Коррупция в Индонезии

редактировать
Институциональная коррупция в стране

Хотя достоверные данные о коррупции собрать сложно, коррупция в Индонезии четко прослеживается через общественное мнение, сопоставлено с помощью опросов, а также наблюдения за тем, как работает каждая система. В Индексе восприятия коррупции Transparency International за 2017 год страна занимает 96-е место из 180 стран.

В государственном секторе есть две ключевые области, в которых коррупция в Индонезии может быть найденный. Это секторы правосудия и госслужба. Коррупция в секторе правосудия проявляется в ее неэффективности с точки зрения обеспечения соблюдения законов, неспособности поддерживать справедливость, а значит, подрывать верховенство закона. Сферы коррупции в этом секторе включают полицию и суды. В Обследовании добросовестности в государственном секторе 2008 года Верховный суд дал самый низкий рейтинг добросовестности по сравнению с другими государственными службами в Индонезии. Считалось, что суды принимают решения несправедливо и требуют высоких неофициальных издержек.

Свидетельства коррупции на государственной службе получены из опросов, проведенных в этом секторе. Некоторые опросы показали, что почти половина из них получила взятки. Сами государственные служащие признаются в коррупции.

В январе 2012 года сообщалось, что Индонезия потеряла 2,13 триллиона рупий (238,6 миллиона долларов США) из-за коррупции в 2011 году. Исследование, проведенное Indonesia Corruption Watch, некоммерческая организация, координируемая Дананг Видойоко, заявила, что растрата составила большую часть потерянных денег и что «государственные инвестиции были сектором, наиболее подверженным вознаграждение.”

Компании обеспокоены бюрократизмом и широко распространенным вымогательством в процессе получения лицензий и разрешений, и они часто сталкиваются с требованием нерегулярных сборов или уступки, основанные на личных отношениях при получении государственных контрактов. Компании также сообщают о регулярном спросе на денежные выплаты и ожидании подарков и особого отношения со стороны индонезийских чиновников.

Содержание

  • 1 Экономические и социальные издержки
  • 2 Усилия по сдерживанию коррупции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Экономические и социальные издержки

Коррупция - важная проблема развития, которая влечет за собой экономические и социальные издержки в Индонезии. Вмешательство в государственные законы и политику ради личной или частной выгоды ослабило конкурентоспособность Индонезии.

Около четверти министерств страдают от бюджетных утечек в Индонезия. Домохозяйства тратили примерно 1%, в то время как предприятия тратили не менее 5% ежемесячного дохода компании на неофициальные платежи. Социальные издержки коррупции в Индонезии включают ослабление государственных институтов и верховенства закона. Рост преступности из-за контрабанды и вымогательства затрагивает учреждения, которые должны защищать граждан. Больше всего страдают люди из бедных слоев населения, поскольку они вынуждены финансировать платежи за счет и без того ограниченных бюджетов, а эффективность социальных услуг косвенно менее доступна. Эти опасения были высказаны самими бедными городскими сообществами Индонезии в совместном исследовательском проекте Всемирного банка и Партнерства по реформе управления под названием «Коррупция и бедняки».

Усилия по обузданию коррупции

- Коррупция началась в Индонезии в 1950-х годах. Были предприняты определенные усилия по борьбе с коррупцией с помощью создания омбудсмена и Комиссии по аудиту активов (KPKPN). Это была важная повестка дня и часть официальной программы реформ Индонезии с мая 1998 года. Однако предпринятые усилия сомнительны, поскольку успех в сокращении коррупции был ограничен. Некоторые препятствия, которые препятствовали улучшению коррупции, включают политические и экономические ограничения, а также сложный характер самой коррупции. После резкой критики коррупции в начале режима нового порядка в конце 1960-х президентом Сухарто в 1970 году была назначена Комиссия из четырех человек. В отчете комиссии отмечалось, что коррупция была "безудержно", но ни в одном из случаев, которые, по его словам, не требовались срочные меры, не было принято никаких мер. В 1999 году были приняты законы, наделяющие полицию и прокуратуру полномочиями расследовать дела о коррупции.

Эти усилия приняли форму приказа осужденным за коррупцию вернуть все деньги, которые они украли. 6 марта 2012 года Коррупционный суд Джакарты приговорил Ридвана Санджая, чиновника Министерства энергетики и минеральных ресурсов, к шести годам тюремного заключения за подтасовку тендерного предложения по домашней солнечной энергетической системе стоимостью 526 млрд индонезийских рупий (57,86 млн долларов США) в 2009 году. Это ненормальное число по сравнению с другими странами Юго-Восточной Азии. Правительство мало что делает для этого дела, и индонезийцам остается разобраться с этим самостоятельно.

Ридван был признан виновным в получении откатов в размере 14,6 миллиарда индонезийских рупий, что привело к убыткам штата в размере 131 миллиарда индонезийских рупий. Комиссия по искоренению коррупции (KPK) заявила, что будет использовать вердикт Ридвана в качестве материала для разработки расследования скандала о взяточничестве, связанного с проектом Solar Home System.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:12:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте