Подписаться

Cotton Board (Соединенное Королевство )

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:51:51 Править

Cotton Board была организацией, которая контролировала организацию, исследования, маркетинг и продвижение хлопок текстильная промышленность в основном базируется в Ланкашире и Глазго. Он существовал с 1940 года, а как установленный законом Совет по промышленному развитию с 1948 по 1972 год, известный в последние годы как Текстильный совет .

Содержание

  • 1 Финансирование, цели и задачи
  • 2 Исследования и разработки
  • 3 Промышленная реорганизация и замена оборудования
  • 4 Исследование производительности и импортные тарифы
  • 5 Рекламная работа
  • 6 Роспуск статутного Совета по текстилю и создание добровольного Британского текстильного совета
  • 7 Ключевые сотрудники
    • 7.1 Председатели
    • 7.2 Другие члены
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Финансирование, цели и задачи

До войны основная организация, представлявшая хлопковой промышленностью был Объединенный комитет организаций по торговле хлопком, созданный в 1925 году. Добровольный хлопковый совет был создан в 1940 году для «содействия благосостоянию отрасли путем внутренней реорганизации, развития экспортной торговли, научных исследований. исследования, пропаганда и другие средства ». Сэр Стаффорд Криппс в своей речи в Midland Hotel, Манчестер 4 декабря 1946 года высоко оценил работу добровольного совета по хлопку.

Совет получил статус закона в 1948 г. в соответствии с Законом об организации и развитии промышленности 1947 г.. В Правлении в равной степени представлены представители промышленности и профсоюзов, в каждом из которых по четыре члена плюс три независимых члена. Ему было дано право взимать с отрасли до 250 000 фунтов стерлингов в год.

Хотя он был предназначен для того, чтобы быть в основном сосредоточенным на изменении отрасли своими собственными усилиями, Дэвид Клейтон говорит: «С середины 1950-х годов.... Cotton Board также стала лоббистской организацией, требующей изменений в промышленной и торговой политике ».

Ее штаб-квартира находилась в Манчестере вместе с« Центром цвета, дизайна и стиля », который стал публичным лицом совета.

Исследования и разработки

Совет финансировал исследования в области хлопчатобумажных тканей за счет отраслевых сборов. Это было предпринято Британской ассоциацией исследований хлопковой промышленности, более известной как Институт Ширли. К 1960-м годам исследования также охватили искусственные ткани, производители которых с 1961 года начали платить комиссию за исследования в Совет, а Институт Ширли был объединен с Британской ассоциацией районных исследований.

Промышленная реорганизация и замена оборудования

Совет также предпринял серьезную попытку реорганизовать хлопковую промышленность, инициированную Законом о хлопковой промышленности 1959 года. Николас Ридли, рассказывая историю Совета директоров во время дебатов 1971 года, предшествовавших его роспуску, сказал, что в 1959 году Совет участвовал в координации

крупной реорганизации отрасли, повлекшей за собой списание оборудования и компенсация избыточных рабочих в отрасли, [которая] была осуществлена ​​с большим успехом и большой скоростью.

Однако сочетание снижения потребительского спроса, плохого маркетинга и более дешевого импорта Содружества в период реорганизации создало «полное отсутствие уверенности в отрасли », - заявил председатель правления лорд Рочдейл. Это уменьшило сумму, запрашиваемую промышленностью и инвестированную государством, и привело к тому, что оборудование было установлено на заводах, которые либо закрылись, либо простаивали. Кроме того, из-за необходимости замены оборудования в течение десятилетнего цикла простой, вероятно, означал, что инвестиции не будут окупаться.

Ридли пришел к выводу:

На реорганизацию хлопковой промышленности было потрачено 38,9 миллиона фунтов стерлингов, из которых правительство того времени выделило 24,7 миллиона фунтов стерлингов. Боюсь, что это не оправдало всех ожиданий и не зашло так далеко, как надеялся совет, в реорганизации отрасли. Но я считаю, что исторический вердикт, несомненно, будет заключаться в том, что это была успешная операция по адаптации, за что следует отдать должное совету.

Исследование производительности и импортные тарифы

С 1967 по 1969 гг. Текстильный совет провел исследование производительности отрасли и подготовил крупный отчет.

В отчете рекомендуется перейти от квот на импорт хлопка к введению тарифов на хлопковые товары, импортируемые из Британского Содружества и других стран, чтобы защитить Британская промышленность. Рекомендация была принята лейбористским правительством Вильсона и его консервативным преемником.

Энтони Кросленд, выступая от правительства в дебатах 1969 года, утверждал, что:

Нет оснований полагать, что, за возможным исключением Индия, развивающиеся страны Содружества, как правило, смогут экспортировать в Великобританию меньше при превышении тарифа в размере этой суммы, чем при сохранении системы квот. Что касается Индии, то, когда придет время определять уровень помощи Индии после 1972 года, правительство примет во внимание на фоне общих потребностей Индии в помощи в то время любые негативные последствия для ее экспорта, связанные с тариф.

Ставки, предложенные в отчете, были приняты правительством и вступили в силу в 1972 году. Они составляли:

6½ процента. на пряжу - 15%. на хлопчатобумажной ткани, на которую приходится большая часть торговли, - 17%. по большинству предметов одежды

Другие важные рекомендации касались инвестиций, работы в несколько смен и улучшения связи между производством и маркетингом. Рекомендация о финансировании 40% инвестиционных грантов была отклонена, поскольку правительство сочло, что «нецелесообразно выделять эту отрасль для получения финансовой помощи в таком масштабе». Правительство также решило поощрять дальнейшие слияния небольших фирм.

Следующее консервативное правительство продолжило эту политику. Ридли сказал во время дебатов о роспуске, что:

Все, кто читал подготовленный отчет, согласятся, что это был наиболее полный, проницательный и полный документ, который заслужил одобрение всех, кто имеет отношение к хлопковой текстильной промышленности.

Рекламная работа

Между 1956 и c. В 1962 году Хлопковый совет организовал рекламные акции, чтобы попытаться увеличить продажи ланкаширского хлопка в Великобритании, используя родовые знаки, в частности слоган «Покупайте британский хлопок».

он отвечал за инициативы, которые включали работу над новыми методами для использование рабочей силы, дизайнерские инновации, найм и обучение, а также поощрение сотрудничества в хлопковой промышленности. Британский модный дизайн и ткани демонстрировались на национальных и международных выставках, начиная от выставки по истории хлопчатобумажных фабрик и показа детской одежды 1960-х годов до рекламных акций мягкой мебели в крупных магазинах. и национальные показы мод.

Роспуск статутного Текстильного Совета и формирование добровольного Британского Текстильного Совета

Хлопковый Совет был переименован в Текстильный Совет в 1967 году. Он был распущен в 1971-22 годах по собственному желанию. поскольку считалось, что эту работу лучше возьмет на себя новый добровольный Британский текстильный совет.

Ключевые сотрудники

Председатели

1940: Раймонд Стрит
1957: Лорд Рочдейл
1963:
1969:

Другие члены

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте