Корран Ферри

редактировать

Координаты : 56 ° 43'21 ″ с.ш., 5 ° 14'34,07 ″ з.д. / 56,72250 ° с.ш., 5,2427972 ° Вт / 56,72250; -5.2427972 Корабль Corran Ferry пересекает Лох-Линн в Корран-Нарроуз, к югу от Форт-Уильям, Шотландия.

Корабль приземляется в Ардгуре

Описание

Управляемый Советом Хайленда, паром Corran Ferry - один из немногих оставшихся паромов для наземных транспортных средств в Шотландии. Маршрут пересекает Лох-Линн от Нижний Лочабер до Ардгур, в ущелье Корран, в 9 милях (14 км) к югу от Форт-Уильям.

Он был отмечен необычным знаком «Это не паром Баллачулиш», размещенным там, чтобы избежать путаницы с ближайшим паромом в Баллачулиш, который пересекал Лох-Левен, пока не был заменен на Мост Баллачулиш в начале 1976 года.

Маршрут пролегает по одному из древних автомобильных маршрутов от Гебридских островов до рынков крупного рогатого скота в Центральной Шотландии. Сегодня паром является важным связующим звеном между главной дорогой A82 (обслуживающей Инвернесс, Форт-Уильям и Глазго ) с другими чрезвычайно удаленные полуострова Морверн и Арднамурчан. Использование парома позволяет сэкономить более часа на сухопутном маршруте между Ардгуром и Корраном (что предполагает использование A861 и A830 ).

Паромы ходят довольно часто, каждые 20–30 минут семь дней в неделю. Пешие прогулки бесплатны, но проезд легкового автомобиля стоит 8,50 фунтов стерлингов

. Со стороны Ардгура есть шоссе, ведущее к Лохалин, в 31 миле (50 км) к юго-западу., и до Килчоана, 44 мили (71 км) к западу; оба этих места связаны паромами Caledonian MacBrayne с пунктами Isle of Mull, соответственно Fishnish и Tobermory.

недалеко от Ардгура сторона - маяк Корран и гостиница Ардгур.

Паромы

Паромы на этом месте стояли веками. Северный Аргайл, паром с поворотной платформой, был на маршруте в 1930-х годах. Ее палуба вращалась, позволяя одной машине легко выехать на стапель.

Игра Maid of Glencoul, запущенная в 1976 году в Ардроссане, провела свои ранние годы, работая между Kylesku и Kylestrome на крайнем северо-западе Шотландии. Она была перемещена, когда в 1984 г. открылся мост Кылеску. Она продолжает работать в качестве резервного парома на маршруте.

Rosehaugh был вытеснен с Kessock Ferry в 1982 году в результате открытия Kessock Bridge. Она вышла на пенсию в 2001 году после 32 лет службы на различных маршрутах через Хайленд.

Corran заменил Rosehaugh в конце 2001 года. Он был построен в Hull за 2,9 миллиона фунтов стерлингов и обеспечил дополнительную пропускную способность на перекрестке.

Footnotes

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:07:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте