Cottage Life (телеканал)

редактировать
Cottage Life
Cottage Life Logo.svg
СтранаКанада
Зона вещанияНациональный. Во всем мире
Слоган Где каждый день - это выходные
Штаб-квартираТоронто, Онтарио
Программирование
Формат изображения480i (SDTV ). 1080i (HDTV )
Собственность
ВладелецCorus Entertainment (2001–2002). Canadian Broadcasting Corporation. (2001–2012). Blue Ant Media. (2012 – настоящее время)
История
Запущен4 сентября 2001 г.; 19 лет назад (2001 г.) -09-04)
Прежние именаСтрана Канада (2001-2002 гг.). CBC Страна Канада. (2002–2008 гг.). Жирный шрифт (2008-2013 гг.)
Ссылки
Веб-сайтCottage Life
Наличие
Кабельное
Доступно в большинстве канадских кабельных системПроверьте местные списки
Спутниковое
Спутниковое телевидение Bell Канал 641 (SD). Канал 1730 (HD)
Shaw Direct Канал 512 (SD)
IPTV
Bell Aliant Fibe TV Ch annel 267 (SD). Канал 515 (HD)
Bell Fibe TV Канал 641 (SD). Канал 1641 (HD)
Bell MTS Канал 303 (SD). Канал 1303 (HD)
Optik TV Канал 9355 (SD) . Канал 355 (HD)
SaskTel Канал 65 (SD)
VMedia Канал 277 (HD)
Zazeen Канал 15 (HD)
RiverTV Канал 13 (HD)

Cottage Life - это канадский английский язык Категория A специальный канал, принадлежащий Blue Ant Media. Работая как спин-офф одноименного журнала , сеть транслирует различные программы, посвященные жанру коттеджного и сельского образа жизни в рамках основных тем DIY и дизайна, еда и развлечения, недвижимость и отдых на природе.

Сеть первоначально была запущена в 2001 году как Country Canada и в первую очередь ориентирована на программирование, интересное сельским канадцам, включая новости и программы, посвященные образу жизни. После того, как Canadian Broadcasting Corporation выкупила долю Corus Entertainment в Country Canada, сеть начала переходить к маркетингу себя в качестве компаньона CBC Television, уменьшенного количество программ на сельскую тематику, которые он транслировал в пользу развлекательных программ и CBC Sports, и в конце концов переименовал себя в Bold в 2008 году. В разгар сокращения бюджета на CBC, Bold был продан его нынешним владельцам, Blue Ant Media, в апреле 2012 года; 4 сентября 2013 г. компания Blue Ant Media повторно запустила Bold под названием Cottage Life .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Характер спора об услугах
    • 1.2 Покупка Blue Ant Media
      • 1.2.1 Ребрендинг как Cottage Life
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Логотип канала под названием Country Canada (2001-2002)

В ноябре 2000 г. совместное предприятие Corus Entertainment (70%) и CBC (30%) получило лицензию на телевещание от Канадской комиссии по радио, телевидению и электросвязи (CRTC) для запуска канала называется Земля и Море, предположительно название взято из оригинальной серии CBC Земля и Море. Недавно лицензированный канал был описан как «национальная англоязычная специализированная телевизионная служба категории 1 для сельских канадских семей с акцентом на взрослых от 25 до 54 лет. Служба будет предоставлять информацию, взаимодействие и развлечения с точки зрения сельской местности».

Канал был запущен 4 сентября 2001 года как Country Canada ; на основе серии CBC Television Country Canada. Канал остался верным своему характеру обслуживания, предписанному CRTC, сосредоточив внимание на сельских новостях, информации, образе жизни и развлекательных программах, подходящих для всей семьи. Такие программы, которые транслировались по каналу, включали CountryLine, ток-шоу с вызовом, в котором обсуждались различные темы, представляющие интерес для сельских жителей Канады; CBC News: CountryWide, национальная информационная программа с утренним и вечерним выпуском, посвященная национальным новостям; Северная экспозиция ; Все существа, большие и малые ; и телевизионное исполнение Harrowsmith Country Life.

Logo, используемое в качестве CBC Country Canada (2002-2008)

В июле 2002 года CBC объявила, что приобретет долю Corus в услуге, которая была одобрена CRTC. 24 октября того же года. CBC взяла под свой контроль службу 1 ноября 2002 г. и переименовала службу с новым логотипом и названием CBC Country Canada .

Логотип, использованный под названием Bold (2008-2013)

После изменения в CBC изначально полагался на программы CBC Television, чтобы заполнить график канала, уделяя особое внимание новостным программам. Этот переход стал первым шагом на пути перехода канала от своего мандата и сосредоточения внимания исключительно на программах в сельской местности, вместо этого, смещение акцента на канадские программы, представляющие общий интерес. В расписание добавлены новые программы, включающие все 14 30-минутных региональных выпусков Canada Now, Venture, CBC News: Politics, любительские спортивные программы от CBC Sports, CBC News: субботний отчет и Cross Country Checkup.

После первоначального изменения в программировании после ребрендинга новости, хотя и присутствующие на канале, стали менее значимыми. по мере того, как канал начал транслировать больше образов, развлечений и документальных программ, таких как Food Chain, оригинальная программа, обсуждающая различные аспекты еды; Greatdocs.ca, серия различных документальных фильмов канадского производства; Johnny Canuck Cinema, серия различных канадских фильмов; Американец в Канаде ; и London's Burning.

В конце концов, начиная с 2005 года, с изменением программирования, в котором основное внимание уделялось общему канадскому программированию, а не исключительно сельскому программированию, канал начал постоянно продвигать себя и свои программы как канал, по словам его веб-сайт, посвященный «прославлению Канады, ее земли, людей, регионов и страстей». Этот сдвиг включал увеличение количества драматических телесериалов из Канады и Великобритании, которые практически не имели отношения к сельскому образу жизни, а также увеличение охвата любительского спорта, включая горные лыжи, керлинг, сноубординг, Торонто и сборная Канады футбол и другие. Продолжая этот сдвиг, в начале 2007 года компания CBC Country Canada больше не рекламировала себя как услугу для сельского образа жизни, а скорее как вторичную развлекательную услугу по сравнению с CBC, рекламируя, согласно ее веб-сайту, «новый дом эксклюзивных драм. и чемпионаты мира по спорту, как дома, так и по всему миру. От провокационных документальных фильмов до новой серии детективных триллеров в CBC Country Canada найдется что-то для каждого ». Программы на тот момент включали такие серии, как Винсент, Sensitive Skin, Monkey Dust, This Is Wonderland и . 72 часа: True Crime.

27 марта 2008 г., в 12:01 EST, название CBC Country Canada было переименовано в жирный, чтобы лучше отразить направление программирования, в котором движется CBC Country Canada. в, и сосредоточить свои программы на драмах, комедиях, искусстве и спорте, а не на информационных услугах и услугах, связанных с образом жизни, для сельских канадцев.

Как раз к сопутствующему освещению Чемпионата мира по футболу FIFA 2010, 3 июня 2010 года был запущен канал высокого разрешения.

Характер спора о предоставлении услуг

Перед тем, как обозначить услугу жирным шрифтом, CBC проинформировал CRTC в октябре 2007 года о своих намерениях и новой директиве по программированию услуги. После этой переписки CBC и CRTC обменивались перепиской взад и вперед, пытаясь прояснить, как изменение в программировании жирным шрифтом соответствовало природе службы, которую предполагалось реализовать, когда она была первоначально лицензирована в 2000 году. CRTC в конечном итоге не был удовлетворен с аргументом CBC и созвал публичные слушания по этому вопросу в июне 2009 года.

Перед слушанием CBC связался с CRTC, чтобы сообщить им, что они не оспаривают мнение CRTC о том, что услуга не соответствует требованиям требований относительно характера обслуживания и проинформировал CRTC о том, что он хотел бы подать заявку на изменение характера обслуживания Bold, указав, что это "национальная англоязычная специализированная телевизионная служба Категории 1 для сельских жителей Канады. Служба предоставит информацию, взаимодействие и развлечения ».

В ходе отдельного слушания по заявке на изменение характера услуг Bold позднее CRTC рассмотрел запрос и обнаружил несколько проблем с Изменение характера услуги, в первую очередь то, что это позволит трансформировать услугу в услугу общего интереса, а не на нишевую услугу для сельских канадцев, поскольку это не требует, чтобы канал был «с точки зрения сельской местности», подразумевая услугу определение «для сельских канадцев» было бы слишком широким по своему характеру. Впоследствии CRTC отклонил его заявку и потребовал, чтобы CBC проинформировал CRTC в течение 30 дней о новом программном предложении, чтобы убедиться, что оно соответствует характеру обслуживания канала.

В ответ на это решение CBC подал еще одно приложение для изменения характера обслуживания Bold, на этот раз читаемое как "национальная англоязычная специализированная телевизионная служба категории A с акцентом на взрослых от 25 до 54 лет. Служба будет предоставлять информацию, интерактивные и развлекательные программы, посвященные различным регионам Канады, включая Сельские и пригородные районы Канады для национальной и региональной аудитории. Мандат службы будет заключаться в том, чтобы отразить в своих программах уникальный гобелен канадских регионов, включая программы, отражающие жизненные реалии сельских канадцев ". В этом приложении CBC также запросил определение сельских канадцев, используя определение Статистического управления Канады, читающееся как «лица из сельских районов, не прилегающих к метро, ​​сельских районов, прилегающих к метро, ​​и сельских северных районов».

Хотя CRTC поднял некоторые Обеспокоенный предложенным графиком, представленным CBC как часть этой заявки, CRTC в конечном итоге одобрил заявку и был удовлетворен изменениями, заявив, что новое определение сельских канадцев было более подходящим, поскольку оно отражало их географическое положение, а не их занятия как определение предыдущего характера услуги; и для обеспечения того, чтобы программы отражали различные регионы Канады, в соответствии с новым характером обслуживания, CRTC добавил определение такого программирования.

Покупка Blue Ant Media

4 апреля 2012 г. CBC объявила после сокращения государственного бюджета на 115 миллионов долларов, которое будет поэтапно вводиться в течение следующих 3 лет, что она будет продавать Bold в качестве меры, чтобы справиться с дефицитом бюджета, поскольку условия лицензии службы больше не соответствуют ни стратегии CBC, ни дополняют другие потоки программирования. 17 августа 2012 года Blue Ant Media объявила, что купит канал за нераскрытую сумму, которая, как позже выяснилось, составила 10 миллионов долларов. Поскольку это актив федеральной коронной корпорации, принадлежащий CBC, сделка также требует одобрения Совета управляющих, которое было одобрено в феврале 2013 года. 17 ноября 2012 года CRTC одобрил продажу Bold компании Blue Ant Media. В качестве условия приобретения Blue Ant заявила, что будет профинансировать производство программ, отражающих сельские и пригородные районы Канады.

Ребрендинг как Cottage Life

В июле 2011 года Blue Ant Media приобрела 15% акций Quarto Communications с намерением запустить несколько телеканалов на основе брендов журналов Quarto, в частности, Cottage Life. Позже, в ноябре 2011 года, Quarto была предоставлена ​​лицензия на услугу категории B, известную как Cottage Life Television, которая будет ориентирована на программы, посвященные коттеджным поселкам и образу жизни. Через четыре месяца после объявления о своем намерении приобрести Bold, Blue Ant позже выкупит оставшиеся акции Quarto Communication и переименует компанию в Cottage Life Media.

В апреле 2013 года Blue Ant объявила, что запустит Cottage Life в осень 2013 года; предполагалось, что компания повторно запустит Bold в качестве канала Cottage Life, в первую очередь потому, что сельский характер услуг дополнял предмет, который охватывала Cottage Life, и у Bold были существующие договорные отношения с большинством всех поставщиков услуг цифрового телевидения в Канада из-за своего статуса категории А. Тем не менее, Blue Ant не подтвердил никаких слухов или своих намерений в отношении канала.

Хотя до сих пор не было публичного объявления о ребрендинге канала от Blue Ant Media, это было косвенно подтверждено различными поставщиками телевизионных услуг (т.е., объявления на веб-сайтах соответствующего ТВ-провайдера, заявления, подтверждающие, что размещение телевидения Cottage Life на циферблате будет тем же, что и у Bold, и т. д.), жирный шрифт будет переименован в Cottage Life 4 сентября 2013 г. Это было подтверждено 22 августа, 2013, Blue Ant Media, жирный шрифт будет переименован 4 сентября в пресс-релизе.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:50:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте