Совет министров (Испания)

редактировать

Совет министров (испанский : Consejo de Ministros) является основным коллективным органа принятия решений Правительство Испании, и в его состав входят исключительно премьер-министр, заместители премьер-министра и министры (22 по состоянию на 2020 год). В соответствии с Конституцией, которая была включена в их состав, если бы Закон о правительстве, государственное положение, которое было до сегодняшнего дня, не применялось). Монарх может также председательствовать в Совете, когда это необходимо, по приглашению премьер-министра.

Министры премьер-министром и официально назначаются королем. Не требуется, чтобы премьер-министр или министры были депутатами. Министры планетыют министерский департамент и получают титул «министра». Министры без портфеля, на которые возложена ответственность за выполнение государственных функций.

Совет - главный коллективный орган правительства, принимающий решения, единственные признанные конституционные органы, такие как комитеты, делегированные правительством. Делегированные комитеты, занимаемые государственными секретарей, занимают незначительные должности.

Секретарь Совета министров - министр при президенте. Это регулируется статья 98 Конституции Испании и статья 5 Постановления о правительстве 1997 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение, 15-18 век
    • 1.2 Верховный государственный совет
    • 1.3 Совет министров
    • 1.4 Восстановление
    • 1.5 Диктатура Примо де Ривера
    • 1.6 Вторая Республика
    • 1.7 Диктатура Франсиско Франко
    • 1.8 Действующий устав
  • 2 Заседания совета
  • 3 Место заседаний совета
  • 4 Органы сотрудничества и поддержки
    • 4.1 Генеральная комиссия
    • 4.2 Секретариат правительства
  • 5 Текущий совет
  • 6 Кабинет министров и Совет
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Империя была разделена на разные территории с их собственным Советом. 1598.

Происхождение, 15-18 века

С момента зарождения государства и централизации власти в руках монархов, правительство осуществлялось ими через доверенных лиц. Монархи доверяли им верх и ежедневно отправляли им посылки для решения этих вопросов. Мини-министры, в которых используются другие министры, заставляют друг друга. Испанская монархия управляла большей частью своей истории - в зависимости от большего или меньшего желания монарха делегировать свою власть - через Советы - Совет Кастилии, Совет Индия, Арагонский совет и т. Д. - главными задачами которых было отправление правосудия от имени монархов и консультирование Суверена в его работе по управлению, а вместе с ними и установлен полисинодальный режим.

С Карлом I этот режим достиг своего апогея, особенно с помощью Государственного совета в 1526 году, совета, который занимался большими проблемами монархии. и были их ресурсы, обладающие большей властью. Секретариат Государственного совета был уникальным между 1526 и 1567 годами, удвоился между 1567 и 1706 годами и снова стал уникальным с прошлого года. В исключительных случаях между 1630 и 1661 годами был третий секретарь, отвечающий «за Испанию, Индию и прилегающие острова, побережье, Барбари и все остальное».

Филипп II II правил до 1567 года с одним секретарем и двумя с той даты, хотя он уравновешивал власть между своими государственными секретарями и другими советниками и личными секретарями. С последующими монархами - Филиппом III, Филиппом IV и Карлом II - фигура фаворита (Испанский : Валидо), своего рода премьер-министр. Именно в это время появляется должность секретаря диспетчерской.

При Филиппе V под Великобританией был создан Диспетчерский совет с местами. У этих членов была задача консультировать монарха в его задаче управления, и это вытеснило Государственный совет в этой задаче. Во время его правления появилось много государственных секретарей и диспетчеров.

Высший государственный совет

Граф Флоридабланка, покровитель Верховного государственного совета.

Институт Совета как коллегиального органа управления не работает с таким названием до его создания королем Фердинандом VII в 1823 году, однако до этого стоит новый Высший государственный совет. Верховный Государственный Совет был коллегиальным органом управления, созданным королем Карлом III по совету графа Флоридабланки, на котором присутствовали государственные секретари и диспетчерская служба, а также все, кто они считают необходимым решить поставленные перед ними вопросы.

Этот Совет не был должным Советом министров, потому что, как мы сказали, не только министры, но и другие органы власти, такие как Государственные советники, присутствовали, и, кроме того, этот орган был ограничен Резервным Инструкция - сформулированный текст, включающий вопросы, которые могут быть обсуждены Советом. Совет, созданный в 1787 году, не проделал долгого пути и не разработал работу, для которой Флоридабланка продвигала свое создание, и всего несколько месяцев спустя появились первые критические замечания, обвиняющие графа Флоридабланки в желании на себя все полномочия министерств посредством этого. орган, чтобы назначать высших лиц Королевства и, таким образом, собирать в своем лице всю власть.

Королевский указ от 8 июля 1787 года, был создан Совет, гласил:

Божественное Провидение меня к Трону этой великой Монархии, я всеми силами желал продвигать ее процветание. Всевышний хотел поддержать мои намерения, устроив так, чтобы с учетом различных событий и превратностей моего правления мой опыт увеличился, а мои знания исправлялись: и это наследство, которое, как мне казалось, оставалось моим возлюбленным вассалам, уменьшилось. чтобы увековечить в них, а также их правительство и конституцию прогрессивную последовательность светов и правил, которые я приобрел.

С этой целью я решил, что помимо Государственного совета, который будет созван, когда это будет удобно мне или моим преемникам, существует Верховный совет, также Государственный, аналогичный один, в настоящее время занимаемый моими устными приказами, состоит из всех государственных секретарей и Всеобщей канцелярии: к которым в серьезных случаях назначаются другие министры того же Государственного совета, назначенные, или министры других советов, или также Генералы, согласятся; образованные и ревнивые люди, которые верят, что они полезны или необходимы.

Этот Совет должен быть обычным и бессрочным и созываться не реже одного раза в неделю в [штаб-квартире] Первого государственного секретаря (премьер-министра), даже если тот или иной из министры не присутствует без каких-либо ярлыков или формальностей приоритета между участниками, которые только для предотвращения или задержки моей службы и блага короны. (...)

— Королевский указатель Карла III от 8 июля 1787 г.

С падением Флоридабланки в 1792 г. и приходом к власти Аранды этот указ повлиял на Король Карлос IV подавить Верховный государственный совет и вернуться к предыдущей системе с Государственным советом, подобным центральному органу администрации.

Вкратце, с возвращением Король Фердинанд VII взошел на трон Испании и после отмены Конституции Кадиса король восстановил прежний Верховный Совет Королевским указом от 2 ноября 1815 г.

Совет министров

После опыта Trienio Liberal, Совет министров был официально создан королем Фернандо VII, приказал Королевский указ от 19 ноября 1823 года о том, что его государственный секретариат (Secretarios de Estado y del Despacho) должен собраться в орган, должен был быть называться Совет министров. На заседаниях Совета обсуждаются все вопросы, представляющие общий интерес, и каждый секретарь сообщает о делах, представляемых в его ведении, и получал инструкции от Короля. Государственный секретарь (или первый государственный секретарь) будет действовать как главный министр и председательствовать на собрании в отсутствии Короля.

Первое заседание Совета состоялось 22. юстиции, военный министр и министр финансов и военно-морского флота.

Этот Совет был постоянно и постоянно подчинен монарху, как явствует из исторических текстов, которые показывают, что в период с 28 декабря 1825 года по 19 сентября 1826 года он был задействлен прямым приказом Фердинанда VII, в то время он он был усилен Государственный совет. С самого начала созыва Совета заседаний, происходивших постоянные конфликты между диспетчерскими секретарями Совета и секретарями Государственного совета, потому что во многих случаях первый должен ответить раньше последнего, и вскоре после этого состояния перестала меняться. -создать королем, по предложению Совета министров, просто консультативную структуру, существавшую Государственный совету.

Чтобы понять мотивы, по которому необходимо прибегнуть к королевскому указу от декабря 1823 г., необходимо прибегнуть к королевскому указу от декабря 1823 г., который устанавливает «основы, которые должны действовать новые Советские органы», а именно:

1- й. Создайте хорошую полицию по всему Королевству.. 2-й. Роспуск Армии и формирование новой.. 3-е. Ничего, что связано с Чемберсом или каким-либо образом.. 4-е. Очистить все секретарей диспетчерской, юстиции и других офисов как Суда, так и остальной части Королевства от всех, кто был зависим от Конституционной системы, решительно защищая реалистов.. 5-е. Непрерывно работайте над уничтожением тайных обществ и всевозможных сект.. 6-е. Не признавать конституционные займы.

— Королевский указ от декабря 1823 г., Фердинанд VII

Таким образом, целью было уничтожить любые следы конституционного периода Либерального трехлетия.

во время его создания Совет министров состоял из пяти министров - шесть, когда был добавлен министр внутренних дел, в дополнение к секретарю, который, в дополнение к этому, выполняет функции секретаря Совета Министр милосердия и юстиции.

Обычно они встречались раз в неделю; позже он был продлен до двух раз - по вторникам и субботам - хотя в зависимости от обстоятельств происходило меняться, как это было во время восстания Хорхе Бессьера, которое собиралось ежедневно или когда монарх хотел. Чрезвычайные собрания и постоянные отговорки не присутствуют на них также были обычным явлением, хотя общей нормой было обычное присутствие, чего не было в других учреждениях монархии. Точно так же различные органы, которые были использованы для предоставления файлов защиты, обрабатывались, могли обращаться в Совет, как правило, в областиначейства и международных отношений. В протоколе они были товары как «помощники».

Место, предназначенное для его встреч и наиболее обычное вначале, было штаб-квартирой Первого государственного секретаря, хотя со временем эту роль на себя штаб-секретариата ВМФ. Также было обычным делом, что Совет собирался там, где был монарх, например, в Королевских дворцах Аранхуэса, Сан-Лоренцо или Ла Гранха.

Государственный секретарь Мартинес де ла Роса, первый человек официально носивший титул Министра.

После смерти короля Фердинанда VII и во время регентства Марии Кристина, пытаясь заручиться поддержкой либералов, королева-регент назначила статс-секретарем на Мартинеса де ла Роса, который в силу уже созданной традиции получил титул президента Совета министров с одобрения Королевского статута и с этим титулом он считается первым настоящим премьер-министром Испании. Именно этот статут впервые закрепил конституцию органов Совета министров.

Хотя Королевский статут утверждал, что монарх свободно назначает и разделяет пользование, парламентская практика обязывала монарха избирать правительство из числа членов Cortes Generales которые доверием этим министерствам, что явным подражанием европейским системам, которое правительство должно пользоваться доверием короны и парламента. Таким же образом прерогативы, предоставленные монарху, фактически осуществлялись его министрами.

На заседаниях первого Совета Мартинес де ла Роса и Мендисабаль королева-регент обычно не присутствовала - хотя она всегда была в курсе всего - и они встречались один или два раза в неделю и с обычной помощью В дополнение к секретарю Совета министров с Мартинесом де ла Роса в дополнение к секретарю Совета министров с Мартинесом де ла Роса. 293>войны.

С регентством генерала Эспартеро политическая ситуация не улучшилась. Трудности формирования стабильного правительства были непреодолимыми, и личность Эспартеро, который сам хотел осуществлять власть, все министры премьер-министр Хоакин Мария Лопес подали в отставку одновременно, потому что они потребовали, чтобы Эспартеро уважал принципам согласно которому монарх правит, но не правил, и они сказали, что «такие здоровые принципы могут быть реализованы, [министры] верят в обязанность сдать свои позиции в руки Вашего Высочества верят, что их отставка будет принята, исходя из существенных условий представительного правительства (...) ». Эспартеро быстро назначил Альваро Гомеса Бесерру премьер-министром, что не понравилось Конгрессу, который утвердил его поддержку предыдущего правительства.

После этой ситуации начались восстания против генерала Эспартеро, и в Барселоне генерал Серрано провозгласил себя универсальным министром, уволил Эспартеро и назначил премьер-министром Хоакина Марию Лопеса, который воспользовался этой возможностью, чтобы поднять меньшинство королевы Изабеллы II. Позднее эта мера была ратифицирована Генеральными кортесами.

Советом министра в 1869 году под руководством графа Реуса.

с Нарваэсом в качестве премьер-министра и совет, сформированный шестью министрами, они подготовили проект реформы, который позже будет передан кортесам для обсуждения, что привело к Конституции 1845 года. Вскоре появилась типичная политическая нестабильность того времени, когда правительство работало от менее 20 дней до 9 месяцев, в основном для дворцовых интриг. Когда Нарваес вернулся в правительство - его третье правительство - в октя 1847 года, эфемерное правительство прекратили свое существование до 1851 года. Его Совет провел важные реформы в администрации и казначействе, но самым важным было противостоять и доминировать над событиями <214 года.>1848. Революции этого года аргуули Испанию в ограниченном объеме благодаря железной руке Совета, который стал называть это «необходимой диктатурой», поскольку правительство управляло с распущенными кортесами и приостановлением действия конституционных конституций <. 86>

Зимой 1851 года Хуан Браво Мурильо стал президентом Совета министров, сформировавшим совет с замечательной технической подготовкой, глубоко посвященной искусству управления и администрирования, отойдя от военного, а не политическое правительство генерала Нарваэса. Этот Совет провел свою экономическую очистку; подготовил новую административную реформу; и нормализованные отношения с Святым Престолом через Конкордат 1851 года. Но, несомненно, более резонансной гарантии была подготовка проекта конституционной реформы, однако она была отвергнута прогрессивными депутатами, большинством умерением и самой королевой-матерью, которая все еще на нее большое влияние. дочь. Все это в конце концов привело к публикации в декабре 1852 года.

С падением правительства Браво Мурильо, политическая нестабильность и эфемерные правительства вернулись, продолжаясь до падения Первой республики в 1874 году.

Реставрация

Turnismo Антонио Кановас дель Кастильо
Антонио Кановас дель Кастильо
Пракседес Матео Сагаста
Пракседес Матео Сагаста

После свержения Изабеллы II начались споры о форме Государства, регентство Серрано (1869-1871), непродолжительное правление Амадео I (1871-1873), республиканский опыт (1873-1873) и диктатура Серрано (1874), военный переворот произошел место и восстановление Бурбона началось с Альфонсо XII, сына королевы Изабеллы II, в качестве короля Испании.

В этот период Конституция 1876 г. Была утверждена конституция, достаточно гибкая, чтобы все идеологии сосуществовали под ней и могли вносить необходимые изменения в пользу той или иной идеологии без изменения системы. Эта конституция предоставила суверенитет как монарху, так и кортесам, вернувшись к принципу, согласно которому правительство должно пользоваться доверием как короны, так и парламента. Благодаря этой гибкости, в Испании установлена ​​двухсторонняя система, которая происходит от так называемого turnismo между Cánovas и Sagasta согласовано на дворце Эль-Пардо, через который либеральные и консервативные партии по очереди пришли к власти. Для политиков того времени потребность в стабильности позволяла не обязательно подчиняться воле избирательного органа, но обеспечивать надлежащее функционирование конституционных органов.

Совет министров 1902 года, возглавляемый премьер-министром Сагастой.

Новая Конституция предоставляет монарху исполнительную власть, делегированную его министрам, и, хотя это прямо не упоминается в конституции, фигура президента Совета министров (премьер-министр ) приобретает большую значимость и власть, ставя себя в центр как истинный руководящий центр административной деятельности страны. Именно в это время устанавливается истинное гражданское правительство с небольшими упущениями премьер-министров военного характера.

Это также период, не лишенный противоречий, поскольку такая система поворота была возможна только с помощью Министерства внутренних дел, которое традиционно отвечает за надзор за избирательными процессами и которое в то время, именно он дал согласие политическим силам на согласование результатов выборов. Тем не менее, эта система обеспечивала необходимую стабильность в стране между 1875 и 1903 годами. Однако вскоре эта система вошла в кризис с внутренними столкновениями между партиями, начавшимся распадом этих и появлением новых, таких как Испанская социалистическая рабочая партия в 1879 году.

С восхождением на престол молодого Альфонсо XIII произошли радикальные изменения в испанской политике. Личность монарха, играющего центральную роль в принятии решений, была отражена в первом Совете министров, в котором король зачитал статью 54.8 Конституции и в качестве комментария он сказал своим министрам: «Как вы только что слышали, Конституция дает мне уступку почестей, титула и величия ; поэтому предупреждаю, что использование этого права полностью за мной ». На это герцог Верагуа ответил, что та же Конституция утверждает, что эти решения должны быть скреплены подписями министрами, и премьер-министр Сагаста не защищал эту позицию. и подразумевая, что аргумент монарха превалировал. Это отражает характеристики испанской политики с монархом с личной властью, поддерживаемым вооруженными силами и распределением королевских услуг, а также трусость политиков, сдерживающих стремление короля к власти и его авторитарная личность.

Кризис системы был очевиден, и в следующие 21 год до государственного переворота Примо де Ривера было 33 правительства, в среднем 8 месяцев на правительство.

Диктатура Примо де Ривера

13 сентября 1923 года произошел государственный переворот Примо де Ривера, закончившийся с одобрения короля Альфонсо XIII и его назначение главой правительства. С приходом к власти Примо де Риверы было создано военное управление под его председательским президентом военного управления. Министры были подавлены.

В декабре 1925 года Военная директория исчезла, и была создана Гражданская директория, восстановившая должность Совета министров и министров короны, а также восстанавливая фигуру вице-президента Совета министров, которую выполнял Хоакин Мария Феррер между 1840 и 1841 годами.

Наиболее актуальное из этого периода гражданского правления был проект конституции 1929 года, который предоставил монарху возможность помогать Совету министров, когда он пожелает, и председательствовать на нем, если он присутствует; он должен был утверждать назначение и замену увольнений мини-Короны, хотя королюция была предоставлена ​​возможность назначать министр без портфеля.

Этот проект не имел успеха, и Примо де Ривера в конечном итоге ушел в отставку и замененный другим военным, генерал -лейтенант Беренгер Фусте на посту премьер-министр, назначенный временно до проведения новых выборов, чтобы вернуть стране конституционный курс, но местные выборы 1931 года в конце концов пришли к монархии и была установлена Вторая республика.

Вторая республика

С приходом второй республики и утверждением Конституции 1931 года проводится параллель между Правительством и Советом министров, когда в статье 86 говорится, что «Председатель Совета министров и министры «несут ответственность за высшее руководство», которое подчеркивает, что «он направляет и представляет общую политику правительства», «несут ответственность за высшее руководство и управление государственными службами, закрепленное за различными ведомствами». Этой Конституцией можно утверждать, что премьер-министр перестает быть primus inter pares. Председатель Совета министров Республики Беларусь назначил министров без портфеля, и в монархическую эпоху. что также включало проект конституции 1929 года.

Совет министров в 1936 году, премьер-министром Ларго Кабальеро.

Конституция никогда не устанавливает механизм доверия к парламенту, поскольку именно президент правительства произвольно назначал премьер-министра, хотя они действительно реагировали на свои действия до Конгресса и, если парламент отказал им в доверии, глава государства был вынужден их прекратить. Точно так же Конгресс может осудить правительство или правительство в отдельности, вынудив их уйти в отставку.

Таким образом, Совет министров в республиканскую эпоху продолжал поддерживать двойное доверие монархической традиции и должен пользоваться доверием кортесов и президента республики.

Совет Безопасности законодательной инициативу, которую он разделял с кортесами, он обладал регулирующими полномочиями и мог издавать законы Конгресса. Кроме того, Совет Безопасности в чрезвычайных полномочиях может действовать через законодательные органы Республики .

Диктатура Франсиско Франко

18 июля 1936 г. часть республиканской армии выступила против конституционного режима. 24 июля в Бургосе был создан Совет национальной обороны, который взял на себя все полномочия государства и законно представляет страну перед иностранными державами ». Этот орган был организован коллективно и постановлением решений совместно. Лишь в августе того же года Франсиско Франко станет частью правления.

Франко удалось в сентябре 1936 года принять себя всю власть в государстве посредством Декрета Правление от 29 сентября 1936 г., которое гласило:

Статья первая - В соответствии с соглашением, принятым Советом национальной обороны, глава правительства испанского государства назначается первоклассным генералом дивизии г-ном Франсиско Франко Бахамонде, который возьмет на себя все полномочия нового государства.. Статья 2. - Он также назван Генералиссимусом национальных сухопутных, морских и воздушных сил, и ему присуждена должность генерального начальника оперативных армий.. Статья третья.- Это провозглашение будет торжественно освещено перед адекватным представлением всех национальных элементов, составляющим это освободительное движение, и от него будет сделано своевременное сообщение правительственным правительствам.. Статья четвертая - в короткие сроки. который проходит до передачи p Совет национальной обороны будет продолжать брать на то, что он в настоящее время действует.. Статья пятая - Любые положения, противоречащие этому Указу, отменяют и не вступают в силу.

— Высказано в Бургосе 29 сентября 1936 года., Мигель Кабанеллас Первый Совет министров Франсиско Франко в Бургосе 2 февраля 1938 года.

После почти двухлетней войны и практически полного поражения республиканской стороны на стороне мятежников было сформировано истинное правительство во главе с Франко., заместитель премьер-министра и министром иностранных дел Франсиско Гомес-Джордана Соуза, а также с десятью другими министрами. Это правительство регулировалось Законами о Центральной государственной администрации от 30 января 1938 года и Законом от 8 августа 1939 года о реорганизации правительства.

Первый из изменяет имя главы правительства на имя правительства - имя, которое сохраняет сегодня, - который был связан с главой государства. В этом законе не упоминается Совет министров, хотя на практике он действует, хотя все распоряжения и постановления главы государства должны быть переданы на рассмотрение последнего. Во втором законе содержится предварительное обсуждение Совета, чтобы указать, что глава государства может диктовать резолюцию без предварительного обсуждения в Экстренных случаях.

Этот Совет власти не обладал военной властью, которая осуществлялась непосредственно диктатором через Совет национальной обороны и Высшее военное командование. В это время Совет ведет себя как административно-технический орган на службе диктатора, который не обсуждает и не решает политические вопросы.

Однако с 1945 года Совет министров приобретает все большее значение, особенно после правительства фалангиста Хосе Луиса де Аррезе. Между этой датой и 1950 годом режим Франко страдает явным международным изоляционизмом, который прекращается после заинтересованной помощи Штатов. С тех пор Испания входит в ВОЗ, ЮНЕСКО, подписала соглашение с Святым Престолом и среди всего этого, финансовую помощь от США продолжали прибывать. С новым правительством 1951 года, которое входили, среди прочего, первый и бывший посол в Святом Престоле Хоакин Руис-Хименес или его правая рука Луис Карреро Бланко.

Это новое правительство превращает Совет министров в правительство более политический, чем административно-технический орган, в основном благодаря международной ситуации для режима и экономическому буму в стране. С 1957 года к власти пришла так называемая технократия, которые разработали План стабилизации 1959 года и будут вытеснять более совершенное законодательство в социальные права, как трудовые соглашения 1958 года.

Премьер-министр Ариас Наварро на с диктатором Франко.

А до и после отмечены после Закона о правовой системе и государственном управлении (LRJAE) 1957 года, который развивается принцип единства управления Правительство правительственными правительствами для решений мелкие разногласия между министерствами. В то время секретарь Совета был министром-заместителем секретаря президента.

В 1967 Франко представил кортесам Органический акт государства (LOE), который отделял фигуру государства от фигуры главы правительства, который руководил и на кого зависел от Совета министров, и определил этот Совет как «Орган, определяющий национальную политику, обеспечивающий применение законов, обладающий регулирующими полномочиями и постоянно помогающий главе государства в политических и административных делах», предоставляя правительству полные регулирующие полномочия. Особенность этого закона состоит в том, что председатель правительства назначается главой государства по предложению трех кандидатов в Совет Королевства (частный совет диктатора).

С этого времени Совет министров получает свои самые большие квоты автономии, в основном из-за плохого состояния здоровья диктатора, и через шесть лет после утверждения LOE Франко назначает Карреро Бланко президентом Правительство, которое назначило свой Кабинет. Карреро Бланко был убит вскоре после этого, и с Ариасом Наварро на посту премьер-министра, чем больше ухудшалось здоровье диктатора, тем больше могущества и влияния имел Совет министров.

Короче говоря, на протяжении всей диктатуры Франко., он использовал Совет министров в качестве узаконивающего органа и во избежание собственного политического износа. Вот почему он представлял Совету даже решения, в отношении которых только он был компетентен, такие как помилование.

Действующая конституция

С одобрения демократической Конституции 1978 года, фигура правительства и Совета министров разделены, по крайней мере, до утверждения Закона о правительстве 1997 года. Конституция в статье 98.1 устанавливает, что правительство состоит из «президента, Вице-президенты, в соответствующих случаях, министров и других членов, установленных законом ». Этот слоган «и других членов, которые устанавливает закон» относится к возможности включения государственных секретарей в состав правительства, вызывая разделение между концепцией правительства и Совета министров, которое, как видно из названия, является встреча только министров.

Закон о правительстве 1997 года не использует полномочия, предоставленные Конституцией, и рассматривает только членов правительства премьер-министра и министров, так что это последующее нормативное развитие, которое объединяет концепции правительства и совета. министров.

Действующая конституционная система приобретает президентский характер; выделяя для всех членов Совета Премьер-министра, который является подлинным центром доверия парламентариев и осуществляет политическое руководство. парламентская система обязывает правительство всегда пользоваться доверием парламента, и, по сути, законодатель объявил конструктивный вотум недоверия, чтобы избежать падения правительства без иметь еще один, чтобы обеспечить стабильность системы. Роль премьер-министра как главного героя очевидна, поскольку предложение вотума доверия парламенту касается только его, только он может быть осужден Конгрессом, и это он, а не правительство, которое может подать апелляцию о неконституционности, среди других органов; или что, если премьер умрет или уйдет в отставку, правительство уйдет вместе с ним. Таким образом, мы возвращаемся к принципам, установленным в Конституции Второй республики, поскольку премьер-министр не является простым primus inter pares.

. Что касается выборов премьер-министра, в отличие от предыдущих времен, монарх не назначает и свободно отделяет главу правительства. Роль монарха - выдвинуть кандидата, которого Конгресс депутатов должен одобрить или отклонить. Если кандидат одобрен, монарх может его назначить. Точно так же премьер-министр предлагает монарху назначение или прекращение полномочий министров. С 1987 года королевским указом премьер-министр определяет количество министерств в правительстве.

Это не означает, что министры являются просто иерархическими подчиненными, потому что сама Конституция в статье 98.2, устанавливая директивную функцию премьер-министра, устанавливает, что он руководит правительством «без ущерба для компетенции и прямой ответственности. этих [министров] в их управлении ».

Заседания Совета

Заседание Совета Министров 14 Январь 2020 г.

Совет министров, как правило, еженедельно каждый вторник утром. Его заседание, по которым будут составляться протоколы, могут быть совещательными и / или принимающими решения. Протокол будет приводить исключительно обстоятельства, связанный со временем и местом его проведения, список участников, принятые решения и представленные отчеты. Следовательно, используются закрытые заседания, поскольку они по закону носят секретный характер.

Заседания Совета созываются и проходят под председательством Премьер-министр, хотя в его отсутствие вице-премьер-министры берут на себя ответственность председательствовать над кабинетом, и именно Премьер устанавливает темы для обсуждения. Также в исключительных случаях кабинет может войти в систему Король Испании : в этом случае встреча носит исключительно консультативный характер.

Место заседаний совета

Заседания Совета проходят в здании совета, одном из зданий, составляющих дворец Монклоа, официальный резидент премьер-министра и штаб -квартира правительства.

Однако Совет министров может собраться в любом городе страны. Некоторыми примерами могут служить встречи Совета в 1976 и 2018 годах в Барселоне, встреча Совета в Пальма-де-Майорка в 1983 году или встречи Совета в Севилье в 1976, 2010 и 2018.

Органы сотрудничества и поддержки

В соответствии с Постановлением Правительства от 1997 года существуют два органа, миссией сотрудничества или поддержки Совета министров. Это Генеральная комиссия государственного секретарей и заместителей и Секретариат правительства.

Генеральная комиссия

Генеральная комиссия государственных секретарей и заместителей министров является вспомогательным органом Совета министров, состоящим из всех государственных секретарей и заместителей различных министерств. Генеральная комиссия имеет целью изучать вопросы, которые рассматривают в Совете кабинеты.

наборателем комиссии является заместитель премьер-министра или министр при президенте, если первый не может присутствовать. Секретарь - заместитель секретаря комиссии президента. Генеральный солиситор штата также должен присутствовать и на тех руководящих должностях в ранге государственного секретаря или заместителя Сектора, которые являются членами Совета по рассматриваемому вопросу.

Правительственный секретариат

Правительственный секретариат вспомогательных органов Совета министров, Правительственный комитетов и орган комиссии государственных секретарей и заместителей.

Секретариат правительства отвечает за помощь министру-секретарю Совета министров; проводить вызовы членов обслуживаемых им органов; сотрудничать с Техническими секретариатами Делегированных комиссий Правительства; хранить записи и протоколы собраний; Сотрудничать в службе технического качества норм, утвержденных Правительством, и обеспечивать правильную публикацию постановлений и норм, исходящих от правительства, которые должны быть включены в Официальный государственный вестник.

. при Президенте и в настоящее время является Генеральным техническим секретариатом Министерства транспорта.

Текущий совет

По состоянию на январь 2020 г.:

ПортфолиоМинистрСрок полномочий
Премьер-министр Педро Санчес MP 2018-настоящее время
Первый заместитель премьер-министра. Президентский министр. Секретарь Совета министровКармен Кальво MP 2018-настоящее время
Второй заместитель премьер-министра. Министр социальных прав и Повестка дня на период до 2030 года Пабло Иглесиас MP 2020 - настоящее время
Третий заместитель премьер-министра. Министр экономики и цифровой статус Надя транс Кальвиньо 2018 - настоящее время
Четвертый заместитель премьер-министра. Министр по вопросам экологического перехода и демографических проблем Тереза ​​Рибера 2018 г. - настоящее время
Министр иностранных дел Европейского Союза и сотрудничества Аранча Гонсалес Лайя 2020 - настоящее время
Министр юстиции. Первый нотариус Королевства Хуан Карлос Кампо Морено 2020 - настоящее время
Министр обороны Маргарита Роблес 2018 - настоящее время
Министр финансов. Пресс-секретарь группы G overnment Мария Хесус Монтеро MP 2018 - настоящее время
Министр внутренних дел Фернандо Гранде-Марласка 2018 - настоящее время
Министр транспорта, мобильности и городского развития Хосе Луис Абалос MP 2018 - настоящее время
Министр образования и профессионального обучения Изабель Селаа 2018 - настоящее время
Министр труда и социальной экономики Иоланда Диас MP 2020 –– настоящее время
Министр промышленности, торговли и туризма Рейес Марото 2018 - настоящее время время
Министр сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Луис Планас 2018 - настоящее время
Министр территориальной службы Каролина Дариас 2020 - настоящее время
Министр культуры и спорта Хосе Мануэль Родригес Урибес 2020 - настоящее время
Министр здравоохранения Сальвадор Илла 2020 - настоящее время
Министр науки и инноваций Педро Дуке 2018 - настоящее время
Министр по делам потребителей Альберто Гарсон MP 2020 - настоящее время время
Министр по вопросам равноправия Ирен Монтеро MP 2020– присутствует
министр I включение, социальное обеспечение и миграция Хосе Луис Эскрива 2020 - время
Министр университетов Мануэль Кастельс Оливан 2020 - настоящее время

Кабинет и Совет

Хотя в русскоязычных странах термины Кабинет и Совет министров могут означать одно и то же, в Испании совпадают. Совет министров является основным органом исполнительной власти, в то время как Кабинет является вспомогательным органом канцелярии премьер-министра, состоящей из Монклоа. Начальник штаба и несколько государственных служащих и советников.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 14:03:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте