Бизнес-центр окружного суда

редактировать

Бизнес-центр окружного суда (CCBC) является центром Окружного суда Англия и Уэльс создан для рассмотрения претензий с использованием различных электронных средств массовой информации. В отличие от других центров окружных судов, CCBC физически не рассматривает дела. Если какое-либо дело может потребовать слушания, оно передается в другой центр.

Содержание

  • 1 Создание
  • 2 Местоположение
  • 3 Доступ
  • 4 Использование
    • 4.1 Истребование денег в Интернете
    • 4.2 Массовая выдача
    • 4.3 Ответы ответчика
  • 5 Ограничения
  • 6 Источники

Создание

Растущее повсеместное распространение компьютеров и доступа в Интернет привело к публичному обсуждению возможности более широкого использования информационных технологий для ведения судебных разбирательств.

В январе 1990 г. был создан Центр производства претензий (CPC) (первоначально называвшийся Центром производства повесток), наделенный полномочиями выдавать и обслуживать претензии с помощью информационных технологий. В настоящее время это закреплено в Правиле 7.10 Правил гражданского судопроизводства 1998 (CPR). В нем говорится, что «… должен быть производственный центр для выдачи форм претензий и других связанных вопросов…» и что соответствующее практическое руководство предусматривает его использование, а также любые изменения или отклонения СПП.

Все иски, поданные через CPC, первоначально были поданы от имени окружного суда таким же образом, как и иски, поданные традиционным способом. В марте 1992 г. был создан CCBC для снятия бремени рутинных дел с простыми делами CPC от других окружных судов. Текущее определение таких вопросов содержится в Практической директиве 7C.

Местоположение

В настоящее время как CPC, так и CCBC расположены в Нортгемптоне.

Access

Использование CCBC доступен только для членов. Членство бесплатное и доступно любому, кто успешно продемонстрирует, что он может соответствовать ИТ-требованиям CCBC.

Дальнейшее использование CCBC регулируется Правилами членства и Кодексом поведения.

Использование

Случаи могут быть выданы через CCBC двумя способами. различные пути.

Претензия по денежным претензиям в Интернете

Претензия по денежным претензиям в сети (MCOL) была создана в феврале 2002 года. Она предоставляет пользователям, желающим подать ограниченное количество исков, возможность начать и управлять разбирательствами в окружном суде с помощью веб-сайта и оплатить судебные сборы онлайн с помощью кредитной карты.

Массовая выдача

Вместо того, чтобы отправлять индивидуальную форму претензии вместе с индивидуальной оплатой правильного сбора для каждого случая, пользователи CCBC отправляют один файл, содержащий каждый из претензии, которые они хотят выдать в определенный день в виде записи данных в определенном формате. Плата за все эти случаи может быть выплачена единовременно.

Файлы передаются в электронном виде в формате XML через безопасный шлюз API с использованием системы, известной как Secure Data Transfer (SDT), разработанной по контракту с Службой судов и трибуналов Ее Величества в 2013 г. сторонний поставщик.

Раньше файлы можно было отправлять на дискете или магнитной ленте. По этой причине давние пользователи CCBC могут по-прежнему называть файл данных «лентой». В 2012 году в качестве временной меры была внедрена безопасная система передачи электронной почты, пока не будет завершена новая система SDT. Как только это было сделано, возможность безопасной передачи электронной почты была удалена.

Пользователи CCBC могут опрашивать SDT API для запроса обновлений о статусе их обращений. В зависимости от характера исходного запроса некоторая информация (например, базовая проверка) может быть доступна в течение нескольких минут после загрузки данных, в то время как другая информация может быть недоступна до тех пор, пока запрос не будет полностью обработан внутренними системами судебной службы - это может занять 24 часа или дольше.

Помимо выдачи форм претензий, CCBC также обрабатывает запросы на судебные решения и ордера на исполнение аналогичным образом.

Ответы ответчика

Формы иска, выданные CCBC, вручаются ответчику (ям) так же, как и другим судам. Однако пакет ответов также включает пароль, позволяющий ответчику отправить свой ответ через веб-сайт.

Если ответчик оспаривает часть или все претензии, от истца требуется (если он желает продолжить) запросить передачу дела из CCBC.

Ограничения

Правило 7 позволяет устанавливать ограничения на типы требований, которые могут быть отправлены через CCBC.

В настоящее время это:

  • Иск должен рассматриваться в окружном суде, а не в Высоком суде;
  • Форма иска не может ссылаться на отдельные детали иска;
  • Требование должно быть на указанную денежную сумму менее 100 000 фунтов стерлингов и выражено в фунтах стерлингов;
  • Требование не может быть предъявлено более чем двум Ответчикам;
  • Если есть два ответчика иск к каждому из них должен быть на одинаковую сумму;
  • Ответчики не должны быть ребенком или пациентом (в значении правила 21 Правил гражданского судопроизводства) или лицом, которому оказывалась юридическая помощь (в значении Закона о правовой помощи 1988 г.);
  • Ответчик не может быть Короной;
  • Адрес ответчика для обслуживания должен находиться в Англии или Уэльсе.

Кроме того, CCBC не может использоваться предъявлять претензии по части 8 СПП.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 14:31:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте