Карта официально предложенного транзитного маршрута (оранжевая) с предлагаемой альтернативной трассой Комитет действий по транзиту (синий). | |
Обзор | |
---|---|
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Станция Метрополитен-Гроув |
Статус | Предлагаемый |
Маршрут | |
Тип маршрута | Скоростной автобус |
Регион | округ Монтгомери, Мэриленд |
Начало | Станция Метрополитен-Гроув |
Конец | Станция Шейди-Гроув |
Длина | 15 миль (24 км) |
Остановки | 13 |
Другие маршруты | Обслуживание CCT через университеты в Shady Grove |
Обслуживание | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | 3,5 минуты в пиковом режиме, 6 минут в середине дня, 10 минут в непиковое время |
Частота выходных ency | 10 минут |
Время в пути | 38 минут |
Работает | 4:30 AM - 1:00 AM |
Ridership | 35,900 (2035) |
Corridor Cities Transitway (CCT ) - это предлагаемая 15-мильная (24 км) линия скоростного автобусного сообщения в Мэриленд, который будет идти от станции метро Shady Grove в Гейтерсберге на северо-западе до Кларксберга. Генеральные планы для округа Монтгомери и округа Фредерик предусматривают возможное расширение CCT на север вдоль I-270 в Фредерик-Сити. Проект находится под угрозой из-за отсутствия финансирования со стороны государства, и проект был снят с этапа разработки и оценки Сводного плана транспортировки. «« Судя по всему, проект мертв », - заявил государственный делопроизводитель Кирилл Резник (демократ от Монтгомери)».
5 августа 2013 года штат Мэриленд объявил эти 100 миллионов долларов были заложены в бюджет на планирование, окончательное проектирование и приобретение полосы отвода для первой фазы проекта, который включает 9 миль (14 км) маршрута. По состоянию на 2012 год Стоимость этапа I оценивалась в 545 млн долларов, а общая стоимость проекта оценивалась в 828 млн долларов. На второй этап, который охватил бы оставшиеся 6 миль (9,7 км), финансирование не выделено. Штат подает заявку на федеральные гранты для проекта.
Исследование было выполнено Администрацией транзита Мэриленда в координации с более крупным I-270 / US 15, проведенное Департамент транспорта штата Мэриленд, изучающий несколько вариантов для региона, включая возможные платные полосы экспресс вдоль шоссе I-270.
Финансирование проекта не было включено в предложенный штат Мэриленд трансп бюджета, продвигая проект минимум на шесть лет. Впоследствии штат исключил проект из фазы разработки и оценки Сводного плана транспортировки. «Смена штата - это похоронный звон для долгожданного проекта... сказал государственный дел. Кирилл Резник».
Эрин Хенсон, пресс-секретарь Министерства транспорта Мэриленда, заявила, что штат будет участвовать только в том случае, если проект объединил «несколько юрисдикций в более чем одном округе», но CCT «расположен исключительно в одном округе, что сделало округ Монтгомери ведущим для будущей работы над этим местным проектом».