Логотип CFS | |
Дата основания | 1976 |
---|---|
Местоположение | |
Обслуживаемый регион | 6 |
Услуги | Агентство по контролю за Пожаром, Спасением и Хазматом |
Членами |
|
Текущий CO | Марк Джонс QFSM |
Персонал | 109 оплачиваемых сотрудников |
Волонтеры | ~ 15500 |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт CFS |
Сельская пожарная служба Южной Австралии (SACFS, обычно сокращенно CFS ) - это добровольная пожарная служба в Австралии штат Южная Австралия. CFS несет ответственность как контрольное агентство за пожаротушение и опасные материалы и внутренние водные пути в регионах Южной Австралии. Его официальная миссия - «защищать жизнь, имущество и окружающую среду от пожаров и других чрезвычайных ситуаций, одновременно защищая и поддерживая наш персонал и постоянно совершенствуясь».
Многие части Австралии малонаселены и подвержены значительному риску лесных пожаров. Для каждого австралийского города или деревни было бы непомерно дорого иметь платную пожарную службу (отдел). Принятый компромисс состоит в том, чтобы иметь финансируемое государством оборудование и обучение, а пожарных-добровольцев выполнять обязанности обычных пожарных. В Южной Австралии волонтерская служба называется CFS. Каждый австралийский штат и территория имеет свои собственные службы, такие как Управление пожарной охраны страны в штате Виктория и Сельская пожарная служба в штате Новый Южный Уэльс.
В столице штата Аделаиде и более крупных городах Южной Австралии существует обычная платная служба Столичная пожарная служба Южной Австралии (SAMFS). Большинство городов (более 430 населенных пунктов) полагаются на КВПБ. В нескольких пригородах Аделаиды, где сохранились обширные кустарниковые угодья, есть станции CFS, зона деятельности которых совпадает с областью SAMFS, где проводятся совместные учения, которые иногда организуются для крупных общественных учреждений, таких как Медицинский центр Флиндерс. В случае городских инцидентов обе службы часто принимают на себя командование пожарной службой страны.
Пожарные приборы Country Fire Service окрашены в белый цвет, а не в красный цвет, как во многих других пожарных службах мира. Это обеспечивает лучшую видимость на дороге и в густом дыме. Полосы дня и ночи по бокам бытовой техники - это либо старый серебряно-красный стандарт, либо более новый красно-золотой узор. Техника, произведенная после 2012 года, имеет красную и ярко-желтую окраску. Красная и ярко-желтая маркировка обеспечивает лучшую видимость, особенно для бригад, работающих на дорогах. Некоторые приборы также испытывают полосу баттенбурга с яркими шевронами на задней части приборов.
Пожарные носят желтую защитную одежду, стандартным комплектом является комплект из двух предметов (штаны-бункеры и получилось пальто). С введением PBI Gold (улучшенная структурная одежда для пожаротушения) все добровольцы CFS, прошедшие курс бакалавриата, теперь носят одежду желто-коричневого цвета. Все пальто имеют на спине светоотражающие надписи «CFS» или «FIRE». Более современные куртки также имеют дневную / ночную полоску вокруг рукавов и низа куртки. Для работы на дорогах предусмотрены жилеты безопасности. у них есть светоотражающие надписи «Fire», «Rescue» или «CFS» на лицевой и оборотной сторонах.
Каски пожарных белые (у старших пожарных есть красная полоса), с пожарными фамилия на обратной стороне шлема светоотражающим, светящимся в темноте письмом. У лейтенантов и капитанов есть желтые каски (у капитана - красная полоса), а у заместителей офицеров группы и выше - красные каски. У региональных сотрудников есть синяя полоса на шлеме.
В колониальные времена правительство пыталось контролировать возникновение лесных пожаров, принимая законы, запрещающие неосторожное использование огня. Это началось с постановления 1847 года о запрете безрассудных выжиганий стерни и травы. Проблема тушения пожаров была оставлена на усмотрение местных жителей, которые объединялись для борьбы с пожарами без какой-либо официальной организации или полномочий. В 1913 году окружные советы получили право назначать офицеров по контролю за огнем, которым было дано право делать все, что «необходимо, целесообразно и практически», для предотвращения пожаров или защиты жизни и имущества.
По мере развития технологий пожаротушения во время Второй мировой войны в Аделаиде была создана бригада добровольцев Emergency Fire Service (EFS), за которой последовали дополнительные бригады в некоторых сельских районах. После войны оборудование этих бригад было передано в аренду районным советам для проведения работ по тушению пожаров в сельской местности. Для надзора за программой было сформировано подразделение аварийной пожарной службы как подразделение полицейского управления.
На протяжении середины 1950-х годов EFS становилась более сильной и организованной, и добровольцы начали кампанию за создание EFS в качестве установленного законом органа. Это было достигнуто в 1976 году с принятием Закона о пожарах в стране через Правительство Южной Австралии, которое переименовало EFS в Страновую пожарную службу (CFS). Закон 1989 года о пожарах в стране передал контроль над CFS от районных советов правительству штата, что позволило разработать стандартизированную службу, способную быстро реагировать на чрезвычайные ситуации в Южной Австралии. В конце 1990-х годов в рамках кампании по обеспечению надлежащего оснащения CFS было внесено еще одно важное изменение в финансировании, и управление Службой было объединено с администрацией нескольких других служб экстренной помощи. Сегодня сборы за оказание экстренной помощи обеспечивают обучение, оборудование и административные ресурсы, необходимые для поддержания работы Службы, но CFS по-прежнему опирается на приверженность и энергию своих добровольцев.
В 2005 году Юг. Австралийский закон о пожарных и аварийных службах () был принят парламентом Южной Австралии. Этот закон объединяет Страновую пожарную службу (SACFS) Столичную пожарную службу (SAMFS) и Государственную службу по чрезвычайным ситуациям Южной Австралии (SASES) вместе под одним административным советом и источником финансирования. Винс Монтерола, в то время генеральный директор Country Fire Service, был назначен инаугурационным председателем. Именно этот Закон определяет Страновую пожарную службу (CFS) как Страновую пожарную службу Южной Австралии (SACFS). Закон SAFECOM 2005 года заменяет Закон о пожарах в стране от 1989 года, Закон о столичной пожарной службе Южной Австралии от 1936 года и Закон о государственной службе чрезвычайных ситуаций 1987 года.
КВПБ состоит из бригад, которые организованы в группы, которые снова сгруппированы в регионы. В ЮАР шесть регионов и 55 групп. В состав КВПБ входят около 434 бригад и 16 400 добровольцев (11 800 пожарных, 3400 вспомогательных и 1000 курсантов).
«Ударная группа» - это развертывание техники за пределами их обычной зоны действия. Ударная группа создается как оперативное подразделение для упрощения управления и контроля инцидентов. Ударная группа обычно состоит из 5 огневых средств и головной командирской машины. Наиболее распространенная конфигурация - это 4 устройства пожаротушения и 1 цистерна для воды. Противопожарные силы ударных групп будут стандартизованы по типу устройств, например, сельская или городская забастовка; где команды Rural Strike состоят только из автоцистерн типа 24 и 34, а команда Urban Strike состоит только из легких / средних / тяжелых приборов типа Pumper, за исключением устройства типа Bulk water carrier. Обычно команды Strike формируются из группы и названы в честь своей группы. (например, ударная группа из Swanport Group будет называться "ударная группа Swanport"). Однако ударные команды могут быть составными, состоящими из техники из ряда групп. Ударные группы часто отправляются в регионы на несколько дней. Часто ударная группа отвечает за конкретный участок пожара.
По аналогичной линии оперативные группы - это группы техники, которые мобилизованы для борьбы с конкретным инцидентом за пределами их обычной зоны действия. Однако оперативные группы более гибки в своем составе, и приборы обычно выбираются специально для конкретного инцидента. По возможности соотношение 1 лидер и 5 подчиненных сохраняется для командных способностей. В отличие от ударных групп, оперативные группы не требуют стандартизации устройств, поэтому «легкая оперативная группа» может состоять из устройств типа 14, быстрого реагирования и наливных водовозов. Оперативные группы обслуживают широкий спектр инцидентов, включая наводнения.
Есть еще региональные ударные группы. Эти ударные группы формируются, когда наступают дни повышенной пожарной опасности, и CFS не хочет растягивать ресурсы группы. У этих региональных ударных групп обычно есть один или два грузовика из нескольких групп в этом регионе. Иногда у них есть две или более командирских машины, а также машина ГСЧС для логистики.
Цепочка подчинения CFS изложена следующим образом, где высший является самым старшим по званию:
Все должности от офицера группы (включительно) являются добровольными и избираются пожарными демократическим путем (за исключением курсантов).
Региональные служащие и выше назначаются правительством штата.
Другие должности, которые могут занимать в бригаде / группе:
Среди бывших начальников пожарной службы страны:
Логотип восьмиконечная звезда используется в качестве официального значка пожарной службы страны SA. Утверждается, что он произошел от Мальтийского креста, эмблемы Мальтийских рыцарей, которую использовали рыцари Святого Иоанна Иерусалимского во времена Крестовые походы. Утверждалось, что пункты или принципы олицетворяют рыцарские достоинства такта, верности, ловкости, наблюдательности, сочувствия, откровенности, галантности и настойчивости. Поскольку эти добродетели представляют качества, необходимые для пожарного, звезда была выбрана в качестве знака отличия CFS.
Каждая точка Звезды представляет собой добродетель, ценимую в пожарном. Это (сверху вниз по часовой стрелке): такт, верность, ловкость, наблюдательность, симпатия, галантность, открытость и настойчивость.
Хотя корпоративный логотип «такси» сейчас используется в большинстве приложений, звезда по-прежнему является официальным знаком CFS.
Новый корпоративный логотип был представлен в 1999 году с целью представить современный имидж CFS как профессиональной организации. Логотип следует использовать на пожарной технике, транспортных средствах, шлемах и официальных публикациях CFS. Логотип был выбран в результате конкурса и основан на дизайне волонтера CFS Гэри Макрея. Красный клетчатый узор представляет пожарную службу, желтый - цвет разгрузочного снаряжения CFS, а карта южной Австралии представляет обслуживаемый район.
У CFS есть несколько способов отправки бригад в чрезвычайные ситуации, однако почти во всех случаях для отправки сообщений используются пейджеры. предупредить волонтеров об инциденте. Люди, желающие сообщить о происшествии, должны позвонить на национальный номер службы экстренной помощи 000 (или 112 с мобильного телефона) и попросить «пожар». Их вызов будут принимать обученные операторы в центре связи САМФС. Бригады также могут ответить, уведомив бригаду лично или позвонив на телефон местной бригады (если станция укомплектована).
По состоянию на июль 2007 года все диспетчерские и текущие государственные операции были перенесены в центр связи SAMFS. SAMFS теперь является ведущим агентством, осуществляющим отгрузку для MFS, CFS и SES.
Помимо поддержки SES в отношении ущерба от наводнения и ущерба от погодных условий (например, деревья над дорогами), CFS отвечает на три основные типы инцидентов.
CFS обеспечивает прикрытие от пожара и уборку при дорожно-транспортных происшествиях. В случае попадания в ловушку CFS обеспечит прикрытие от огня и, при необходимости, предоставит спасательные средства с соответствующими инструментами для стабилизации и эвакуации пострадавших. Они также выполняют другие обязанности по спасению, такие как спасение на веревке (вертикальное / под большим углом), спасение в замкнутом пространстве, спасение при обрушении здания, спасение на промышленных объектах, спасение / чрезвычайные ситуации, связанные с водой и льдом, и спасение животных.
Сельская пожарная служба часто выполняет эти обязанности с помощью других агентств. Например, Столичная пожарная служба (SAMFS), Государственная служба экстренной помощи (SES), Полиция Южной Австралии (SAPOL), Служба скорой помощи Южной Австралии (SAAS) и водные операции (добровольная береговая охрана, SES, F MAS, спасение жизней или спасение на море).
Экипажи вытаскивают пациента из имитации автомобильной аварии в рамках учений.Пожаротушение - основная задача КВПБ. Они реагируют на любые пожары, в том числе загородные и городские. Пожарные борются с пожарами травы, кустарниками, пожарами сельскохозяйственных культур, пожарами кустарников, пожарами стогов сена, пожарами кустарников, домашними пожарами, возгоранием дымоходов, возгоранием автомобилей, возгоранием мусорных баков и т.д. агент.
Специализацией CFS является локализация, контроль и тушение лесных пожаров.
CFS является органом по борьбе с HAZMAT (опасные материалы ) инциденты. Однако не все бригады на это реагируют. Поскольку инциденты HAZMAT требуют большого количества людей, только около 1 из 10 бригад проходят обучение HAZMAT, и ресурсы привлекаются со всего штата. CFS - единственный орган в стране Южная Австралия, который имеет все необходимое для борьбы с утечками опасных материалов. Городские пограничные бригады также оказывают «усиленную взаимопомощь» с Столичной пожарной службой СА. Это включает в себя замену кварталов на городские станции и реагирование на инциденты в мегаполисе.
CFS имеет 5 типов бытовой техники: городская бытовая техника, сельская бытовая техника, специализированная бытовая техника, комбинации всех трех.
У устройств CFS есть позывной, который описывает устройство. Самыми распространенными сельскими приборами являются 24 (произносится как два-четыре), что означает, что он вмещает 2000 литров воды и является полноприводным (4WD), и 34 (произносится как три-четыре), что означает, что он вмещает 3000 литров воды. вода и это полный привод (4WD). Другие распространенные устройства - 14 (1000 л, 4WD), помпы и QRV (330-500L 4WD). Самый новый прибор - 44 (произносится как «четыре-четыре»), что означает, что он вмещает 4000 литров воды и имеет полный привод (4wd).
Новый прибор типа CFS 14 (Hermitage 2013) - вмещает 1600 литров воды., с полным приводом, который используется как в городской, так и в сельской местности.Эти цифры представляют собой номинальную пропускную способность по воде. Средства пожаротушения несут воду, пену и другие инструменты и оборудование для пожаротушения. Они разработаны для пожаротушения кустарников / кустарников / травы, однако могут использоваться для ряда других задач. Навалочные водовозы (BWC, ранее называвшиеся «Автоцистерны»), которые перевозят большие объемы воды (до 30 000 литров), также реагируют на инциденты, связанные с сельской местностью, однако могут использоваться в качестве источников воды при строительных пожарах, автомобильных пожарах, инцидентах HAZMAT и т. Д.., где источники воды минимальны.
Эти сельские электроприборы чрезвычайно важны для защиты Южной Австралии от пожаров. Почти в каждом городе Южной Австралии было бы по крайней мере две таких пожарных машины. Причина, по которой существует много различных типов сельских грузовиков, заключается в том, что местность в Южной Австралии сильно меняется. Модель 14 обычно имеет номинальную емкость только 1000 литров, но новые варианты с одной кабиной вмещают до 1600 литров. 14 приборов чрезвычайно полезны для прохождения небольших дорожек, чего не могут добиться более крупные приборы. Большие 34 часто имеют проблемы с попаданием в меньшие области. 24 являются наиболее распространенными, потому что они не слишком тяжелые и большие, но вмещают разумное количество воды, которой может хватить на хорошее время, прежде чем придется заполнять их. В большинстве частей Южной Австралии за пределами крупных центров водопровода нет, поэтому здесь пригодятся наливные водовозы. Эти BWC, часто при пожаре в сельской местности, будут стоять на краю, чтобы грузовики меньшего размера могли заправляться. когда они пусты, их работа - искать воду в местах, включая реки, плотины, бассейны и резервуары для воды.
Городскими приборами обычно являются Pumpers ', 24Pumpers' (24P) или 34Pumpers (34P). У них есть большие насосы, и они больше подходят для реагирования на городские происшествия, такие как пожары в доме, автомобильные аварии и т. Д.
Это грузовики, которые предназначены для одной цели, например, для спасения или ОПАСНОСТЬ. Обычно они сочетаются с другим грузовиком. (например, Pumper будет комбинированным грузовиком Pumper / HAZMAT или Pumper / Rescue). Существует один грузовик HAZMAT в масштабе штата, который базируется на Burnside CFS и реагирует на любые инциденты HAZMAT в штате. Он несет дополнительные баллоны с воздухом для дыхательного аппарата, а также газонепроницаемые костюмы, оборудование для мониторинга атмосферы и другое специализированное оборудование.
Согласно руководству Basic Firefighting 1 (BF1) автомобили CFS следующие:
CFS оплачивает обучение всех своих добровольцев до необходимого уровня. У компании есть учебный центр мирового уровня в Brukunga, в Adelaide Hills, где проводятся специализированные курсы. Однако некоторые курсы проводятся другими службами или компаниями, например, первая помощь, проводимая St John Ambulance SA. Есть еще один учебный центр, который называется учебным центром южного побережья, но он не так хорошо оборудован и не финансируется. Вот список некоторых доступных курсов.
На большинстве городских станций еженедельные тренировки проходят разное время для разных бригад. (Некоторые бригады предпочитают проводить 2 тренировочных дня в неделю, чтобы на них могли присутствовать все члены). В это время обучения члены CFS будут пересматривать навыки, полученные ими в ходе обучения навыкам. Это время обучения также используется для организации и обслуживания. Ниже приведен список типичных вещей, которые происходят во время тренировочных вечеров.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Страновой пожарной службой Южной Австралии. |