Правительственные советы в Коннектикуте - это организации, которые объединяют главных выборных должностных лиц и / или профессиональных менеджеров из муниципалитетов-членов в Коннектикуте. Эти органы предназначены для содействия координации между соседними городами и поселками, а также между поселками и правительством штата по вопросам, включая землепользование, зонирование и транспорт. Они выполняют некоторые функции, аналогичные функциям правительств графств в других штатах, но не имеют независимых налоговых органов (Коннектикут распустил правительства графств в конце 1950-х). Они также принимают некоторые межмуниципальные службы в зависимости от потребностей и добровольного участия муниципалитетов-членов или клиентов. Советы, или COG, получают финансирование в виде членских взносов, государственных грантов и федеральных грантов. Закон штата Коннектикут разрешает правительственным советам подавать заявки на любые гранты, предлагаемые правительствам округов или их эквивалентам.
По состоянию на 2018 год в Коннектикуте было 9 региональных советов после серии слияний и реорганизаций в период с 2013 по 2015 год. Население взято из переписи 2010 года. О текущем членстве см.: Список городов в Коннектикуте. Некоторые COG также служат либо федеральными городскими организациями планирования (MPO), либо организациями сельского планирования (RPO), либо совместно работают с одним или несколькими MPO / RPO в пределах своих границ; COG Западного Коннектикута, например, поддерживает MPO Housatonic Valley и South Western CT MPO.
Население (2010) | Совет правительств (COG) | Metropolitan Planning Organization (MPO) |
---|---|---|
973,959 | Регион Капитолия | (То же) |
318,004 | Метрополитен Коннектикут | MPO Большого Бриджпорта и Вэлли |
175,685 | Нижняя долина реки Коннектикут | (То же) |
448738 | Долина Наугатук | MPO Центрального Наугатука |
96,617 | Северо-Восточный Коннектикут | (Тот же / Сельский регион планирования) |
115 247 | Северо-Западные холмы | (Тот же / Сельский регион планирования) |
570 001 | Южный Центральный Коннектикут | (То же) |
286711 | Юго-Восточный Коннектикут | (То же) |
589135 | Западный Коннектикут | Юго-Западный Коннектикут MPO. Housatonic Valley MPO |
Роспуск уездных правительств в 1960 году привел к отсутствию регионально ориентированного правительственного уровня, что создало проблемы когда дело дошло до землепользования и планирования инфраструктуры. Поскольку власть, когда-то принадлежавшая окружным правительствам, теперь находилась в руках муниципальных администраций, основные вопросы землепользования, окружающей среды и инфраструктуры часто сталкивали один город с другим, иногда приводя к незначительному прогрессу или отсутствию прогресса по некоторым проектам. Усугубляет это то, что конституция штата делегирует большую часть государственной власти городам. Это означает, что крупный проект, состоящий из нескольких городов, может быть полностью сорван, если только один из затронутых городов выступит против проекта, поскольку проект потребует, чтобы каждый затронутый город выдал свои собственные разрешения на участки на его территории. Это часто приводило к длительным и дорогостоящим судебным процессам между городами, которые поддерживают проект регионального масштаба, и теми, кто выступает против.
Пытаясь разрешить эти конфликты, штат Коннектикут принял в 1980-х годах закон о создании пятнадцати региональных советов, которые объединяют города с аналогичной демографией в административно-планируемую область, вместо того, чтобы придерживаться старой структуры графства. В 2013 году Управление политики и управления Коннектикута одобрило слияние районов планирования устья реки Коннектикут и регионов Среднего штата для формирования региона планирования долины реки Нижний Коннектикут. См. Боковую панель для предварительного выравнивания области.
В 2014 году Управление политики и управления (OPM) недавно завершило всесторонний анализ границ регионов логического планирования в Коннектикуте в соответствии с разделом 16a-4c Общего статута Коннектикута (Приложение 2014 года). Этот анализ привел к уменьшению количества регионов планирования с исходных пятнадцати (15) до девяти (9) в результате четырех (4) добровольных объединений и исключения двух (2) регионов планирования. В соответствии с требованиями закона OPM уведомил главного исполнительного директора (CEO) в каждом муниципалитете, которому было предложено изменить назначение, и предложил им 30 (тридцать) дней для обжалования предложенного изменения. Из семнадцати муниципалитетов, предложенных OPM для изменения статуса, только три решили воспользоваться своим правом на подачу апелляции. Сотрудники OPM присутствовали на собраниях в Бристоле, Берлингтоне и Плимуте и впоследствии удовлетворили каждую из апелляций.
В отличие от уездных властей, полномочия региональных советов ограничены разработкой политики землепользования, развитием инфраструктуры, подготовкой к чрезвычайным ситуациям и долгосрочным планированием изменений в населении и экономике сообществ в пределах их соответствующей юрисдикции. Областные советы не имеют налоговых полномочий; они финансируются за счет средств государства и городов-членов.
Региональные советы также обладают ограниченными правоохранительными полномочиями. В случае одобрения региональным советом города-члены могут выделить часть своих правоохранительных ресурсов на создание региональных оперативных групп по борьбе с организованной преступностью и незаконным оборотом наркотиков. При содействии полиции штата Коннектикут и ФБР в нескольких регионах были созданы такие оперативные группы. Такими примерами являются Целевая группа по борьбе с бандами Северного Коннектикута, Целевая группа по борьбе с насильственными преступлениями в Бриджпорте и Целевая группа по борьбе с бандами на безопасных улицах Нью-Хейвена. Отдельные правоохранительные органы, вкладывающие свои ресурсы в эти региональные оперативные группы, сохраняют свою первоначальную идентичность, а не принимают идентичность региональной оперативной группы.
Регионы планирования Коннектикута обеспечивают географические рамки, в которых муниципалитеты могут совместно решать общие интересы и согласовывать такие интересы с государственными планами и программами. Законы штата уполномочивают секретаря Офиса политики и управления (OPM) определять или изменять границы областей логического планирования, в то время как муниципалитеты-члены каждого региона планирования уполномочены в соответствии с отдельными статутами штата создавать официальную структуру управления, известную как региональная Совет правительств (RCOG).
Существует несколько подобных региональных агентств, в том числе назначенные на федеральном уровне городские организации планирования. К ним относятся несколько агентств двойного назначения или постоянных организаций, которые когда-то были назначены государственными агентствами регионального планирования. Некоторые из них могут быть объединены в будущем.
Эти агентства регионального планирования существовали до реорганизации, начавшейся в 2013 году:
В Коннектикуте есть ряд неофициальных регионов, с которыми не связаны никакие правительственные подразделения, хотя могут обычно соответствуют региональному агентству планирования или правительственному совету границы.