План лондонского графства

редактировать
План лондонского графства
План графства Лондон 1943.jpg
АвторПатрик Аберкромби и. Дж. Х. Forshaw
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
ТемаГородское планирование
ИздательMacmillan and Company Ltd
Дата публикации1943
Тип носителяПечать (Переплет )
Страницы188

План Графство Лондон был подготовлен для Совет лондонского графства в 1943 году Джоном Генри Форшоу (1895–1973) и сэром Лесли Патриком Аберкромби (1879–1957)

Его главной целью было указать на основные направления развития и реконструкции Лондона, который в последние десятилетия претерпел большие изменения и неравномерный рост. Он был подготовлен в преддверии окончания Второй мировой войны и реконструкции после бомбежек ущерб и большие перемещения населения.

Он сосредоточил внимание на пяти дефектах, для которых он предложил способы устранения:

  • заторы на дорогах
  • плохие жилищные условия
  • неадекватность и неравномерное распределение открытых пространств
  • беспорядок домов и промышленных предприятий
  • разрастание и пригород су окружающие сельские города
Содержание
  • 1 Кольцевые дороги
    • 1.1 Предшественники
  • 2 Железнодорожные перевозки
  • 3 См. также
  • 4 Источники
Кольцевые дороги

Одно из решений была кольцевая дорога вокруг столицы. Строительство повлекло бы за собой значительные разрушения даже в тех частях города, которые были повреждены бомбами, и дороги не были построены, но «кольцо С» (третье кольцо от центра города) должно было включать то, что сейчас является Южная кольцевая дорога. План строительства качественной дороги не был реализован, но полукруглый маршрут был назначен существующим дорогам через южные пригороды. Аналогичный план был пересмотрен в 1960-х годах под названием Лондонские кольцевые дороги.

Предшественники

. В 1905 году Королевская комиссия по лондонскому движению выпустила отчет, в котором рекомендовала улучшить дорогу., трамвайные и железнодорожные сообщения, включая «круговую дорогу длиной около 75 миль в радиусе 12 миль от Святого Павла».

В 1937 году Министерство транспорта опубликовало «Обзор развития автомобильных дорог» сэра Эдвина Лютьенса и сэра Чарльза Бресси, в котором рассматривались потребности Лондона в дорогах. и рекомендовал построить много миль дорог и улучшить развязки в ключевых местах скопления. Среди предложений была серия кольцевых дорог вокруг города, а внешние из них были построены в виде бульваров в американском стиле - широких, благоустроенных дорог с ограниченным доступом и разделенными на разные уровни перекрестками.

Железнодорожные перевозки
Карта, показывающая четыре железнодорожных маршрута глубокого уровня по плану графства Лондон

В отчете рекомендовалось электрифицировать все железнодорожные маршруты и убрать путепроводы с ликвидацией железнодорожных мостов через Темзу. приоритет. Была надежда, что удаление речных мостов позволит реконструировать Южный берег.

. Предложения включали в себя весьма амбициозную систему двухпутных пробуренных железнодорожных туннелей в петлевых маршрутах под застроенными территориями, большими достаточно, чтобы обрабатывать магистральные поезда. Эти туннели будут предоставлять услуги, подобные трубе, но без необходимости перехода с магистрального поезда на метро. В результате некоторые маршруты метро будут преобразованы в маршруты только для грузовых перевозок, при этом северная часть кольцевой линии будет специально упомянута в этом отношении.

Предлагаемые железнодорожные туннели были бы следующими:

были предложены «Внутреннее кольцо» и «Внешнее кольцо» только для грузовых железных дорог:

  • Внутреннее грузовое кольцо: северные сегменты Внутреннего круга (сегодня Круговая линия ) будут преобразованы только в грузовые, и продолжение будет проходить через южные районы Лондона (упоминается Баттерси ) чтобы образовать круговую линию.
  • Внешнее кольцо товаров: дуга, пересекающая северные районы Лондона, идущая существенно к северу от Юстон-роуд и параллельно ей. Неясно, будет ли это на уровне земли или в туннеле, хотя есть упоминание о туннеле под Темзой в Гринвиче.

. Эти предложения были дополнительно доложены в мае 1946 года Железнодорожным комитетом (Лондонский план)., который был назначен министром военного транспорта в феврале 1944 года. Его председательствовал сэр Чарльз Инглис. Комитет пришел к выводу, что затраты и время, необходимые для выполнения рекомендаций лондонского плана, означают, что предложения не могут быть реализованы за короткий период времени и не могут быть выполнены до тех пор, пока не будет предоставлена ​​адекватная альтернативная мощность. Из четырех центральных предложений, поддержанных комитетом, был туннель Север-Юг. В отчете за 1946 год рекомендовалось создать дюжину новых маршрутов общей протяженностью более 100 миль, стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов и постройкой которых потребуется не менее 30 лет. Среди них был «маршрут 8», из Ист-Кройдона в Финсбери-парк, в туннеле из Норбери через Стритхэм, Брикстон и маршрут по линии Виктория, за исключением Виктория-Гайд-парк Корнер-Бонд-Сент-Юстон.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:46:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте