Corpus Aristotelicum

редактировать
Конец Софистические опровержения и начало Физика на странице 184 из Издание Беккера 1831 года.

Corpus Aristotelicum - это собрание произведений Аристотеля, которые сохранились с древних времен до передачи средневековых рукописей. Эти тексты, в отличие от произведений Аристотеля, которые были утеряны или намеренно уничтожены, являются технически философскими трактатами из школы Аристотеля. Ссылки на них сделаны в соответствии с организацией Иммануила Беккера в издании девятнадцатого века, которое, в свою очередь, основано на древних классификациях этих произведений.

Содержание

  • 1 Обзор дошедших до нас работ
    • 1.1 Экзотерические и эзотерические
    • 1.2 Список Диогена Лаэртиуса
  • 2 Числа Беккера
  • 3 Работы Аристотеля по числам Беккера
  • 4 Отсутствуют работы Аристотеля Номера Беккера
    • 4.1 Конституция афинян
    • 4.2 Фрагменты
  • 5 Парадокс авторов
  • 6 Исследования в лицее
  • 7 Вопрос о библиотеке
    • 7.1 Переход от кооперативной школы к частной
    • 7.2 Отказ от библиотеки Нелеем
    • 7.3 Двойная традиция текстов
      • 7.3.1 Неоднозначное название Corpus Aristotelicum
      • 7.3.2 Бумажный след до Беккера
      • 7.3.3 Возникновение Апелликона
      • 7.3.4 Победа Суллы над перипатетиками
        • 7.3. 4.1 Революция в Афинах
        • 7.3.4.2 Гражданская война в Риме
        • 7.3.4.3 Парадокс кораблей
        • 7.3.4.4 Дорога квестора аукциона
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
    • 9.1 Цитируемые работы
  • 10 Внешние ссылки

Обзор действующих работ

Существующие работы Аристотеля разбиты на пять с категориями в Corpus Aristotel icum. Не все эти работы считаются подлинными, но они различаются своей связью с Аристотелем, его соратниками и его взглядами. Аристотеля и составлены под его руководством или наблюдением. (Конституция афинян, единственное крупное современное дополнение к Corpus Aristotelicum, также считалось так.) Другие работы, такие как «О цветах», возможно, были произведениями преемников Аристотеля в лицее, например, Теофраст и Стратон из Лампсака. Третьи получили имя Аристотеля благодаря сходству в доктрине или содержании, например, Де Плантис, возможно, созданный Николаем Дамаскинским. Последняя категория, которая здесь опущена, включает средневековые хироманты, астрологические и магические тексты, связь с которыми с Аристотелем является чисто вымышленной и саморекламной.

В некоторых трактатах есть ссылки на другие работы в корпусе. Основываясь на таких ссылках, некоторые ученые предложили возможный хронологический порядок для ряда произведений Аристотеля. У.Д., например, распространяет широкую хронологию (которая, конечно, многое не учитывает): Категории, Темы, Sophistici Elenchi, Аналитика, Метафизика Δ, физические труды, Этика и остальная часть Метафизики. Однако многие современные методы, используют просто на отсутствие доказательств, скептически к попыткам такого определения хронологический порядок сочинений Аристотеля.

Экзотерический и эзотерический

Согласно различию, которое берет начало с самого Аристотеля., его сочинения делятся на две группы: «экзотерические » и «эзотерические ». Большинство ученых понимают это как различие между работами Аристотеля, предназначенными для публики (экзотерическими) и более техническими работами, предназначенными для использования в рамках курса / школы лицея (эзотерика). Современные возможности предполагают, что последние являются собственными (неотшлифованными) конспектами лекций Аристотеля (или, в некоторых случаях, возможными заметками его учеников). Однако один ученый-классик предлагает альтернативную интерпретацию. неоплатоник 5-го века Аммоний Гермия пишет, что стиль письма Аристотеля намеренно обскурантистский, так что «хорошие люди могут по этой причине еще больше напрячь свой ум, тогда как пустые умы заблудшие по неосторожности будут обращены в бегство безвестностью, когда они встретят подобные предложения ».

Список Диогена Лаэртиуса

Диоген Лаэртиус перечисляет в его Жизни и мнения выдающихся людей Философы труды Аристотеля, состоящие из 156 наименований, разделенных примерно на 400 книг, которые, по его данным, насчитывают 445 270 строк письма.

Список следующим образом:

  • Справедливости, четыре книги
  • По поэтам, три книги
  • по философии, три книги
  • государственного деятеля, две книги
  • по риторике, или Grylus, одна книга
  • Неринф, одна книга
  • Софист, одна книга
  • Менексен, одна книга
  • О любви, одна книга
  • Симпозиум, одна книга
  • Богатства, одна книга
  • Призыв к философии, одна книга
  • Души, одна книга
  • Молитвы, одна книга
  • Благородное рождение, одна книга
  • Об удовольствии, одна книга
  • Александр, или Мольба в пользу колоний, одна книга
  • О царстве, одна книга
  • Об образовании, одна книга
  • О благе, три книги
  • отрывки из законов Платона, три книги
  • отрывки из республики, две книги
  • об управлении домашним хозяйством, одна книга
  • О Дружбе, одна книга
  • О том, как пострадал или был затронут, одна книга
  • наук, одна книга
  • Спорные вопросы, две книги
  • Решения спорных вопросов, книги
  • Софистические разделы, четыре книги
  • Напротив, одна книга
  • О родах и наиболее, одна книга
  • Об основных Атрибутах, одна книга
  • Аргументы в целях опровержения, три записных книжки
  • Предложения относительно добродетели, две книги
  • Возражения, одна книга
  • Различные значения терминов или выражений, где добавлен определитель, одна книга
  • страстей или гнева, одна книга
  • пять книг этики
  • по элементам, три книги
  • науки, одна книга
  • логического принципа, одна книга
  • логические подразделения, семнадцать книг
  • о разделении, одна книга
  • По диалектическому вопрошанию и ответам, две книги
  • Of Motion, одна книга
  • Propositions, одна книга
  • Спорные предложения, одна книга
  • Силлогизмы, одна книга
  • Pri or Analytics, восемь книг
  • Greater Posterior Analytics, две книги
  • Of Problems, одна книга
  • Of Methodics, восемь книг
  • Из Высшего Блага, одна книга
  • Об идее, одна книга
  • Определения с приставкой к Темам, семь книг
  • Силлогизмов, две книги
  • Что касается силлогизма с определениями, одна книга
  • Желаемое и случайного, одна книга
  • Предисловие к общим местам, на электронная книга
  • Темы, критикующие Определения, две книги
  • Привязанности или качества, одна книга
  • О логическом делении, одна книга
  • Математика, одна книга
  • Определения, тринадцать книг
  • Опровержения, две книги
  • Удовольствия, одна книга
  • Удовольствия, одна
  • Предложения, одна книга
  • О добровольном, одна книга
  • О прекрасном, одна книга
  • Тезисы для опровержения, двадцать пять книг
  • Тезисы о любви, четыре книги
  • Тез исы о дружбе, две книги
  • Тезисы о душе, одна книга
  • Политика, две книги
  • Восемь книг курса лекций по политике, как у Теофраста
  • Правосудия, две книги
  • Коллекция искусств, две книги
  • Искусство риторики, две книги
  • Искусство, Справочник, одна книга
  • Другая коллекция руководств, две книги
  • О методе, одна книга
  • Сборник «Искусства» Теодекта, одна книга
  • Трактат об искусстве поэзии, две книги
  • Риторические энтимемы, одна книга
  • степень, одна книга
  • Разделы энтимем, одна книга
  • по словарю, две книги
  • Принятие совета, одна книга
  • сборник или сборник, две книги
  • по природе, три книги
  • по природе, одна книга
  • по философии Архита, три книги
  • по философии Спевсиппа и Ксенократа, одна книга
  • выдержки из «Тимея» и из трудов Архита, одна книга
  • Ответ на писания Мелисса, одна книга
  • Ответ на писания Алкмеона, одна книга
  • Ответ пифагорейцам, одна книга
  • Ответ на сочинения Горгия, одна книга
  • Ответ на сочинения Ксенофана, одна книга
  • Ответ на Сочинения Зенона, одна книга
  • О пифагорейцах, одна книга
  • О животных, девять книг
  • Dissections, восемь книг
  • Подборка Dissections, одна книга
  • О сложных животных, одна книга
  • О животных из легенд, одна книга
  • О бесплодии, одна книга
  • О растениях, две книги
  • О физиогномике, одна книга
  • Две книги по медицине
  • О подразделении, одна книга
  • Прогнозирование штормов, одна книга
  • об астрономии, одна книга
  • об оптике, одна книга
  • о движении, одна книга
  • о музыке, одна книга
  • Что касается памяти, одна книга
  • Шесть книг по проблемам Гомера
  • Поэтика, одна книга
  • Физики, 38 книг
  • Две книги проблем, которые были исследован ы
  • Две книги повседневных инструкций
  • Механика, одна книга
  • Проблемы, взятые из работ Демокрита, две книги
  • О магните, одна книга
  • Аналогии, одна книга
  • Разные заметки, двенадцать книг
  • Описания родов, четырнадцать книг
  • Заявления выдвинуты, одна книга
  • Победители в Олимпии: одна книга
  • Победители Пифийских игр, одна книга
  • о музыке, одна книга
  • о Дельфах, одна книга
  • Критика Список пифийских победителей, одна книга
  • Драматические победы при Дионисии, одна книга
  • трагедий, одна книга
  • Драматические записи, одна книга
  • Притчи, одна книга
  • Законы беспорядка, одна книга
  • Четыре книги книги
  • Категории, одна книга
  • De Interpretatione, одна книга
  • Конституции 158 городов, в целом и в отдельных демократических, олигархических, аристократических, тиранических
  • Письма Филиппу
  • Письма селимбрийцев
  • Письма Александру, четыре книги
  • Письма Антипатру, книг девять
  • Наставнику, одна книга
  • Аристону, одна книга
  • Олимпиада, одна книга
  • Гефестиону, одна книга
  • Фемистагору, одна книга
  • Филоксену, одна книга
  • В ответ Демокриту одна книга
  • Стихи начинаются ing ​​Ἁγνὲ θεῶν πρέσβισθ᾽ ἑκατηβόλε («Святой и Вождь богов, стремительный»).
  • Элегические стихи, начинающиеся Καλλιτέκνου μητρὸς θύγατερ («Дочь прекрасной матери, благословляющая» 31). числа

    Числа Беккера, стандартная форма ссылок на работы в Corpus Aristotelicum, основаны на номерах страниц, используемых в издании Прусской академией наук полного собрания сочинений Аристотеля (издательство Aristotelis Opera Academia Regia Borussica, Берлин, 1831–1870). Они получили свое имя от редактора этого издания, классического филолога Августа Иммануила Беккера (1785–1871).

    Работы Аристотеля по числам Беккера

    В следующих списках числа Беккера, которые используются для ссылок на работы Аристотеля; Перечислены все работы Аристотеля, за исключением Конституции афинян, которая была обнаружена после публикации издания Беккера, и фрагментов.

    Заголовки даны в соответствии со стандартом, установленным Пересмотренным Оксфордским переводом. Также даются латинские названия, которые до сих пор часто используются учеными.

    Ключ
    [*]. ЗачеркнутыйПодлинность оспаривается.. В целом принято считать ложным.
    Беккер. номер РаботаЛатинское имя
    Логика
    Органон
    1aКатегории Категории
    16aИнтерпретация De Interpretatione
    24aПредыдущая аналитика Analytica Priora
    71aPosterior Analytics Analytica Posteriora
    100aТемы Topica
    164aСофистические опровержения De Sophisticis Elenchis
    Physics (естественная философия)
    184aФизика Physica
    268aНа небесах Де-Каэло
    314aО порождении и порче De Generatione et Corruptione
    338aМетеорология Meteorologica
    391aВо Вселенной De Mundo
    402aВ душе De Anima
    Parva Naturalia ("Маленькие Физические трактаты")
    436aЧувство и сенсибилия De Sensu et Sensibilibus
    449bО памяти De Memoria et Reminiscentia
    453bВо сне De S omno et Vigilia
    458aOn Dreams De Insomniis
    462bНа гадание во сне De Divinatione per Somnum
    464bО длине и краткости. из Жизнь De Longitudine et Brevitate Vitae
    467bО молодости, старости, жизни., смерти и дыхании De Juventute et Senectute, De. Vita et Morte, De Respiratione
    481aНа дыхании De Spiritu
    486aИстория животных Historia Animalium
    639aЧасти животных De Partibus Animalium
    698aПередвижение животных De Motu Animalium
    704aРазвитие животных De Incessu Animalium
    715aПоколение животных De Generatione Animalium
    791aOn Цвета De Coloribus
    800aOn Things Heard De audibilibus
    805aPhysiognomonics Physiognomonica
    815aOn Plants De Plantis
    830aО чудесных вещах, слышанных De mirabilibus auscultationibus
    847aМеханика Mechanica
    859aP проблемы *Problemata *
    968aНа неделимых лин иях De Lineis Insecabilibus
    973aСитуации и названия. ветров Ventorum Situs
    974aО Мелиссе, Ксенофане,. и Горгии
    Метафизика
    980aМетафизика Метафизика
    Этика и политика
    1094aНикомахова этика Ethica Nicomachea
    1181aВеликая этика *Magna Moralia *
    1214aEudemian Ethics Ethica Eudemia
    1249aО добродетелях и пороках De Virtutibus et Vitiis Libellus
    1252aПолитика Политика
    1343aЭкономика *Экономика *
    Риторика и поэтика
    1354aРиторика Ars Rhetorica
    1420aРиторика Александру Rhetorica ad Alexandrum
    1447aПоэтика Ars Poetica

    Аристотелевские произведения без номеров Беккера

    Конституция афинян

    Конституция афинян (греч. Афинайон Политейя; Latin, Atheniensium Respublica) не был включен в издание Беккера, потому что он был впервые отредактирован в 1891 году на основе папирусов, приобретенных в 1890 году Британским музеем. Стандартные ссылки на него - номера разделов (и подразделов).

    Фрагменты

    Сохранившиеся фрагменты многих утерянных работ Аристотеля были включены в пятый том издания Беккера, отредактированный Валентином Роуз. Однако они приводятся не по номерам Беккера, а по номерам фрагментов. Первым изданием Роуза фрагментов Аристотеля был Аристотель Псевдоэпиграф (1863). Как следует из названия, Роуз считала все это подделкой. Нумерация фрагментов в переработанном издании Роуза, опубликованном в серии Teubner, Aristotelis qui ferebantur librorum fragmenta, Leipzig, 1886, все еще широко используется (обозначено R), хотя есть более актуальное издание с другим нумерацией, сделанное Олофом Гигоном (опубликовано в 1987 году как новый том 3 в переиздании Вальтера де Грюйтера издания Беккера), и новое издание де Грюйтера Эккарт Шютрампф находится в стадии подготовки.

    Для выбора фрагментов в английском переводе см. В. Д. Росс, Select Fragments (Oxford 1952 ) и Джонатан Барнс (ред.), Полное собрание сочинений Аристотеля: Пересмотренный оксфордский перевод, т. 2, Princeton 1984, pp. 2384–2465. Существует новый перевод фрагментов книги Аристотеля Protrepticus Хатчинсона и Джонсона (2015).

    К произведениям, сохранившимся лишь фрагментарно, конфликт диалоги «О философии (или о добре)», «Евдем» (или о душе), о справедливости и о добром рождении. Возможно, фальшивая работа Об идеях сохранилась в цитатах Александра Афродизиаса в его комментариях к «Метафизике» Аристотеля. По поводу диалогов см. Также издания Ричарда Рудольфа Вальцера, Aristotelis Dialogorum fragmenta, in usum scholarum (Флоренция, 1934), и Ренато Лаур, Аристотель: I frammenti dei dialoghi (2 тома), Неаполь: Луиджи Лоффредо, 1987.

    Парадокс авторства

    Согласно Диогену Лаэртскому, библиотека Лицея на пике своего развития при Аристотеле состояла из разных типов книг: сочинений, написанных старейшинами под их именами, сочинений Авторы пожилых людей и молодых людей, неопределенные подписи, копии работ других авторов по темам исследования и результаты исследований неопределенной формы. Та же самая библиотека продолжает работать при Теофрасте, приобретение больше работ того же типа, за исключением того, что Аристотель больше не участвует. Нас заставляют думать, что после смерти Теофраста библиотека исчезает на 200 лет, благополучно поглощенной Нелей. Так же внезапно он появляется снова, спасенный, за которым ухаживают три редактора и могущественный аристократ, чтобы опубликовать его в новой редакции Андроника и спуститься к нам в тот же день как страницы Беккера. Парадокс в том, что нынешняя рецензия мало похожа на библиотеку в Афинах. Он содержит только книги, специально написанные Аристотелем, с включением работ, которые позже были признаны ложными. Нет никаких объяснений Теософа или кого-либо еще, и нет объяснений того, что случилось со всеми другими книгами. Спасенная библиотека не может быть той, которую нужно было спасти.

    Исследования в лицее

    Недавние археологические открытия в Афинах подтвердили, что была в парке школа под названием Лицей, и что она Фунда соответствует форме прямоугольной библиотеки. На самом деле это место все еще было парком (или садом), и, по заявлению правительства Греции, так и останется. Изучение древних источников показывает, что независимо от ее юридического статуса, будь то владение, аренда или просто занятость, там действительно проживала организация, которая называла себя «» (philoi ), а учреждение «школа (диатриба ) друзей. Это было его собственное имя или эндоним. Это означало, что отношения к школе были «совершенно неформальными». Имя перипатикои, тех, кто населял дорожки, или перипатои, гимназии в парке, является экзонимом.

    Друзья жили в «кооперативе». (койнония ). Они вместе обедали и вместе отвечали за все удобства, включая библиотеку и музей. Они никому не платили и ни от кого не получали зарплату. Расходы на создание брали на себя богатые покровители, одним из которых был Аристотель; однако, пока Александр Македонский был другом, не было никаких финансовых проблем. Несмотря на всю эту неформальность, они, тем не менее, считались либо «юношами» (неаниской), либо «старейшинами» (пресбутерои ). Более того, Аристотель действительно обладал некоторой властью, начиная со своего положения, описанного английскими учеными как ученый, «правитель школы». Это правило не включало повседневную работу школы, та к как он установил эквивалент морской «вахты», чтобы позаботиться об этом; то есть каждые 10 дней он назначал архонта, «мастера», из друзей.

    Дело друзей было не просто обучением существующим знаниям. Как сказано в первых параграфах «Физики», они былипредложением в открытии принципов или элементов знаний, что было совершенно новой целью в греческом образовании. Это исследование было разделено на отдельные «области» (methoddoi ). Сначала они собрали письменные работы, представляющие полезные мысли. Впечатление они собрали полевые данные посредством интервью и охоты зацами. Аристотель - первый известный ученый, который послал полевых работников и отправил их с военными экспедициями. Сбор этнических школ и разведданных, собранных Александром в качестве друга, безусловно, имеет огромное значение для достижения его конечной цели - создания новой многокультурной мировой империи. Это была первая известная армия. Говорят, что он поручил тысячам мужчин собирать образцы, в дополнение к их военным обязанностям.

    Последним шагом в исследовательском проекте был анализ всей информации для подтверждения «научных знаний» (эпистема ) «элементов» (stoicheia ), «причин» (aitia ) и «первые принципы» (archai ) по теме. Они были написаны в документе нового типа, который сохранился в корпусе. Начав с краткого обзора предыдущих взглядов, он перешел к определениям и выводам в стиле, похожем на геометрическое представление. Затем документы хранились в библиотеке. Их авторы, аналитики, соавторы независимо от того, остаются ли они исправлены или исправлены и кем, остаются неизвестными. Диоген Лаэртий назвал эти «записные книжки» (hypomnemata) и сказал, что Аристотель написал «необычное число».

    Вопрос о библиотеке

    Переход от кооперативной школы частной

    Согласно Страбону, Нелей, сын Кориска, друг в лицее, «Унаследовал библиотеку (библиотека ) Теофраста, в том числе библиотеку Аристотеля». Теофраст получил библиотеку Аристотеля, завещав ее вместе со школой. Насколько Страбон знал, Теофраст был первым коллекционером книг. Судя по всему, у старейшин были собственные библиотеки, и они могли распоряжаться ими как угодно.

    Основные проблемы с этой точкой зрения заключаются, во-первых, в том, что Воля Аристотеля достоверно сохранилась в (DL's) Диогена Лаэртия Жизни и выдающихся философов при Аристотеле. О библиотеке нет ни слова. Более, Аристотель, метик, или иностранный житель Афин, не имел права владеть собственностью или передать его по наследству, поэтому он не мог ни владеть школой с ее библиотекой, ни передать ее кому-либо в судебном порядке.. Даже если бы он не был метиком, он не мог бы распоряжаться землей и зданиями, находящимися в муниципальной собственности. Никто из других друзей тоже не мог. Согласно законам, действовавшим на день смерти Аристотеля, никто не мог владеть школой или передаче ее по наследству. Он принадлежал городу. Что касается того, были ли у Аристотеля собственные дополнительные собственные библиотеки, во-первых, собственность не соответствовала духу школы, а во-вторых, судьба школы после Теофраста предполагает, что сама школьная библиотека на самом деле была школьной библиотекой.

    После смерти Александра Афины устроили короткое восстание против македонцев. Обратив внимание в школу, они пошли за Аристотелем, который ушел в изгнание, чтобы избежать смертной казни. Умер в ссылке. Через несколько лет Афины снова оказались под Македонией, которой правил Кассандр. Теофраст с триумфом вернулся в начало под началом нового вице-регента Афин Деметрия Фалерского, друга и бывшего ученика Теофраста. Школа стала даже больше, чем раньше, но Деметриус внес некоторые изменения в администрацию. D.L. говорит только, что Теофраст «считается владельцем собственного сада после смерти Аристотеля благодаря вмешательству своего друга Деметрия Фалерского». Судя по всему Д.Л. не совсем понимает его источник. Значение было не «его друг». Это не было личной услуги. «Друг» - это сотрудник школы. Не было двух садов; Теофраст не был бедным человеком, нуждавшимся в собственном имуществе. В его обширном завещании подробно описывается распоряжение имуществом школы как его собственной собственностью, включая сад. Он называет друзей и хочет убедиться, что они должны рассматриваться как совместная собственность. Деметриус просто установил юридическую конвенцию, распространенную в других школах, о том, что школа и ее активы принадлежат мастеру.

    Само распоряжение имуществом в завещании Теофраста попытка восстановить кинонию, установленную Аристотелем. Сад, дорожки и постройки вокруг сада должны достаться десяти названным друзьям, которые будут проводиться вместе, при условии, что они используют собственность для изучения литературы и философии. Это временное владение. Если положение не соблюдается, собственность должна быть возвращена кому-то по закону, возможно, собственнику или владельцу школы. Общая собственность Теофраста как собственника была намного больше. Семейное имение в Эресе и аристотелевское владение в Стагире перешло к своим друзьям. Он также владел фондами в доверительном управлении Гиппархом. Последнему было предписано использовать их для восстановления музея и других построек. У него также были рабы (как и у Аристотеля). Их либо отпускали на свободу, либо отдавали друзьям. У него был один клиент вольноотпущенник, которого он щедро вознаграждение за четыре года обслуживания зданий.

    Отказ от библиотеки Нелеем

    В завещании существует еще одно довольно своеобразное завещание. Это отношение имеет к природе Корпуса, будь то Корпус Аристотеля, Аристотеля и Теофраста, или всех его друзей. Пока нет решения проблемы авторства, а точнее его отсутствия. Древние источники по этой теме противоречивы. Нет общего научного консенсуса и согласованного перевеса доказательств.

    В завещании переводится: «Всю свою библиотеку я отдаю Нелею». Сердцем школы была библиотека, содержащая все результаты исследований и аналитические статьи (тетради). Без этих друзей не было возможности проводить текущие занятия по темам, была известна школа (физика, риторика и т. Д.). Все остальное школьное имущество перераспределяется между общими учителями (за исключением случаев, когда иностранные владения имеют индивидуальные знания, вероятно, для их управления) не должно было быть общей собственностью, аномальный подход к обстоятельствам. В древних источниках нет никакого объяснения. Современники почти всегда находят одно объяснение, что Нелей был предполагаемым наследником архонства, хотя это, как ни странно, нигде не предлагается. Закон по-прежнему требовал архонта с правами на школу.

    Какими бы ни были предполагаемые ожидания, Нелей не стал схолиархом; вместо этого Стратон из Лампсака сделал. Опять же, никаких подробностей о том, как и почему он приобрел позицию или какое-либо заявление о чувствах Нелея по этому поводу, что наводит на размышления. Затем Страбон рассказывает о том, что повсеместно считается вероломством против школы. Ему была передана библиотека с условием, что она будет общим достоянием. Вместо этого «Нелей отнес ее Скепсису и завещал своим наследникам простым людям, которые держат книги под замком...» В результате, по словам Страбона, в школе «... вообще не было книг, с исключением немногих,... Каждому автору есть что сказать, вынести какое-то суждение... "Никаких подробностей или мотивов. Спекуляции распространены. Каждому автору есть что сказать, вынести какое-то суждение.

    Анекдот Страбона - не единственный древний авторитет в отношении расположения книг Нелеем. Афиней из Навкратиса, в своей работе Deipnosophistae, «Обеденные софисты», воображаемое изображение серии банкетов, на которых гости - известные литературные деятели (более 700), так что читателю под меню и отрывки софистики вместе, есть его главный герой, хозяин, Лаврентий («Лаврентий»), обладающий

    «такой библиотекой дре внегреческих книг, что превосходит в этом отношении всех тех, примечательных такими коллекциями; такие как... философ Аристотель и его библиотекарь Нелий, от которых говорят, что наш соотечественник Птолемей по прозвищу Филадельфус купил их все и перевез вместе со всеми теми, которые он собрал в Афинах и в Родоса в свою прекрасную Александрию ».

    По правилам логики (самим правилам Аристотеля) оба рассказа могут восприниматься как «истина, правда и ничего кроме правды», как американский правовой принцип для зала показания показания требуются. Самым решающим решением было бы принять от одного в пользу другого, и многие его авторы приняли. Оставшееся решение состоит в том, чтобы включить и то и другое как частично верные, создаваемое окно возможностей для спекулятивного объяснения различий между александрийской и скепсской традициями.

    Двойная версия текстов

    Двусмысленное название, Corpus Aristotelicum

    Традиция, наиболее известная традиция современных людей, - Corpus Aristotelicum, новая латынь для «Аристотелическое тело» Прусская академия опубликовала его издание 1831 года под названием Aristoteles Graece, «Аристотель по-гречески», где Аристотель - имени именитый падеж. , например, «Опера Аристотеля», «сочинения Аристотеля». Беккер назвал так отдельные произведения, но ни одно из них не является корпусом.

    В конце 19 века корпусная фраза стала появляться в заметках немецких историков философии, таких как Целлер и Виндельбанд. Подразумевается, что они писали в виду Беккера, но даже когда они писали новый манускрипт, раскапывался из свалок Египта, о котором Беккер вообще ничего не знал, или кто-либо еще по крайн ей мере несколько тысяч лет: Конституция Афиняне (Аристотель). Это было определено как одно из 158 политических исследований, написанных Аристотелем и его учениками не ранее 330 г. до н. Э. Это в формате «записной книжки». Содержание отличается тем, что это не абстрактный трактат, а история с указанием периодов и дат. Не сумев уместить его в идею корпуса, основанного на Беккере, многие отвергли его. Дата довольно древняя, и большинство считает ее александрийским происхождением, единственным экземпляром Aristotelicum из библиотеки и школы.

    Принятие афинской конституции с той же достоверностью, что и беккерианский корпус придает определенную двусмысленность значению корпуса. Если это будут только произведения Беккера, то возможны такие вводящие в заблуждение фразы, как «оригинальный корпус», как будто произведения Беккера более аутентичны, чем любые произведения на его основе. Даже работы Беккера не являются подлинными, вне всякого сомнения.

    Следующим логическим шагом будет попытка изменить определение термина так, чтобы это было не латинское слово corpus, а какое-то его специальное использование:

    «Corpus Aristotelicum - это собрание Аристотелевских слов. произведения, которые сохранились с древних времен благодаря передаче средневековых рукописей... Ссылки на них сделаны в соответствии с изданием Королевской Прусской академии XIX века Иммануила Беккера... которое, в свою очередь, основано на древних классификациях этих произведений. "

    Фраза имеет такой авторитет, что ее нельзя использовать без обозначения коллекции Беккера, но ее можно использовать для обозначения дополнительных Aristotelica. Его часто переводят как «труды Аристотеля». В этом английском смысле это должно означать все работы, когда-либо приписываемые Аристотелю, а также каждый фрагмент. Джордж Грот сказал

    : «Совершенно иначе обстоит дело, когда мы пытаемся сформулировать аристотелевский канон, включающий все работы Аристотеля и никого другого. Мы находим проблему гораздо более сложной, а вопросы доказательств - еще более несовершенными, более неопределенным и более противоречивым ».

    Под« каноном »Грот имел в виду« берлинское издание Аристотеля ». Он совершенно невиновен ни в каких аристотелевских телах. Даже если бы «канон» сохранился вместо корпуса, такое значение теперь не отличало бы Беккера. Одно из решений для перевода - просто назвать Беккер, как в «страницах Беккера». Такое возвышение Беккера как авторитета поднимает вопрос об источнике ауры убежденности, окружающей это имя. Кажется вероятным, что это было заложено в источниках.

    Бумажный след до Беккера

    Решив напечатать все аутентичные работы Аристотеля, насколько это можно было установить, Беккер обнаружил, что оглядывается на объемный бумажный след. Он решил использовать тексты из 102 рукописей (MSS), обычно идентифицируемые по названию библиотеки и номеру доступа. Для использования в книге он дал каждому MS буквенный код. Они указаны в сносках. Обложка издания включает список рукописей. Его библиотек относительно немного, в том числе Ватиканская библиотека в Риме, Biblioteca Marciana в Венеции, Bibliothèque Nationale de France (бывшая Королевская библиотека Парижа)., и Австрийская национальная библиотека в Вене. Обычно Aristotelica включены в известные MSS, публикующие ряд работ.

    Беккер не искал все возможные MSS. Количество сохранившихся MSS остается неизвестным. До изобретения печатного станка ок. 1440 г., автор Иоганн Гутенберг, который объединил подвижный шрифт с винтовым прессом, репродукция книг производилась переписчиками. Это происходило повсюду в учреждениях, которые могли себе это позволить.

    В 15 веке копирование замедлилось, поскольку рукописи были заменены книгами. Из-за культурного отставания производство некоторых рукописей продолжалось вплоть до 17 века в виде письменных книг. По большей части MSS остались на месте. После Беккера появилось много ранее не рассматриваемых MSS. Их публикация продолжается. На их основе работы, считающиеся поддельными, теперь считаются подлинными, и наоборот. Жюри всегда, так сказать, нет.

    Дату копии следует отличать от даты ее переиздания. Большинство рукописей Аристотеля были скопированы в течение 13-15 веков в различных скрипториях в Европе. Последовательность текста - это рецензия, экземпляры которой могут быть созданы множеством копий в разных местах. Рецензия - это не только текст, но и все особенности текста, такие как набор ошибок (неправильные копии, орфографические ошибки или варианты), связанные с ним. Сходства или различия делают возможным реконструкцию спуска с помощью сравнительного метода определения семейств MSS, каждое из которых обозначается заглавной буквой. Семья - это тоже рецензия. Его первый член является его оригиналом. Обычно оригиналы сейчас недоступны, но об их существовании и дате судить по типам исторических и текстовых свидетельств.

    За исключением аномальных археологических находок, все MSS, скопированные в последнее время, датируются периодом после 1000 лет. Исторические и внутренние подсказки указывают на оригиналы за последние 3 века до 1000 лет и на происхождение владений Византийской империи ; то есть грекоязычный мир, каким он был во времена Восточной Римской империи. крестоносцы сломили власть его столицы, Константинополя, оставив его беспомощным перед сарацинами, в данном случае носителями турецкого языка с равнин Центральной Азии, ставшая турками-османами. Вскоре они колонизировали Анатолию, заняв там городские центры и заменив говорящих на греческом языке, которые бежали в Грецию. Задача передачи их потомкам перешла в Европу. (Турецкий народ сегодня неизменно интересуется древностями). Арабоязычные сарацины на юге после первоначального рьяного уничтожения древностей, включая разжигание еще одного пожара в библиотеке Александрии, казалось, были наполнены той же магией Аристотеля и Александра, которая ранее захватила римских завоевателей Анатолии. Они начали переводить Аристотеля на арабский язык, который теперь является инструментом некоего Аристотелика.

    Рукописные рукописи Аристотеля отсутствуют с 1-й половины 1-го тысячелетия. Продолжающиеся стоянки Оксиринха и Вилла папирусов вселяют надежду на обнаружение фрагментов, выходящих за рамки традиций корпуса. Между тем, комментарии или объяснения содержания корпуса содержат цитаты и пересказы, заполняющие пробел. Эти леммы, или отрывки, настолько близки к корпусу, что им можно присвоить числа Беккера, что является принятым как работа Аристотеля с самого начала Римской империи. Корпус повсеместно приписывается единственной редакции Андроника Родосского, датируемой серединой I века до н.э., в период поздней Римской республики. Диагностика работы Андроника - это разделение текста на трактаты, названия некоторых трактатов, а также порядок и группировка трактатов. Любая работа, которая не соответствует этой диагностике, немедленно подозревается в том, что она «поддельная» или не подлинная; то есть не корпуса и не Аристотеля (правильно или неправильно).

    Нововведение Апелликона

    В рассказе Страбона, после того, как Нелей перенес книги в Скепсис - многие тысячи бела дня в караване повозок и во флоте кораблей, без возражений или заявлений о каких-либо официальных лицах в Афинах или о Скепсисе - история больше не знает о нем, хотя у него, должно быть, планы относительно книг. Очевидно, планы не оправдались. Посредством этого устройства стали получать распоряжение в распоряжение завещанное им имущество (книги).

    Книги прибыли в Скепсис и хранились в большом флигеле на территории, которая, должно быть, была загородным поместьем, поскольку требования к помещению не изменились со времени Афин. Немногочисленные комнатки обычного дома в городе не подошли бы. Возможно, родственники были не такими бедными и необразованными, как изображено. У Нелея, должно быть, было свита слуг.

    Услышав, что Евмен II, Атталид царь Пергама, охотился за книгами, семья Корасцидов «спрятала свои книги под землей. Король, должно быть, даже не подозревал о наличии огромного подземного тайника в Скепсисе, поскольку у королей есть методы расследования и конфискации, недоступные обычным гражданам. Очевидно, хорошо развитая система «глаз и ушей», хорошо развита при Александре, полностью потерпела. Более того, событие оставалось семейной тайной в течение следующих 200 лет.

    Обычные люди не хранятся собственность и семейная память надолго, но история есть По общему мнению, Нелей принесла, а его семья только спрятала небольшую часть библиотеки, которая уже была продана.

    Для следующего события в создании исторические часы должны быть переведены с вступления Стратона в качестве схолиарха (вместо Нелея) в 286 г. до н.э. до конфискации первой редакции повторно обнаруженного корпу. са из дома умершего переоткрывателя, Апелликона из Теоса, генерала Суллы по его возвращению в Афины после завоевания Анатолии в 84 г. до н.э. Страбон хотел заставить нас поверить в то, что в течение этих примерно 200 летних компаний было воспроизведено, неспособно понять, воспроизвести или реконструировать работы Аристотеля, и они не могли дополнить какое-либо из предыдущих исследований без его руководства. Они, наконец, получили представление о том, что они, наконец, получили представление о том, что они, наконец, получили представление о том, что они, они, они использовали попытки разгадать единственную научную деятельность, на которые они были способны, были попытки разгадать. означают. Каким бы ни было это состояние, это определенно не наука. Принимая во внимание деятельность некоторых выпускников, есть некоторые основания, которые используются в качестве имуществом владели жадные шарлатаны, использующие имя странствующего в качестве маски. Афиней рассказывает историю «Афениона философа-перипатетика» (современника Апелликона),

    «для того, чтобы мы могли полностью понять и оценить тех, которые заявляют, что они философы, чтобы нас не могли принять в рваных плащах и небритых подбородках ».

    Мужчины, о которых он говорит, не носили рваных плащей; они были одними из самых богатых в афинах, но они были сегодня таковыми, потому что были шарлатанами или, как сказали бы, «мошенниками». Школа и общество, которое она была помещена, теперь стали другими. диадохи исчезли или почти исчезли, включая атталидов. Восточное Средиземноморье было разделено на провинцию Римской республики, за исключением того, что Митридат VI Понтийский успешно оспаривал римское правление в Анатолии. Законы о гражданстве в Афинах несколько изменились. Мать Афениона была египетской рабыней, принадлежавшей его отцу, но тем менее на основании гражданства он был зарегистрирован в качестве гражданина и унаследовал имущество своего отца. Апелликон (не афинское имя), иммигрант из Теоса в Азии Минор, был зачислен в качестве гражданина после его усыновления в семье Аристотеля, сына Аполексиса.

    Тот факт, что в семье было двое членов по имени Аристотель, наводит на мысль, что эта приемная семья имеет связи с Лицей и что Апелликон узнал о книгах через него. Более того, упоминания в источнике Апелликона и Афениона как «перипатетиков» вполне могут быть истолкованы как означающие, что они оба учились в лицее, что объясняет, почему позже они стали соратниками. У перипатетиков никогда не было предсказуемой философии. Оба были искусственными ораторами, что в то время было специальностью школы. Афенион основал сеть школ для мальчиков, из-за чего его называют «софистом» (учителем общепринятых взглядов). Апелликон превратил свою любовь к книгам в незаконное в то время:

    «Ибо когда-то он был философом и собрал все трактаты перипатиков, библиотеку Аристотеля и многие другие; поскольку он был очень богатым человеком, и он также украл очень много автографов древних из храма Могущественной Матери, а также всего, что было древним и о чем заботились в других городах; И он был обнаружен в этих делах в Афинах, он был бы в большой опасности, если бы не сбежал »

    У нас нет никаких указаний на то, что семья Аполексидис был богатым или большим, будучи большим, им было что оставить своему приемному сыну., Апелликону очень Скорее всего, он заработал свои деньги на перепродаже редких документов, которые он приобрел даром, кроме затрат на их кражу. Это были оригиналы указов, сначала написанные на бумаге и подписанные до того, как они были высечены в камне для пользы. Описывая идеальную библиотеку «Лаврентия», Афиней указывает, что даже тогда историки должны были проверять свои утверждения на основании публичных документов. Согласно одному источнику, сам Апелликон написал книгу об Аристотеле. Вначале он мог поддаться искушению уйти с источником, а не вернуть его для демонстрации в храме. Разбогатев на продаже украденных документов, он решил выкупить старый тайник, который, как говорили, был спрятан недалеко от его родного города.

    Изучив книги и обнаружив, что моль и плесень удалили части текста, Апелликон создал еще одну рецензию, предоставив недостающую информацию сам. Нет никаких указаний на то, сколько было пропущено или какой источник использовал Апелликон, если таковой был, или был предоставлен материал грамматическим, орфографическим или эпиграфическим, или также включил философию. Последующие редакторы сочли его редакцию полной ошибок, но ни один древний источник не сказал, какого рода ошибки или как они были расценены как ошибки. Эти редакторы внесли исправления, но источники информации, использованные для исправления, остаются неизвестными. Короче говоря, единственное, что известно из древних источников, - это то, что Апелликон сделал рецензию, которая позже подверглась критике за ошибочность. Противоречие такого утверждения состоит в том, что если бы они знали, чтобы исправить Апелликона, почему повторное открытие книг добавило бы что-то отличное к явно уже известному корпусу?

    Отрывок из Афинея также приближительное расписание для редакции Апелликон. Он был создан в конце его успешной воровской карьеры, предположительно в его доме в Афинах. Что случилось с поврежденными оригиналами, остается загадкой. Возможно, их перепекли и продали. Сколько было сделано копий и кто их получил, также не известно. Апелликон, вероятно, покинул город в таком спешке, что книги остались в Афинах под присмотром друзей или слуг. Нет никаких данных о том, что город выступил против его собственности. Таким образом, через короткое время, когда он вернулся под защитой Афениона, он поселился в том же доме с той же библиотекой, которую нашел там Сулла после смерти Апелликона.

    Победа Суллы над перипатетиками

    На страницах Афинея злые люди приходят к плохому концу, а перипатетики - плохие люди. Вскоре они должны были пройти испытания в Первой Митридатической войне с катастрофическими результатами. Вифиния и Понт были независимыми царствами, происходящими от персидских сатрапий на южном побережье Черного моря Ни разу не забрал Александр. Потомки сатрапов остались династиями Никомедидов и Митридатидов соответственно. Поддерживая прекрасный дипломатический баланс, им удавалось сосуществовать своими правящими диадохами (Атталиды, Селевкиды и т. Д.), Но они вели войну друг с другом. Когда диадохи были заменены римскими губернаторами провинция, Митридат VI Понтийский напал на Никомеда IV из Вифинии, заявив о деликте от рук Никомеда, поддерживаемого Римом, и в развив анатолийского союза побежден все римские полководцы, убивая также беспомощных римских граждан. Рим не мог игнорировать эти события.

    Революция в Афинах

    Возвышение Митридата подарило городам Греции некоторую надежду на независимость. Афинский народ сделал Афиниона послом к ​​Митридату на основе его навыков ораторского искусства и опыта Востока. У Митридата были другие идеи. Выиграв послал банкетами и обещаниями, он отправил его обратно в Афины, где он устроил штаб перед Стоа Аттала. Римские офицеры имели обыкновение обращаться к людям в этом месте. После оживленной речи, проголосовав за провозглашение независимости, афиняне избрали Афениона главнокомандующим своими вооруженными силами. Историки называют его тираном.

    Богатые дали понять, что голосование было не их, попытка сбежать из города. Поставив у ворот и отправив кавалерию на охоту на беглецов, Афенион провел серию судебных процессов по обвинению в измене, результат всегда был одинаков: смерть и конфискация имущества. Рассказ Афинея о других странствующих тиранах того времени ясно показывает, что проблема была идеологической - перераспределение богатства. Афиней, однако, изображает это как воровство из-за жадности. Он говорит, что Афенион «собрал столько денег, что наполнил несколько колодцев». Кроме того, он расточал свои расходы. Были ли мотивы идеологическими или личными, трудно ответить на вопрос ни тогда, ни сейчас, но Афенион пошел на крайности. Принял на пытки, чтобы вымогать деньги. Был установлен комендантский час. Экономика пришла в упадок от нужды. Введено нормирование.

    Афенион заменил всех магистратов своими людьми. Выбрав этот момент, чтобы вернуться в Афины, Апелликон был встречен как старый товарищ. Афенион послал его в Делос в качестве командующих войсками с инструкциями вернуть там афинскую национальную казну и доставить деньги в Афины. Примечательно, что отряд, который ему дали, больше похож на толпу, чем на отряд солдат, и что Апелликон свидетельствует о полном незнании военных вопросов. Высаживаясь на берег ночью, они разбивают лагерь без частокола, не устанавливают надлежащую вахту и продолжают пить до рассвета. Командующий римской гвардией Оробий ведет своих солдат в лагерь, убивает 600 человек, берет еще 400 пленников и охотится на беглецов по сельской местности, сжигая их в укрытиях. Апелликону удается сбежать в Афины, где он исчезает из политики, по крайней мере, в источнике, до краткого сообщения о его смерти, очевидно, не представляет интереса для Суллы до тех пор.

    Сих сторон победа зависела от вмешательства. Понтийцы двинулись первыми. Сопровождая своего командующего флотом, Архелай, адмирал Митридат плывет на Родос со всем своим флотом. Луций Кассий, проконсул Азии, бежал в укрепленную гавань в одноименном городе с теми беженцами, он смог найти. Все итальянцы были поражены в день, заранее назначенный Митридатом. Их собственность была конфискована конфискованной под предлогом того, что она служит общественному благу, мотив, который Аппиан, как и Афиней, разрывает в клочья. Друзья Митридата упивались богатством. Их дело было хорошо профинансировано. Командуя государства квинквиремой, Митридат бросает все свои военно-морские ресурсы на Родос. Не сумев занять место, он отступит в свою штаб-квартиру в Пергамоне, поручив Архелаю завершить завоевание Киклад. Архелай сокрушает Делос, отправляя казну обратно в Афины с одним Аристионом под охраной 2000 человек. Затем он встает на якорь в Пирее, укрепляет Мюнхен и использует это место в качестве штаб-квартиры, отправляя набеги на новые острова и новые прибрежные города. В это время Аристион - тиран Афин, и об Афенионе больше ничего не слышно.

    Источники об этих двух мужчинах снова противоречат друг другу. Оба они тираны Афин. Афиней использует «Афенион», как и его источник, Посидоний, без упоминания «Аристиона». Павсаний, Аппиан и Плутарх Заявленные на «Аристион», не упоминая «Афенион». Главное отличие в том, что Афенион - странствующий человек, а Аристион - эпикуреец. Ученый, Исаак Казобон, без дополнительных доказательств одним предположением, что они были и тем же человеком, что Афенион, записавшись в качестве гражданина, изменил свое имя на Аристион (еще один пример практики такой). Разница продолжала вызывать беспокойство, поскольку эти философии находились на противоположных полюсах: эпикурейцы были атомистами, эти Демокриту, а перипатетики были гиломорфами, Платон. Источники знали бы разницу, даже если бы были литераторами.

    В 1935 году на территории Древней Афинской агоры были раскопаны фрагменты памятника, которые, когда объединились, стали частью указа (I 2351) о создании правительства в Афинах. Согласно Вудхеду,

    «... рекомендации лица были выбраны по жребию или прямым голосованием, и демос ратифицирует Конституцию».

    Первый анализ датировал Конституцию 84/83 годом до нашей эры, временем Визит Суллы после достижения соглашения с Митридатом. При последующем редактировании текста J.H. Оливер заметил, что два положения настолько близки к рекомендациям в «Политике Аристотеля», что могут быть присвоены номера Беккера. Временная перипатическая конституция не будет восстановлена ​​в 84 г. до н.э. после окончательного свержения перипатетиков. Оливер относит его к 87/86 г. до н.э., предполагая, что автор был странствующим; то есть Афенион со своими друзьями. Более того, I 2351 является убедительным доказательством того, что рецензия Апелликона на самом деле была близка к корпусу Аристотеликум. Антела-Бернардес предполагает, что после разгрома Делиана Митридат уволил всех перипатетиков и возвысил своего человека, Аристиона, до тирана.

    Гражданская война в Риме

    На римской стороне Азиатская вечерня (резня) привела к немедленному объявлению войны. Выборы были назначены на 88 г. до н.э., которые начались 1 января. Сулла и Руф («красный») обозначали потребителей и победили (см. Список римских консулов ​​ ). Сын Руфуса, офицер Суллы, попросил руки Корнелии (старшей дочери Суллы) и выиграл брак, который закончился трагически. Сам Сулла женился на дочери первосвященника (Pontfex Maximus). Два потребителя бросили жребий по основным обязательствам, как того требует закон. Сулла выиграл Митридатическую войну.

    Эти победы на выборах представляют собой отход от политической машины, которой был Гай Мариус. Он возглавлял партию Populares ; Сулла и Руфус были из Оптиматов. Тем не менее Мариус до сих пор спонсировал карьеру Суллы. Родившийся в семье аристократа Корнелия, Сулла, как говорили, имел хорошие отношения с женщинами. Его мачеха оставила ему свое состояние. Он женился на более богатых. Его личное имя, Сулла, на самом деле представляло собой блюдо из белого сыра, посыпанное красным соусом (пицца?), Придавая ему тот же вид, что и его лицо. Он присоединился к труппе комиков, которые пели и танцевали, издеваясь над известными людьми, оставив их, чтобы поступить на государственную службу под покровительством Мариуса. Его занятие позиции, которую Мариус надеялся контролировать, было непростительным предательством.

    Вражда между ними началась ранее, когда амбициозный Сулла баллотировался на претора, проиграл, снова побежал, купил несколько голосов и выиграл, чтобы быть высмеянным за это Юлием Цезарем. Отправленный в Азию без войск, он установил мир, используя там войска своих союзников. По его возвращении народные жители объявили ему импичмент за вымогательство у союзника, но дело было закрыто. С началом Социальной войны (91–88 до н.э.) обе стороны отложили в сторону свои разногласия, пока не была достигнута победа и итальянцы не вернулись к римскому правлению. Сулла, возглавлявший войска, набранные в самом Риме, приобрел «имя великого полководца», но стареющий Марий не добился ничего примечательного.

    Не теряя времени, Мариус разрушил одного из Tribuni plebis, «Народных трибунов», Публия Сульпиция Руфа, политика, которого боялись, с личной армией в 3000 человек. мужчин, чтобы издать указ о ведении войны Мариусу. Сульпиций сменил лояльность с оптиматов на народных, чтобы претендовать на звание магистра. В качестве уговора Мариус пообещал списание огромного долга Сульпиция. Объявив о превентивном прекращении своей деятельности, два консула подверглись нападению со стороны людей Сульпиция на собрании. Руфусу как-то удалось сбежать. Его сын был убит. Мариус предложил Сулле приют по старой памяти и в обмен на отмену прекращения.

    Трибуны, посланные командовать армией в Нола (близ Неаполя), были забиты камнями до смерти. Сулла пришел первым. Мариус начал убивать партизан Суллы и конфисковывать их имущество. Сулла двинулся на Рим с шестью легионами. Его встретили эмиссары Сената, которые, как они уверяли его, все исправят. Сулла согласился, но солгал, следуя за эмиссарами обратно в Рим, чтобы захватить ворота. Остановленный там толпой, он поджег Рим.

    Марий спасся бегством. Сулла заочно вынес смертный приговор (позже был отменен). Сульпиций был казнен. Впереди выборы для 87 человек. Руфус погиб во время мятежа. Зная, что он не может победить, Сулла не убежал. Он действительно контролировал, кто победил, давая им возможность выполнять свои обязанности или предотвращая их. Его избрали Гней Октавий (консул 87 г. до н.э.), оптимат (хотя он не любил Суллу) и Луций Корнелий Цинна, популярный. Платой за поддержку Суллы было то, что они принесли личную клятву оставить Суллу в его подчинении, теперь как проконсула. Цинна немедленно нарушил его, подкупив трибуна низкого уровня сфабриковать обвинение (неизвестно какое), на основании которого он начал процедуру импичмента против Суллы.

    Парадокс кораблей

    Прошло больше года с тех пор, как несчастные римляне в Азии прислали срочные призывы о помощи. Митридат установил суверенитет почти над всей Грецией. Римское правительство казалось парализованным инцидентами, связанными с раздорами между партизанами. Тем временем Бруттий Сура, легат некоего Гая Сентиуса, претора Македонского, проводил операции небольшого отряда против понтийцев в Беотии с минимальным успехом. Беотия, хотя и была вынуждена подчиниться антипонтийцам. Осенью 88 г. до н.э. квестор (начальник снабжения) Суллы, некий Лукулл (несомненно, тот же, что и Луций Лициний Лукулл, о котором писал Плутарх), прибыл приказать Суре вернуться в Македонию. и договориться о поставках с Беотией и государствами центральной Греции. Весной 87 г. Сулла отказался от процедуры импичмента и Гражданской войны, чтобы внезапно нанести удар через Адриатическое море в центральную Грецию с помощью 5 легионов и некоторой кавалерии в очень большом количестве, около 30 000 человек, в основном ветераны войны. Социальная война, многие, без сомнения, от его предыдущего командования.

    История внезапного удара подразумевает парадокс кораблей. Во время осады Афин из-за нехватки кораблей для десантного нападения на Пирей, Сулла отправляет Лукулла ночью в Египет на замаскированных судах, чтобы просить корабли у Птолемея IX Латироса. Отвергнутый и перенаправленный на Кипр, Лукулл избегает там засады и собирает разношерстный флот с островов. Между тем, говорят, у Суллы нет кораблей. Когда история в последний раз видела пять легионов Суллы, их отправили обратно в лагерь в Ноле. Либо Сулла приобрел там корабли и обогнул юг Италии, либо они отправились по суше в Бриндизи, излюбленный порт, в котором плыли в Грецию. Источники ничего не понимают.

    Затем войска без кораблей появляются в Афинах. Как они пересекли Адриатическое море ? Моммзен говорит:

    … весной 87 г. до н. Э. он высадился в Эпире, но только с тридцатью тысячами человек: у него не было ни единого корабля, и его казна была пуста ».

    Он не мог высадиться в Эпире без единого корабля, за исключением чрезвычайных обстоятельств. объяснил Моммзен. Точно так же современный Лонг говорит:

    «Сулла покинул Италию в до н. Э. 87 с пятью легионами и несколькими вспомогательными когортами и кавалерией. Он отплывет из Брундизиума и приземлится где-нибудь на противоположном берегу континента. Это был долгий и трудный переход к Афинам ».

    Корабли появились в этом сценарии (без них нельзя плыть), но переход излишне трудоемок. Совершенно не нужно выходить на берег: человек входит в Коринфский залив, длина которого составляет 81 милю, и не более чем через несколько дней прибывает к берегам Аттики и Беотии. Если корабли разрешены, то вообще нет необходимости в «высадке» или «марше».

    Текущее решение, подразумеваемое или выраженное учеными, состоит в том, что под «кораблями» источники подразумевают военные корабли, способные нанести поражение военным кораблям Архелая, которые иначе протаранили бы и потопили любые транспортные средства войск. Квесториальная организация Суллы получила бы достаточно транспорта для перехода в Италию. Они не поплыли с ними в Афины, поскольку морями правил Архелай. Единственный другой маршрут - через Коринфский залив. Требуется, чтобы корабли были либо перетащены через Коринфский перешеек сухопутным путем через территорию противника, либо оставлены в заливе.

    То, что армия действительно делали зависело от расположения государств на восточной стороне залива и спорный вопрос поставок. Моммзен и Лонг (и многие другие) предполагают, что войска прибыли в Эпир, так сказать, с пустыми кладовыми. Напротив, как господин Рима, Сулла без труда реквизировал все необходимые ему припасы и корабли. Его армия не была нищей. Однако движущимся армиям требуются линии снабжения, в чем Сулла отказала Гражданская война. Как толькоон ушел, его враги взяли на себя власть, и они не собирались снабжать его армию. Он был сам по себе.

    Аппиан дает наиболее подробные сведения:

    «Сулла... теперь впервые перешел в Грецию с пятью легионами, используя когортами и конными войсками, и тотчас же потребовал денег, подкрепления и провизии оттуда. Этолия и Фессалия ».

    Ни о каком сухопутном походе не упоминается. Этолия находилась на северном берегу залива. Фессалия находилась далеко на севере, на восточном побережье центральной Греции. Это расстояние - основа земельной кампании Моммзена, как если бы она требовалась Фессалии. Однако Фессалия все еще оставалась проримской. Страну союзника не опустошают ради снабжения. Судя по всему, Сулла приземлился в Этолии, чтобы получить помощь, обещанную обоими государства Лукуллу в прошлом году.

    Дорожный аукцион квестора

    Снабженный и усиленный этолийцами отряд Суллы прошел через прилегающую страну Беотию. Как символ римского присутствия он огромный успех. Все города Беотии, включая непокорные Фивы, сплотились на стороне римлян. Теперь, когда его фланг был прикрыт, Сулла вошел в Мегариду, которая была связана с Беотией. Это была важная сухопутная связь между Аттикой и Коринфским заливом. У него был укрепленный порт Айгостена в заливе Алкионид. Прибыв в окрестностях Афин, Сулла построил большую кастру (базу) в Элевсине для поддержки осадных операций, операций снабжения и зимних квартир для людей, если в этом возникнет необходимость (это действительно так.).

    После постройки кастры - римский легион был готов бросить одну из них за один вечер, хотя постоянный лагерь мог занять больше времени - римляне двинулись на осаду Афин на северной стороне. Если бы Сулла столкнулся с полной массой афинской армии, как это было раньше, его, возможно, просто выгнали бы из Аттики. Как бы то было поражение, Аристион и его союзник из Митридата, Архелай, должны были быть поражены поразительной некомпетентностью (источники были поражены) против римских ветеранских войск; тем не менее, они оказали сильное сопротивление, особенно Архелай.

    Афиняне создали две укрепленные оборонительные общины: сам город с Акрополем и Рынком (агора ) и порт Пирей, с оправданным возвышением. Путь между ними был защищен двумя параллельными «Длинными стенами ». Считая их несущественными, защитникиили взять и снести эти стены, разделив тем самым свои силы на две части. Архелай, защищенный Пирей, мог получить пополнение запасов и подкрепление с моря. Само возникновение в Афинах не могло. Сулла бросил всю свою атаку на Аристиона.

    У защитников действительно была стратегия защиты, составленная между Митридатом и Архелаем, которые быстро поддерживали связь на быстром корабле. Митридат направил ударный отряд из 120 000 человек под командованием своего сына Аркафия (или Ариатеса). Он взял Македонию и Фессалию, но силы были задержаны естественной смертью сына. Если бы ему удалось быстро добраться до Аттики, Сулла оказался бы зажат между тремя силами. Это лекарство предлагает объяснение странному поведению Аристиона: он пел и танцевал на стенах Афин, издеваясь над Суллой, вспоминая его раннюю карьеру артиста. Один источник предполагает, что он был просто дураком, который любил развлекать людей своей команды. Другой сообщает нам, что он пытался рассердить Суллу, чтобы удержать его в атаке, что также было бы странным, если бы он не ожидал помощи. Он преуспел слишком хорошо, но время пошло не так.

    Сулла послал за осадными машинами из Фив. Именно в это время он по незнанию пересекся с Аристотелем, а также принял изначально честные решения, которые привели к разграблению греческих предметов искусства. Простого соглашения с союзниками о поставках натяжителей явно недостаточно. Деньги были необходимы, чтобы заплатить мужчинам и купить товары и услуги, необходимые для осады, такие как тысячи рабочих мулов, водителей и повозки. Сразу после того, как ему было поручено вести Митридатическую войну, Сенат проголосовал за:

    «продать сокровища, которые царь Нума Помпилиус выделил для жертвоприношений богам».

    Эти деньги пропали и Сулла был отрезан от Рима, но в Греции было множество храмов, каждый из которых служил хранилищем богатства. Он и Лукулл приняли решение обложить эти храмы налогом за их ценные предметы. Письма об ассигнованиях были отправлены немедленно и доставлены налоговыми агентами в вагонах и на кораблях.

    Источники сосредоточены на трех самых известных храмах: Храме Аполлона в Дельфах, Асклепионе в Эпидавре и Храм Зевса в Олимпии, который, по словам Диодора Сицилийского, принес «огромное состояние», это были не единственные храмы, облагаемые налогом; есть свидетельства того, что налог мог взиматься со всех храмов. Павсаний упоминает об удалении статуи Афины из храма в Галиарте, Беотия. В то время Сулла все еще утверждал, что национальная безопасность является мотивом. После войны он компенсировал по крайней мере некоторым храмам, отдав им конфискованные сельхозугодья в качестве годового дохода.

    Сулла в первую очередь интересовался валютой. Он мог получить его либо путем перепродажи предметов искусства, либо путем их плавления и выпуска монеты. Нам говорят, что он основал монетный двор на Пелопоннесе и выпустил золотые и серебряные монеты большего веса, чем стандартный, для «закупки услуг своих солдат на щедрые суммы». Эти деньги, по словам Плутарха, впоследствии были названы «лукуллианскими». Открытие монет в этом регионе согласуется с этой точкой зрения, хотя и не является окончательной. Золотой aureus и серебряный денарий, которые считались с тех пор тяжелыми, имеют изображение Венеры, богини-покровительницы Суллы, на одной стороне с двойным рогом изобилия и буква Q для Quaestor с другой. Чеканка была не единственным видом антиквариата; Сулла знал о высокой стоимости таких предметов при перепродаже. Он взял много предметов не из драгоценных металлов, таких как античные щиты греков, остановивших Бренн (3 век до н.э.) в Фермопилах. Они должны были быть проданы тому, кто предложил самую высокую цену.

    Примечания

    Ссылки

    Цитируются работы

    • Линч, Джон Патрик (1972). Школа Аристотеля: исследование греческого учебного заведения. University of California Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Джонатан Барнс (1995). «Жизнь и работа». Cambridge Companion to Aristotle. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Новак, Джозеф А. (2001). «Похищение и библиотека Аристотеля» (PDF). Стипендия в Увиндзоре. Для цитирования требуется | journal =()
    • Уотсон, Уолтер (2012). Утраченная вторая книга поэтики Аристотеля. University of Chicago Press. ISBN 9780226875101.

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с произведениями Аристотеля.
    Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Произведения Аристотеля
    греческий Викиисточник имеет оригинальный текст, связанный с этой статьей: Αριστοτέλης
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте