Разлив нефти Cosco Busan

редактировать

Разлив нефти Cosco Busan
COSCO Busan damage 2007.jpg Поврежденный MV Cosco Busan после удара о крыло башни моста
МестоположениеСан Francisco Bay
Координаты37 ° 48'03 ″ N 122 ° 22′29 ″ W / 37,80073 ° N 122,37486 ° W / 37,80073; -122,37486 Координаты : 37 ° 48′03 ″ N 122 ° 22′29 ″ з.д. / 37,80073 ° N 122,37486 ° W / 37,80073; -122.37486
Дата7 ноября 2007 г.
Причина
ПричинаСтолкновение Cosco Busan с мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй в густом тумане.
ОператорFleet Management Limited
Характеристики разлива
Объем53 569 галлонов США (202 780 л; 44 606 имп галлонов)
Площадь150 кв. Миль ( 390 км)
Удар по береговой линии26 миль (42 км)

Разлив нефти Cosco Busan произошел в 08:30 UTC-8 7 июля Ноябрь 2007 г. между Сан-Франциско и Оклендом, Калифорния, где 53 569 галлонов США (202 780 л) мазута IFO-380, иногда называемого «бункерное топливо ", разлилась в залив Сан-Франциско после того, как контейнеровоз Cosco Busan, которым управляет Fleet Management Limited, ударил по башне Delta Tower Мост Сан-Франциско – Окленд через залив в густом тумане.

Следователи обнаружили, что морской лоцман Джон Кота пострадал из-за того, что использовал рецептурные фармацевтические препараты во время пилотирования контейнеровоза, что лишило его возможности использовать бортовой радар и электронные навигационные карты правильно. Это произошло несмотря на то, что Служба движения судов береговой охраны США предупредила Коту о том, что судно направляется к мосту. Кота был приговорен к 10 месяцам заключения в федеральной тюрьме за участие в инциденте.

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер объявил чрезвычайное положение после встречи с федеральными, государственными и местными должностными лицами, наблюдавшими за очисткой. Постановление предоставило дополнительный государственный персонал, финансирование и оборудование для оценки и устранения экологического ущерба.

Содержание
  • 1 Причины
  • 2 Ответственность
  • 3 Воздействие на район залива
    • 3.1 Экология
    • 3.2 Экономика
    • 3.3 Волонтерство
    • 3.4 График ликвидации
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Причины
Cosco Busan застряли на пирсе 70 на ремонт. Рядом с ним SS Oceanic.

Национальный совет по безопасности на транспорте определил следующие вероятные причины аварии:

  1. ухудшение когнитивных функций пилота из-за его приема рецептурных лекарств, несмотря на то, что он полностью чистый тест на наркотики после аварии,
  2. отсутствие всестороннего обмена капитаном / пилотом перед вылетом и отсутствие эффективной связи между пилотом Джоном Кота и капитаном, капитаном Мао Цай Сун во время аварийного рейса, и
  3. Неэффективный надзор капитана Сан за пилотированием Коты и движением судна.

Другие способствующие факторы включали:

  1. неспособность обучить членов экипажа Cosco Busan (что привело к таким актам грубой халатности, как носовое наблюдение завтракать на камбузе вместо того, чтобы быть на вахте) и неспособность руководства автопарка обеспечить понимание и соблюдение экипажем системы управления безопасностью компании;
  2. неспособность Caltrans поддерживать горны тумана. мост ge, которые молчали, несмотря на сильный туман;
  3. неспособность службы безопасности движения судов (VTS) предупредить Коту и Сан о том, что они направляются к вышке. VTS по закону обязана предупреждать судно, если авария кажется неизбежной, но они молчали;
  4. неисправный радар на Cosco Busan, из-за которого капитаны Кота и Сан использовали электронную карту для остальной части рейса. Хотя следователи береговой охраны обнаружили, что радар находится в рабочем состоянии, они исследовали его только через несколько дней после аварии (время для ремонта неисправного оборудования, что не редкость после морской аварии)
  5. Капитан Сан неправильная идентификация символов на электронной карте;
  6. неспособность береговой охраны США обеспечить надлежащий медицинский надзор за Котой с учетом медицинской информации и информации о лекарствах, которую он сообщил береговой охране.

Кроме того, Исследования, проведенные независимыми экспертами из международного морского сообщества, также выявили потенциальные последствия недостаточной конструкции интерфейса «человек-машина», способствующие таким авариям, хотя «человеческая ошибка » часто напрямую используется в качестве основная причина без дальнейшего расследования недостатки в HMI. И это несмотря на то, что человеко-машинный интерфейс считался важным фактором авиационных происшествий на протяжении многих десятилетий:

Отсутствие расследования происшествий на море и поспешная классификация причин в категории «человеческая ошибка» поможет скрыть слабые места в проектировании человеко-машинных интерфейсов. Это подтверждается правовыми нормами для управления командой мостиков, высокими инвестиционными затратами на симуляторы управления судами, низким вкладом исследований, ориентированных на человека, и их общественной поддержкой, а также готовностью производителей разрабатывать более интегрированные и надежные системы управления технологическими процессами.. Хотя неадекватное поведение сторон, участвовавших в аварии, может быть доказано отчетом о расследовании, истинные причины такой аварии, как контейнеровоз «Cosco Busan», остаются в темноте или в поле домыслов! Ошибочная конструкция человеко-машинных интерфейсов, а также недостатки в обработке информации и другие в основном не упоминаются. На основе тщательного анализа документов об аварии автор доказывает, что не были учтены технические недостатки, а также не учтены сбои в отображении и обработке информации. Для разработчиков новых систем поддержки и целевого уровня «надежности» интегрированных систем судовых мостиков это большой недостаток.

Ответственность
NOAA Карта пролета 2007-11-09 1205–1325

Сенатор Барбара Боксер и мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом раскритиковали Береговую охрану за ее ответ, согласно первоначальным сообщенным данным, от 100 до 400 галлонов США (380 и 1510 л) нефти были значительно меньше, чем при фактическом разливе.

В пятницу, 30 ноября 2007 г., правительство США подало иск против судна и лоцмана.

23 июля 2008 года большое федеральное жюри предъявило обвинение компании Fleet Management Ltd, Гонконг, которая управляла Cosco Busan. Обвинительный акт включал шесть уголовных преступлений по обвинению в фальсификации документов с целью вмешательства в федеральное расследование и два пункта обвинения в преступной халатности, предположительно способствовавшие разливу. Компания предложила признать себя виновным в совершении правонарушения. Это федеральное уголовное дело было раскрыто, когда Флит выплатил 10 миллионов долларов в виде штрафов и реституции. 8 миллионов долларов пошли в фонд потерпевших / свидетелей, а 2 миллиона долларов пошли в Национальный фонд рыбной ловли и дикой природы для использования в экологических проектах в районе залива.

23 октября 2008 года Совет лоцманских комиссаров штата Калифорния опубликовал отчет, в котором говорилось, что разлив был результатом серии ошибок морского лоцмана капитана Джона Кота. В 18-страничном отчете было обнаружено, что Кота совершил семь серьезных ошибок при пилотировании корабля, включая неправильное считывание электронной карты на корабле, плывущем в тумане, настолько плотном, что он мог видеть всего в 200 футах впереди и движется с небезопасной скоростью. Коте было предъявлено семь федеральных обвинений за разлив нефти и убийство птиц, охраняемых государством.

6 марта 2009 года Кота заключила с прокуратурой соглашение о признании вины в отношении федеральных обвинений в загрязнении воды и убийстве перелетных птиц. По соглашению он должен был отбыть от двух до десяти месяцев в тюрьме и предусматривал штраф от 3000 до 30 000 долларов. 10 июля он был приговорен к 10 месяцам тюремного заключения.

19 сентября 2011 года федеральные, государственные и местные агентства объявили об окончательном всеобъемлющем гражданском урегулировании на сумму 44,4 миллиона долларов. Он включает в себя следующее:

  • 32,2 миллиона долларов за ущерб природным ресурсам (будут потрачены на проекты восстановления)
  • 1,25 миллиона долларов в качестве штрафа штата.
  • 10,9 миллиона долларов за неоплаченные правительственные расходы на реагирование и оценку
Удар в районе залива
сдерживающие заграждения томятся на берегах и заболоченных территориях Крисси Филд.

Приливная механика залива Сан-Франциско вызвала быстрое распространение разлива, затронув большую часть Калифорнии Северное побережье, включая Национальную зону отдыха Golden Gate, Ocean Beach и Marin Headlands.

Было закрыто более 50 общественных пляжей, в том числе Крисси Филд, Форт-Пойнт, Бейкер-Бич, Чайна-Бич и Кирби-Коув.

К 14 ноября 2007 г. далеко на юг, так как Пасифика, Калифорния был закрыт из-за разлива.

Береговая линия Ричмонда и дикие животные серьезно пострадали от разлива. Пляжи и береговые линии были закрыты, но позже вновь открылись. Однако доступ по-прежнему был ограничен по состоянию на декабрь 2007 года. Правительственные организации, ответственные за ликвидацию последствий и восстановление, приложили много усилий для Восточного залива и пляжа Родео, поскольку они были наиболее пострадавшими районами. Сегменты Родео-Бич и Олбани-Бич были последними, которые были признаны очищенными из-за необходимости дополнительного обслуживания и мониторинга.

Экологический

A Контра-Коста знак округа в Ричмонд-Марина-Бэй предупреждает о закрытии береговой линии из-за загрязнения нефтью.

По данным федеральных агентств и агентств штата по управлению природными ресурсами, в результате разлива погибло 6 849 птиц. Было собрано 2519 человек: 1084 были собраны живыми (789 из которых умерли; 295 из которых были реабилитированы и освобождены) и 1856 были собраны мертвыми. Около 320 км береговой линии, включающей 3367 акров, было загрязнено нефтью. Яйца, отложенные сельдью, которая обычно попадает в залив в декабре, погибли в районах, пострадавших от разлива. По оценкам, от 14 до 29% нереста сельди зимой 2007-8 гг. Было потеряно из-за разлива.

Экономические

Несколько рыбных промыслов в районе залива могли пострадать от разлива. Сезоны крабовой и спортивной ловли были перенесены на несколько недель. По состоянию на 30 ноября биологи штата протестировали более 1100 образцов рыбы, мидий и краба Дандженесс в заливе Сан-Франциско и в прибрежных водах за пределами Золотых ворот. Испытания выявили небезопасные уровни загрязнения в мидиях из Родео-Бич и пирса Беркли.

Примерно 1 079 900 дней отдыха также было потеряно в результате разлива. Это включает в себя обычное использование береговой линии, а также любительскую рыбалку и катание на лодках.

Общий денежный ущерб оценивается в 2,1 миллиона долларов для корабля, 1,5 миллиона долларов для отбойника моста и более 70 миллионов долларов для ликвидации разливов нефти.

Волонтерство

Первоначальный чиновник сообщения от государственных агентств предупреждали о недопустимости участия волонтеров и помогали вовлекать волонтеров в бесконтактную деятельность. Это включало в себя просьбу к людям действовать в качестве водителей для перевозки птиц или в качестве вспомогательного персонала для других усилий. Береговая охрана США направила добровольцев для очистки незамазанных маслом пляжей.

В первые несколько дней правила OSHA интерпретировались как требующие сертификации HAZWOPER, минимум 24 часа учебного времени, прежде чем участвовать в каких-либо усилиях, которые могут привести к контакту с маслом. В конце концов, после значительного давления со стороны потенциальных добровольцев, была предложена четырехчасовая часть курса «Сертификация волонтеров службы стихийных бедствий». Правила OSHA требуют ровно 240 минут аудиторного времени, и сертификат действителен только для одного инцидента, например, этого разлива нефти.

Хронология уборки

M / V Cosco Busan отправляется из Сан-Франциско под своим новым именем, MSC Hanjin Venezia приближается к мосту Золотые Ворота. Ремонтные работы, видимые с ее левого борта

Специальным добровольцам не рекомендовали очищать пляжи в первые дни после разлива, поскольку государственные служащие и частный подрядчик Группа О'Брайена занималась официальным реагированием на стихийные бедствия. 11 ноября 2007 года очистка и отчеты были сосредоточены на оценке ущерба Cosco Busan. Пропитанных маслом птиц поместили в ящики и отвезли в Центр обучения и ухода за дикой природой в заливе Сан-Франциско в Фэрфилд для реабилитации Калифорнийским университетом в Дэвисе, студентами ветеринарных врачей и по состоянию на 25 ноября некоторые птицы были возвращены в дикую природу.

Последствия

21 декабря 2007 года судно Cosco Busan, переименованное в Hanjin Venezia, отплыло. бухты Сан-Франциско по пути в Пусан, Южная Корея, с новой командой, работающей на ее палубах. Ремонт отбойника моста на 1,5 миллиона долларов США был завершен на три недели раньше запланированного срока и 500 000 долларов США в рамках бюджета примерно в то же время.

См. Также
  • Портал области залива Сан-Франциско
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:26:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте