Разлив нефти Cosco Busan | |
---|---|
Поврежденный MV Cosco Busan после удара о крыло башни моста | |
Местоположение | Сан Francisco Bay |
Координаты | 37 ° 48'03 ″ N 122 ° 22′29 ″ W / 37,80073 ° N 122,37486 ° W / 37,80073; -122,37486 Координаты : 37 ° 48′03 ″ N 122 ° 22′29 ″ з.д. / 37,80073 ° N 122,37486 ° W / 37,80073; -122.37486 |
Дата | 7 ноября 2007 г. |
Причина | |
Причина | Столкновение Cosco Busan с мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй в густом тумане. |
Оператор | Fleet Management Limited |
Характеристики разлива | |
Объем | 53 569 галлонов США (202 780 л; 44 606 имп галлонов) |
Площадь | 150 кв. Миль ( 390 км) |
Удар по береговой линии | 26 миль (42 км) |
Разлив нефти Cosco Busan произошел в 08:30 UTC-8 7 июля Ноябрь 2007 г. между Сан-Франциско и Оклендом, Калифорния, где 53 569 галлонов США (202 780 л) мазута IFO-380, иногда называемого «бункерное топливо ", разлилась в залив Сан-Франциско после того, как контейнеровоз Cosco Busan, которым управляет Fleet Management Limited, ударил по башне Delta Tower Мост Сан-Франциско – Окленд через залив в густом тумане.
Следователи обнаружили, что морской лоцман Джон Кота пострадал из-за того, что использовал рецептурные фармацевтические препараты во время пилотирования контейнеровоза, что лишило его возможности использовать бортовой радар и электронные навигационные карты правильно. Это произошло несмотря на то, что Служба движения судов береговой охраны США предупредила Коту о том, что судно направляется к мосту. Кота был приговорен к 10 месяцам заключения в федеральной тюрьме за участие в инциденте.
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер объявил чрезвычайное положение после встречи с федеральными, государственными и местными должностными лицами, наблюдавшими за очисткой. Постановление предоставило дополнительный государственный персонал, финансирование и оборудование для оценки и устранения экологического ущерба.
Национальный совет по безопасности на транспорте определил следующие вероятные причины аварии:
Другие способствующие факторы включали:
Кроме того, Исследования, проведенные независимыми экспертами из международного морского сообщества, также выявили потенциальные последствия недостаточной конструкции интерфейса «человек-машина», способствующие таким авариям, хотя «человеческая ошибка » часто напрямую используется в качестве основная причина без дальнейшего расследования недостатки в HMI. И это несмотря на то, что человеко-машинный интерфейс считался важным фактором авиационных происшествий на протяжении многих десятилетий:
Отсутствие расследования происшествий на море и поспешная классификация причин в категории «человеческая ошибка» поможет скрыть слабые места в проектировании человеко-машинных интерфейсов. Это подтверждается правовыми нормами для управления командой мостиков, высокими инвестиционными затратами на симуляторы управления судами, низким вкладом исследований, ориентированных на человека, и их общественной поддержкой, а также готовностью производителей разрабатывать более интегрированные и надежные системы управления технологическими процессами.. Хотя неадекватное поведение сторон, участвовавших в аварии, может быть доказано отчетом о расследовании, истинные причины такой аварии, как контейнеровоз «Cosco Busan», остаются в темноте или в поле домыслов! Ошибочная конструкция человеко-машинных интерфейсов, а также недостатки в обработке информации и другие в основном не упоминаются. На основе тщательного анализа документов об аварии автор доказывает, что не были учтены технические недостатки, а также не учтены сбои в отображении и обработке информации. Для разработчиков новых систем поддержки и целевого уровня «надежности» интегрированных систем судовых мостиков это большой недостаток.
Сенатор Барбара Боксер и мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом раскритиковали Береговую охрану за ее ответ, согласно первоначальным сообщенным данным, от 100 до 400 галлонов США (380 и 1510 л) нефти были значительно меньше, чем при фактическом разливе.
В пятницу, 30 ноября 2007 г., правительство США подало иск против судна и лоцмана.
23 июля 2008 года большое федеральное жюри предъявило обвинение компании Fleet Management Ltd, Гонконг, которая управляла Cosco Busan. Обвинительный акт включал шесть уголовных преступлений по обвинению в фальсификации документов с целью вмешательства в федеральное расследование и два пункта обвинения в преступной халатности, предположительно способствовавшие разливу. Компания предложила признать себя виновным в совершении правонарушения. Это федеральное уголовное дело было раскрыто, когда Флит выплатил 10 миллионов долларов в виде штрафов и реституции. 8 миллионов долларов пошли в фонд потерпевших / свидетелей, а 2 миллиона долларов пошли в Национальный фонд рыбной ловли и дикой природы для использования в экологических проектах в районе залива.
23 октября 2008 года Совет лоцманских комиссаров штата Калифорния опубликовал отчет, в котором говорилось, что разлив был результатом серии ошибок морского лоцмана капитана Джона Кота. В 18-страничном отчете было обнаружено, что Кота совершил семь серьезных ошибок при пилотировании корабля, включая неправильное считывание электронной карты на корабле, плывущем в тумане, настолько плотном, что он мог видеть всего в 200 футах впереди и движется с небезопасной скоростью. Коте было предъявлено семь федеральных обвинений за разлив нефти и убийство птиц, охраняемых государством.
6 марта 2009 года Кота заключила с прокуратурой соглашение о признании вины в отношении федеральных обвинений в загрязнении воды и убийстве перелетных птиц. По соглашению он должен был отбыть от двух до десяти месяцев в тюрьме и предусматривал штраф от 3000 до 30 000 долларов. 10 июля он был приговорен к 10 месяцам тюремного заключения.
19 сентября 2011 года федеральные, государственные и местные агентства объявили об окончательном всеобъемлющем гражданском урегулировании на сумму 44,4 миллиона долларов. Он включает в себя следующее:
Приливная механика залива Сан-Франциско вызвала быстрое распространение разлива, затронув большую часть Калифорнии Северное побережье, включая Национальную зону отдыха Golden Gate, Ocean Beach и Marin Headlands.
Было закрыто более 50 общественных пляжей, в том числе Крисси Филд, Форт-Пойнт, Бейкер-Бич, Чайна-Бич и Кирби-Коув.
К 14 ноября 2007 г. далеко на юг, так как Пасифика, Калифорния был закрыт из-за разлива.
Береговая линия Ричмонда и дикие животные серьезно пострадали от разлива. Пляжи и береговые линии были закрыты, но позже вновь открылись. Однако доступ по-прежнему был ограничен по состоянию на декабрь 2007 года. Правительственные организации, ответственные за ликвидацию последствий и восстановление, приложили много усилий для Восточного залива и пляжа Родео, поскольку они были наиболее пострадавшими районами. Сегменты Родео-Бич и Олбани-Бич были последними, которые были признаны очищенными из-за необходимости дополнительного обслуживания и мониторинга.
По данным федеральных агентств и агентств штата по управлению природными ресурсами, в результате разлива погибло 6 849 птиц. Было собрано 2519 человек: 1084 были собраны живыми (789 из которых умерли; 295 из которых были реабилитированы и освобождены) и 1856 были собраны мертвыми. Около 320 км береговой линии, включающей 3367 акров, было загрязнено нефтью. Яйца, отложенные сельдью, которая обычно попадает в залив в декабре, погибли в районах, пострадавших от разлива. По оценкам, от 14 до 29% нереста сельди зимой 2007-8 гг. Было потеряно из-за разлива.
Несколько рыбных промыслов в районе залива могли пострадать от разлива. Сезоны крабовой и спортивной ловли были перенесены на несколько недель. По состоянию на 30 ноября биологи штата протестировали более 1100 образцов рыбы, мидий и краба Дандженесс в заливе Сан-Франциско и в прибрежных водах за пределами Золотых ворот. Испытания выявили небезопасные уровни загрязнения в мидиях из Родео-Бич и пирса Беркли.
Примерно 1 079 900 дней отдыха также было потеряно в результате разлива. Это включает в себя обычное использование береговой линии, а также любительскую рыбалку и катание на лодках.
Общий денежный ущерб оценивается в 2,1 миллиона долларов для корабля, 1,5 миллиона долларов для отбойника моста и более 70 миллионов долларов для ликвидации разливов нефти.
Первоначальный чиновник сообщения от государственных агентств предупреждали о недопустимости участия волонтеров и помогали вовлекать волонтеров в бесконтактную деятельность. Это включало в себя просьбу к людям действовать в качестве водителей для перевозки птиц или в качестве вспомогательного персонала для других усилий. Береговая охрана США направила добровольцев для очистки незамазанных маслом пляжей.
В первые несколько дней правила OSHA интерпретировались как требующие сертификации HAZWOPER, минимум 24 часа учебного времени, прежде чем участвовать в каких-либо усилиях, которые могут привести к контакту с маслом. В конце концов, после значительного давления со стороны потенциальных добровольцев, была предложена четырехчасовая часть курса «Сертификация волонтеров службы стихийных бедствий». Правила OSHA требуют ровно 240 минут аудиторного времени, и сертификат действителен только для одного инцидента, например, этого разлива нефти.
Специальным добровольцам не рекомендовали очищать пляжи в первые дни после разлива, поскольку государственные служащие и частный подрядчик Группа О'Брайена занималась официальным реагированием на стихийные бедствия. 11 ноября 2007 года очистка и отчеты были сосредоточены на оценке ущерба Cosco Busan. Пропитанных маслом птиц поместили в ящики и отвезли в Центр обучения и ухода за дикой природой в заливе Сан-Франциско в Фэрфилд для реабилитации Калифорнийским университетом в Дэвисе, студентами ветеринарных врачей и по состоянию на 25 ноября некоторые птицы были возвращены в дикую природу.
21 декабря 2007 года судно Cosco Busan, переименованное в Hanjin Venezia, отплыло. бухты Сан-Франциско по пути в Пусан, Южная Корея, с новой командой, работающей на ее палубах. Ремонт отбойника моста на 1,5 миллиона долларов США был завершен на три недели раньше запланированного срока и 500 000 долларов США в рамках бюджета примерно в то же время.