Обучение консультантов

редактировать

Обучение консультантов - это область, направленная на подготовку студентов к профессиональному применению теории и принципов руководства и консультирования для личного пользования., социальное, образовательное и профессиональное развитие других. Его появление и развитие было связано с эволюцией консультирования как уникальной профессиональной области.

Профессиональное консультирование

Основным направлением обучения консультантов является обучение и подготовка профессиональных консультантов; это включает в себя набор и обучение будущих поколений академических профессионалов, которые будут преподавать курс теории и практики консультирования. Стипендия в рамках обучения консультантов сосредоточена на обучении и обучении аспирантов-консультантов на уровне магистра или доктора, новых применениях теории консультирования, включая компетенции в различных культурных группах, и руководящих принципах передовой практики как в академической, так и в клинической или прикладной среде. Педагоги-консультанты как профессиональная группа обучаются множеству методологических подходов к исследованиям, включая как качественные, так и количественные методы. Образовательный контент часто включает вопросы и тенденции, связанные с мультикультурализмом, неврологией, и другими клиническими аспектами, такими как травма и оценка злоупотреблений.

Лицензирование и аккредитация

Чтобы получить лицензию, консультанты, как правило, должны пройти аккредитованную аспирантуру вместе с минимальным количеством задокументированных часов в контролируемой клинической полевой работе. Программы обучения консультантов могут быть аккредитованы Советом по аккредитации консультационных и связанных образовательных программ. Образовательные программы консультантов по реабилитации могут быть аккредитованы Национальным советом по реабилитационному образованию. Американская ассоциация консультантов (ACES) также предоставляет добровольную аккредитацию. Эта организация внесла свой вклад в образование консультантов через инициативы, направленные на стандартизацию стандартов аккредитации. Например, при консультации с Американской ассоциацией персонала и руководства в 1981 году был установлен стандарт. Он обеспечивал основу для оценки программ обучения консультантов и их эффективности от программ начального уровня до докторских программ <38.>

Примечания

  1. ^https://nces.ed.gov/ipeds/cipcode/cipdetail.aspx?y=55cipid=88130
  2. ^ Океч, Джейн Э. Атиено; Рубель, Дебора Дж. (2018). Советник образования в 21 веке: проблемы и опыт. Александрия, Вирджиния: Американская ассоциация консультантов. п. 1. ISBN 9781556203763.
  3. ^Адексон, Мэри Олуфунмилайо (2 августа 2019 г.). Справочник по консультированию и образованию консультантов. Рутледж. ISBN 9781351164184.
  4. ^https://onlinecounselingprograms.com/become-a-counselor/
  5. ^Баррио Минтон, Кейси; Гибсон, Донна; Вахтер Моррис, Кэрри (2016). Оценка результатов обучения студентов при обучении консультантов. Александрия, Вирджиния: Американская ассоциация консультантов. п. 10. ISBN 9781556203374.

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 14:06:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте