![]() | ||||
---|---|---|---|---|
Уильям Флойд Паркуэй | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDPW | ||||
Длина | 15,37 миль (24,74 km) | |||
Существовал | 30 марта 1931 г. - настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Система автомагистралей | ||||
Маршруты графств в Нью-Йорке
|
Каунти Рут 46 ( CR 46) является одним из основных графства дороги в восточной части графства Саффолк, Нью - Йорк, в Соединенных Штатах. Он проходит с юга на север от CR 75 в парке округа Смит-Пойнт (часть национального побережья Файер-Айленда ) до шоссе штата Нью-Йорк 25A (NY 25A) недалеко от границы Шорхэм и реки Уэдинг. Дорога известна как Уильям Флойд Паркуэй на всем протяжении и названа в честь Уильяма Флойда, уроженца Лонг-Айленда и подписавшего Декларацию независимости Соединенных Штатов. Несмотря на обозначение бульвара в штате Нью-Йорк, дорога открыта для коммерческих автомобилей.
CR 46 начинается на перекрестке с (теперь без подписи) CR 75 в парке округа Смит-Пойнт в городе Брукхейвен. Недалеко к северу от кольцевой развязки улица CR 46, известная как Уильям Флойд Паркуэй, пересекает большую парковку у пляжа Смит-Пойнт, а также несколько теннисных кортов и баскетбольную площадку. Затем маршрут идет на север, чтобы пересечь залив Грейт-Саут по подъемному мосту и вскоре попасть на материковый Лонг-Айленд. После перехода на материк CR 46 становится разделенным четырехполосным бульваром с широкой полосой травы, проходящей мимо нескольких прибрежных жилых кварталов. Изгибаясь на север через несколько жилых кварталов Смит-Пойнт, маршрут становится бульваром с ограниченным доступом через этот район, переходя в поселок Ширли возле бульвара Корачи.
CR 46 пересекает северо-восток через Ширли, проходя через большую торговую полосу через деревню и наземную развязку со Стюарт-роуд. К северу от Тюдор-роуд, маршрут пересекает несколько перекрестков с полукругами в центре Ширли, вскоре пересекая железнодорожную ветку Лонг-Айленда в Монтоке на уровне рядом со станцией Мастик-Ширли. Расширяясь до восьми полос, CR 46 пересекает перекресток с шоссе Монток (CR 80). Бульвар сжимается до шести полос на небольшом расстоянии к северо-западу от перекрестка до развязки клеверного листа с NY 27 (шоссе восхода солнца) в Ширли. После Sunrise Highway CR 46 пересекает север в виде четырехполосного бульвара через Восточный Япханк в Ширли.
Минуя аэропорт Брукхейвена, CR 46 проезжает освещенную развязку с подъездной дорогой к аэропорту к югу от кампуса колледжа Даулинг. Расстояние на севере, маршрут пересекает перекресток с Moriches-Middle Island Road, затем пересекая одинокие железнодорожные пути из Long Island Rail Road «s основной линии вблизи развязки для Ramsey дороги и департамент Suffolk County Police » s седьмого полицейского участка. К северу от Рэмси-роуд, CR 46 встречает большой клеверный лист на выходе 68 скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495). После развязки Уильям Флойд-Паркуэй становится четырехполосным бульваром через лесную часть города Брукхейвен, вскоре достигая застройки Япханк-Вудс-роуд. Пересекая Лонгвуд-роуд / Принстон-авеню (которая обеспечивает доступ к Брукхейвенской национальной лаборатории ), бульвар изгибается на северо-восток через сочетание лесных и жилых участков. Маршрут поворачивает на север и входит в развязку клеверных листьев с Нью-Йорком 25 (Мидл-Кантри-роуд).
Теперь в районе Ридж города Брукхейвен бульвар становится полужилым, минуя многочисленные застройки и вход в парк штата Брукхейвен рядом с перекрестком с Виски-роуд. Большая центральная середина разделяет полосы, поскольку маршрут пересекает западную часть парка штата Брукхейвен, переходя в Восточный Шорхэм у границы с рекой Уэдинг. Выйдя за пределы парка, CR 46 выезжает на развязку с NY 25A. Эта развязка отмечает северную конечную точку CR 46 и бульвар Уильяма Флойда.
Первоначально бульвар Уильяма Флойда должен был включать в себя сегменты двух различных ранее предложенных бульваров штата: Смит-Пойнт-Спер и Уайлдвуд-Спер.
Участок, который изначально должен был быть отрогом Смит-Пойнт-Паркуэй, был двухполосным шоссе с фланговыми дорогами до середины 1970-х годов, когда этот участок был расширен. Рядом с веткой Монток железной дороги Лонг-Айленда на южной стороне путей была построена серия перекрестков, известных как «Круги». Некоторые участки этих дорог были переданы застройщикам. Сегодня единственный участок шириной в две полосы - это мост Смит-Пойнт.
Кэмп Аптон-Роуд изначально была частью CR 46, пока в 1957 г. через эту территорию не был продлен Нью-Йорк 27 (шоссе восхода солнца), и была построена развязка для перестроенного участка. К северу от шоссе Санрайз дорога проходит рядом с аэропортом Брукхейвен.
CR 46A было первоначальным обозначением трассы вдоль западной стороны Брукхейвенской национальной лаборатории между дорогой Япханк-Моричес и к югу от развязки с Нью-Йорком 25. В конечном итоге он был интегрирован в CR 46, в то время как старый CR 46 (Upton Road) был оставлен как лабораториям, так и частным разработчикам. Развязка со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда была построена в географическом центре Лонг-Айленда. Мало кто знает наверняка, какая часть его является центром, но некоторые считают, что он находится в северо-восточном квадранте развязки. На перекрестке с клеверным листом проходят коллекторно-распределительные дороги на Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, что является обновлением типичной развязки клеверных листьев, которая изначально была спроектирована для этого участка. Вдали от северо-западного угла этой развязки находится место бывшей ипподрома Саффолк-Мидоуз, которое сегодня является местом строительства жилого дома.
Медиана расширяется на пересечении Longwood Road (бывшая CR 24) и входа в Брукхейвенскую национальную лабораторию. Это происходит, чтобы освободить место для того, что планировалось стать алмазной развязкой. Другие ранее предложенные развязки в этом районе включают расширение CR 101 и незавершенный CR 102.
К северу от развязки с NY 25 в Ридже должна была быть другая развязка с CR 111. Оттуда медиана снова расширилась, поскольку бульвар Уильяма Флойда пересекается с восточной конечной точкой Виски-роуд и западной стороной парка штата Брукхейвен, который до середины 1970-х годов был частью Brookhaven Labs. К северу от перекрестка Whiskey Road нет других дорог или развязок до конечной остановки на NY 25A. Этот самый северный участок шоссе довольно широкий, с разворотными съездами. Перекресток на NY 25A, который изначально предлагался как развязка, теперь имеет развороты с разделением каналов и два отдельных светофора из-за чрезвычайно широкой медианы CR 46.
Помимо предложенного отвода к государственному парку Уайлдвуд, между 1950-ми и 1970-ми годами предполагалось расширение нового моста через пролив Лонг-Айленд в Нью-Хейвен или Ист-Хейвен, штат Коннектикут. После завершения строительства моста CR 46 будет передан Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в обмен на NY 25A. Затем NYSDOT модернизирует проезжую часть в соответствии со стандартами автомагистралей Interstate Highway, что позволит автомагистрали между штатами 91 (I-91) продолжить движение на юг от Нью-Хейвена, ее нынешней южной конечной остановки, чтобы захватить CR 46. Эти планы были в конечном итоге законсервированы в 1979 году после исследования для этого проекта. был проведен.
После этого был предложен вариант соединения с предлагаемым паромным портом между районами Нью-Хейвен и Шорхэм - Уэдинг-Ривер, однако планы по реализации этих паромных переправ через проливы также были в конечном итоге законсервированы.
Несмотря на отмену моста, многие жители Длинных островов по-прежнему выступают за его строительство. В 2000 году агентствами News12 и Newsday был проведен опрос, который показал, что большинство (63 процента) жителей Лонг-Айленда поддерживают такой проект.
В 2016 году предложение о строительстве перехода Нью-Хейвен-Шорхэм было снова продлено губернатором Эндрю М. Куомо в качестве моста или туннеля. Однако в 2018 году NYSDOT объявило, что не будет продвигать этот проект.
Место расположения | ми | км | Направления | Заметки | |
---|---|---|---|---|---|
Парк округа Смит-Пойнт | 0,00 | 0,00 | ![]() | Круговая дорожка ; западный конец CR 75; в Отис Пайк Огненный остров в пустыне высоких дюн | |
Узкая бухта | 0,24– 0,47 | 0,39– 0,76 | Мост Смит-Пойнт | ||
Ширли | 4,80 | 7,72 | ![]() | Бывший NY 27A | |
5,03– 5,15 | 8,10 8,29 | ![]() ![]() | Выходы 58N-S на NY 27; восточная конечная остановка CR 56 | ||
Япханк | 8.01 | 12,89 | ![]() | Выход 68 на I-495; клеверный лист | |
Аптон | 9,63 | 15,50 | Лонгвуд-роуд / Принстон-авеню - Брукхейвенская национальная лаборатория | Восточная конечная станция бывшего CR 24 | |
Хребет | 11,97 | 19,26 | ![]() | Клеверный лист | |
East Shoreham | 15,37 | 24,74 | ![]() | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
KML-файл ( править • справка ) |