Непредвиденные расходы

редактировать

При оценке стоимости проекта, продукта, другого объекта или инвестиций всегда есть неопределенность относительно точного содержания всех позиций в смете, того, как работа будет выполняться, какие будут условия работы, когда проект будет реализован и так далее. Эти неопределенности представляют собой риски для проекта. Некоторые называют эти риски «известными-неизвестными», поскольку оценщик знает о них и, основываясь на прошлом опыте, может даже оценить их вероятные затраты. Расчетные затраты на известные неизвестные называются оценщиками как непредвиденные расходы .

Непредвиденные обстоятельства "- это затраты, которые, вероятно, возникнут, исходя из прошлого опыта, но с некоторой неопределенностью относительно суммы. Термин не используется как средство прикрыть невежество. Плохая инженерия и плохая философия - делать второстепенные оценки, а затем пытаться удовлетворить их, используя большой счет непредвиденных обстоятельств. Пособие на непредвиденные обстоятельства предназначено для покрытия статей затрат, которые точно неизвестны время оценки, но это будет происходить на статистической основе. "

Непредвиденные расходы, которые включены в смету, заявку или бюджет, могут быть отнесены к их общему назначению, это то, для чего он предназначен. Для оценки стоимости строительства класса 1, обычно необходимой для оценки предложения, непредвиденные обстоятельства могут быть классифицированы как непредвиденные обстоятельства, связанные с оценкой и контрактом. Это предназначено для компенсации «точности оценки, основанной на предполагаемых или измеренных количествах, непредвиденных рыночных условиях, задержках в графике и проблемах с ускорением, отсутствии конкуренции в торгах, невыполнении обязательств субподрядчиками и упущениях при взаимодействии между различными категориями работ». Дополнительные классификации непредвиденных обстоятельств могут быть включены на различных этапах жизненного цикла проекта, включая непредвиденные обстоятельства проектирования, или непредвиденные обстоятельства, связанные с определением проекта, или непредвиденные обстоятельства, связанные с ростом проекта, и непредвиденные обстоятельства, связанные с изменением порядка (хотя их можно более правильно называть допусками).

AACE International определила непредвиденные обстоятельства как «сумма, добавляемая к оценке, чтобы учесть элементы, условия или события, для которых состояние, возникновение или последствия являются неопределенными и которые, как показывает опыт, скорее всего, приведут в совокупности, в дополнительных расходах. Обычно оценивается с использованием статистического анализа или суждений, основанных на прошлом активе или опыте проекта. Непредвиденные обстоятельства обычно не включают:

  1. Основные изменения объема, такие как изменения в спецификации конечного продукта, мощностях, размерах зданий и местонахождении актива или проекта
  2. Чрезвычайные события, такие как крупные забастовки и стихийные бедствия
  3. Управленческие резервы
  4. Эскалация и влияние валютных курсов

Некоторые элементы, условия или события, для которых состояние, возникновение, и / или эффект является неопределенным, включая, помимо прочего, ошибки и упущения в планировании и оценке, незначительные колебания цен (кроме общего повышения), разработки и изменения в области разработки, а также изменения на рынке и в окружающей среде. Общие условия. Непредвиденные расходы обычно включаются в большинство оценок, и ожидается, что будет израсходовано ".

Ключевая фраза выше - это то, что «ожидается, что оно будет израсходовано». Другими словами, это элемент сметы, как и любой другой, и его следует оценивать и включать в каждую смету и каждый бюджет. Поскольку руководство часто думает, что деньги на непредвиденные расходы - это «жир», который не нужен, если проектная команда хорошо выполняет свою работу, это спорная тема.

В целом существует четыре класса методов, используемых для оценки непредвиденных обстоятельств.. "К ним относятся следующее:

  1. Предварительно определенные руководящие принципы (с различной степенью суждения и используемого эмпиризма)
  2. Анализ моделирования (в основном суждение анализа риска, включенное в моделирование, такое как Монте-Карло )
  3. Параметрическое моделирование (эмпирический алгоритм, обычно получаемый с помощью регрессионного анализа с различной степенью оценки).

Хотя все методы являются допустимыми, выбранный метод должен соответствовать первым принципам управления рисками в том, что метод должен начинаться с идентификации рисков, и только после этого возможная стоимость этих рисков определяется количественно. В наилучшей практике количественная оценка будет вероятностной по своей природе (Монте-Карло - это распространенный метод, используемый для количественной оценки).

Как правило, этот метод приводит к распределению возможных результатов затрат для проекта, продукта или других инвестиций. Из этого распределения можно выбрать значение затрат, которое имеет желаемую вероятность перерасхода или перерасхода затрат.. Обычно выбирается значение с равной вероятностью превышения или недобора. Разница между оценкой затрат без непредвиденных обстоятельств и стоимостью, выбранной из распределения, является непредвиденной. Для получения дополнительной информации AACE International каталогизировала множество профессиональных статей по этой сложной теме.

Непредвиденные расходы включаются в бюджеты как контрольный счет. Поскольку в проекте возникают риски и для их оплаты необходимы деньги, непредвиденные расходы могут быть переведены на соответствующие счета, которые в них нуждаются. Перевод и его причина фиксируются. В управлении рисками риски постоянно переоцениваются в ходе проекта, как и потребности в непредвиденных расходах.

См. Также
Списки
Связанные области
Связанные темы
Профессиональные организации
Источники
  1. ^Фредерик К. Джелен, Джеймс Х. Блэк, Разработка затрат и оптимизации, третье издание, McGraw-Hill Book Company, 1983, стр. 456-457
  2. ^Стандартные методы оценки, шестое издание, Американское общество профессиональных оценщиков, Bni Publications, Inc, 2004, ISBN 1557014817, Pg 103
  3. ^«Терминология расчета затрат», Re одобрил практику 10S-90, AACE International, WV, rev. 2007
  4. ^Холлманн, Джон К., «Вызов Монте-Карло: лучший подход», 2007 AACE International Transactions, AACE International, Morgantown, WV, 2007.
  5. ^Уппал, Кул (редактор), Руководство по профессиональной практике ( PPG) № 8, «Непредвиденные обстоятельства», 2-е издание, AACE International, Morgantown, WV, 2007.
  6. ^Rameezdeen, R.; Паллиягуру, Р.С.; Амаратунга Д. «Финансирование подрядчиков в развивающихся странах: влияние авансового платежа по мобилизации» (PDF). www.irbnet.de. Проверено 5 декабря 2019 г.
  7. ^«Элемент 01699.1010 M - Мобилизация сайта» (PDF). www.dot.ny.gov. Проверено 5 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:38:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте