушка Патрика, Сьюзен - одна из Коллеги Джеффа. Сьюзан обычно очень разумна и организована, что часто возмущает ее подруги Салли и Джейн. Сьюзан может быть очень неуверенной в себе и часто выдает это Стиву. Когда она злится, она обычно говорит «очевидно», привычка, впервые отмеченная в первом эпизоде ​​«Инферно» и унаследованная от ее матери в «Моем ужине в аду». В эпизоде ​​первой серии «Размер имеет значение » подразумевается, что Сьюзан рассматривает Ангуса Дейтона так же, как Стив рассматривает Мариэллу Фроструп, даже имея две картинки. о нем, спрятанном в ее спальне. Различные аргументы и разногласия Стива и Сьюзен составляют большую часть комических обменов между ними. Сьюзан - успешная женщина в карьере, свободно говорит по-французски и очень серьезно относится к своей работе. Хотя о работе Сьюзен никогда не говорится напрямую, она работает вместе с Джеффом, бухгалтером, и, по ее словам, у нее есть степень по экономике. В четвертом сериале у нее родился мальчик со Стивом.

Джефф Мердок (Ричард Койл ) - лучший друг Стива, он сослуживец Сьюзен, с которой он однажды встречался. Постоянное сексуальное разочарование Джеффа, нелепые истории и фантазии о женщинах и сексе составляют большую часть комедии. Ученый Джеффри Гриффин замечает: «Джефф известен своими причудливыми теориями, одну или две из которых он описывает в каждом эпизоде ​​[... служащий] определяющим элементом эпизода, причем сюжет разворачивается некоторым образом, который проверяет одну из гипотез Джеффа. теории. "

Джефф ужасен в разговоре с женщинами, часто спотыкается и непреднамеренно придумывает ложь за ложью, пытаясь не выглядеть глупо. Это всегда имеет неприятные последствия для него. Судя по лакомым кусочкам, которые он иногда пропускает, его проблемы, по-видимому, в значительной степени связаны с его эксцентричной и властной матерью (которая появляется во втором сериале «Обнаженная», которую играет). Джефф работает бухгалтером в офисе со Сьюзен, и через него сначала встречаются Стив и Сьюзен. Койл оставил свою роль Джеффа перед четвертой серией. Однако его персонаж возвращается в эпизоде ​​сна в воображении Стива в заключительном эпизоде ​​«Девять с половиной месяцев»; Изображенная Самантой Спиро, "Джеффина" перенесла операцию по смене пола, живя на острове Лесбос, в неудачной попытке снова увидеть другую женщину обнаженной. Джефф также фигурирует в эпилоге, опубликованном Моффатом онлайн для шоу.

Салли Харпер (Кейт Изитт ) - лучшая подруга Сьюзан (и подруга Патрика в четвертом сериале), Салли одержима своей внешностью и постоянно беспокоится о последствиях старения и жизни в общем на нее смотрится. Ее худшим страхом, кажется, является смерть в одиночестве, но она кажется совершенно неспособной к отношениям из-за ее частой паранойи, которая, как правило, делает ее очень подлой женщиной. Салли управляет своим собственным салоном красоты и является успешной бизнес-леди, но из всей группы она самая неуверенная и обиженная. Сторонница лейбористов, она находит трудным примирить это со своим влечением к Патрику, консерватору.

Патрик Мейтленд (Бен Майлз ) - бывший парень Сьюзен (и парень Салли в четвертом сериале), у Патрика одно направление: секс. Это дает ему очень узкое представление о женщинах, но он отлично за ними ухаживает. Часто упоминается его довольно большой пенис; Сьюзен прозвала его «ослом» и «треногой», что вызвало большую часть первоначального интереса Салли к нему, несмотря на ее возражения против его политических убеждений (Патрик - Консерватор, что противоречит левым взглядам Салли). Патрик имеет обыкновение говорить вещи, не задумываясь о том, что производит впечатление, что он довольно тупой. Два объяснения этого, приведенные в сериале, - это его собственное утверждение, что у него «нет подсознания» и, следовательно, «ничего не происходит» в его голове, и замечание Салли о том, что в его теле недостаточно крови для «обоих концов» ( имея в виду его ненормально большой пенис). Он очень хорош в укладывании женщин спать и не может представить себе встречу с женщиной и отказ от секса с ней. В четвертой серии он обычно уходит посреди ночи. В одном эпизоде, ему неизвестном, женщина из его прошлого сделала вибратор из гипсовой повязки эрегированного пениса Патрика и продавалась как Младший Патрик; У коробки явно есть 10-дюймовые размеры сбоку, если смотреть позже в этой серии. Любовь Патрика к дамам часто имеет неприятные последствия, и в сериале часто встречаются сюжетные линии о его собственнических любовниках и бывших любовниках. Патрик - успешный бизнесмен и очень конкурентоспособен с другими в том же бизнесе, но у него есть смутное чувство преданности своим друзьям. Он собирает видео ночей с подругами в своем довольно большом «шкафу любви». Патрик делает предложение Салли в последнем эпизоде, когда она находит обручальное кольцо в шкафу, но ее ответ остается неизвестным.

Джейн Кристи (Джина Беллман ) - бывшая давняя партнерша Стива, Джейн артистична, которая очень собственническая, и, несмотря на то, что рассталась со Стивом в первый эпизод, кажется, она никогда не отпускает. У Джейн проблемы с общением с мужчинами, она часто слишком сильна и кажется отчаявшейся или грубой по отношению к другим в своем стремлении к мужчине. Ее персонаж также кажется не слишком ярким, возможно, даже взволнованным, и, как известно, он невероятно самовлюблен, как показано во втором эпизоде ​​серии, когда `` детектор подтекста '' показывает, что единственное, что она когда-либо имела в виду, когда говорит, - это слово «я». В четвертой серии все начинают называть ее «сумасшедшей». Джейн утверждает, что бисексуальна, хотя никогда не видел, чтобы она встречалась с женщиной. Сьюзен снова и снова выражает скептицизм, поэтому это заявление может быть уловкой, чтобы соблазнить мужчин. Однако Сьюзен (по своим собственным причинам) Френч целует Джейн в четвертой серии, и Джейн, кажется, потрясена, но наслаждается этим. Однако ее утверждение также успешно оспаривается Оливером Моррисом в четвертой серии, где он указывает, что она действительно не бисексуальна. Джейн работает на местной радиостанции в качестве репортера трафика и пользуется популярностью в основном из-за своего кокетливого характера и откровенно сексуальных репортажей. Однажды ее ненадолго уволили за то, что она велела всем водителям закрыть глаза, чтобы сосредоточиться, и, помимо прочего, изменила названия улиц для собственного развлечения, но была повторно нанята из-за своей популярности.

Оливер Моррис (Ричард Милан ) представлен в четвертой серии и в конечном итоге становится связанным с Джейн. Он управляет местным научно-фантастическим медиа-магазином под названием "Hellmouths" и уже несколько месяцев не поддерживает отношений. Оливер часто имеет очень циничный взгляд на вещи, но он склонен к несчастным случаям, часто выставляя себя дураком в процессе. Иногда его показывают, готовясь к встрече с женщинами и занятию сексом, думая про себя, и это слышит публика. Гиковство его работы также используется для комического эффекта. Оливер, кажется, тоже унаследовал неспособность Джеффа разговаривать с женщинами, однако, в отличие от Джеффа, он считает себя ловеласом или, по его словам, «убийцей женщин, я имею в виду убийц...». Оливер имеет склонность часто использовать слово «сумасшествие» в разговоре, обычно как попытку уменьшить напряжение, когда он начинает болтать. Ричард Милан сказал в интервью, что людям потребовалось много времени, чтобы принять его персонажа из-за популярности Джеффа.

Другие персонажи

Джулия Дэвис (Лу Гиш ) появляется в пяти эпизоды, охватывающие серии два и три. Она впервые появляется в «Обнаженной» в роли нового главы отдела в офисе, где работают Джефф и Сьюзен. Джулия и Джефф вскоре влюбляются друг в друга из-за их общей неспособности вести разумный разговор с представителем противоположного пола. Несмотря на преодоление неизбежных проблем друг с другом, их отношения заканчиваются, когда бывший Джулии, солдат, Джо, возвращается, полагая, что Джулия все еще его девушка. Найдя Джулию прикованную к кровати в своей комнате, одетую в рабство, Джо нападает на Джеффа. В последнем эпизоде ​​третьего сериала Джефф объясняет, что Джулия и Джо ушли вместе, чтобы узнать свои чувства друг к другу, в Болтоне.

Тэмсин (Оливия Кэффри) - бывшая ирландская девушка Оливера, которая ушла. он по неизвестным причинам примерно за шесть месяцев до начала четвертой серии, и с тех пор забеременела от другого мужчины, с которым она теперь рассталась. Она дружит со Сьюзен в классе дородовых, а также оказывается одной из многих бывших подруг Патрика. У Тэмсин и Оливера, кажется, неприятные отношения, как показано в трех эпизодах, в которых она играет. Она называет его помесью брата и сестры.

Джеймс (Ллойд Оуэн ) появляется в трех эпизодах третьего сериала. Он ведет религиозную программу на радиостанции, где работает Джейн, и Джейн притворяется, что интересуется религией, чтобы стать его девушкой. Джейн опустошена, обнаружив, что он не верит в секс до замужества, и даже больше, обнаружив, что до того, как найти Бога, у него была горячая сексуальная жизнь, в том числе ночь со Сьюзен. Он уезжает в Германию в конце «Веснушки, ключа и пары, которых не было» и возвращается в «Возможно, возможно, возможно», точно так же, как Джейн выражает свое изумление тем, что многие сексуальные контакты она пока его не было, не заставили ее забеременеть («Я трахалась, трахалась, трахалась, и все эти маленькие ублюдки скучали!»).

Джилл (Элизабет Мармур) появляется в первом и четвертом эпизоде. В первой серии Джилл - терапевт Джейн, которым Джейн постоянно удается манипулировать. Ее затащили на званый обед с Джейн в эпизоде ​​под названием «Ад», где все предполагают, что она лесбиянка. Она становится свидетельницей одного из монологов Стива о любви к голым задам, когда всплывает тема одного из его видеороликов, легендарного Lesbian Spank Inferno. Джилл снова появляется в четвертой серии как специалист по беременности.

Вильма Леттингс (Эмилия Фокс ) Вильма Леттингс появляется в двух последовательных эпизодах третьего сериала («Faithless» и «Безусловный секс») как женщина, работающая в том же офисе, что и Джефф. В первом эпизоде ​​Джефф соглашается пойти с ней выпить, но не уверен, свидание это или нет, поскольку они оба в отношениях, но ее парень уехал в Австралию, и он не может сказать ей, кто его девушка., поскольку Джулия не хочет, чтобы кто-либо в офисе знал, что они встречаются. Еще больше усложняет ситуацию то, что Вильма присутствовала при инциденте, в котором Джефф оказался зажат в копировальном аппарате, и Джефф не знает, было ли это смешным или ужасающим. Второй эпизод начинается с Джеффа в баре с Вильмой, который использует наушники, чтобы позволить остальным проинструктировать его о подтексте разговора и о том, как реагировать. Однако в этом нет необходимости, так как Вильма быстро спросила Джеффа, нравится ли ему она, на что он вынужден сказать «да», поскольку Джулия забрала телефон у Стива и спрашивает его, любит ли он ее в тот же момент. Ситуация быстро выходит из-под контроля, когда Джефф сообщает Вильме, что его девушка недавно умерла по предложению Джейн, чтобы выбраться из «вилки». Эпизод заканчивается тем, что Вильма выбегает из квартиры Джеффа, увидев ноги Джулии, торчащие из-под одеяла, когда она спала в его квартире.

Эпизоды
СерииЭпизодыПервоначальный эфир
Первый эфирПоследний эфир
1 612 мая 200016 июня 2000 г.
2 93 сентября 2001 г.29 октября 2001 г.
3 723 сентября 2002 г.4 ноября 2002 г.
4 610 мая 2004 г.14 июня 2004 г.

Четыре серии Coupling были произведены для BBC. Первая серия из шести серий транслировалась по вечерам в пятницу с 12 мая по 16 июня 2000 года. Девять серий были заказаны для второй серии, которая транслировалась в понедельник вечером осенью 2001 года. Третья серия, состоящая из семи эпизодов, транслировалась в эфир. Год спустя. Четвертый сериал впервые был показан на BBC Three в мае и июне 2004 года, хотя шесть эпизодов были повторены на BBC Two несколько месяцев спустя.

BBC обратилась к Моффату с просьбой написать пятую серию., но другие обязательства сделали сбор актеров невозможным. Моффат начал писать для Доктора Кто, когда сериал был возрожден в 2005 году, став исполнительным продюсером шоу и ведущим сценаристом «Доктора Кто» пятой серии в 2010 году. Однако, чтобы завершить «Связку», Моффат написал несколько коротких сюжетных «выводов» о возможной судьбе персонажей на сайте Outpost Gallifrey.

Reception

Критические отзывы в целом были положительными. The Guardian Марк Лоусон приветствовал сочинение Моффата, в частности, оценив эпизод «Девушка с двумя грудями» как «удивительно оригинальный и изобретательный комикс». Daily Record назвал шоу «откровенным и забавным». В статье The Independent, Марк Томпсон, тогдашний директор телевидения на BBC, упомянул более ранние ситкомы Моффата Joking Apart и Chalk, чтобы предположить, что «амбиции на телевидении также связаны с разделением долгого пути к оригинальность и творческие достижения ". The Guardian также комментирует: «Моффат... долгое время казался мне одним из самых оригинальных телевизионных сценаристов, и хорошо, что помешанное на рейтингах телевидение упорствовало с ним. Его особый талант - это замысловатый сексуальный фарс». The Times прокомментировала: «Стивен Моффат оказывается одним из самых смелых и изобретательных сценаристов ситкомов». Ученый Джеймс Монако комментирует, что Coupling "остроумно и элегантно структурирован... [поднимает] модель Сайнфельда / друзей на новую высоту с замысловатыми сюжетами, построенными на взаимодействиях шести молодых друзей. Изобилующий богатыми диалогами и ярким таймингом он обновил британцев комедийная франшиза ».

Различные журналисты сравнивали сериал с американскими ситкомами« Друзья »и« Сайнфелд ». Мельбурнский The Age прокомментировал, что шоу было «очень оригинальным и« неограниченным »скрещиванием Друзей и Сайнфелда», в то время как Марк Лоусон из The Guardian аналогичным образом сказал: «Британские комиссары давно мечтали, чтобы местная комедийная лаборатория клонировала друзей или Сайнфилд. Моффату удалось пересечь их, создав серию, которая кажется весьма оригинальной ».Дальнейшие сравнения были сделаны с Друзьями, когда NBC заказала американскую версию шоу в 2003 году, хотя некоторые газеты по-прежнему указываются, что соединение "многим обязанностям Сайнфелду, с громкими риффами на" несмываемых "бывших, нарастающих" петлями хихиканья ". Нью-йоркский Daily News, цитирующий Моффата «более пьяный, дымный», более лохматый сериал », чем« Друзья », также подумал, что« некоторые персонажи... имеют связи с Сайнфелдом... Джейн, которая, несмотря на ее красоту настолько резка, что она похожа на женщину Ньюман А Джефф Ричарда Койла очень похож на Крамера :.. он объясняет, что ему неудобно в клубе топлес, потому что он приравнивает женщин к «порно, которые могут вас видеть» «

Сцепление был номинирован на несколько наград, выиграв несколько наград. Он был награжден Серебряной розой за лучший британский ситком на фестивале Rose d'Or Light Entertainment в 2001 году. Он был номинирован на «Лучшую телевизионную комедию» на церемонии вручения наград British Comedy Awards 2001 года. в этой категории он выиграл в 2003 году. В 2004 году оператор-осветитель Мартин Кемптон был номинирован на Королевское телевизионное общество Craft Award за лучшее освещение, фотографию и камеру (освещение для мультикамеров) за работу над четвертой серией.

Все четыре серии были выпущены в Великобритании, США, Израиле, Канаде, Венгрии, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Швеции, Португалии, странах Бенилюкса, Кении, Турции и Латинской Америке.. В Индии отдельные серии транслировались по телеканалу Comedy Central и BBC, а DVD-диски доступны для продажи в Интернете.

Ремейки

В 2001 году американская телекомпания NBC заказала адаптацию сериала, который, как сообщалось, мог заменить сериал «Друзья», который подходил к концу своего пробега. Моффат, Сью и Берил Верту были исполнительными продюсерами вместе с Фофом Саттоном и Беном Сильверманом. В отличие от большинства адаптаций, версия NBC будет повторно использовать оригинальные сценарии Моффата, хотя они были адаптированы Саттоном и были сокращены, чтобы соответствовать более короткому времени работы (NBC имеет несколько рекламных пауз по сравнению с исходной вещательной компанией BBC Two, у которой их нет). Другие сценаристы, такие как Дэнни Цукер и Пол Корриган, работали над эпизодами позже в сериале. Адаптация подверглась критике в прессе еще до выхода в эфир первого эпизода, потому что она была более откровенной, чем типичное американское телевидение. В американской версии снимались Колин Фергюсон, Джей Харрингтон, Кристофер Мойнихан, Линдси Прайс, Рена Софер и Соня Уолгер ; Джина Беллман, которая играет Джейн в британском сериале, сыграла эпизодическую роль в первом эпизоде. Временной интервал был в четверг вечером в 21:30 после Уилл и Грейс, а премьера шоу состоялась 25 сентября 2003 года. Из-за плохой аудитории и критического приема сериал был исключен из расписания после выхода в эфир всего четырех. эпизоды. К тому моменту было снято 10 из 13 серий, заказанных сетью; остальные шесть остаются без эфира. Моффат обвинил в провале шоу вмешательство NBC в творческий и производственный процессы.

A Греческая адаптация транслировалась на ANT1 в 2007 и 2008 годах.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Гриффин, Джеффри (2008). «Связь пересекает Атлантику: пример адаптации формата художественного сериала». Варшавский журнал по изучению Соединенных Штатов. 24.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Coupling
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:52:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте