Корпус королевских канадских инженеров-электриков и механиков

редактировать
Корпус королевских канадских инженеров-электриков и механиков
Corps du génie électrique et mécanique royal canadien (французский)
Land Electrical and Машиностроительный филиал badge.png Значок корпуса
Действующий15 мая 1944 г. - настоящее время
СтранаКанада
ФилиалКанадские вооруженные силы
РольАрмия техническое обслуживание
Домашняя станцияШкола RCEME, расположенная в CFB Borden
Псевдоним (а)Bluebell
ДевизЛатинский : Arte et al. Marte, lit. «Умением и сражением»
ЦветаСиний, желтый, красный, голубой
Март
  • "REME Corps March Past »(должны быть сыграны« Lillibulero »и« Auprès de ma blonde »)
  • Медленный марш:« Ремесленник »
Талисман (-ы)Сэди
Знаки отличия
Головной уборТемно-синий берет

Корпус королевских канадских инженеров-электриков и механиков (RCEME) (французский: Corps du génie électrique et mécanique royal canadien) - это кадровое подразделение канадских вооруженных сил (CF), которое обеспечивает инженерное обслуживание армии. Все члены корпуса носят армейскую форму. С 1980-х по 2013 год он назывался Электротехническое и машиностроительное отделение .

  • Военный портал
  • icon Инженерный портал
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Образование и первые годы RCEME
    • 1.2 RCEME к LORE
  • 2 RCEME сегодня
  • 3 RCEME восстановлен
  • 4 Обучение
    • 4.1 Королевская канадская школа инженеров-электриков и механиков
      • 4.1.1 Полковая рота
      • 4.1.2 Ремесленная рота
      • 4.1.3 Транспортная компания
    • 4.2 Единицы занятости
  • 5 Библиография
  • 6 Порядок старшинства
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки
История

The Royal Canadian Инженеры-электрики и механики были официально образованы 22 февраля 1944 года в результате слияния различных элементов из Royal Canadian Engineers, Royal Canadian Army Service Corps и Royal Канадский артиллерийский корпус, по образцу Королевских инженеров-электриков и механиков (REME).

С увеличением количества механизированного оборудования во время Второй мировой войны необходимость иметь один корпус, предназначенный для его обслуживания и ремонта, становилась все более очевидной. Грузовики стали де-факто средством передвижения и материально-технического снабжения, бронетехника заменила кавалерию, вооружение стало более сложным, а также с появлением радиоприемников и радаров стало очевидно, что предыдущая модель имела разные корпуса для каждой работы было недостаточно для современной механизированной армии.

Большинство технических специалистов RCEME (, даже если в нем есть буква «C», так же как произносится «REME») были и остаются механиками транспортных средств, но первоначальная структура RCEME включала 25 различных профессий и подотраслей, нанимая специалистов для каждой конкретной работы, чтобы обучать и вовремя использовать их для удовлетворения потребностей войны. Хотя он был несколько громоздким, он, тем не менее, был централизованной структурой для обслуживания повседневного оборудования армии, которая была более эффективной, чем предыдущая система, когда каждый корпус выполнял свое собственное обслуживание оборудования, а также позволяла более высокую степень специализации внутри профессий.

Формирование RCEME и первые годы

RCEME 1944

Значок RCEME Corps состоял из лаврового венка, трех щитов, Тюдоровской короны и букв R.C.E.M.E. на свитке внизу. На щитах были изображены: на первом - три молнии, символизирующие телекоммуникационные профессии, три пушки, обозначающие вооружение, и большая шестерня, обозначающая механику транспортных средств. На втором щите, над тремя пушками, есть три ядра, которые больше, чем пушки. Он поступил от Королевского канадского артиллерийского корпуса, который, в свою очередь, унаследовал его от своего британского аналога, артиллерийского корпуса Королевской армии. Существовало неправильное представление о том, что его значение восходит к Крымской войне, когда боеприпасы, отправленные на фронт, были слишком велики, чтобы поместиться в пушках, и предназначались для того, чтобы напомнить членам этого Корпуса о том, насколько необходимо выполнять их работа хорошо была (правда, это была не их вина; это была ошибка производителя), но это неправда. Во-первых, Совет по артиллерийским вооружениям принял на вооружение оружие (от которого произошел артиллерийский щит) еще в середине 17 века, за добрую сотню лет до начала Крымской войны. В то время щит использовался и артиллерией! Оружие было одобрено королем в 1806 году, и в выдаче Оружия Колледжа Оружия особо указано, что они такие же, как те, что использовались ранее.

Во-вторых, в хорошем геральдическом дизайне, чтобы не только показать заряды, которые в данном случае представляют собой оружие и выстрел, символически и иногда преувеличенно, но и чтобы эти заряды заполняли щит, в который они помещены, не теряя сбалансированность дизайна в целом. Размещение пушечных ядер у вождя и пушек в нижних двух третях щита иллюстрирует этот аспект признанного геральдического дизайна.

Были некоторые споры относительно того, каким должен быть полковой марш, и несколько мелодий, в том числе «Хи-хо, хи-хо!» из Белоснежка и семь гномов, но окончательная выбранная мелодия была смесью из «Lillibullero » и «Auprès de ma blonde », как и REME выбрал. Однако были некоторые вещи, которые RCEME выбрали иначе, чем их британские коллеги. Полковой медленный марш REME был выбран не для RCEME, а скорее, выбранная мелодия была «Цветок Шотландии» и St. Жан де Бребёф был назван святым покровителем.

В каждом дивизионе была центральная мастерская, где проводился капитальный ремонт, а внутри дивизии были встроены подразделения RCEME для выполнения определенных ремонтов (1-я линия) на пятно. Сюда входили отряды легкой помощи, которые можно было быстро развернуть для восстановления или ремонта оборудования на линии или в пути на фронт. Система сортировки RCEME была разделена на три группы: 1-я линия, которая будет встроена в оперативные подразделения, будет выполнять текущее обслуживание и мелкий ремонт; 2-я очередь, которая располагалась в полевых цехах сзади от фронта, провела капитальный ремонт и полную замену комплектующих; 3-я линия будет отвечать за ремонт и восстановление оборудования. Несмотря на то, что расположение каждой и различных задач изменилось, структура все еще существует сегодня, с взводами / войсками обслуживания 1-й линии, встроенными в боевые подразделения, в то время как 2-я линия расположена от 20 минут до 2 часов, но все еще на театре действий, и В эксплуатации находится только мастерская 3-й линии - это мастерская 202 в Монреале.

В 1949 году корпус RCEME принял новый значок, почти идентичный британскому, который был выпущен в 1947 году. Он состоял из белого коня (мустанг, в отличие от арабского коня на британском значке), наложенный на молнию, с цепью, закрепленной на шее, идущей вниз по спине, стоящий на глобусе, к которому прикреплен другой конец цепи, что изображало западный Полушарие (тогда как британский значок изображал Европу, Африку, Австралию, Антарктиду и Азию). За головой лошади был свиток с буквами R.C. на одной стороне головы, и E.M.E. с другой - корона Тюдоров (обычно ошибочно называемая Королевской короной).

Rceme1952

Единственное изменение, которое когда-либо было внесено в этот значок, произошло в 1952 году, когда Елизавета II взошла на трон, и Корона Тюдоров была заменена на Св. Корона Эдварда.

В 1950-х годах корпус RCEME был реорганизован, чтобы приспособиться к послевоенной структуре армии, и многие профессии были объединены из-за необходимости быстрого набора специалистов для войны, которая больше не существует. Молодые мастера (так называются рядовые в корпусе) обучались своему ремеслу в школе RCEME, названной Королевской канадской школой электротехники и машиностроения, расположенной в Кингстоне, Онтарио, затем направили в различные отряды и Войска РКЕМИ выполняли свои промыслы.

В середине 1960-х годов планировщики канадской армии снова стремились упростить структуру армии, и начиная с 1965 года были предложены различные модели для объединения элементов технического обслуживания, снабжения и транспорта для каждой бригады в одно подразделение.. Результатом стало формирование в 1968 году обслуживающих батальонов, каждый из которых состоял из ремонтных, снабженческих и транспортных рот, в то время как мастера, ранее входившие в эскадрильи RCEME и только прикрепленные к боевой части, были включены непосредственно в подразделение и управлялись через подразделение. цепочка командования, а не эскадрильи и войска RCEME, которые прекратили свое существование. RCEME перестала иметь собственную автономную систему подчинения; они работали в служебном батальоне со снабжением и транспортом или в обслуживающей роте или эскадрилье в боевой части.

RCEME to LORE

Значок LORE, 1973

В 1968 году также произошло объединение канадских вооруженных сил, в результате чего корпус RCEME был расформирован и заменен инженерным отделением наземных вооружений Канадских вооруженных сил . Несколько профессий RCEME были отменены и переданы ВВС, например, слесарь-механик и техник по металлу, Radio and Radar Techs и флаг RCEME, который состоял из трех горизонтальных полос: темно-синего цвета сверху, желтого посередине и красного. внизу - четвертая полоса: голубая, представляющая персонал ВВС, который сейчас работает в мастерских LORE. Несмотря на расформирование корпуса RCEME, канадские мастера продолжали носить старый значок кепки до 1973 года, когда был введен новый. Новый значок имел овальную форму, с венком из 10 кленовых листьев, которые представляли десять провинций Канады, а на синем поле, которое представляло ВВС, была молния, наложенная на две скрещенные пушки, наложенные на Поршень типа Ванкеля (символ Общества автомобильных инженеров ), увенчанный короной Святого Эдуарда.

В 1970-е годы в филиал ЗНАНИЙ было добавлено больше сделок, а существующие сделки сократились. Например, все профессии, связанные с ремонтом транспортных средств, были сгруппированы в профессию техника по ремонту автомобилей, все профессии, связанные с оружием, были объединены в профессию техника по оружию, а все профессии, связанные с электричеством, были объединены в профессию техника-электромеханика. Все профессии материально-технического обеспечения были переданы военно-воздушным силам.

В 1980-х годах было подтверждено, что организация материального обеспечения неадекватна потребностям армии; некоторые профессии выполнялись техниками по автомобилям, например, кузовщиками, другие - профессионалами военно-воздушных сил, например машинистами, а сварка была разделена между специалистами по металлу военно-воздушных сил и армейскими специалистами по ремонту автомобилей. В 1985 году все они были объединены в мастерскую техников по материалам, принадлежавшую LORE Branch. Примерно в это же время было решено, что название LORE неточно описывает ремесла ремесленников. После нескольких предложений (в том числе необычных, таких как CREME) титул Инженеры-электрики и механики был окончательно выбран для нового названия. Значок не изменился.

RCEME сегодня
Rceme1995

Уступка принятия букв EME подстегнула интерес к возрождению традиций и возвращению значка лошади, который возглавили бригадный генерал Джим Хэнсон, главный уорент-офицер Джон Слоан и главный уорент-офицер Рона Роя и привел его в начало 1990-х годов. Новый значок должен был быть смоделирован на старой лошади, но в то же время отражать изменения в армии и профессиях, которые произошли с тех пор. К новому значку было несколько предложений. Он определенно будет включать буквы EME и GEM (Génie électrique et mécanique) вместо прежнего названия RCEME. Первоначальное предложение имело название GEM с одной стороны головы лошади и EME с другой, так что оно соответствовало образцу других служб Содружества (REME (Великобритания), RAEME (Австралия), RNZEME (Новая Зеландия)), но было решено, что "GEMEME" не будет использоваться, и, таким образом, он был изменен на EME GEM для соответствия правилам CF на знаках. (В документах и ​​других предметах, которые включают как французский, так и английский, английский идет слева, а французский - справа.) Есть и другие тонкие различия между старым значком лошади и новым, например, воротник флер-де. -l заменяется четырьмя кленовыми листьями, а нос лошади укорочен, чтобы разместить перед ним три буквы вместо двух.

RCEME отвечает за техническое обслуживание всего электрического и механического оборудования, используемого сегодня в канадской армии. Филиал подразделяется на четыре направления:

  • Техники по автомобилям: чья задача - ремонтировать и обслуживать все, что работает с двигателем внутреннего сгорания, включая обогреватели, бензопилы и подвесные моторы, а также служебные автомобили, джипы, грузовики и бронированные машины.
  • Специалисты по оружию: несут ответственность за обслуживание всего вооружения, используемого в армии, от штыков до передовых артиллерийских систем ПВО, а также Coleman Company печей, фонарей и замков, сейфы и контейнеры с повышенной степенью защиты.
  • Специалисты по электронно-оптической электронике: ранее названные специалисты по системам управления огнем изначально были объединением двух десятков других профессий, но затем были объединены в три, а затем в одну. Они обслуживают и ремонтируют оптические системы, электронные системы наведения, лазерные и инфракрасные системы прицеливания и наведения, противотанковые системы ПВО, оборудование ночного видения и т. Д.
  • Специалисты по материалам: имеют очень разноплановая работа, от сварщика до ремонта палаток, кузовов автомобилей и столярных работ. Это последнее прибытие в торговую группу RCEME, добавленную в 1985 году и сформированную из ряда различных армейских и военно-воздушных сил.
RCEME восстановлен

19 апреля 2013 г. Министерство обороны объявила о восстановлении названия Корпуса канадских королевских инженеров-электриков и механиков.

Обучение

Королевская канадская школа инженеров-электриков и механиков

Королевская канадская школа инженеров-электриков и механиков (Школа RCEME) (французский : Ecole d'génie électrique et mécanique royal canadien) в Борден, Онтарио проводит обучение для офицеров электротехники и машиностроения, транспортных средств, оружия, электронно-оптронной ( ранее Fire Control Systems) и техников по материалам. Школа RCEME проводит индивидуальные и специализированные тренировки для регулярных и резервных сил. Школа предлагает 54 различных технических курса для примерно 900 студентов.

Школа RCEME когда-то была известна как Королевская канадская школа электротехники и машиностроения, и поочередно располагалась в Кингстоне, Онтарио, База канадских вооруженных сил Борден, Онтарио, и гарнизон Сен-Жан, Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек. В первые годы существования RCEME школа чередовалась между Кингстоном и Борденом, где проводились курсы английского и французского языков, пока в Сен-Жан не был построен Megaplex генерала Дж. Ф. Аллара. Это не только служило призывной школой для франкоязычных новобранцев, но также стало домом для École Technique des Forces Canadiennes (Техническая школа канадских вооруженных сил), где франкоязычные мастера (ремесленники) обучались своим ремеслам, прежде чем их отправили в их соответствующие подразделения. Ситуация изменилась, когда ETFC был объединен со школой RCEME в начале 1990-х, чтобы освободить место для англоговорящих новобранцев в Сен-Жан, когда CFLRS Cornwalis был закрыт. Школа расположена на базе канадских вооруженных сил Борден и состоит из пяти рот: штабная рота, полковая рота, ремесленная рота, оружейная рота и рота транспортных средств.

Полковая рота

После завершения обучения новобранцев и квалификации солдата, а затем отправки на базу канадских вооруженных сил Борден, будущие мастера пройдут двухнедельный курс под названием Common EME Training или CET, который знакомит их с историей их ремесел, прошлым маршем, значком, структурой подразделения и традициями RCEME, такими как Сэди, статуя, взятая из сада в Италии во время Второй мировой войны, которая сопровождала мастеров RCEME до конца войны и, наконец, ее поместили в стеклянный шкаф в главном коридоре полковой роты, где она и остается, за исключением периодических экскурсий по особым событиям. Именно в полковой роте ученикам впервые присваивается звание «ремесленник». Офицеры RCEME начнут обучение на Фазе III или профессиональные курсы в полковой роте, где они также познакомятся с историей и традициями RCEME, а также пройдут двухнедельные полевые учения для применения технических и тактических навыков, которые они учились в классе. Их часть фазы IV проводится как в компании Vehicle Company, так и в компании Artisan Company, чтобы ознакомить будущих специалистов по техническому обслуживанию с различными типами мастерских и работами, которые выполняются в каждой из техников, которые будут под их командованием.

Artisan Company

После успешного завершения CET стажеры переходят в Artisan Company для прохождения месячного курса под названием Common EME Technical Training, который фокусируется на определенных технических навыках, которые являются универсальными для всех четырех человек. различные профессии. После завершения этого курса технические специалисты по автомобилям, специалисты по материалам, техники по оружию и техники по электронно-оптической электронике останутся в компании Artisan, чтобы завершить свой квалификационный уровень 3 (QL3) или базовые курсы профессиональной квалификации. Технические специалисты EO также отправятся в CFB Kingston для прохождения курса Performance-Oriented Electronics Training или POET, который длится 26 недель, прежде чем вернуться на базу канадских вооруженных сил Борден для прохождения курса QL3.

Автомобильная компания

Поскольку две трети мастеров RCEME - автомобильные техники, пришлось создать отдельную компанию для обучения такого большого количества техников. После прохождения CET и CETT кандидаты в автомобильные техники отправляются в автомобильную компанию для прохождения фазы QL3 обучения, которая длится 30 недель. По завершении обучения QL3, как и в случае с тремя другими профессиями, мастера затем отправляются в различные подразделения по всей Канаде для прохождения около 18 месяцев ученичества, прежде чем вернуться на канадскую базу вооруженных сил Борден для завершения своего QL5, или курсы старшего техника.

Подразделения занятости

Большинство мастеров в конечном итоге будут работать в служебном батальоне, из которых в канадской армии есть три, которые работают в составе регулярных сил: 1 служебный батальон, базирующийся в Эдмонтон, Альберта, которая обслуживает 1 канадскую механизированную бригадную группу или 1 CMBG; в то время как 2 служебный батальон обслуживает 2 CMBG, базирующийся в CFB Petawawa, Онтарио; и 5 служебный батальон предоставляет эти услуги для 5 CMBG, базирующегося в CFB Valcartier к северу от Квебек-Сити.

Стажеры меняются через различные подразделения во время их ученичества, чтобы получить опыт работы с различными типами оборудования и средами. Хотя большинство из них будет направлено в обслуживающий батальон, многие будут работать в различных взводах технического обслуживания и войсках, которые интегрированы с боевыми единицами, обеспечивая комплексную поддержку этим подразделениям на любом театре боевых действий, на котором они могут быть развернуты.

Офицеры RCEME также обычно отправляются после завершения фазы обучения в служебный батальон для ознакомления с задачами и требованиями ведущих солдат, одновременно принимая административные и технические решения, касающиеся повседневных функций мастерской. Здесь они будут совмещать свою университетскую подготовку с военной подготовкой и принимать решения под руководством более старших офицеров и опытных унтер-офицеров, чтобы организовать семинар, отвечающий как техническим, так и тактическим потребностям подразделений, для которых они предоставлять услуги. Как только они достигают звания капитан, они могут быть отправлены во взвод / отряд технического обслуживания боевого подразделения в составе боевого подразделения, которым они будут полностью командовать.

Большинство техников RCEME являются мастерами и капралами, в то время как старшие капралы, сержанты и мичманы выступают в качестве надзирателей, а капитаны, составляющие основную часть офицеров RCEME, командуют взводом / войсками технического обслуживания в обслуживающей роте подразделения..

Библиография
  • История и ранние годы RCEME:
1)материалы курса CET, CFSEME Regimental Coy, CFTSG Borden, CFB Borden, Онтарио. Инструктор: Бересфорд, сержант Т., компакт-диск;
2)Канадский солдат: День от Д до Дня Победы, автор: Bouchery, Jean Editions Histoire et Collections, Париж, 2003 г.;
3)Журнал EME, выпуск 1 - 2005 г., Министерство национальной обороны Публикация, 202 WD Montreal, 2005.
4)Изображения принадлежат правительству Канады.
  • RCEME to LORE:
1)материалы курса CET, CFSEME Regimental Coy, CFTSG Borden, CFB Borden, Онтарио. Инструктор: Бересфорд, сержант Т., компакт-диск;
2)Изображение Авторское право правительства Канады.
  • Полковник Джонстон и RCEME Today
1)Материалы курса CET, CFSEME Regimental Coy, CFTSG Borden, CFB Borden, Онтарио. Инструктор: Бересфорд, сержант Т., C.D.;
2)Гиффин, ср. KDW, 5 Bataillon des Services du Canada, CFB Valcartier, Квебек;
3)Отдел набора кадров Министерства национальной обороны, NDHQ Оттава;
4)The EME Journal, Выпуск 2, 2004, Офис адъютанта отделения EME, CFB Borden, Онтарио, 2004;
5)Изображение полковника Мюррея К. Джонстона, получившего Знак отличия за заслуги перед лицом в Ридо Холл . Офисом Ее Превосходительства Rt. Достопочтенный Эдриенн Кларксон, генерал-губернатор Канады. Фото: капитан капрал Пас Килле, Служба визуализации канадских вооруженных сил.
6)Изображения значка RCEME и значка CFSEME Канадское правительство Авторские права
7)Изображение слайда подразделения 5 BNS du C из Гиффина, Франция. KDW, 5 BNS du C., CFB Valcartier, Quebec. Общественное достояние
8)Изображение структуры развертывания взвода технического обслуживания RCEME Giffin, Cfn. KDW, 5 BNS du C., CFB Valcartier, Quebec. Общественное достояние
Порядок приоритета
Предыдущий. Стоматологический отдел Электротехническое и машиностроительное отделениеПреемник. Королевская канадская служба священников
Внешние ссылки
  • flag Канадский портал
  • Военный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:04:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте