Карфагенские соборы

редактировать

Карфагенские соборы были церковными синодами, проводившимися во время 3-го, 4-го, и V века в городе Карфаген в Африке. Наиболее важные из них описаны ниже.

Содержание

  • 1 Синод 251 года
  • 2 Синод 256 года
  • 3 Синод 345 года
  • 4 Синод 397 года
  • 5 Конференция 411 года
  • 6 Собор 418 года
  • 7 Собор 419
  • 8 Синод 484
  • 9 Собор 525
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Синод 251

В мае 251 г. синод, собравшийся под председательством Киприана для рассмотрения обращения с Лапси, отлученным от церкви Фелициссимусом и пятью другими новатианами епископов (ригористов), и заявили, что с лапси следует обращаться не с неизбирательной строгостью, а в соответствии со степенью индивидуальной вины. Эти решения были подтверждены синодом Рима осенью того же года. Другие карфагенские синоды, касающиеся лапси, проводились в 252 и 254 годах.

Синод 256

Два синода, в 255 и 256 годах, проводились под Киприаном, объявлены против еретического крещения, таким образом вступив в прямой спор с Стефаном I, епископом Рима, который сразу же отверг их. Третий синод в сентябре 256 г., возможно, после отречения от него, единогласно подтвердил позицию двух других. Претензии Стефана на власть как епископа епископов вызвали резкое недовольство, и в течение некоторого времени отношения римских и африканских епископов были сильно натянутыми.

  • Разнообразные нерешенные вопросы, связанные с восстановлением верующих и действиями тех, кто считались еретиками, оставалось разобраться на первом Вселенском соборе. Восьмой канон собора обращался, в частности, к новационистам.

Синод 345

Около 345–348 гг. Под Гратом синод ортодоксальных епископов, собравшихся для того, чтобы выразить свою благодарность за эффективное официальное подавление Circumcelliones (донатистов), объявленное против повторного крещения любого человека, крестившегося во имя Троицы, и принятое двенадцать канонов духовной дисциплины

Синод 397 г.

Карфагенский собор, созванный Дензингером третьим, собрался 28 августа 397 г. Он подтвердил каноны Гиппо от 393 г. и издал свои собственные. Один из них дает канон из Библии. Основным источником информации о третьем Карфагенском Соборе является Кодекс Canonum Ecclesiae Africanae, который представляет собой сборник постановлений, принятых различными церковными советами в Карфагене в течение четвертого и пятого веков. В одном разделе этого кода появляется следующий абзац, касающийся канона Священного Писания.

16 [Placuit] ut praeter Scripturas canonicas nihil в Ecclesia legatur sub nomine divinarum Scripturarum. Sunt autem canonicae Писание: Genesis, Exodus, Leviticus, Numeri, Deuterenomium, Iesu Nave, Iudicum, Ruth, Regnorum libri quatour, Paralipomenon libri duo, Iob, Psalterium Davidicum, Salomonis libre quinque, Duheodecim Eschasas, Тобиас, Иудит, Эстер, дуэт Hesdrae libre, дуэт Machabaeorum libre.

17 Novi autem Testamenti, evangeliorum libri quatuor, Actus Apostolorum liber une, Pauli Apostoli epistolae tredecim., Eiusdem ad Hebraeos una, Petri duae, Iohannis tres, Iacobi una, Iudae Ioannisocalipsis.

18 Ita ut de confirmando isto canone trasmarina Ecclesia consultatur. Liceat etiam legi Passiones Martyrum, cum anniversarii dies eorum Celebrantur

20 Hoc etiam fratri et consacerdoti nostro Bonifacio, vel aliis earum partium episcopis, pro confirmando isto canone innotescas, quia ita a patimge lece ista.

16 Также было определено, что кроме канонических писаний в Церкви ничего не должно читаться под названием божественных писаний. Канонические писания таковы: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин. сын Нун, Судей, Руфь, четыре книги Царств, две книги Паралеипомены, Иов, Псалтирь, пять книг Соломона, книги двенадцати пророков, Исаии, Иеремии, Иезекииль, Даниил, Товит, Юдифь, Есфирь, две книги Ездры, две Книги Маккавеев.

17 Нового Завета: четыре книги Евангелий, одна книга Деяния Апостолов, тринадцать Послания апостола Павла, одно послание того же [автора] к Евреям, два послания апостола Петра, три из Иоанна, одна из Иакова, одна из Иуд, одна книга Апокалипсиса Иоанна.

18 Итак, позвольте церкви над морем проконсультироваться, чтобы подтвердить этот канон. Пусть также будут читаться Страсти мучеников во время их праздников.

20 Пусть это будет также известно нашему брату и соратнику Бонифацию, или другим епископам тех мест, с целью подтверждения этого Канона. Потому что мы получили от наших отцов, что эти книги нужно читать в Церкви.

— Enchiridium Biblicum 8-10

«Пятью книгами Соломона», по словам Августина, были Притчи, Экклезиаст, Песнь песней, Премудрость Соломона и Экклезиастик.

Конференция 411

Св. Августин спорит с донатистами.

Конференция Карфагена, проведенная по приказу императора Гонория в 411 году с целью прекращения раскола донатистов, хотя и не строго синод, был одним из самых важных собраний в истории африканских престолов и всей католической церкви. Его председательствовал Марцеллин Карфагенский, который поддержал ортодоксальную партию, что привело к жестокому подавлению донатистов.

Собор 418 г.

1 Май 418 г. малый синод (Августин Гиппопотам назвал его Советом Африки), который собрался под председательством Аврелия, епископа Карфагена, чтобы принять меры в отношении ошибок Целестий, ученик Пелагия, осудил пелагианские учения человеческой природы, первородного греха, благодати и совершенствования. ; и он полностью одобрил противоположные взгляды Августина.

Синод издал восемь канонов

  • Канон I: Адам не был создан для смерти.
  • Канон II: Младенцы должны креститься для прощение грехов.
  • Канон III: Благодать не только дает прощение грехов, но помогает нам больше не грешить.
  • Канон IV: Благодать дает знание, вдохновение и желание выполнять свой долг.
  • Канон V: Без благодати Божьей мы не можем делать ничего хорошего.
  • Канон VI: Утверждение «Если мы говорим, что у нас нет греха, мы обманываем себя», не следует произносить из смирения. но потому что это правда.
  • Канон VII: В Отче наш Святые молятся: «Прости нам наши проступки» не только за других, но и за себя.
  • Канон VIII: Святые молятся: «Прости нам преступления наши» не из смирения, а потому, что они согрешили.

Совет 419 года

Каноны, принятые на этом соборе, часто называют Кодексом канонов Африки. Церковь. В нем приняли участие 217 епископов, которые провели две сессии, 25 и 30 мая. «В 418-19 годах все каноны, ранее установленные на шестнадцати соборах, проводившихся в Карфагене, один в Милевисе, один в Гиппо, которые были утверждены, были утверждены. прочитал и получил новую санкцию от большого числа епископов, затем собрался в синоде в Карфагене. Этот сборник представляет собой Кодекс Африканской церкви, который всегда пользовался наибольшей репутацией во всех церквях после Кодекса Вселенской церкви. Кодекс имел очень большой авторитет в старых английских церквях, так как многие из исключений Эгберта были переписаны с него... эти африканские каноны включены в древний кодекс как Восточной, так и Западной церквей ».

Вот список различных советов, которые приняли постановления, с указанием их дат.

  • Карфаген (при Грате) - 345-348 гг.
  • (при Генетлии) - 387 или 390
  • Бегемот - 393
  • Карфаген - 394
    1. (26 июня) - 397
    2. (28 августа) - 397
    3. (27 апреля) - 399
    4. (июнь 15) - 401
    5. (13 сентября) - 401
    6. Milevis (27 августа) - 402
    7. Карфаген (25 августа) - 403
    8. (июнь) - 404
    9. (25 августа) - 405
    10. (13 июня) - 407
    11. Карфаген (16 июня и 13 октября) - 408
    12. Карфаген (15 июня) - 409
    13. (14 июня) - 410
    14. (1 мая) - 418
    15. (25 мая), который принял Африканский кодекс - 419

Всего на этом соборе было издано 138 канонов (по-гречески 135).

Апиарий, свергнутый Урбаном, епископом Сикки, за серьезные проступки, обратился к Папе Зосиму, который, ввиду нарушений в процедуре епископа, приказал восстановить священника в должности, а его епископ дисциплинировал. Раздосадованный, возможно, успехом недостойного священника, генеральный синод Карфагена в мае 418 г. запретил призывать «за море» клерикалов ниже епископов. Признавая, что то, что было фактически повторением предыдущего африканского законодательства, было выражением недовольства со стороны африканских епископов, Папа Зосим послал делегацию для защиты своего права на получение определенных апелляций, сославшись на указы, которые, по его мнению, были приняты в Никейский собор, но которые на самом деле были канонами Сардского собора. Африканские епископы, которые встречались с легатами, хотя и не признавали эти указы как Никейские, приняли их до проверки. Это привело к утомительной задержке совета. Шестнадцатый Карфагенский собор состоялся в мае 419 года, и на нем снова были приняты представления Зосима в ожидании результатов сравнения никейских канонов в том виде, в каком они существовали в Африке, в котором не были найдены указы, цитируемые Папой, с церкви Антиохийской, Александрийской и Константинопольской. К концу 419 года папа Бонифаций, сменивший Зосима в декабре 418 года, был проинформирован, что восточные кодексы не содержат предполагаемых указов; но, поскольку теперь раскаявшийся Апиарий был назначен на новую сферу деятельности, интерес к делу утих.

Дело было возобновлено несколько лет спустя, когда Апиарий, который был свергнут во второй раз, по новым обвинениям снова обратился в Рим с просьбой о восстановлении в должности. Римский легат Фаустин вновь явился на Синод 424 г. и потребовал отмены приговора, вынесенного священнику. Однако Апиарий не выдержал допроса и признал свою вину. В синодальном письме в Рим подчеркивается, насколько необходимо, чтобы Рим не легкомысленно относился ко всем заявителям из Африки и не принимал в общение тех, кто был отлучен от церкви; и, наконец, просил папу больше не посылать легатов для исполнения своих решений.

Синод 484

Вандальский Синод Карфагена (484) был в значительной степени неудачным церковь собрание совета, созванное вандалом королем гунериком, чтобы убедить никейских епископов на его недавно приобретенных территориях Северной Африки перейти в Арианское христианство. Никейские епископы отказались, и многие, в том числе Фульгентий Руспейский и Тибериум, были сосланы на Сардинию, а некоторые казнены. Notitia Provinciarum в Civitatum Africa сообщает, что около 500 человек ушли в изгнание. Епископы просили, чтобы никейские епископы из-за пределов владений Хунерика были допущены к участию, но это было отклонено, король сказал: «Когда ты сделаешь меня хозяином всего мира, то будет сделано то, что ты хочешь». Синод, похоже, был скорее упражнением в запугивании царей, чем подлинными дебатами с предубеждением в отношении арианских епископов.

Собор 525 г.

См. Также

Источники

Эта статья включает текст из публикации, находящейся в общественном достоянии : Чисхолм, Хью, изд. (1911). «Карфаген, Синоды ». Encyclopædia Britannica (11-е изд.). Cambridge University Press.

Внешние ссылки

Wikisource содержит текст статьи Британской энциклопедии 1911 года о Соборах Карфагена.
Последняя правка сделана 2021-05-16 14:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте