Коридор Города Транзитная дорога

редактировать
CorridorCitiesTransitwayACT3.jpg Карта официально предложенного транзитного маршрута (оранжевая) с предлагаемой альтернативной трассой Комитет действий по транзиту (синий).
Обзор
СистемаАдминистрация транзита Мэриленда
ГаражСтанция Метрополитен-Гроув
СтатусПредлагаемый
Маршрут
Тип маршрутаСкоростной автобус
Регионокруг Монтгомери, Мэриленд
НачалоСтанция Метрополитен-Гроув
КонецСтанция Шейди-Гроув
Длина15 миль (24 км)
Остановки13
Другие маршрутыОбслуживание CCT через университеты в Shady Grove
Обслуживание
УровеньЕжедневно
Частота3,5 минуты в пиковом режиме, 6 минут в середине дня, 10 минут в непиковое время
Частота выходных ency10 минут
Время в пути38 минут
Работает4:30 AM - 1:00 AM
Ridership35,900 (2035)

Corridor Cities Transitway (CCT ) - это предлагаемая 15-мильная (24 км) линия скоростного автобусного сообщения в Мэриленд, который будет идти от станции метро Shady Grove в Гейтерсберге на северо-западе до Кларксберга. Генеральные планы для округа Монтгомери и округа Фредерик предусматривают возможное расширение CCT на север вдоль I-270 в Фредерик-Сити. Проект находится под угрозой из-за отсутствия финансирования со стороны государства, и проект был снят с этапа разработки и оценки Сводного плана транспортировки. «« Судя по всему, проект мертв », - заявил государственный делопроизводитель Кирилл Резник (демократ от Монтгомери)».

История

5 августа 2013 года штат Мэриленд объявил эти 100 миллионов долларов были заложены в бюджет на планирование, окончательное проектирование и приобретение полосы отвода для первой фазы проекта, который включает 9 миль (14 км) маршрута. По состоянию на 2012 год Стоимость этапа I оценивалась в 545 млн долларов, а общая стоимость проекта оценивалась в 828 млн долларов. На второй этап, который охватил бы оставшиеся 6 миль (9,7 км), финансирование не выделено. Штат подает заявку на федеральные гранты для проекта.

Исследование было выполнено Администрацией транзита Мэриленда в координации с более крупным I-270 / US 15, проведенное Департамент транспорта штата Мэриленд, изучающий несколько вариантов для региона, включая возможные платные полосы экспресс вдоль шоссе I-270.

Финансирование проекта не было включено в предложенный штат Мэриленд трансп бюджета, продвигая проект минимум на шесть лет. Впоследствии штат исключил проект из фазы разработки и оценки Сводного плана транспортировки. «Смена штата - это похоронный звон для долгожданного проекта... сказал государственный дел. Кирилл Резник».

Эрин Хенсон, пресс-секретарь Министерства транспорта Мэриленда, заявила, что штат будет участвовать только в том случае, если проект объединил «несколько юрисдикций в более чем одном округе», но CCT «расположен исключительно в одном округе, что сделало округ Монтгомери ведущим для будущей работы над этим местным проектом».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте