Коттеджи являются предметом картин, созданных Винсентом Ван Гогом в 1883 и 1885 годах. Это связано с Исследованиями крестьянских персонажей, над которыми Ван Гог работал во время тот же период времени.
Вдохновленный работами Жан-Франсуа Милле и других, работающих в «крестьянском» жанре, Ван Гога увлекся изображением крестьянской жизни в своем искусстве. Чтобы изобразить сущность и дух их жизни, он какое-то время жил так же, как и они, он был в полях, как они были, терпя погоду в течение долгих часов, как они. Он писал, что этому не учат в художественных школах, что является отражением его разочарования в традиционалистах, которые уделяли больше внимания технике, чем сути предмета.
Так тщательно он вел крестьянский образ жизни. что его внешний вид и манера речи стали меняться. Это оттолкнуло некоторых из его друзей и семью, но, как он считал, это было затратой, необходимой для его художественного развития.
Ван Гог посетил провинцию Дренте для три месяца, проживая в Нью-Амстердам,. Находясь там, он исследовал сельскую местность, еще не тронутую прогрессом, достигнутым в крупных городах. Коттеджи (F17) - этюд фермерских коттеджей и хозяйственной постройки, которые Ван Гог нашел во время одного из своих походов. Темный коттедж контрастирует с вечерним небом. Здесь он был очень впечатлен работающей бедной, но неспособной найти модели для изучения его характера.
В 1882 году отец Ван Гога стал пастором в Нюэнен и семья жили в доме священника в Нуэнене, небольшой деревне в районе Северного Брабанта в Нидерландах. Пробыв в Дренте несколько месяцев, Ван Гог переехал к своим родителям в декабре 1883 года и оставался там до мая 1885 года.
Зимой в Нюенен Ван Гог работал над изучением характера местных крестьян. На полях было мало что можно сделать, и Ван Гог смог наладить связи с людьми через своего отца, городского министра. Кульминацией изучения характера Ван Гога стала его знаменитая картина Едоки картофеля.
Коттедж (F83) был домом, который семья Де Гроот, увековеченная в «Едниках картофеля», делила с другой семьей. В коттедже двойные входные двери, разрезной камин и апартаменты на две семьи. В вечернем свете коттедж кажется мирным. Ван Гог называл крестьянские дома «человеческими гнездами».
«Крестьянка, копающая перед своим коттеджем» (F142) была одной из картин, которые Ван Гог оставил после поездки в Антверпен в 1885 году, и она досталась ему мать Анна Карбентус Ван Гог.
Коттедж, 1885 г., Музей Ван Гога, Амстердам (F83)
Коттедж с копающей крестьянкой, 1885 г., частная коллекция (F89)
Коттедж и женщина с Коза, 1885, Штедель, Франкфорт, Германия (F90)
Коттедж с деревьями, также коттедж, июнь 1885 года, частное собрание (F91)
Коттедж с деревьями, 1885 год, частное собрание (F92)
Коттедж с деревьями, 1885 г., частная коллекция (F92a)
Коттедж с деревьями, 1885 г., музей Вальрафа-Рихарца, Кельн (F93)
Коттедж с крестьянином, возвращающимся домой, 1885 г., Музей Сумайя, Мехико (F170)
Крестьянка копает перед своим коттеджем, 1885, Институт искусств Чикаго (F142)
Коттедж с деревьями и крестьянкой, 1885, Частная коллекция (F187)
Коттедж с Декрепом. сарай и сутулая женщина, 1885 г., частное собрание (F1669)
Коттедж, июнь – июль 1885 г., частное собрание (№ F, JH Add. 23)
Ночная деревня, Рейксмузеум Амстердам