Corsham Court

редактировать
Corsham Court
CorshamCourtFront.jpg Южный фасад Corsham Court
МестоположениеCorsham, Wiltshire, Англия
Координаты51 ° 26′06 ″ N 2 ° 10′57 ″ W / 51,43500 ° N 2,18250 ° W / 51,43500; -2,18250 Координаты : 51 ° 26'06 ″ N 2 ° 10'57 ″ W / 51,43500 ° N 2,18250 ° W / 51,43500; -2,18250
Построен1582
Построен дляThomas Smythe
Зарегистрированное здание - степень I
Назначено20 декабря 1960 г.
Справочный номер315124
Corsham Court находится в Уилтшире Corsham Court Расположение Corsham Court в Уилтшире

Corsham Court - это английский загородный дом в парке, спроектированный Возможности Брауна. Он находится в городе Коршем, в 3 милях (5 км) к западу от Чиппенхема, Уилтшир, и примечателен своей коллекцией изобразительного искусства, основанной на ядре картин, унаследованных в 1757 г. Пол Метуэн от своего дяди, сэра Пола Метуэна, дипломата. В настоящее время это дом нынешнего барона Метуэна, Джеймса Метуэна-Кэмпбелла, восьмого поколения Метуэнов, живущих здесь.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Семья Метуэн
  • 3 Бат Академия Искусств
  • 4 Место съемки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя история

Коршам был королевской усадьбой во времена саксонских королей, считался резиденцией Этельреда Неготового. После Вильгельма Завоевателя поместье продолжало передаваться из поколения в поколение в королевской семье. В конце XIV - начале XV веков он часто входил в приданое королевских королев Англии и стал известен как Corsham Reginae. В течение XVI века поместье перешло к двум женам Генриха VIII, а именно, Екатерине Арагонской до 1536 года и Катерине Парр до 1548 года.

Во время правления Елизаветы I имение перешло из-под королевской семьи; нынешний дом был построен в 1582 году Томасом Смайтом. Владелец Коршем-Корт в середине семнадцатого века был командующим Парламентской Армией Новой Модели в Уилтшире; его жена, леди Маргарет Хангерфорд, построила то, что стало известно как Хангерфордские богадельни в центре города.

Входная арка была построена к югу от дома c. 1700–20. Арка в стиле барокко. по бокам массивные тесаные пирсы с шариками украшения.

семья Метуэн

Дом был куплен в 1745 году сэром Полом Метуэном для своего двоюродного брата, также по имени Пол Метуэн, внуком которого стал барон Метуэн. Дом остается резиденцией семьи Метуэн.

В 1761–64 гг. Ланселоту «Способность» Брауну было поручено перестроить и расширить дом и благоустроить парк. Браун задал стиль нынешнему зданию, сохранив елизаветинские конюшни, школу верховой езды и большой остроконечный фасад дома, который он удвоил по глубине и сделал остроконечные крылья с обоих концов дома, создав Картинную галерею и Государственные залы в восточном крыле и библиотека и новые кухни в западном крыле. Картинная галерея была спроектирована в виде тройного куба и имеет кессонный гипсовый потолок над высокой бухтой, украшенной завитками, разработанную Брауном и выполненную Томасом Стокингом из Бристоля (1763–66). Длинная галерея содержит итальянских старых мастеров с примечательным комодом из маркетри и подходящей парой подсвечников от Джона Кобба (1772 г.) и четырьмя трюмообразными стеклами, разработанными Робертом Адамом (1770 г.).

Способность Браун также работал ландшафтным архитектором по заказу в Коршаме. Его план 1761 года по планировке парка отделил его от развлекательных площадок с помощью ха-ха (затонувшего забора), чтобы не было препятствий для обзора из дома. Браун планировал расширить рыбные пруды, чтобы создать озеро, и построил оранжерею (ни одна из которых не выжила) и построил готическую баню (которая сохранилась). Он создал «Великую прогулку», протянувшуюся на милю через кусты деревьев. Декоративная арка была построена таким образом, чтобы семья и их гости могли проходить под общественным проездом, не пересекая его. Браун также установил экраны из деревьев вокруг парка, чтобы скрыть дороги и поля, сделав вид более аркадным. Планировка территории и садов Брауна представляет собой его самый важный заказ после Бленхеймского дворца.

В 1795 году Пол Кобб Метуэн поручил Хамфри Рептону закончить пейзаж, оставшийся незавершенным. после смерти Брауна, когда озеро еще не достроили, и в 1796 году поручил Джону Нэшу полностью перестроить северный фасад в готическом стиле Строберри-Хилл, опередив опытного Джеймса Уайта за комиссию. Нэш дополнительно украсил другие области внешних строительных работ Брауна, в том числе готическую баню Брауна на Северной авеню, а также реорганизовал внутреннюю планировку, чтобы сформировать большой зал и библиотеку, в центре которой находится большой библиотечный стол, связанный с платеж партнеру Томаса Чиппендейла Хейгу в 1779 году. К 1808 году большая часть работ Нэша была заменена более прочной структурой, когда было обнаружено, что он использовал необработанную древесину в балках и балках; все работы Нэша в Коршэме, кроме библиотеки, были уничтожены, когда она была реконструирована (1798–1876) в 1844–1849 годах во время владения Полом Метуэном, 1-м бароном Метуэном, который был членом парламента для Уилтшир и Северный Уилтшир.

Поддельные руины

Браун планировал включить озеро площадью 50 000 м². Это озеро, однако, было завершено лишь примерно сорок лет спустя Рептоном, который установил свои длительные рабочие отношения с Нэшем в Коршам-Корт. Они проложили проспекты и посадили образцы деревьев, в том числе американские дубы, Quercus coccinea и Q phellos, а также великолепную восточную равнину. На территории также есть безумие руины, построенные Нэшем c. 1797 г., включая средневековую каменную кладку и некоторые материалы из бани восемнадцатого века, построенной Брауном.

В 1960 г. дом и баня были записаны как класс I в списке и ансамбль конюшен, манежа и входной арки как II класс *. Парк был занесен в Список II степени * в Регистре исторических парков и садов в 1987 году.

Банная Академия Искусств

После разрушения их помещений во время Вторая мировая война, Академия искусств Бата (ныне Школа искусств и дизайна Бата и часть Университета Бат-Спа ) переехала в Коршам-Корт в 1946 году по приглашению Пол Эйшфорд Метуэн, 4-й барон Метуэн, который сам был выдающимся художником и в то время президент Королевской академии Западной Англии. Во время пребывания в Коршэме до 1986 года преподаватели Bath Academy включали многих ключевых фигур британского искусства, таких как Кеннет Армитидж, Терри Фрост, Питер Ланьон., Адриан Хит, Бернард Медоуз, Уильям Скотт и Ховард Ходжкин.

В 2008 году Университет Бат-Спа вернулся в Коршам-Корт, открытие помещений для исследовательских проектов, аспирантских и исследовательских студий, а также учебных зон для художников и дизайнеров, получающих степень магистра и доктора.

В качестве места съемок

Некоторые сцены из Стэнли Кубрика <Фильм 5>1975 года Барри Линдон снимался в Коршам-Корт. В 1993 году в этом доме проходила выставка The Remains of the Day.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Corsham Court.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:14:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте