Заводские законы

редактировать
Законы Великобритании о занятости

Дети за работой на хлопчатобумажной фабрике (прядение мулов, Англия, 1835 г.)

Заводские законы представляют собой серию цирка, представляющую Парламент Соединенного Королевства для регулирования в промышленности.

Первые законы были сконцентрированы на регулировании продолжительности рабочего времени и морального благополучия маленьких детей, работающих на хлопчатобумажных фабриках, но фактически не соблюдались, пока Закон 1833 года не учредил профессиональную инспекцию фабричную инспекцию. Затем Законом 1844 года регулирование рабочего времени было распространено на женщин. Закон 1847 года о фабриках (известный как Закон о десятичасовом рабочем дне) вместе с 1850 и 1853 годами об исправлении недостатков в Законе 1847 года соответствовал давним (и к 1847 г. - хорошо организованный) требованиям рабочих на десятичасовой рабочий день. Заводские законы также стремились улучшить условия, в которых используются мельницы, с соблюдением требований по вентиляции, санитарии и охране машин.

Введение десятичасового рабочего дня не имело никаких ужасных последствий, его очевидный успех положил конец теоретическим проверкам принципа фабричного законодательства; с 1860-х гг. в действие Закона о фабриках было включено больше правил.

Содержание

  • 1 Закон 1802 года о здоровье и нравственности учеников
  • 2 Закон 1819 года о хлопковых фабриках и фабриках
  • 3 Закон 1825 года о регулировании хлопковых фабрик
  • 4 Закон о внесении поправок в законы, относительно занятости в Хлопковые фабрики и фабрики 1829
  • 5 Закон 1831 года о труде на хлопковых фабриках (Закон Хобхауса)
  • 6 Труд детей и т. Д. В Законе о фабриках 1833 года (Закон Олторпа)
    • 6.1 Первый «Закон о десятичасовом рабочем дне» - Билл Сэдлера (1832 г.), Билл Эшли (1833 г.)
      • 6.1.1 Билл Сэдлера (1832 г.)))))
      • 6.1.2 Билл Эшли (1833 г.)
    • 6.2 Фабричная комиссия 1833 г.
    • 6.3 Закон Олторпа (1833 г.)
  • 7 «Безрезультатные попытки принятия законодательства» (1835–1841 гг.)
    • 7.1 Законопроект Пулетта Томсона (1836 г.)
    • 7.2 Законопроект Фокса Маула (1838 г.)
    • 7.3 Эшли осуждает самоуспокоенность правительства
    • 7.4 Фокс Маул пытается снова (1839–41)
  • 8 Закон о фабричном образовании Грэма (1843)
    • 8.1 Проблема образования и законопроект Грэма
    • 8.2 Реакция, отступление и оставление
  • 9 Закон о фабриках 1844 года («Закон о фабриках Грэма»)
  • Закон 1847 г. о 10 фабриках
  • Закон об 11 фабриках 1850 г. («Закон о компромиссах»)
  • 12 Закон 1856 г. о фабриках
  • 13 Закон 1867 г. о продлении действия Закона о фабриках
  • 14 Закон о фабриках (здоровье женщин и др.) (1874 г.)
    • 14.1 Заключительная проверка Шефтсбери
  • 15 Закон о фабриках и мастерских 1878 г. («Закон о консолидации»)
    • 15.1 Положения Закона
    • 15.2 Последующие второстепенные акты
    • 15.3 Недостаточные ресурсы для строгого соблюдения
  • 16 Закон о фабриках 1891 г.
  • 17 Закон о фабриках и мастерских 1895 года
  • 18 Закон о фабриках и мастерских 1901 года
  • 19 Пересмотр в 1910 году
  • 20 Закон о фабриках 1937 года
  • 21 Закон о фабриках 1959 года
  • 22 Закон о фабриках 1961 года
  • 23 См. Также
  • 24 Примечания
  • 25 Ссылки
  • 26 Дополнительная литература
  • 27ние ссылки

Закон 1802 года о здоровье и нравственности учеников

Закон 1802 года о здоровье и нравственности учеников (42 Geo III c.73) был представлен сэром Робертом Пилом ; в нем были рассмотрены проблемы, которые испытывали медики Манчестера по поводу здоровья и благополучия детей, работающих на хлопчатобумажных фабриках, и впервые высказанное ими в 1784 г. в отчете о вспышке гнилостного лихорадка »на мельнице в Рэдклиффе, принадлежащей Пилу. Хотя Закон включал некоторые гигиенические требования для всех текстильных фабрик, он в основном касался найма учеников; онил без регулирования трудоустройство «свободных» (не связанных по договору) оставление детей. Он позволяет (но не требует местным магистратам системы требований его требований, и поэтому в соответствии с порядком нелегально). Как первая попытка улучшить положение фабричных детей, это часто рассматривается как проложивший путь будущим фабричным законам. В лучшем случае это лишь частично проложило путь; его ограничение только законами (там, где существовала давняя традиция законодательства) означало, что более поздним заводским законам был введен порядок вмешательства по гуманитарным соображениям по "невмешательствам" возраст, который считал это опрометчивым.

Согласно Закону, правила положения и вступили в силу 2 декабря 1802 года и распространялись на все тексты фабрики и фабрики, на которых работали три или более ученика или двадцать служащих. В зданиях должно быть достаточно окон и отверстий для вентиляции, и их следует очищать не реже двух раз в год с помощью негашеной извести и воды; это включало потолки и стены.

Каждому ученику нужно было давать два комплекта одежды, подходящее белье, чулки, шляпы и обувь, а также новый комплект каждый год после этого. Ученики не могли работать ночью (с 21:00 до 6:00), а их рабочее время не могло больше 12 часов в день, не считая перерывов. Был предоставлен льготный период, чтобы дать фабрикам время приспособиться, но к июню 1804 года все ученики должны были прекратить работу в ночное время.

Все ученики должны быть обучаться чтению, письму и арифметике в течение первых четырех лет их ученичества. В законе оговаривается, что это следует делать каждый рабочий день в обычные рабочие часы, но не указано, сколько времени на это следует отвести. Учебные занятия должны проводиться в специально предназначенной для этой части завода или фабрики. Каждое воскресенье в течение одного часа учеников обучали христианской религии; второе каждое воскресенье богослужение должно проводиться на фабрике, и каждый месяц ученики должны посещать церковь. Они должны быть подготовлены для подтверждения в англиканской церкви в возрасте от 14 до 18 лет и должны проверяться священнослужителем не реже одного раза в год. Ученики мужского и женского пола должны были быть отдельно спать, не более двух на одну кровать.

Местные магистраты должны были назначить двух инспекторов, известных как «посетители», чтобы убедиться, что фабрики и фабрики соблюдают Закон; один должен быть священником, а другой - мировым судьей, и не иметь отношений к мельнице или фабрике. Посетители имели право налагать штрафы за несоблюдение и право посещать в любое время дня для осмотра помещений.

Акт должен был быть выставлен в двух местах на фабрике. Владельцы, которые отказываются соблюдать любую часть Закона, могут быть оштрафованы на сумму от 2 до 5 фунтов стерлингов.

Закон 1819 о хлопковых фабриках и фабриках

Закон 1819 о хлопковых фабриках и фабриках (59 Geo. III c66 ) заявлено, что дети младше 9 лет не должны работать и что дети в возрасте 9–16 лет могут работать только 12 часов в день. Он относился только к хлопковой промышленности, но распространялся на всех детей, независимо от того, были они учениками или нет. сэр Роберт Пил видел это в парламенте; он берет свое начало в проекте, подготовленном Робертом Оуэном в 1815 году, но закон, появившийся в 1819 году, был сильно разбавлен по сравнению с проектом Оуэна. Это также было практически неосуществимым; Правоприменение было оставлено на усмотрение местных магистратов, но они могли инспектировать мельницу только в том случае, если два свидетеля дали присягой заявлением о том, что мельница нарушает закон.

Закон о поправках (60 Geo. III., C. 5) был принят в декабре 1819 года. Когда какая-либо авария вывела из строя фабрику (как только что произошло в Нью-Ланарке), на остальных предприятиях работали по ночам теми, кто ранее работал на пораженной фабрике, было разрешено до устранения аварии.

Закон о регулировании хлопковых фабрик 1825

«Большая фабрика»: (водяной) комплекс мельниц на Аббатство Дарли просмотр с конца

В 1825 году Джон Кэм Хобхаус представил закон, позволяющий магистратам действовать по инициативе и принуждать свидетелей присутствовать на слушаниях; отмечая, что до сих пор по Закону 1819 г. было возбуждено только два дела. Противодействуя законопроекту, депутат Миллаунов согласился с тем, что от законопроекта 1819 года широко обходились, но продолжил замечать, что поставило это милловеров на милость мельников ". Людей, применяющих режим работы для детей, ограниченных этим актом," и это лучший режим работы. курс действий - отменить Закон 1819 года. С другой стороны, другой член парламента от милловеров поддержал законопроект Хобхауса, заявив, что он

«согласился с тем, что этот счет был громко востребован, и, как владелец большой мануфактуры, признал, что многое требовало исправления. сокращение рабочего времени нанесет ущерб даже интересам производителей, как они работают, с большей энергией и активностью заниматься своим делом. В то же время не было никаких оснований для сравнения с положением негров в Вест-Индии.

Законопроект Хобхауса также направлен на ограничение рабочего времени до одиннадцати часов в день; принятый закон (Закон о регулировании хлопковых фабрик : 6 Geo. IV., c. 63) улучшил меры по обеспечению соблюдения, но сохранил двенадцатичасовой рабочий день с понедельника по пятницу с более коротким днем ​​- девять часов в субботу. Закон 1819 года определил, что часовой перерыв на еду должен быть сделан с 11:00 до 02:00. вечера; последующий акт (60 Geo. III., c. 5), разрешающий водяные мельницы для превышения часов для компенсации потерянного времени, расширили лимиты до 11:00 до 16:00; Закон Хобхауса 1825 года установил ограничения с 11:00 до 15:00. Подтверждение возраста ребенка родителями было предоставлено право на работу от любого, если ребенок на самом деле моложе. Японские чиновники, которые были мельниками, отцами или сыновьями мельников, не могли слышать жалобы в соответствии с Законом.

Закон о внесении поправок в законы, касающиеся найма детей на хлопковые фабрики и фабрики 1829

В 1829 году Парламент принял «Закон о внесении поправок в законы, касающиеся найма детей на хлопковые фабрики и мануфактуры», который смягчил формальные требования к предоставлению юридических документов по мельницам (в документах больше не нужно указывать всех в концерне, владеющих или управляющих мельница; было бы адекватно идентифицировать мельницу по общеизвестному названию). Закон был одобрен Палаты общин, но был одобрен незначительной поправки к тексту лордов (добавление слов «включить»). Чтобы это непреднамеренное введение других изменений, в день парламентской сессии было незамедлительно новый закон (не вносит никаких изменений в принятый Закон).

Закон о труде на хлопковых фабриках 1831 года (Закон Хобхауса)

Файл: работающая прядильная машина для мулов на Quarry Bank Mill.theora.ogv Play media Mule Spinning в действии: дети-штучки потратили свой день на исправление оборванных нитей на движущихся механизмах

Закон об отмене Mills, и сделать дополнительные положения вместо них (1 и 2 Will. IV c39 )

) (отменены законы 59 Geo. III, c. 66; 60 Geo. III, c. 5; 6 Geo. IV, c. 63; 10 Geo. IV, c. 51; 10 Geo. IV, c. 63)

В 1831 году Хобхаус представил еще один законопроект, который, как он утверждал в Палате общин, был поддержан ведущими производителями, которые считали, "если Дом не выступил вперед и не вмешается, чтобы положить конец ночной работе на маленьких фабриках, где она практиковалась, это было невозможно для больших и уважительных фабрик, которые"

Закон отменил предыдущие закону, чтобы конкурировать с ними ». ы и объединил их положения в одном законе, который также ввел дополнительные ограничения. Работа в ночное время была запрещена для лиц моложе 21 года, и если мельница работала ночью, ответственность за доказательство возлагалась на мельницу (чтобы показать, что никто из несовершеннолетних не работал). Ограничение рабочего времени двенадцатью теперь до восемнадцати лет. Жалобы могут быть рассмотрены только в том случае, если они поданы в течение трех недель с совершения правонарушения; с другой стороны, рассматривать дела по Закону о фабриках. Заявление Хобхауса об общей поддержке было оптимистичным; Законопроект распространялся на все текстильные фабрики; принятый снова Закон применен к хлопчатобумажным фабрикам.

Детский труд и т. д. в Законе о фабриках 1833 года (Закон Олторпа)

Кардочесание, ровница и вытягивание на хлопковой фабрике Манчестера c. 1834

Первый «десятичасовой счет» - Билл Сэдлера (1832), Билл Эшли (1833)

Неудовлетворенный усилия Хобхауса, в 1832 Майкл Томас Сэдлер представил Законопроект о расширении защиты, которую Нормы о фабриках предоставит детям, работающим в других текстовых отраслях, и сокращении до десяти часов в отраслевых отраслях законодательства. В текстовых регионах работает сеть «комитетов по краткосрочным вопросам», работающих над «Законом о десятичасовом рабочем дне». Свидетели одного из комитетов, принимавших показания по законопроекту Пиля, отметили, что было несколько рабочих старше сорока, и что они сами ожидали, что им прекратить работу на фабрике в этом возрасте из-за «темпов работы фабрики», если рабочее время не будет сокращено. Хобхаус сообщил Ричарду Остлеру, одному из ведущих сторонних производителей промышленного сектора для шерстяной промышленности, что Хобхаус получил столько, сколько мог, указанное сопротивление шотландских прядильщиков льна и «состояние общественного бизнеса»: если Сэдлер выдвинет законопроект, целям «Ему» »Не позволят перейти на один этап принятия-либо постановления, и... он только бросит тень на весь этот вид законодательства». Остлер ответил, что неудача с десятичасовым счетом «не противарует его друзей».

Билл Сэдлера (1832 г.)

Законопроект Сэдлера, когда он был внесен, действительно полностью соответствовал целям краткосрочному Запрету Хобхауса на ночную работу до 21 года был сохранен; ни одного ребенка младше девяти лет нельзя было нанять; семнадцати лет должен быть не более десяти часов (восемь часов в субботу). Эти ограничения были установлены во всех текстильных отраслях. Дебаты во втором чтении по законопроекту Сэдлера не проводились до 16 марта 1832 г., поскольку закон о реформе имел приоритет над всеми законами. Между тем в Палату общин были поданы петиции как за, так и против законопроекта; сэр Роберт Пил (не автор законопроекта 1802 года, его сын, будущий премьер-министр) и сэр Джордж Стрикленд предупреждали, что закон в его нынешнем виде слишком амбициозен: больше депутатов высказалось за дальнейшее фабричное законодательство, чем против, многие сторонники хотели, чтобы этот вопрос был рассмотрен Специальным комитетом. Сэдлер сопротивлялся этому: «если нынешний законопроект стал передан на рассмотрение, он не смог получить никаких новых». В своей длинной речи во втором чтении Сэдлер неоднократно утверждал, что в комитете нет необходимости, но в заключение он не согласился с тем, что он не согласился с тем, что он не что он не согласился с тем, что он не согласился с тем, что он не согласился с тем, что законопроект будет передан в специальный комитет. (Лорд Олторп, отвечая от имени правительства, говорит, что речь Сэдлера является убедительным аргументом в пользу рассмотрения законодательства, но считает, что она мало что дает прямую поддержку деталей законопроекта; правительство поддерживает законопроект как ведущий к специальному комитету, но не будет заранее заявить о поддержки любого законодательства, которое может рекомендовать Комитет). странило всякую роспуска Закона о регулировании предприятий до парламента. Сэдлер был назначен председателем комитета комитета, что позволяет ему изложить свою позицию, выслушав показания свидетелей выбора Сэдлера, при том понимании, что противники законопроекта (или какой-либо его особенности) будут иметь свои возможности. Сэдлер попытался (31 июля 1832 г.) продвинуть свой законопроект, не дожидаясь отчета комитета; когда против этой ненормальной процедуры возражали другие депутаты, он отозвал законопроект. Сэдлер, как председатель комитета, сообщил протоколы показаний 8 августа 1832 года, когда их было приказано напечатать. Вскоре после этой парламента был прерван: Сэдлер уведомил о своем намерении вновь совершить десятичасовый процесс на следующей сессии

Законопроект Эшли (1833 г.)

Сэдлер, однако, не был членом парламента в следующей сессии: на первых выборах в недавно получивший избирательные права двух членов округа Лидс он уступил третье место Томасу Бабингтону Маколею вигскому политическому уровню и Джону Маршаллу., сын одного из ведущих мельников Лидса. Разыскивая нового парламентария защитника фабричной реформы, краткосрочное движение в итоге заручилось услугами лорда Эшли, старшего сына 6-го графа Шефтсбери. Ко времени заседания парламента нового парламента на общественное мнение (особенно за пределами текстильной) сильной повлиял «отчет комитета г-на Сэдлера». Выдержки из этого стали в газетах в 9 сентября 1833 года и рисовали картину жизни мельничного ребенка как систематическую чрезмерную работу и систематическую жестокость. Многие газеты пришли к выводу, что закон Сэдлера следует возродить и принять. Когда Эшли представила законопроект, по сути воспроизводящего Сэдлера, депутаты парламента раскритиковали оба отчета (единственными свидетелями, которые были заслушаны, были свидетелями Сэделями, отчет был несбалансированным; мрачного отчета) и поведение Сэдлера. «Воздух насмешек и расточительности» был придан не фабричному законодательству, использование специальных механизмов для фактов защиты фабричных условий. Для расследования и составления отчетов была создана фабричная комиссия. Сэдлер и краткосрочные комитеты возражали против любого дальнейшего фактов и пытались воспрепятствовать работе комиссаров. Законопроект Эшли был подвергнут второму чтению в начале июля 1833 г. (когда были известны основные вероятные рекомендации Комиссии, но ее отчет еще не был доступен для депутатов); Эшли хотела, чтобы законопроект был рассмотрен комитетом Палаты, и отклонила поправку всей лорда Олторпа о передаче законопроекта в специальный комитет. На стадии комитета первым рассмотренным моментом, в котором законопроект отличается от закона, возраст которого должен быть ограничен, голосование по этому вопросу и предоставила возможность пилотировать заводской закон, основанный на рекомендациях комиссии.

Фабричная комиссия 1833 г.

Она посетила текстильные районы и обширные исследования. Он потратил на это немного времени, а тем более на рассмотрение своего отчета; Как и в случае с другим вигованием периода, предполагаемое, что она работает в режиме ожидания, работает до того, как начала работать. В ходе расследования фабричной комиссии по отношениям между ней и Десятичасовым движением стали враждебными, Десятичасовое движение пыталось организовать бойкот расследований комиссии: это резко контрастировало с практикой комиссаров обедать с ведущими. производители посещенных ими полезных. Отчет не поддерживает более мрачные подробности отчета Сэдлера - фабрики не были рассадниками сексуальной аморальности, а избиение детей было менее распространенным явлением, чем утверждал Сэдлер (и вымирало). Крупные мельники, такие как Стрэттс, не терпели этого (и действительно отличались усердной доброжелательностью к своим сотрудникам). Условия труда для мельников были предпочтительнее, чем в других отраслях: после посещения угольной шахты в Уорсли один из сотрудников комиссии написал

«, поскольку это была лучшая шахта в мире.

Тем не менее, Комиссия сообщила, что самый тяжелый труд на фабрике с наихудшим производством менее труден, менее жесток и менее деморализует, чем труд на лучших угольных шахтах ". фабричные дети чрезмерно много часов, что привело к

  • необратимому плохому состоянию физического состояния:
  • порождению болезни, часто полностью неизлечимой: и
  • частичному или полному исключению (из-за чрезмерной усталости) от средства адекватного образования и получения полезных привычек или получения прибыли от этих средств, когда они были предоставлены

, когда эти пагубные последствия были заметны и значительны, что вмешательство правительства было оправдано, но когда закон Сэдлера был за десятичасовой рабочий день Для всех рабочих моложе Комиссия восемнадцати лет рекомендует работать восьмичасовой рабочий день для тех, кто позволяет работать на двухсменную систему для них, которая позволяет ет ила б ы фабрикам работать по 16 часов в день.

Закон Олторпа (1833 г.)

Закон о фабриках 1833 г. (3 и 4 Will. IV) c103 была попытка установить обычный рабочий день в текстильном производстве. Закон содержал следующие положения:

  • Дети (в возрасте 9–12 лет) ограничены 48 часами в неделю.
  • Дети младше 9 лет не могут задействовать в текстильном производстве (кроме шелковых фабрик).
  • Дети до 18 лет не должны работать в ночное время (т.е. после 20:30 и до 5:30)
  • Дети (в возрасте 9–13 лет) не должны работать более 8 часов с часовым перерывом на обед. (Работодатели могли (предполагалось, что они будут) использовать «релейную систему» ​​с двумя сменными детьми между ними, покрывающими разрешенный рабочий день; поэтому взрослыми рабочими-столярам «разрешается» работать 15-часовой рабочий день)
  • Дети (в возрасте 9–13 лет) могли быть трудоустроены только в том случае, если у них было свидетельство школьного учителя о том, что на предыдущей неделе у них было два часа обучения в день (за это следовало вычесть пенни в шиллинге из заработной Инспектор фабрики может запретить выплату любого из этих денег «некомпетентному» учителю, но не может аннулировать выданный им сертификат.)
  • Дети (в возрасте 14–18 лет) не должны работать более 12 часов. день с часовым перерывом на обед.
  • Предусмотрен для плановых проверок предприятий и Заводская инспекция (подчиненная Министерство внутренних дел ) для проведения таких проверок, с правом требовать в полномочия действовать в качестве магистрата. (В соответствии с предыдущими законами надзор осуществлялся местными «посетителями» (мировым судьей (JP) и священнослужителем) и был фактически дискреционным). Инспекторы были уполномочены устанавливать и обеспечивать соблюдение правил и положений о подробном Законе независимо от внутренних дел.
  • Миллоунс и их близкие родственники больше не были лишены права (если JP) рассматривать дела, возбужденные в соответствии с предыдущими законами. В Законе не было указано, что использовалось слово «ежемесячно», когда использовалось слово «ежемесячно», но они не могли эффективно управлять другими милловерами

. в неделю, если предполагалось дневное ограничение. Поэтому в феврале 1834 г. был принят краткий закон о внесении поправок.

«Неэффективные попытки принятия законодательства» (1835–1841 гг.)

Когда Закон 1833 г. У него было мало поклонников в текстильных округильных округах. Движение краткосрочного персонала возражало против замены имла Эшли и надеялось получить десятичасовой счет. Миллоунерс возмущался, политические экономисты сожалели о вмешательстве в ответ на общественное мнение и надеялись, что вскоре может быть отменен (полностью или частично). В 1835 году в отчете фабричных инспекторов получено совершенно неосуществимыми, а релейная работа (с двойной группой детей, обе группы работали по восемь часов; принятое Биллу Олторпа превзойти цену Эшли в очевидной выгоде для детей) трудно, если не невозможно, не не хватало. Они также сообщили, что не смогли вызвать каких-либо уродств, вызванных заводскими трудом, ни-либо вреда здоровью или сокращения жизни заводских детей, вызванного работой в течение двенадцати часов.

Билль Пулетта Томсона (1836 г.)

Трое из четырех инспекторов рекомендовали в своем первом отчете, чтобы всем детям от 12 лет и старше разрешалось работать двенадцать часов в день. За этим последовала агитация в Уэст-Райдинге за ослабление или отмену Закона 1833 года; движение краткосрочных сотрудников утверждено, что работодатели «опираются на рабочие», чтобы подписать петиции об отмене, и им противодействовали, проводя собрание и поднимая петиции для принятия десятичасового закона. Чарльз Хиндли подготовил законопроект ограничения рабочего времени на любой фабрике, на которой работают люди моложе двадцати одного года, без трудоустройства детейше десяти лет, а также отсутствие положений об образовании. Законопроект Хиндли был опубликован в последней сессии 1834-1855 гг., Но не был продвинут на следующей сессии, как ему предшествовал законопроект правительства, внесенный Чарльзом Пулеттом Томсоном, президентом Совета по торговле, разрешая детям от двенадцати лет и старше работать двенадцать часов в день. Против второго чтения законопроекта Пулетта Томсона выступила Эшли, которая осудила законопроект как указание на полную отмену защиты заводских детей. Законопроект прошел второе чтение большинством только в два (178–176) голосов - моральное поражение для меры правительства. Более того, хотя Пулетт Томсон начал дебаты, сказав, что «в настоящий момент он не желает вновь поднимать вопрос о фабрике», Пил сказал, что проголосовал за второе чтение, потому что поддерживает законопроект, а потому, что его комитетский этап позволяет внести дополнительные поправки в заводское законодательство. Пулетт Томсон (в конце концов) отказался от законопроекта.

В 1837 году Пулетт Томсон объявил о своем намерении внести заводской счет; в результате Эшли, который намеревался десятичасовой законопроект, отказался от него, пообещав вместо этого десятичасовую поправку к правительственному законопроекту. Когда смерть короля Вильгельма и последовавший за этим роспуском парламента завершили сессию, не было достигнуто прогресса правительственным проектом.

Законопроект Фокса Маула (1838 г.)

На сессии 1838 года Фокс Мауле заместитель министра внутренних дел. Дети на шелковых фабриках не должны работать более десяти часов в день (но это не подтверждено какими-либо свидетельствами о возрасте). В остальном процессе не внесло изменений в возрастные ограничения или часы работы, но отменил положения об образовании Закона 1833 года, заменив тестами на законность. После переходного периода дети, не умеющие читать Новый Завет, не должны были работать более девяти часов в день; Дети, которые не умели читать книгу для чтения, должны быть приняты внутренние делающие внутренние органы, которые не могут быть приняты на работу. Его политические оппоненты высмеивали мысль о том, что лорд Джон Рассел направит свои несомненные таланты на создание букваря для чтения, и вскоре было объявлено, что, как только законопроект будет принят в комитет, в него будут внесены поправки, чтобы восстановить положение об образовании 1833 года.. Второе чтение законопроекта было назначено на 22 июня, но в начале июня Рассел объявил, что законопроект был оставлен для рассмотрения.

Эшли осуждает самоуспокоенность правительства

22 июня, когда правительство намеревалось продвинуть законопроект об ирландской десятине, Эшли предупредила их, предложив второе чтение законопроекта о фабриках. Он жаловался на уклончивое поведение правительства, апатию и самоуспокоенность правительства в заводской реформы. Поддержал Эшли: он придерживался совершенно разных взглядов по этому вопросу, чем Эшли, но вопрос был важным, спорным, но вопрос был важным, спорным, и от него нельзя было уклоняться: « пока это неэффективно. попытки принятия закона оставались на столе дома, ажиотаж в производственных районах Продолжал сохраняться »Предложение Эшли было проиграно лишь со 111 по 119.

Эшли позже выступила с критикой правительства и его самоуспокоенности и попустительства. недостатки действующего фабричного закона, выявленные собственными фабричными инспекторами правительства:

  • Олторпа заявляет о превосходстве над законопроектом Эшли 1833 года из-за более короткого рабочего дня для детей и обеспечения образования. Эти нарушения были нарушены с самого начала и продолжали нарушаться, правительство попустительствовало этим нарушением: «несмотря на срочные заявления и возражения своих собственных инспекторов, правительство не сделало ничего, чтобы помочь им в выполнении ими своих обязанностей. «
  • Миллоунерс сидел на скамейке запасных и выносил решения по своим делам (потому что Закон Олторпа отменил положения Закона Хобхауса, запрещающие это): они скрепили подписали сертификаты хирурга для детей, работающих на их фабрике. Один фабричный инспектор сообщил о случае, когда милловер занимал должность мирового судьи по делу, возбужденному против его собственных сыновей как арендаторов мельницы, которой он владел.
  • Мировые судьи имели мягкие средства массовой информации в Законе. Инспекторы сообщили, что магистраты обычно так поступали, и до такой степени, что это противоречило закону; было более выгодно нарушать закон и время от времени платить штраф, чем подчиняться закону.

«После этих заявлений... его собственные инспекторы, как могородный лорд напротив примирить это со своей совестью как личности, и его общественным долгом в качестве министра короны, в течение всего периода своего правления, никогда не выдвигать никаких мер для устранения такого ужасного зла? <<

  • Пункты об образовании не соблюдались ни на одной фабрике из пятидесяти.; Там, где они были, доложили фабричные инспекторы, «обучение - просто издевательство над обучением»; порок и невежество, а также их естественные последствия, страдания и страдания, «Осмелится ли благородный лорд напротив, что образование промышленных классов было делом безразличия для страны в целом?»

«Он хотел, чтобы они решали, поправит ли они, или отменит, или приведем в исполнении Закон прямо сейчас существует,., Но если они не будут делать ничего из этих вещей, если они по-прежнему лениво равнодушны, и упорно закрывают глаза к этому великому и растущему злу, если они не обращали внимания на рост огромного населения, погрузились в невежество и порок, которые не боялись Бога и не уважали людей, то он предупреждал их, что они должны быть готовы к самому худшему результату, который может

Fox Maule пытается снова (1839–41)

В сессии 1839 года Fox Maule возродил Билль 1838 года с изменениями. Тесты на грамотность были отменены, а положения об образовании восстановлены. Единственные другие существенные изменения в сфере действия законодательства заключались в том, что сверхурочная работа для восстановления утраченного времени теперь была разрешена только для водяных мельниц, и магистраты не могли скрепить подписью справки хирурга, если они были собственниками или оккупантами, или брат владельца мельницы или арендатора). Детали исполнения были изменены; больше не было положения о том, чтобы инспекторы были магистратами ex officio, субинспекторы обладали почти такими же правоприменительными полномочиями, что и инспекторы; в отличие от инспекторов они не могли допрашивать свидетелей под присягой, но теперь они имели такое же право входа в заводские помещения, что и инспекторы. Объявление школьного учителя недееспособным означало теперь аннулирование выданных им свидетельств об образовании, а пункт в законопроекте был направлен на то, чтобы упростить создание и содержание школы для заводских детей; дети в школах, образованных в соответствии с этим пунктом, не должны были обучаться в соответствии с вероучениями, против которых возражали их родители.

Законопроект, внесенный в феврале, не входил в стадию рассмотрения комитетом до начала июля. Поправка о часах была отклонена 62–94, но Эшли перенес 55–49 поправку, отменяющую особый режим работы шелковых фабрик. Затем правительство отказалось продвигать законопроект с поправками.

Попыток ввести заводской закон в 1840 году не предпринималось; Эшли получила специальный комитет по работе существующего фабричного закона, который на протяжении всей сессии собирал доказательства, в первую очередь от членов фабричной инспекции, с целью внесения нового законопроекта в 1841 году. Эшли тогда сыграла важную роль в получении королевского Комиссия по трудоустройству детей в шахтах и ​​на производствах, которая в итоге сообщила в 1842 г. (мины) и 1843 г. (мануфактуры): двое из четырех комиссаров служили в фабричной комиссии 1833 года; двое других служили фабричным инспектором.

В марте 1841 года Фокс Мауле внесла фабричный законопроект и отдельный законопроект о шелковой фабрике. Фабричный закон предусматривает работу более семи в день; если работали до полудня, они не могли работать после часа дня. Положения об образовании из законопроекта 1839 г. были сохранены. «Опасные машины» теперь должны быть включены в фабричное законодательство. Законопроекты Фабрики и Шелковой фабрики были безоговорочно подвергнуты второму чтению при том понимании, что все вопросы будут обсуждаться на стадии комитета, оба были отозваны перед тем, как попасть в комитет, виги были побеждены по вотуму вотума недоверия и всеобщие выборы неизбежны..

Законопроект о фабричном образовании Грэма (1843)

Виги потерпели поражение на всеобщих выборах 1841 года, и сэр Роберт Пил сформировал консервативное правительство. Эшли дал понять, что отказался от должности при Пиле, потому что Пил не возьмет на себя обязательство не возражать против десятичасового счета; Поэтому Эшли хотела сохранить свободу действий по заводским вопросам. В феврале 1842 года Пил выразил решительное несогласие с десятичасовым счетом, и сэр Джеймс Грэм, внутренний дел Пиля, в своем намерении продолжить работу с законопроектом, подготовленным Фоксом Маулом, но с некоторыми изменениями. В ответ на выводы своей Королевской комиссии, Эшли рассмотрели в парламенте Закон о шахтах и ​​угольных шахтах, запрещающий использование женщин и детей в подполье; Обе передние скамейки приветствовали это мероприятие, и Грэм заверил Эшли, «что правительство оказывает ему всяческую помощь в проведении мероприятий». В июле было объявлено, что правительство не намеревается вносить какие-либо изменения в Закон о фабриках на этой сессии.

Проблема образования и законопроект Грэма

Королевская комиссия исследовала не только режим работы и условия. труда, но и их моральное состояние. Это вызывало большую озабоченность в их привычках и языке, но наибольшее беспокойство вызывало то, что «средства светского и религиозного обучения... так ужасно неполноценны, что во всех округах подрастает большое количество детей и подростков. без какой-либо религиозной, моральной или профессиональной подготовки; В 1843 году Эшли инициировал дебаты о «лучших средствах распространения благовосприятия и религиозного образования рабочего класса...» »

Отвечая на вопрос, Грэм одобрил, что это не партийный вопрос. (И это подтвердили другие выступавшие в переговорах); хотя проблема была национальной, правительство на данный момент предложило меры только для двух органов образования, в которых были меры касались Англии и Уэльса; «Положения об образовании» своего законопроекта о фабричном образе. вании 1843 года он предлагает правительственные ссуды новому классу государственных фабричных школ, находящихся под контролем англиканской церкви и местных магистратов. Религиозное по умолчанию в этих школах будет англиканским, но родителям будет разрешено исключать своих детей из всего англиканского; если бы был осуществлен отказ, религиозное образование было бы таким же, как в лучших школах, управляемых несогласными. После открытия школы в заводском районе фабричные дети могут предоставить справку о том, что они учатся в ней или в какой-либо другой школе, сертифицированной как «эффективная». «Положения о труде», составляющие вторую половину законопроекта, были по существу возрождением проекта Фокса Маула; дети могли работать только утром или днем, но не одновременно. Было два существенных различия; день для детей был сокращен до шести с половиной часов, а минимальный возраст для работы на заводе - до восьми. Другие статьи ужесточили штрафы и способствовали исполнению.

Реакция, отступление и оставление

запустить дебаты во втором чтении, чтобы конкретизировать вопросы перед тем, как перейти к комитету. По настоянию лорда Джона рассела дискуссия была умеренной, но существовала значительная оппозиция предложенному использованию новых школами, это фактически исключительное налогоплательщиков (которые должны были погасить ссуду и покрывать любые текущие расходы) и не предусматривало несогласных. возможность (чтобы увидеть честную игру). Критике подверглись и положения о назначении учителей; пока они стояли, они фактически исключили несогласных.

Вне парламента дебаты были менее умеренными; возражения против того, что это была преднамеренная атака на инакомыслие, что это была основная цель состояла в нападении на инакомыслие, и что Королевская комиссия намеренно и грубо очернила население через возбудители, чтобы дать надуманный предум для нападения на несогласных. На основе по всей стране проводились митинги протеста, и их резолюции, осуждающие закон и предложения его отмены, были поддержаны кампанией организованных петиций. Количество подписей 2 069 058. (Для сравнения: на том же было подано 4574 петиции о полной отмене хлебных, всего было подписано 1111141 человек.)

Лорд Джон Рассел подготовил проекты резолюций, Предлагающих к изменению законопроект в соответствии с предложениями в парламенте; резолюции были объявлены неадекватными внепарламентской оппозицией. Грэм внесла поправки в положение об образовании, но это вызвало только новый раунд встреч с возмущением и новый раунд петиций (11 839 петиций и 1 920 574 подписи). Затем Грэм снял положение об образовании, но это не сняло возражений, поскольку не восстановило полностью status quo ante в сфере; Действительно, требования Закона 1833 года об образовании теперь подверглись критике, Лидс Меркьюри объявлял, что образование - это то, что люди могут делать сами «под руководством естественного инстинкта и личных интересов, что гораздо лучше, чем правительство может сделать» »» »Для их". Следовательно, «любое вмешательство правительства в ОБЯЗАТЕЛЬСТВО неправильного образования» и правительство принуждать образование, оно имеет право принуждать к РЕЛИГИИ! » Хотя еще 17 июля Грэм заявлено, что намеревается получить этот на счету

Закон о фабриках 1844 г. ('Фабричный закон Грэма')

В 1844 году Грэм снова представил законопроект в текущем сеансе три В законопроекте уделяется большое внимание вопросам образования, но в остальном он в повторял «Трудовые положения» из закона. отличием, что через день этого заседания, как объявил Пил, были введены на эту сессию. Работа в рамках концепции работы в режиме реального времени, используемой в программе «» на 18:00. ловиной часов; это было принято девятью рамками программы (двенадцатича и запрет на ночную работу ). По пункту 8, ограничивающая продолжительность рабочего дня для женщин и молодежи, предложение об установлении двенадцатичасового дня было отклонено (тремя голосами: 183–186), но предложение лорда Эшли, устанавливает ограничение в десять часов, также было отклонено (семью голосов: 181– 188).

Голосование по этому законопроекту происходило не по партийной линии, поскольку по этому вопросу обе партии были разделены на различные фракции. В разделе 8 были отклонены как «», так и «двенадцать» (при голосовании же членов), потому что пять членов проголосовали против «десяти», так и «двенадцать» часов. Столкнувшись с этим тупиком и рассмотрев и отвергнув вариант компромисса в некотором отношении промежуточного времени, такого как одиннадцать часов, Грэм отозвал законопроект, предпочтя заменить его новым, исправлял, а не отменял Закон 1833 года. Радикальный депутат предупредил правительство во время дебатов по пункту 8, что первая победа Эшли никогда не может быть отменена никаким последующим голосованием: морально десятичасовой вопрос был решен; Правительство могло задержать, но не предотвратить принятие закона о десятичасовом сроке. Новое определение «ночи» 1833 года без изменений (и, таким образом, не было возможности для переопределения), и поправка лорда Эшли об ограничении рабочего дня для женщин и молодых людей десятью часами было сильно отклонена (295 против 198 за)., было ясно, что министры уйдут в отставку, если проиграют голосование..

В результате Фабричный закон 1844 г. (цитата 7 8 Vict c. 15 ) снова установил двенадцать - часовой рабочий день, его основные положения:

  • Дети 9–13 лет могут работать по 9 часов в день с перерывом на обед.
  • Возраст должен быть подтвержден хирургами.
  • Женщины и молодые люди теперь работали столько же часов. Они могли работать не более 12 часов в течение недели, включая полтора часа на обед и 9 часов в воскресенье. Все они должны принимать пищу одновременно и не могут делать это в рабочем помещении
  • Отсчет времени должен осуществляться по общественным часам, утвержденным инспектором
  • Некоторые классы машин: каждая муха -колесо, непосредственно связанное с паровым двигателем или водяным колесом или другой механической независимо от того, находится ли он в машинном отделении или нет, и каждую часть парового двигателя и водяного колеса, и каждый подъемник или тигл. и все части мельничного редуктора (включая приводные валы) на заводе должны были быть «надежно ограждены».
  • Дети и женщины не были чистить движущиеся механизмы.
  • О случайной смерти необходимо сообщить хирургу и провести расследование; о результатах расследования необходимо сообщить инспектору фабрики.
  • Владельцы фабрик должны мыть фабрики известью каждые четырнадцать месяцев.
  • Необходимо вести тщательный учет положений Закона и предъявлять его инспектор по запросу.
  • Рефератного закона должен быть повешен на заводе, чтобы его можно было легко прочитать, содержать (среди прочего) и адресов инспектора и субинспектора округа, сертифицирующий хирург, время начала и окончания работы, количество времени и время дня для приема пищи.
  • Фабричные инспекторы больше не обладали полномочиями врачей-терапевтов, но (как и до 1833 года) милловеры, их отцы, братья и сыновья были лишены права (если судьи) рассматривать дела Закона о фабриках.

Закон о фабриках 1847 года

После краха администрации Пила, которая сопротивлялась другому сокращению рабочих Менее чем через 12 часов к власти пришла администрация вигов под руководством лорда Джона Рассела. В новом кабинете были сторонники и противники десятичасового рабочего дня, а сам лорд Джон выступал за одиннадцатичасовой рабочий день. Таким образом, у правительства не было коллективного взгляда на этот вопрос; В отсутствии правительства был принят закон о десятичасовом рабочем дне, ставший Законом о фабриках 1847 года (цитаты 10 и 11 Vict c. 29). Этот закон (также известный как Закон о десятичасовом рабочем дне) ограничивает рабочую неделю на текстовых фабриках (и других текстовых отраслях, кроме производства кружева и шелка) для женщин и детей в возрасте до 18 лет. Каждая рабочая неделя составляла 63 часа с 1 июля 1847 года и была сокращена до 58 часов с 1 мая 1848 года. Фактически, этот закон ограничивает рабочее время только для женщин и детей 10 часами, которые ранее составляли 12 часов.

Этот закон был успешно принят благодаря вкладу Движения десяти часов. Эта основа основана в 1830-х годах и ответственна за озвучивание требований по ограничению рабочих недель на текстильных фабриках. Ядром движения были «Комитеты кратковременного действия», созданные (рабочими и сочувствующими) в текстовых регионах, но вызывающими ораторами этого движения Ричард Остлер (глобвший кампанию вне парламента) и лорд Эшли, 7-й граф Шефтсбери (управлявший кампанию)) в парламенте). Джон Филден, хотя и не был оратором, неутомимо поддерживал это дело, щедро жертвуя своим временем и деньгами и - как старший партнер одной из крупных хлопковых фирм - ручался за реальность зла. долгого рабочего дня и практичность его сокращения.

Закон о фабриках 1850 года («Закон о компромиссе»)

Викторианский ткацкий станок (ланкаширский ткацкий станок)

Законы 1844 и 1847 годов сократили количество часов в день, которая могла работать любая женщина или молодой человек но не часы дня, в течение которых они могли выполнять эту работу (с 5:30 до 20:30). Согласно Закону 1833 года мельники (или некоторые из них) использовали «релейную систему», чтобы фабрика могла работать все разрешенные часы без какого-либо защищенного лица, превышающего разрешенный рабочий день. В Законе 1833 г. предполагалось, что две группы будут трудоустроены, и каждая из них будет работать полный полдня (система «истинной ретрансляции», которая оставляет другую половину дня свободной для обучения). Вместо этого на некоторых заводах использовалась система «ложных реле», при которой охраняемые лица работали в несколько смен. Система ложных срабатываний сравнительно легко контролировать часы работыата, так и из-за считывания того, что инспектор (или мельники). было намного труднее, если не невозможно, проверить часы, отработанные человеком (как заметил инспектор, «свет в окне обнаружит одно, но не другое»). Раздел 26 Закона 1844 г. требовал, чтобы часы работы все защищаемые лица «должны были быть отсчитаны с того момента, когда любой ребенок или молодой человек начал работать утром на такой фабрике». Но ни в нем, ни в Законе 1847 года нет четкого запрета на раздельные смены (хотя это и было намерением парламента). Инспектор фабрики в Шотландии посчитал, что раздельные смены законны; инспектор Брэдфорда счел их незаконными, и его местные судьи согласились с ним: в Манчестере инспектор считал их незаконными, а магистраты - нет. В 1850 году казначейский суд постановил, что этот раздел должен быть сформулирован слишком слабо, чтобы сделать релейные системы незаконными. Лорд Эшли попытался исправить это с помощью короткого декларативного закона, восстанавливающего статус-кво, но счел невозможен такой вводный вопрос (который устранил бы аргумент о, что нет необходимости в дальнейших обсуждениях). Министр внутренних сэр Джордж Грей использовал было заметно неоднозначен в поддержке правительства проекта Эшли: когда Эшли сообщил о своих трудностях в Палату общин, третье лицо объявлено о намерении внести поправки в пользу схемы (якобы значимости). установил «нормальный рабочий день» для женщин и молодых людей, установив время, в течение которого они могли работать напряженно, если они были максимально разрешены часы в день. Схема Грея увеличила количество часов, которые можно было бы проработать в неделю, но Эшли (не уверенная в исходе какой-либо пример воспроизвести настоящий закон о десятичасовом рабочем дне) решила поддержать ее, и схема Грея стала закон о Законе 1850 г. (ссылка 13 и 14 Победа с. 54). Комитеты по краткосрочным контрактам ранее были непреклонны в эффективном отношении десятичасового проекта; Эшли написал, отметив, что он действовал в парламенте, как их друг, а их объяснили причины, по которому он принял «компромисс», и посоветовал им поступить так же. Они сделали это должным образом, под сильным настроением, что они не могут себе потерять своего друга в парламенте. Основными положениями Закона 1850 г. были:

  • Женщины и молодые люди могли работать только с 6 утра до 6 вечера. или - зимой и при условии утверждения заводским инспектором - с 7:00 до 19:00: поскольку им должен быть разрешен полный перерыв в течение 90 минут в течение дня, максимальное количество рабочих часов в день увеличено до 10,5
  • Все работа заканчивалась в субботу в 14:00.
  • Рабочая неделя была увеличена с 58 до 60 часов.

Впечатление на различных собраниях в текстовых районах было принято ходатайства, в котором выражено сожаление по поводу того, что 58-часовая рабочая неделя не увеличилась. решительно, с различными стойкими приверженцами Десятичасового движения (различные Коббетты и Филдены (Джон Филден сейчас мертв) и Ричард Остлер ), предлагающих свою поддержку и согласных с критикой действий Эшли, но из этого ничего не вышло: на собраниих было мало посетителей (в Манчестере присутствовало около 900 человек), и Десятичасовое движение теперь эффективно развивалось.

Дети (8–13 лет) не подпадали под действие этого Закона: в Законе 1833 г. было преднамеренное намерение, чтобы фабрика могла использовать две группы детей в релейной системе, и очевидный метод этого сделал не требует раздельных смен. Еще один 1853 года установил аналогичные ограничения на часы, в течение которых дети могут работать.

Закон о фабриках 1856 года

Файл: От линейного вала к ткацким станкам.ogv Воспроизведение мультимедиа Силовые валы, ремни и механические ткацкие станки в работе

В апреле 1855 года была сформирована Национальная ассоциация фабрично-заводских рабочих, «для производственного оборудования. Закон 1844 г. требовал, чтобы «зубчатая передача мельницы», в которую входили приводные валы, была надежно ограждена. «Мельничная передача» не была легко доступна; особенно там, где приводной вал проходил горизонтально намного выше высоты головы. В 1856 году суд Королевской скамьи постановил, что да в апреле 1856 г. Национальной ассоциации фабрично-заводских заводов удалось получить закон, отменяющий это. решение: зубчатые передачи мельницали надежного ограждения тех частей, с женщинами, молодые люди и дети соприкасаться. (Инспекторы опасны, которые могут быть проверены в областях, которые могут быть проверены для опытных мужчин, но не могут быть проверены женщинами и детьми, которые должны быть защищены законодательной защитой, которая устранила Закон 1856 г., особенно с помощью этого принципа нельзя было, что произошло несколько случаев с защищенными лицами, приведенными к гибели или потере конечных положений - все из-за неохраняемой шахты, с которой они, предположительно, не удалось вступить в контакт - (Диккенс использует называл НАФО Национальные Харриет Мартино критиковала Диккенса за это ассоциации права защиты наносит увечья сотрудникам, несмотря на то, что он ограничился случаями на фабриках, принадлежащими представителям парламента (чтобы они могли исправить его, если бы он был искажен-либо факты). утверждая, что нанесение увечий было результатом неостор ожности рабочих и: «Если мужчины и должны оправданы из-за з аботы о своих жизнях и телах, а также возложенной на кого-либо еще по законам страны в варварство ")) Для других частей мельницы, связанным с любым спором между оккупантом и инспектором может быть решен в арбитражном порядке. Арбитражное разбирательство должно было проводиться лицом, имеющим опыт изготовления охраняемого оборудования; однако инспекторы отказались передать вопросы безопасности в арбитраж тем, «кто заботится только о строительстве и работе оборудования, которое не предотвращает случаи»

Закон 1867 года о продлении действия Закона о фабриках

Практически во всех дебатах по различным проектам о фабриках оппоненты бессмысленным режимом закона для детей предпочтительнее, чем жизнь других детей: другие отрасли были более утомительными, более опасными, более опасными, требовали более продолжительного рабочего дня, предполагали более неприятные условия труда или более благоприятными для безнравственности. Закон о десятичасовом рабочем дне не оказал очевидного пагубного воздействия на процветание текстильной промышленности или рабочих. Были приняты законы, аналогичные положения для других текстильных промыслов: отбеливание и окрашивание (1860 г. - отбеливание на открытом воздухе исключено), кружевное дело (1861 г.), каландрирование (1863 г.), отделка (1864 г.). Еще один закон 1870 года отменил эти законы и ввел вспомогательные текстовые процессы (включая отбеливание на открытом воздухе) в сфере действия основного Закона о фабриках. В 1864 году был принят Закон о расширении фабрик: он распространил Закона о фабриках на ряду профессий (в основном нетекстильных): гончарное дело (проблемы, как при нагревании, так и при воздействии свинцовой глазури), спичек люцифера («фосси-челюсть» »), Перкуссия. изготовление колпачков и картриджей, окрашивание бумаги и фустианская резка. В 1867 году Закон о фабриках был распространен на все предприятия, на которых было занято 50 или более рабочих, других Законом о продлении действия Закона о фабриках. Закон о регулировании рабочего времени применяется к «мастерским» (предприятиям, в которых работает менее 50 рабочих); он предъявляет к ним требования, аналогичные требования для «фабрик» (но менее обременительными по ряду вопросов, например: часы, в течение разрешенных часов могут быть отработаны, были менее строгими, не были требования для подтверждения). местными властями, а не фабричной инспекцией. Не было требований к местным властям о применении (или штрафах за неисполнение) законодательства для семинаров. Следовательно, эффективность регулирования мастерских отличировалась от района к району; там, где это было эффективно, общий запрет на воскресную работу в мастерских проблемой для соблюдающих евреев. Закон о фабриках и мастерских 1870 г. отменил предыдущие меры для предприятий полиграфической, красящей и отбеливающей промышленности; в то время как краткий закон 1871 г. передал ответственность за регулирование мастерских Фабричной инспекции, но без адекватного увеличения ресурсов инспекции; отдельный закон разрешил евреям работать по воскресеньям.

Закон о фабриках (здоровье женщин и т. Д.) (1874)

(37 38 Vict. C. 44)

Недавно легализованные профсоюзы преследовать одну из своих целей сокращения рабочего времени, как за счет прямых уступок со стороны участников обеспечения соблюдения требований. Конгресс профсоюзов (TUC) 1873 года мог поздравить себя с «общей уступкой« девятичасового рабочего дня »во всех ведущих инженерных учреждениях королевства», но сожалел о том, что законопроект о частном члене, внесенный А. Дж. Манделла попытался сократить количество часов, отработанных и детей в текстильной промышленности, не увенчался успехом, хотя правительство отреагировало на этом, учредив комиссию по применению заводских законов. (TUC пришлось поддержать эту меру через комитет, который также входил в состав членов профсоюзов; лорд Шефтсбери (каким стал Эшли) отказался поддержать какие-либо меры, выдвинутые исключительно на профсоюзной основе.)

Снова Манделла. ввел девятичасовой счет в 1873 году; он отозвал это, когда правительство не предоставило достаточно времени для дебатов; он вновь ввел его в действие в 1874 году, но отозвал его собственный закон, который стал Законом о фабриках (здоровье женщин и т. д.). Это дало женщинам и молодым людям на текстильных фабриках (двенадцать часов, разбитых на сеансы продолжительности не более четырех с половиной часов с двумя перерывами на обед не одного менее одного часа))). час); в субботу шесть часов можно было потратить на производственные процессы, а еще полчаса - на другие обязанности (например, уборку места и оборудования). Положения для детей теперь распространяются на 13-летних и (в течение двухлетнего периода) минимальный возраст для детей должен быть увеличиваться до десяти.

прощальный отзыв Шефтсбери

Шефтсбери выступил в дебатах лордов во втором чтении; дум, что это вполне может быть его последняя речь в парламенте о реформе предприятий, он проанализировал изменения за сорок один год, который потребовался для предоставления десятичасового рабочего дня, как, наконец, сделал законопроект. В 1833 году только два производителя были активными сторонниками его законопроекта; все, кроме горстки производителей, поддержали закон 1874 года. Экономические аргументы против сокращения рабочего времени были опровергнуты многолетним опытом. Несмотря на ограничения по продолжительности рабочего времени, количество рабочих мест на текстильных фабриках увеличилось (1835 г; 354 ​​684 человека, из 56 455 моложе 13 лет: в 1871 г. 880 920 человек, из 80 498 моложе 13 лет), но несчастные случаи были вдвое меньше, чем они были раньше, а «фабричные инвалиды» ​​были больше не видели. Он утверждал, что в 1835 году семь десятых фабричных детей были неграмотными; в 1874 г. семь десятых имели «сносное, если не достаточное образование». Кроме того, полиция показала, что «аморальность фабричных женщин снизилась на 23 процента». Различные защитные действия охватили теперь более двух с половиной миллионов человек.

Во время кратковременной агитации ему было обещано: «Дайте нам наши права, и вы больше никогда не проявите в них насилия, восстания и нелояльности. Так оно и было: Хлопковый голод бросил тысячи людей с работы, и им в глядели страдания, голод и смерть; но, «за одним или двумя незначительными исключениями, и теми лишь кратковременными», воцарились

Закон установили справедливость и проявили сочувствие к высшим интересам трудящихся, что самым верным и самым счастливым способом правления. и в соответствии с законодательством предоставили им средства отстаивать и защищать свои права; Эти с этими обильными и могущественными благословениями не стали мудрыми и понимающими людьми. 78 г. («Закон о консолидации»)

В ходе дебатов по законопроектам Манделлы и Акту 1874 г. было применено законодательство о частичном еде фабричное законодательство в неудовлетворительном состоянии и запутанном состоянии; Пособие по сокращению законодательно-нормативных документов. В марте 1875 г. была создана Королевская комиссия (корпоративная сэром Джеймсом Фергюссоном ) для рассмотрения вопросов консолидации и расширения фабричного права. Он собрал свидетельства в основных промышленных городах и опубликовал свой отчет в марте 1876 года. Он рекомендовал объединить законодательство одним новым законом. Новый закон должен рабочие места на открытом воздухе, а также ношение, стирку и уборку; однако шахты и сельское хозяйство следует исключить. Работа должна быть в пределах двенадцатичасового окна (с 6 до 19 часов: в исключительных случаях для некоторых секторов это окно может быть с 8 до 20 часов). В пределах этого окна: на фабриках следует отводить два часа на обед, и одна рабочая сессия не должна превышать четырех с половиной часов; в мастерских рабочие занятия не должны включать пяти часов, а перерывы на обед должны составлять не менее полутора часов. Работа в воскресенье должна быть разрешена, если и рабочий, и работодатель были евреями. Все дети должны посещать школу с пяти до четырнадцати лет; им нельзя разрешать посещать занятия на полставки или работать в соответствии с новым законом до десяти. Прием на работу от десяти до четырнадцати зависит от удовлетворительной посещаемости школы и успеваемости.

Правительство объявлено, что закон будет внесен в следующую сессию.. Законопроект был представлен в первом чтении в апреле 1877 года. в конце июля его перенесли на следующий год. В 1878 г. законопроект получил более высокий приоритет: он прошел первое чтение сразу после созыва парламента в парламенте; дебаты во втором чтении состоялись 11 февраля, а 21 февраля они перешли в комитетскую стадию; Третье чтение в палате сообщества состоялось в конце марта.

Закона

Закон о фабриках и мастерских 1878 г. (41 и 42 Vict. C. 16) заменил все предыдущие Акты (в нем перечислено шестнадцать актов, полностью отмененных) одним законом, состоящим из семи ста пунктов. «Жесткая и быстрая линия [проведенная предыдущими законами], проведенная для абсолютных потребностей и обычаев различных секторов промышленности. в разных частях королевства ».

Защищенные лица подразделяются на три категории:

  • «Дети» (в возрасте 10–14 лет, но 13-летний ребенок, достигший необходимого уровня академической успеваемости и имеющий хорошие записи о посещаемости школы может быть трудоустроена как « молодой человек »)
  • « Молодые люди »(в возрасте 14–18 лет, любого пола: как отмечалось выше, 13-летние, удовлетворяющие образовательные требования, могут быть трудоустроены как молодые люди)
  • «Женщины» (женщины старше 18 лет; настаивали на том, что женщины не нуждались в защите, и их включение в заводское законодательство препятствовало их трудоустройству). Противодействующие аргументы (что замужние женщины нуждались в защите со стороны мужей, и если замужние женщины не подплили под защиту) Использование таких же средств защиты. адали.)

Регулируемые помещения теперь были разделены на пять категорий: фабрики делятся на два типа;

  • «текстильные фабрики» - те, которые подпадают под действие Закона 1874 г.
  • «нетекстильные фабрики» - рабочие места, выполняющие ряд определенных процессов ((текстильные) печатные работы, работы по отбеливанию и крашению, фаянс работы (кроме кирпичных), люциферные спичечные работы, ударные работы, патронные работы, работы по окрашиванию бумаги, работы по фустианской резке, доменные печи, медные заводы, металлургические заводы, литейные, металлические и резиновые заводы, бумажные фабрики, стекольные заводы, табак фабрики, типографии, переплетные работы) и, кроме того, любое рабочее место, на котором использовалась механическая энергия (заменя прежнее различие между фабрикой и мастерской на основе количества сотрудников)

Мастерские называемые места, в производились, производились или отделка изделий выполнялась как ремесло без использования механической энергии и доступ к используемому работодателю. эти операции на открытом воздухе или на верфях, карьерах и т. д. банки были специально запланы нелированы как мастерские, за исключением заводов, потому что использовалась механическая энергия). Прачечные (используемые в законопроекте) были исключены из заключительного акта; в Ирландии в монастырях выполнялась большая работа по стирке, и ирландские члены возражали против инспекции монастыря (предположительно) протестантской инспекцией. Были выделены три типа мастерских:

  • Мастерские
  • Мастерские, в которых работают защищенные лица, кроме женщин
  • Домашние мастерские (мастерские, проводимые в частном доме, комната и т. Д. Членами

Закон исключил домашние мастерские, занимающиеся плетением соломенных плетений, кружев для подушек или перчаток, и уполномоченный внутреннего министра дел продлить это исключение. Закон также исключил домашние мастерские, связанные с нетяжелой работой, выполняемой с перерывами и не обеспечивающей основного источника дохода семьи.

Требования и меры по обеспечению соблюдения были наиболее строгими для текстильных фабрик, наименее жесткими - для домашних мастерских (и у инспекции не было полномочий для обеспечения доступа в жилища). Закон давал министру внутренних дел некоторую свободу действий по изменению требований для конкретных методов (но не для отдельных рабочих мест), если она не наносит ущерба основной цели Закона.

Закон следовал рекомендациям Комиссии, установив предел в 56 ⁄ 2 часов для часов, отработанных в неделю женщинами и молодыми людьми на текстильных фабриках, 60 часов на нетекстильных фабриках и мастерские (за исключением домашних мастерских, где не было ограничений на рабочее время wom ru), но позволяла большую гибкость в том, как эти часы были отработаны для нетекстильных фабрик и мастерских. Запрет на работу в воскресенье (и на работу допоздна в субботу) был изменен, чтобы вместо этого распространяться на еврейскую субботу, когда и работодатель, и работники были евреями. За исключением домашних мастерских, покровительствуемые лица должны иметь два полных праздника и восемь полупраздников. Полными праздниками обычно были Рождество и Страстная пятница, но Страстную пятницу можно было заменить другими праздниками (в Шотландии и на полностью еврейских рабочих местах замена была разрешено Рождество; Ирландия сохранила День Святого Патрика как праздник). Половина отпуска может быть объединена для получения дополнительных полных выходных; Позже пришлось пояснить, что определение Законом полупериода как «не менее половины» полного рабочего дня «в какой-то другой день, кроме субботы» было дать минимальную продолжительность полупериода, а не запретить его взяты в субботу.

Детей младше десяти лет нельзя брать на работу, и они должны посещать неполный рабочий день до четырнадцати (или до тринадцати, если у них хорошая успеваемость в школе и удовлетворительная успеваемость.). (В Шотландии, только для фабричных детей, это перекрыло попытки местных школьных советов установить успеваемость, как ребенок прекратить дневное обучение; шотландские законы об образовании уступили приоритет фабричным советов В Англии и Уэльсе было неясно, имеют заводские законы или законы об образовании преимущественную силу, пока не использует этот вопрос в постановлений школьного совета, но без Любая стандартизация критериев между различными советами. Определение минимального уровня образования до того, как ребенок на фабрике сможет работать неполный рабочий день, затем стало обязательным в Англии, но оставалось неисполнимым в Шотландии до принятия Закона об образовании (Шотландия) 1883 года.) 'может быть достигнуто путем разделения каждого дня между школой и работой или (если ребенок не работал в домашней мастерской) работой и посещением школы поочередно. В первом случае ребенок должен работать утром и днем ​​через неделю; в последнем случае школьные дни одной недели должны быть рабочими днями следующей (и наоборот). Ни один ребенок не должен работать по полдня по субботам подряд. Хирурги больше не удостоверяли очевидный возраст ребенка (или молодого человека), возраст теперь подтверждается свидетельством о рождении или записью в школьной книге, но (для работы на фабрике) от них требовалось удостоверять пригодность детей и молодых людей к работе. лица в возрасте до шестнадцати лет.

Защищенным лицам не должно быть разрешено чистить движущиеся механизмы, требование об охране машин теперь распространяется на защиту как мужчин, так и лиц, находящихся под защитой, и министр внутренних дел может распорядиться, чтобы некоторые или весь штраф, наложенный за нарушение этого требования, должен быть выплачен любому лицу, получившему травму (или родственникам любого убитого) в результате. (В охране теперь не было необходимости только в том случае, если расположение механизмов означало, что они были в равной степени безопасными и без охраны, но подъемники по-прежнему нужно было охранять только в том случае, если человек мог пройти рядом с ними.) Существовали ограничения на использование некоторых классов охраняемых лиц на вредные для здоровья процессы. Молодые люди и дети не могли работать в производстве свинца или серебряных зеркал с использованием ртути; дети и молодые девушки не могли работать на стекольных заводах; девочек до шестнадцати лет нельзя было нанимать на производство кирпича, (не декоративной) плитки или соли; Дети не могли заниматься сухим шлифованием металлов или окунанием люциферных спичек. Инспекторам были даны полномочия требовать уменьшения запыленности атмосферы с помощью механической вентиляции или других механических средств.

Последующие незначительные акты

Закон о фабриках и мастерских 1883 г. (46 и 47 Vict. C.53) предоставил дополнительные полномочия по регулированию производства белого свинца хлебными и пекарни; но санитарные требования к розничным пекарням должны быть соблюдены местными властями); на том же используется законопроект частного члена, направленный на запрещение использования девочек в производстве гвоздей, был отклонен во втором чтении. Поправка к Закону о фабриках и мастерских 1878 г. (Шотландия) Закон 1888 г. повлияла на выбор полных выходных дней в шотландских бургах ; раньше это были священные дни поста, местная церковью - теперь они могли устанавливаться бургскими магистратами. Закон о фабриках хлопчатобумажной ткани 1889 г. установил ограничение на температуру (и влажность при заданной температуре) при производстве хлопчатобумажной ткани.

Недостаточные ресурсы для строгого соблюдения

У TUC было мало на Действовать, но жаловался, что инспекция, обеспечивающая его соблюдение, слишком мала и не хватает «практичных людей». Последняя жалоба была частично рассмотрена путем изменения процесса найма и назначения в инспекцию ряда бывших профсоюзных чиновников. Общее количество инспекторов увеличилось с 38 в 1868 году до 56 в 1885 году, но (жаловался генеральный секретарь TUC), они были охвачены более 110 000 зарегистрированных рабочих мест (в 1881 году) и попытка выявить незарегистрированные рабочие места, подпадающие под действие Закон: в 16 из 39 округов в Англии не было зарегистрировано мастерских, и только половина зарегистрирована мастерских была проинспектирована в 1881 году. Когда после нескольких безуспешных попыток распространить некоторые меры защиты Закона на рабочих сэр Джон Лаббок удалось добиться Закона о регулировании времени в магазинах в конце сессии 1886 года, в этом законе не было положений для (и министр внутренние деления Хью Чайлдерс отказался изменить разрешает) принудительное исполнение проверки. Evening Standard полагал, что это означало бы, что будет мертвой буквой, учитывая опыт с Заводскими законами:

Заводские законы применяются тщательно продуманным механизмом проверки. Любой, кто потрудился разобраться в этом вопросе, прекрасно знает, что без строгой проверки они были бы абсолютно бесполезны. Даже в том виде, в каком они есть, открыто нарушается каждый день, потому что лучшая проверка, исходя из характера дела, должна в какой-то мере нерегулярной и неопределенной. Когда инспектор обнаруживает, что вызывает нарушившую сторону; но, как правило, если он сам не делает открытия, никто ему об этом не сообщает. Основные положения последнего Закона о фабриках вывешиваются и разборчиво напаны на белом картоне, «понятном для всех», в каждом помещении каждой фабрики. Никто не может их игнорировать; тем не менее, когда на них не обращают внимания, как это происходит постоянно, женщины, пострадавшие от незаконности, редко дают информацию.

Закон о фабрике 1891 года

В разделе «Условия занятости» указаны два значительных дополнения к предыдущему законодательству: первое - это запрет работодателямимать женщин в течение четырех недель после родов (родов); второй - повышение минимального возраста, при котором ребенок может быть установлен на работу, с десяти до одиннадцати лет

Закон о фабриках и мастерских 1895 года

В основной статье дается законодательство о состоянии фабричного закона. в эдвардианской Британии в соответствии с Законами о фабриках и мастерских 1878-1895 (коллективное название Закона о фабриках и мастерских 1878 года, Закона о фабриках и мастерских 1883 года, Закона о фабриках хлопобумажной ткани 1889 года, Закон о фабриках и мастерских 1891 года и Закон о фабриках и мастерских 1895 года.)

Закон о фабриках и мастерских 1901 года

Минимальный возраст для трудоустройства повышен до 12 лет. Закон также ввел в действие законы, касающееся образования детей, время приема пищи и пожарные лестницы. Дети также могли устроиться на работу на полную ставку в возрасте 13 лет.

Обзор 1910 года

К 1910 году Сидни Уэбб, проанализировав совокупный эффект столетнего фабричного законодательства, почувствовал себя способным написать:

Система регулирования, которая началась с защиты крошечного класса бедняков-учеников на текстовых фабриках теперь включает в себя каждого работника физического труда во всех отраслях обрабатывающей промышленности. Начните с рабочего времени и санитарии, закон распространился на возраст начала работы, время приема пищи и праздников, методы оплаты труда, в Соединенном Королевстве, а также в наиболее прогрессивных русскоязычных сообществах, к самой ставке заработной платы. Фактически, в той или иной стране диапазон фабричного законодательства стал соразмерным условиям занятости в промышленности. Ни один класс наемных рабочих, работающих физическим трудом, ни один пункт контракте о заработной плате, ни возраст, ни пол, ни ремесло, ни род занятий, теперь не выходят за рамки его компетенции. Во всяком случае, эта часть социальной философии Роберта Оуэна поддалась практическому суждению цивилизованного мира. Он даже, хотя и только ближе к концу XIX века, преобразовал их теперь к «минимальной заработной плате» - и преимущество фабричного законодательства теперь столь же «ортодоксально» среди нынешнего поколения англичан., Немецкие и американские профессора как «невмешательство» относились к своим предшественникам.... Из всех изобретений девятнадцатого века в социальной организации наиболее широко распространено фабричное законодательство.

Он также прокомментировал проверенный (случайно почти Фабиан ) способ достижения этой трансформации

Исключительно эмпирические предложения доктора Томаса Персиваля и манчестерских судей 1784 и 1795 годов, а также экспериментальное законодательство старшего сэра Роберта Пила в 1802 году были расширены Робертом Оуэна в 1815 году в общем принципе индустриального правительства, который начал работу в предварительных частях последовательными поколениями администраторов Министерства внутренних дел.... Этот век экспериментов с фабричным законодательством представляет собой типичный пример английского практического эмпиризма. Мы начали без абстрактной социальной справедливости или прав человека. Мы, всегда были неспособны получить представление о представлении о предмете. Каждый последующий статут был направлен на устранение одного установленного зла. Напрасно возражающие настаивали на том, чтобы другое зло, более не имеющее оправдания, существовало в других классах или среди других людей, кроме тех, к используемому конкретному законопроекту. Ни логика, ни чрезмерное рассмотрение беспристрастного правосудия, ни донкихотских призывов общего гуманизма не могут стоять на практических средствах защиты от доказанной неправоты. То, что этот чисто эмпирический метод борьбы с промышленными пороками замедлил прогресс, возражение против него. В Палате общин девятнадцатого века другой метод вообще не обеспечил бы никакого прогресса.

Закон о фабриках 1937 года

Закон 1937 года (1 Edw. 8 1 Geo. 6 c.67) объединен и дополнен Закон о фабриках и мастерских с 1901 по 1929 год. Он был представлен Палате общин министром внутренних дел, сэром Джоном Саймоном 29 января 1937 года и получил королевское доступное 30 июля.

Закон о фабриках 1959 года

Этот закон должен внести поправки в предыдущие законы 1937 и 1948 годов, а также добавить дополнительные положения о здоровье, безопасности и социальном заводских рабочих. Он также отменил положение 59 Общего оборонного регламента 1939 года. Закон датирован 29 июля 1959 года.

Закон о фабриках 1961 года

Этот Закон объединил законы 1937 и 1959 годов. По состоянию на 2008 год Закон 1961 года практически все еще остается в силе, хотя охрана труда и безопасность на рабочем месте в основном регулируются Законом о здоровье и безопасности на работе и т. Д. 1974 года и положения, принятыми в соответствии с ним.

См. также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:53:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте