Поддельные

редактировать
Поддельные футболки в Турции Поддельные Бразильские банкноты США CBP Агент полевых операций, проверяющий подлинность проездного документа в международном аэропорту с помощью стереомикроскоп

подделка означает имитацию чего-либо подлинного с намерением украсть, уничтожить или заменить оригинал для использования в незаконных транзакциях или иным образом обмануть людей, чтобы они поверили, что подделка имеет такую ​​же или большую ценность, чем настоящая вещь. Поддельные товары - это подделки или неавторизованные копии реального товара. Поддельные продукты часто производятся с намерением воспользоваться преимуществами более высокой стоимости имитируемого продукта. Слово контрафакт часто обозначает как подделки валюты и документов, так и имитации таких предметов, как одежда, сумки, обувь, фармацевтические препараты, автомобильные детали, неутвержденные детали самолетов (которые стали причиной многих аварий), часы, электроника (как детали, так и готовая продукция), программное обеспечение, произведения искусства, игрушки и фильмы.

Поддельные товары, как правило, имеют поддельную компанию логотипы и бренды (приводящие к нарушению патента или товарного знака в случае товаров), имеют репутацию более низкого качества (иногда не работает) и может содержать токсичные вещества, например свинец. Это привело к гибели сотен тысяч людей в результате автомобильных и авиационных происшествий, отравлений или прекращения приема основных соединений (например, в случае, если человек принимает неработающие лекарства).

подделка денег, в основном бумажных денег, обычно подвергается агрессивным нападкам со стороны правительств во всем мире.

Содержание

  • 1 Подделка денег или государственных облигаций
  • 2 Подделка документов
  • 3 Подделка потребительских товаров
  • 4 Культура подделок
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Подделка денег или государственных облигаций

Поддельные деньги - это валюта, которая производится без юридических санкций государства или правительства; это противоречит законам всех стран.

Секретная служба США, в основном известная своей задачей по охране должностных лиц, изначально была организована в первую очередь для борьбы с подделкой американских денег. Поддельные государственные облигации - это государственные долговые инструменты, которые производятся без юридических санкций с намерением «обналичить их» за подлинную валюту или использовать их в качестве залога для обеспечения займов или кредитных линий. через законные каналы.

Подделка документов

Подделка - это процесс изготовления или адаптации документов с целью обмана. Это форма мошенничества и часто является ключевым методом при совершении кражи личных данных. Публикация и публикация - термин в законодательстве США, обозначающий подделку неофициальных документов, таких как журналы учета рабочего времени и веса автотранспортных компаний.

Экспертиза сомнительных документов - это научный процесс исследования многих аспектов различных документов, который часто используется для проверки происхождения и подлинности предполагаемой подделки. Защищенная печать - это отрасль полиграфии, специализирующаяся на создании юридических документов, которые трудно подделать.

Подделка потребительских товаров

Пакет с контрафактной массой Виагра

В последние годы распространение поддельных товаров (обычно называемых «подделками» или «грабежами») стало глобальным. значительно расширился ассортимент товаров, которые могут быть нарушены. Одежда и аксессуары составляли более 50 процентов контрафактных товаров, изъятых таможенным и пограничным контролем США. Согласно исследованию Бюро разведки контрафактных товаров (CIB) Международной торговой палаты (ICC), контрафактные товары составляют от 5 до 7% мировой торговли; однако эти цифры не могут быть подтверждены из-за секретного характера отрасли.

В отчете Организации экономического сотрудничества и развития указывается, что до 200 миллиардов долларов США в международной торговле в 2005 году могли быть в контрафактной и незаконно скопированной продукции. В ноябре 2009 года ОЭСР обновила эти оценки, сделав вывод о том, что доля контрафактных и незаконных товаров в мировой торговле увеличилась с 1,85% в 2000 году до 1,95% в 2007 году. увеличится до 250 миллиардов долларов США во всем мире.

A маркер Sharpie рядом с маркером подделки "Shoupie"

В подробной разбивке по отрасли контрафактных товаров, общие потери, понесенные странами по всему миру, составляют 600 миллиардов долларов, с наибольшим экономическим воздействием на Соединенные Штаты. При подсчете контрафактной продукции, по текущим оценкам, глобальные потери составляют 400 миллиардов долларов. 29 ноября 2010 года Министерство внутренней безопасности арестовало и закрыло 82 веб-сайта в рамках подавления США веб-сайтов, торгующих контрафактными товарами, и было приурочено к "Киберпонедельнику", началу сезон праздничных покупок в Интернете.

Контрафактная торговая марка и продукция LG, например телевизоры, мониторы, кондиционеры и т. д.

Некоторые считают, что рост контрафакции товаров связан с глобализация. По мере того, как все больше и больше компаний, стремясь увеличить прибыль, перемещая производство на более дешевые рынки труда третьего мира, в районы с более слабым трудовым законодательством или экологическими нормами, они отдают средства производства иностранным рабочим. Эти новые менеджеры по производству практически не лояльны к первоначальной корпорации. Они видят, что глобальный бренд получает прибыль за то, что он мало что делает (кроме рекламы), и видят возможности устранения посредников (то есть материнской корпорации) и маркетинга непосредственно потребителю. Это может привести к тому, что поддельные продукты будут практически неотличимы от оригинальных, поскольку они производятся в одной компании, а также к ущербу материнской корпорации из-за нарушения авторских прав.

Определенные потребительские товары, особенно очень дорогие или желанные бренды или те, которые легко воспроизвести дешево, стали частыми и частыми объектами подделки. Фальсификаторы либо пытаются обмануть потребителя, заставляя его думать, что он покупает законный товар, либо убедить потребителя в том, что они могут обмануть других с помощью имитации. Элемент, который не пытается обмануть, например, копия DVD с отсутствующей или другой обложкой или книга без обложки, вместо этого часто называют «бутлегом» или «пиратской копией».

Подделки также выпускались для того, чтобы «заработать» на постоянно растущем рынке коллекционирования пластинок. Одним из основных примеров является то, что бутлегеры клонировали копии ранних синглов Элвиса Пресли для Sun Records с тех пор, как оригинальные копии начали переходить из рук в руки меломанов за сотни (а затем и тысячи) долларов. Некоторые из них делают это даже из неподходящего материала. Например, песня "Heartbreak Hotel", которая так и не была выпущена на Sun, поскольку к тому времени, когда Элвис впервые ее услышал, еще до того, как записать ее, он перешел из Sun в RCA Victor. Редкие релизы The Beatles, такие как их альбом с обложкой мясника, фан-клуб выпускал только рождественские записи и ранние демонстрационные диски, выпущенные EMI, также являются примерами товар воспроизводится фальсификаторами из-за их высокой ценности для коллекционеров.

Подлинная микросхема флэш-памяти Intel (справа) и поддельная копия (слева). Хотя упаковка этих ИС одинакова, рентгеновские снимки показывают, что внутренняя структура поддельной отличается.

Многие поддельные товары производятся и производятся в Китае, что делает их поддельными. столица мира. Фактически, индустрия контрафакции составляет 8% ВВП Китая. Поддельные товары также производятся в России, Северной Корее, Тайване, Болгарии и Греции. На долю Греции приходится 2% контрафактных товаров, конфискованных в ЕС. Некоторые подделки производятся на том же заводе, который производит оригинальный, подлинный продукт, с использованием некачественных материалов.

Еще одна тенденция в подделке, особенно заметная в сфере бытовой электроники, - это производство совершенно новых продуктов с использованием материалов низкого качества или, чаще включение желаемых характеристик, отсутствующих в подлинной линейке продуктов бренда, а затем включение известных и поддельных торговых марок и логотипов для получения прибыли от узнаваемости бренда или имиджа бренда. Примером может служить имитация сотовых телефонов Nokia и iPhone с такими функциями, как разъемы для двух SIM-карт или аналоговый TV, которые недоступны в подлинных оригиналах, или визуально идентичные клоны высокого разрешения. -окончить смартфоны с использованием низкокачественных компонентов и операционной системы Android, часто с пользовательскими интерфейсами, которые напоминают устройства, которые они имитируют. Другим примером может служить имитация MP3-плеера iPod, батареи которого являются съемными и заменяемыми, тогда как в подлинных оригиналах батареи установлены постоянно.

В Соединенных Штатах федеральные меры по подавлению импорта контрафактной продукции ведет к увеличению внутреннего производства поддельных товаров, по мнению следователей и руководителей отрасли. Рейды, проведенные в Нью-Йорке, привели к конфискации контрафактной одежды на сумму около 200 миллионов долларов с логотипами таких брендов, как «The North Face », «Polo,» » Изод Лакост, "" Рокавир, "Семь для всего человечества " и "Фубу." Одним из самых крупных изъятий стала совместная операция в Аризоне, Техасе и Калифорнии, в ходе которой было изъято семьдесят семь контейнеров с поддельной обувью "Nike Air Jordan " и контейнер с "Abercrombie Fitch " одежды на сумму 69,5 миллиона долларов. Еще один современный метод борьбы с подделками - на уровне розничной торговли. Fendi подал в суд на Sam's Club подразделение Walmart за продажу поддельных сумок и изделий из кожи Fendi в пяти штатах. Sam's Club согласился выплатить Fendi конфиденциальную сумму, чтобы урегулировать спор и отклонить иск. В деле Tiffany v. EBay, Tiffany Co. подали в суд на аукционный сайт eBay за разрешение продажи поддельных товаров, но проиграли все претензии.

Ряд компаний, участвующих в разработке решений по борьбе с контрафакцией и защиты бренда, объединились, чтобы сформировать специальные отраслевые и глобальные организации, занимающиеся борьбой с так называемыми "пиратами бренда". "например, Международная ассоциация производителей голограмм. Другие компании и организации создали веб-сообщества, которые обеспечивают основу для краудсорсинговых решений по борьбе с контрафакцией. Одно из таких бесплатных сообществ, Collectors Proof, позволяет производителям и пользователям связывать уникальные идентификационные номера практически с любым предметом, чтобы каждый новый владелец мог обновить свою цепочку поставок. Поскольку качественные поддельные товары часто трудно отличить от подлинных товаров, этот подход позволяет потенциальным покупателям получить доступ к текущим и предыдущим владельцам товара - его происхождению - до покупки.

Для борьбы с контрафакцией компании могут производить различные части изделия на независимых заводах, а затем ограничивать поставку определенных отличительных деталей на завод, который выполняет окончательную сборку, точным количеством, требуемым для количества изделий. должны быть собраны (или максимально приближены к этому количеству) или может потребовать, чтобы завод отчитался за каждую используемую деталь и вернул любые неиспользованные, неисправные или поврежденные детали. Чтобы отличить оригиналы от подделок, правообладатель может также использовать серийные номера или голограммы и т. Д., Которые могут быть прикреплены к продукту на другом заводе.

Культура подделок

Культура контрафактной продукции - это процветающие рынки, окружающие поддельную уличную одежду. Чаще всего эти рынки возникают из регионов, где невозможность покупать популярные бренды уличной одежды подпитывает более сложные рынки поддельных товаров. Эти рынки породили племя широко доступных подражателей брендов.

В таких странах, как Южная Корея и Россия, где в прошлом применялись торговые санкции для предотвращения импорта популярных брендов, стимулировался спрос на доступные альтернативы контрафакту. Экономическое положение страны или региона также повлияло на спрос на эти продукты, поскольку средний потребитель не может позволить себе цены на предметы роскоши, но получит такое же социальное влияние, купив подделку это почти неотличимое качество от оригинального продукта.

Роскошная уличная одежда недоступна для многих не только из-за международных санкций и низкой заработной платы, но и потому, что эксклюзивность встроена в ее бизнес-модель. Социальные и культурные факторы движут уникальную модную сцену. В частности, социальные сети имеют огромное влияние на эти рынки, давая людям изображения вещей, которыми они не могут владеть, и еще больше подогревая желание получать определенные «раздумываемые » любые доступные средства.

Дизайнеры даже начали признавать тенденцию культуры контрафакта, ссылаясь на поддельные или подделки в своих проектах. Это перенесло культуру подделок в сферу основной культуры и существенно изменило мировое признание в сторону более снисходительного отношения к этой продукции как подходящей альтернативе.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с контрафактными объектами.
Последняя правка сделана 2021-05-16 14:17:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте