Корпоративный венчурный капитал

редактировать

Корпоративный венчурный капитал (CVC) - это вложение корпоративных непосредственно во внешние стартапы. CVC определен в бизнесе Словарь как практика, когда крупная фирма приобретает долю в небольшой, но инновационной или специализированной фирме, которая также может предоставить управленческий и маркетинговый опыт; цель состоит в том, чтобы получить конкретное конкурентное преимущество. Примеры CVC включают GV и Intel Capital.

Определение CVC часто становится более ясным, если объяснить, чем это не является. Инвестиции, сделанные через внешний фонд, управляемый третьей стороной, даже если инвестиционный механизм Финансируется одной инвестирующей компанией, главное, что CVC не является синонимом венчурного капитала (VC); скорее, это особая разновидность венчурного капитала.

По сути, корпоративное венчурное дело - Эти внешние предприятия предоставляют собой стартапы (компании на ранней стадии) или масштабируемые компании (компании, которые нашли соответствие продукта / рынка ), которые приходят извне организации. из-за своего гибридного характера, включающего как элементы корпоративной жесткости, так и культуру стартапов. которая сопряжена с рядом препятствий и часто не дает ожидаемых результатов.

Содержание
  • 1 Цели
  • 2 Инвестирование и финансирование
    • 2.1 Типы инвестирования
    • 2.2 Этапы финансирования
    • 2.3 Процесс сферы финансирования
  • 3 В здравоохранении
    • 3.1 Введение
    • 3.2 Структура
    • 3.3 Типы инвестиций
    • 3.4 Причины инвестиций
    • 3.5 Текущие тенденции и прогнозы на будущее
    • 3.6 Секторы
    • 3.7 В науках о жизни
    • 3.8 Примеры
    • 3.9 Инвестиции Оценка по поставщику (пример Ascension Health)
  • 4 В компаниях, занимающихся информационными и коммуникационными технологиями
  • 5 В секторах общественных услуг, включая операторов связи
  • 6 В секторах СМИ
  • 7 В секторе энергетики и чистых технологий
  • 8 В финансовом секторе
  • 9 В секторе транспорта и логистики
  • 10 Профессиональные организации
  • 11 Рекомендации
Цели

As Генри Чесбро, профессор в Школе бизнеса Haas при Калифорнийском университете в Беркли, как объясняет в своей статье «Осмысление корпоративного венчурного капита ла », CVC имеет два отличительных признака: (1) цель; и (2) степень, в которой связаны операции начинающей и инвестиционной компании. CVC отличается от частных венчурных инвесторов тем, что обычно стремится к достижению стратегических, так и финансовых целей. Стратегические инвестиции в CVC делаются в первую очередь для увеличения, прямо или косвенно, продаж и прибыли бизнеса действующей фирмы. Хорошо зарекомендовавшая себя фирма, делающая стратегические инвестиции в CVC, стремится использовать синергию между собой и новым предприятием. Цель состоит в том, чтобы использовать возможности для дополнительного роста материнской фирмы. Например, инвестиционные фирмы могут захотеть получить доступ к новым технологиям, выйти на новые рынки, определить цели для приобретения и / или получить доступ к новым ресурсам.

Финансовые инвестиции CVC - это инвестиции, которые нужны материнским компаниям. кредитное плечо на доходность. Полный потенциал кредитного плеча часто достигается за счет выхода, такого как первичное публичное размещение акций (IPO) или продажа третьим сторонам. Цель состоит в том, чтобы использовать независимый доход и прибыль в самом новом предприятии. В частности, в отношении CVC материнская компания стремится работать так же хорошо, как если бы не лучше, чем частные инвесторы венчурного капитала, отсюда и мотивация держать свои усилия венчурного капитала «внутри компании». Подразделение CVC часто считает, что у него есть конкурентное преимущество перед частными венчурными фирмами благодаря тому, что оно превосходным знанием рынков и технологий, сильным балансом и способностью быть терпеливым инвестором. Чесбро отмечает, что бренд компании может сигнализировать о стартапа другим инвесторам и потенциальным клиентам; в конечном итоге это может привести к вознаграждению первоначального инвестора. Он приводит пример Dell Ventures, внутреннее подразделение венчурного капитала Dell Computer, сделало несколько инвестиций в Интернет в расчете на хорошую прибыль. Несмотря на то, что Dell надеялась получить широкую финансовую прибыль.

Достижение стратегических целей не обязательно противоречит финансовым целям. Как показывает литература, обе цели могут идти рука об руку и предлагать дополнительные мотивы. В конечном итоге все стратегические инвестиции производят добавленную стоимость. Это не означает, что краткосрочное краткосрочное соответствие между финансовыми и стратегическими целями может быть сомнительным. Например, сильная ориентация на достижение краткосрочных финансовых целей может контрпродуктивное воздействие на достижение долгосрочных финансовых целей, в свою очередь, снизит долгосрочную финансовую отдачу. Вместо этой материнской фирмы сначала предлагаются предложения венчурного капитала стратегического стратегического обоснования. Финансовые методы, применяемые в финансовых инвестициях, используют методы, аналогичные методам независимых венчурных капиталистов.

В недавнем эмпирическом исследовании изучалась степень, в которой действующие европейские фирмы уделяют особое внимание стратегическим и финансовым целям. Результаты показывают, что 54% ​​европейских материнских компаний инвестируют в основном из стратегических соображений, однако из-за финансовых проблем 33% инвестируют в основном по финансовым причинам из стратегических соображений, а 13% инвестируют чисто финансовые. Никто не инвестирует исключительно из соображений стратегической рациональности. По сравнению с американским исследованием, результаты показывают значительные различия в стилех инвестирования. Фактически, 50% материнских компаний в США инвестируют в основном стратегические средства, связанные с финансовыми проблемами, 20% - с финансовыми решениями, связанными со стратегическими проблемами, 15% - чисто финансовыми и 15% - чисто стратегическими. Как правило, действующие фирмы, будь то европейские или американские, инвестируют в первую из стратегических соображений.

Второй отличительный признак корпоративных венчурных инвестиций - это степень, в которой компании в инвестиционном портфеле связаны с текущими операционными возможностями компании-инвестора.. Например, стартап с прочными связями с компанией-инвестором может использовать производственные предприятия, каналы сбыта, технологии или бренд компании. Он может перенять методы ведения бизнеса компании-инвестора для создания, продажи или обслуживания своей продукции. Внешнее предприятие может предложить компании-инвестору возможность создать новые и другие возможности - те, которые могут поставить под угрозу жизнеспособность текущих корпоративных возможностей. Размещение этих возможностей в отдельном юридическом лице может изолировать их от внутренних усилий по их подрыву. Если корпорация может адаптировать свои собственные процессы, чтобы они были больше похожи на процессы стартапа. Хотя это происходит гораздо реже, чем принято думать, материнская компания CVC может попытаться приобрести новое предприятие.

(1969 ~ 99) 20 собственных венчурных фирм (из Душницкого, 2006) 1. Intel 2. Cisco 3. Microsoft 4. Comdisco 6. MCIworld.com 7. AOL 8. Motorola 9. Sony 10. Qualcomm 11. Safeguard 12. Sun Micro 13. JJ 14. Global-Tech 15. Yahoo 16. Xerox 17. Compaq 18. Citigroup 19. Ford Motor 20. Comcast

Инвестиции и финансирование

Типы инвестирования

Комбинируя два аспекта CVC четыре инвестирования - стратегические и финансовые цели - можно выделить различных инвестиционных мотиваций и стратегии.

А. Привлечение инвестиций Привлечение инвестиций осуществляется через CVC для стратегического согласования, используя управление между операциями инвестиционной компании и начинающей компанией, в которую инвестируются. Цель этого варианта инвестирования - продвижение стратегии текущего бизнеса. CVC ищет ключевые области роста в стартапах, а затем надеется объединить их с инициативами компании. Правильно выбранные инвестиции и соглашение принести пользу компании-инвестору, продвигая корпоративную стратегию. С другой стороны, это могло привести к сбою. Тесно связанные инвестиции, по сути, входят в текущую стратегию. Это бесполезно при работе с уже имеющимися подрывными стратегиями или при поиске новых, когда компании-инвестору необходимо обновить процессы. Таким образом, если CVC стремятся «выйти за рамки текущих стратегий и процессов», им нужно обратиться к другим стратегиям инвестирования.

Б. Разрешающие инвестиции Разрешающие инвестиции также связаны для стратегических целей, но в этом случае они не связаны с операциями инвестирующей компании. Мыслительный процесс заключается в том, что тесная связь не обязательна для успешного инвестирования, чтобы помочь компании-инвестору добиться успеха. Хотя это может показаться нелогичным, идея состоит в том, чтобы воспользоваться преимуществами дополнительных продуктов. Благоприятные инвестиции в стратегию текущего бизнеса. Идеальная популярность инвестиций поможет создать стимулирующую продукцию, которая использует эти продукты. Пределы стимулирующих инвестиций в стимуляцию роста.

С. Emergent Investments Хотя новые инвестиции не продвигаются текущие стратегии, они связаны с операциями инвестиционной компании. Если изменится бизнес-среда или стратегия компании, инвестиции могут стать стратегически ценными. Такой дизайн помогает создать своего рода оптическую стратегию, не зависящую от финансовой отдачи. Новые инвестиции позволяют компаниям-инвесторам осваивать новые используемые рынки, на которые они могут выйти из своей ориентации на текущие рынки, которые они обслуживают. Инвестиционные продукты могут продаваться на новых рынках. Если информация выглядит многообещающей, компания может сместиться в этом новом направлении. Инвестиции в новые проекты изначально делаются для финансовой выгоды. Напротив, если они не могут быть предоставлены финансовой отдачей стратегии компании, их следует оставить нетронутыми для получения любой возможной отдачи. Таким образом, новые инвестиции требуют «баланс между финансовым дисциплиной и стратегическим потенциалом».

Д. Пассивные инвестиции Пассивные инвестиции не связаны со стратегией-инвестора, ни с ее деятельностью. Таким образом, эти вложения не помогают компании-инвестору продвигать собственный бизнес и обеспечить только финансовую прибыль. По сути, пассивные инвестиции ничем не отличаются от типичных инвестиций, финансовая доходность которых зависит от волатильности рынка прямых инвестиций. Из-за отсутствия каких-либо стратегических преимуществ для финансирования пассивных инвестиций не очень практичны или не выгодны.

Этапы финансирования

Корпоративные венчурные компании предоставят финансирование стартапам на различных этапах развития. Каждый этап имеет свои собственные требования к финансированию, и CVC часто требуется этап необходимого финансирования и тип инвестиций, которые они предпочитают делать. Более высокие этапы финансирования обычно означают менее рискованные инвестиции. Инвестирование в стартап-компании надеется обеспечить короткие инвестиции в течение 4-7 лет, тогда как инвестиции в более короткие периоды ожидаются в более короткие 2-4-летние периоды.

А. Финансирование на раннем этапе На этом этапе у стартап-компании в основном есть концепция. Капитал используется для маркетинговых исследований и разработки продуктов. Финансирование стартапа можно использовать для создания менеджеров, исследований и разработок, маркетинга и управления качеством, а также для покупки дополнительного оборудования и ресурсов. Расширение на ранней стадии - это финансирование на первом этапе, когда компании могут начать процессы производства и продаж, чтобы инициировать запуск продукта.

Б. Фонды начального капитала На этом этапе финансируются компании ранней стадии. Стартап все еще формирует свою концепцию, производство и сервис еще не полностью развиты. В настоящее время инвестиционные деньги можно использовать для создания рабочего прототипа. Кроме того, средства можно использовать для дальнейшего исследования рынка и решения юридических вопросов, например, патентов. Инвестиционные фирмы ожидают успеха только у 20% компаний, переходящих ко второму раунду финансирования. На этом этапе компания часто может быть переведена на другой раунд финансирования или даже в ряд фондов, которые берут на себя управление инвестициями. Инвестиционные фирмы рассчитывают высокий процент от бизнеса и часто используют поэтапно, в зависимости от того, достигла ли стартап-компания данных показателей. Например, венчурный капитал может выплачивать финансирование на 5 миллионов долларов на этом этапе, но может выплачивать финансирование 1/3 частям в зависимости от этапов, на начальном совещании. Наконец, CVC часто стремятся продвинуть или настаивать на том, чтобы принимали управляли стартапом в это время.

С. Финансирование расширения Второй этап: компании, уже продающие продукцию, получить финансирование на этом этапе, чтобы помочь в их расширении. Можно от одного до десяти миллионов долларов, чтобы нанять больше сотрудников для инженерных, торговых и медицинских функций. Компании часто получают прибыль в это время, и поэтому средства также можно использовать для покрытия отрицательного денежного потока.

Третий этап или Мезонинное финансирование позволяет увеличить расширение компании. Это может дальнейшее развитие менеджмента, заводов, маркетинга и, возможно, даже дополнительных продуктов. Компании на этом этапе часто преуспевают, выходят на уровень безубыточности или даже прибылью.

Д. Первичное публичное размещение (IPO) Когда компания становится публичной, это называется первичным публичным размещением. Часто это идеальный сценарий, CVC которого надеются реализовать с вложением средств. Акции стартап-компании теперь могут покупаться и продаваться населением. Это когда компания-инвестор может наконец получить значительную отдачу от своих инвестиций. Например, предположим, что CVC инвестирует или покупает 50% стартапа за 5 миллионов долларов. В CVC вырастут до 50 миллионов долларов, что в десять раз больше его первоначальных вложений. Часто это последний этап, на котором задействованы CVC. Они стремятся продать свои акции, чтобы получить прибыль от своих инвестиций. Затем они стремятся реинвестировать в новые предприятия, начиная с самого начала, чтобы инвестировать в новый стартап.

Э. Слияния и поглощения В связи с текущим экономическим климатом IPO в последнее время стали более редким явлением, что заставляет венчурные компании обращать внимание на слияния и поглощения. Это более реалистичный сценарий, особенно когда начинающие компании не стремятся функционировать независимо. При финансировании приобретения используются инвестиционные фонды для приобретения или покупки другой компании. Это может быть выполнено компаниями венчурного капитала для согласования своего стартапа с дополнительным продуктом или бизнес-направлением, в котором объединенные компании стремятся плавно ассимилироваться, создавая преимущества. Приобретение может также работать в обратном направлении, когда инвестированный стартап приобретается другой фирмой. В этом случае CVC получит прибыль, продав свои инвестиции. Используя прирост капитала, он может попытаться реинвестировать в новое предприятие. Слияния похожи на член; однако в этом случае одна компания не покупает другую. Скорее, две компании объединяются, чтобы поделиться ресурсами, процессами и технологиями, которые она надеется использовать для нескольких преимуществ, таких как экономия затрат, ликвидность, позиционирование на рынке и разделение бремени, например, сбор средств.

Каждый отдельный CVC использует конкретные процедуры и этапы финансирования, которые наилучшим образом служат его интересам. Представленные выше этапы финансирования являются лишь основным форматом. CVC могут иметь больше этапов финансирования или даже меньше. Таким образом, важно, чтобы начинающие компании понимали, что стратегии финансирования, используемые CVC, над которыми они работают, соответствуют их потребностям.

Процесс финансирования

Процесс финансирования описывает основные шаги, предпринимаемые CVC от первоначального контакта с потенциальными стартапами до первого раунда финансирования.

  1. Начинающие компании, ищущие финансирование, сначала связываются с CVC. CVC также могут искать потенциальные стартапы, ищущие финансирование.
  2. Команда управления стартапами представляет бизнес-план CVC. Если рассмотренный бизнес-план вызывает интерес, CVC запросит у стартапа дополнительную информацию, включая демонстрацию продукта. Инвесторы также проведут собственную комплексную проверку, чтобы изучить и лучше понять продукт, технологию, рынок и любые другие связанные с этим вопросы.
  3. Если CVC заинтересованы в предлагаемом продукте или услуге для стартапов, они постараются определить стоимость запуска. Они сообщают эту оценку стартапу, часто через список условий. Если стартап доволен предложением, согласовывается цена покупки и капитал инвестора. На этом этапе оценки инвестиций могут проводиться переговоры.
  4. Юридические консультанты обеих сторон согласовывают окончательный перечень условий, в котором указаны бизнес-условия для инвестиций. Также устанавливается закрытый период, называемый периодом блокировки, в течение которого начинающая компания не может обсуждать возможности инвестирования с другими инвестиционными группами. Это означает, что незавершенная сделка находится в процессе завершения. После того, как список условий будет окончательно оформлен, обе стороны стремятся обсудить и окончательно согласовать условия финансирования.
  5. Переговоры ведутся между юрисконсультами из CVC и начинающей компанией. Команда юристов стартапа обычно создает документы по сделке, которые проверяет юрист CVC. Переговоры продолжаются до тех пор, пока не будут решены все юридические и деловые вопросы. В течение этого времени CVC проводит более тщательное расследование стартапов, разбираясь в бухгалтерских книгах и записях стартапа, финансовой отчетности, прогнозируемой производительности, сотрудниках и поставщиках и даже его клиентской базе.
  6. Закрытие финансирования - последний шаг. Это может произойти сразу после заключения окончательных соглашений или через несколько недель. Дополнительное время может потребоваться, если CVC требуется время для завершения комплексной проверки или в зависимости от финансовых потребностей начинающей компании.
В сфере здравоохранения

Введение

В этом разделе обсуждается венчурное предприятие. капитальная деятельность поставщиков медицинских услуг, таких как Ascension Health, биотехнологических фирм, таких как Biogen Idec и фармацевтических компаний такие как GlaxoSmithKline, все из которых являются компаниями, связанными с здравоохранением и имеют внутренние подразделения венчурного капитала или полностью принадлежащие дочерние компании, ориентированные на венчурный капитал. Структура корпоративного венчурного капитала в сфере здравоохранения; наиболее распространенные виды вложений; будут рассмотрены основные причины, по которым медицинские компании инвестируют средства, а также текущие тенденции и некоторые прогнозы развития отрасли на будущее.

Структура

По определению, корпоративный венчурный капитал состоит из организаций, основная деятельность которых не связана с инвестированием в другие фирмы (см. Выше).Это означает исключает отдельно стоящие фирмы венчурного капитала в сфере здравоохранения, такие как De Novo Ventures, а также публично торгуемые фирмы, остается ограниченное количество типов организационной структуры, используемых корпоративными предприятиями здравоохранения. капитал. Двумя типами являются: 1) подразделения в более крупной медицинской компании; и 2) дочерние компании, находящиеся в полной собственности крупных медицинских компаний. Подразделения CVC обоих типов часто заключают партнерские отношения с другими фирмами. В большинстве случаев фирмы являются основная компания с ограниченной ответственностью, основная компания управляет генеральным партнером.

Типы инвестиций

Самый большой сегмент, связанный с здравоохранением венчурные инвестиции осуществляются венчурными подразделениями фирм, специализирующихся на биотехнологиях и фармацевтических продуктах, таких как Eli Lilly and Company, GlaxoSmithKline, Takeda Pharmaceutical Company (TCP), Biogen Idec и Рош. Рекламные и информационные технологии... Например, портфель Takeda Research Investment (подразделение венчурного капитала TCP) включает такие компании, как:

(a), биотехнологическая компания, базирующаяся в Великобритании, в которой используется биотехнологическая компания запатентованный процесс, позволяющий разработать и разрабатывать уникальные небольшие молекулы, которые модулируют ионные каналы ;

(b) Adamas Pharmaceuticals, специализированная фармацевтическая компания в Калифорнии, обязательную основную для использования о новых подходах к лечению неврологических расстройств ; и

(c) Ксенон, ведущая канадская биофармацевтическая компания, которая стремится лечить широкий спектр основных заболеваний человека путем выделения генов, лежащих в этих заболеваниях, и содержащих препараты, нацеленные на эти гены.

Многие из этих венчурных подразделений крупных организаций таким образом считают себя финансовыми инвесторами в стратегических областях интересов. Эти области почти всегда включают в себя деятельность их материнских компаний, но это просто сфера головной организации.

Причины для инвестиций

Существует ряд причин, по которому здравоохранение -связанная компания выбирает корпоративный венчурный капитал, как стратегический, так и финансовый. В то время как большинство компаний или подразделений корпоративного венчурного капитала здравоохранения стремятся, по крайней мере, быть для своих материнских компаний, стратегические соображения, как правило, более сильные мотиваторы, чем финансовые.

Одна из основных из стратегических причин, связанных со многими CVC, связанных со здравоохранением, инвестиций, - это стремление новых направлений и разработка новых продуктов. По этой цели фокусом использовался CVC шире, чем у их материнской компании, как указывалось ранее. Управляющие фондами CVC обычно изучают широкий спектр инвестиционных возможностей, которые в той или иной степени связаны с деятельностью их материнской компании, в надежде, что разработанные технологии дополнят продуктовую линейку материнской компании или даже приведут материнскую компанию в определенную область. отрасли, в которой он ранее не работал.

Еще одним стратегическим мотивом участия в корпоративной венчурной деятельности дополнение и поддержка деятельности материнской компании. Хотя все исследованные компании (за исключением De Novo Ventures) также имели отделы исследований и разработок и работали над улучшением своих продуктов, руководство этих фирм признает, что разработки других компаний определенно могут быть им полезен. Чаще всего это происходит, когда фирма, используемая в финансовых подразделениях CVC, сосредоточена на продуктах или услугах, которые довольно похожи на те, которые производятся или похожи на материнской компании. Это обоснование не относится только к улучшению продуктов, производимых компанией, но и к процессу их производства. Фактически, интервью с высшим руководством одной фирмы, что улучшение обрабатываемого производства является важным фактором их инвестиций.

Текущие тенденции и прогнозы на будущее

Последствия текущего экономического спада ощущаются повсюду в сфере корпоративного венчурного капитала, и здравоохранение не было полностью защищено. Рейтинг частных биотехнологических компаний находится на рекордно низком уровне. Однако отрасль здравоохранения рассматривается как несколько устойчивая к рецессии, и это воодушевило некоторых инвесторов в этой области. Таким образом, одними из первых положительных сдвигов в корпоративном венчурном капитале в целом является здравоохранение. Новый венчурный фонд, недавно открытый Merck Serono, и фонд, только что закрытый Ascension Health Ventures, - всего лишь несколько примеров оптимизма, который постепенно возвращается в венчурный капитал в сфере здравоохранения. Последний опрос 75 ​​самых влиятельных подразделений венчурного капитала в сфере здравоохранения показывает, что они становятся все более влиятельными и крупными, чем многие крупные венчурные капиталисты.

Еще одна тенденция, которая может вызвать больше действий в ближайшем будущем, поскольку фонды венчурного капитала продолжают оставаться, Редко становится все больше и больше стратегических партнерств между фирмами, основанными не на обмене фондами, а на обмене технологиями или технологической информацией. Эти типы партнерств, также известные как натуральные инвестиции, могут стать все более распространенными, поскольку популярные технологии становятся доступными, но разработанные технологии легко доступны для совместного использования. Одним из примеров такого рода обмена является взаимодействие между крупной компанией, которая занимается производством дополнительных технологий или процессов. Такие партнерства «Давида и Голиафа» уже начинают появляться за пределами здравоохранения и, вероятно, вскоре появляются в сфере здравоохранения.

Секторы

Инвестиции венчурных компаний и ВАК в 1998 г. программное обеспечение и телекоммуникации. К 2006 году биотехнология и медицинское оборудование стали с наибольшим объемом инвестиций со стороны венчурных компаний и CVC. В рамках этих периодов не было. Биотехнология Инвестиции CVC в биотехнологии выше, чем у венчурных фирм. Тем не менее, медицинские устройства и медицинские услуги являются ведущим сектором инвестиций CVC, как для компании VC. Другими ведущими секторами для инвестиций CVC программное обеспечение, телекоммуникации, полупроводники и медиа / развлечения.

Основные секторы для инвестиций CVC:

Основные секторы для инвестиций VC:

В науках о жизни

Многие из сегодняшних хорошо известных компаний области жизни получили миллиарды долларов венчурных инвестиций. Вот некоторые из них: Boston Scientific, Amgen, Genentech, Genzyme, Gilead Sciences, Kyphon, Intuitive Surgical и Scimed Life Systems. Из объема венчурных инвестиций в 25,5 млрд долларов 7,2 млрд долларов общего общего движения в отрасль наук о жизни. Науки о жизни сектора биотехнологии и медицинских приборов и оборудования. Венчурные инвестиции в биотехнологии составили 4,5 миллиарда долларов, а медицинские приборы и оборудование - 2,7 миллиарда долларов.

Венчурные инвестиции пошли на лечение специфической болезни. Например, за последние 20 лет была оказана поддержка венчурного капитала в размере 14,9 млрд долларов США на сердечно-сосудистые / сердечные заболевания, 14,7 млрд долларов на рак и 4,9 млрд долларов на диабет.

Примеры

Eli Lilly Corporate Business Development

Eli Lilly Corporate Business Development (CBD), подразделение CVC от Eli Lilly and Company :

Johnson Johnson Development Corporation

JJDC дочерняя компания венчурного капитала Johnson Johnson.

Dow Venture Capital

Dow Venture Capital (DVC), подразделение CVC от Dow Chemical, инвестирует в перспективные начинающие компании в Северной Америке, Европе и Азия.

DVC находится в штаб-квартире компании в Мидленде, штат Мичиган; в европейской штаб-квартире в Цюрихе; и в Готембе, Япония.

Siemens Venture Capital

Siemens Venture Capital (SVC) - корпоративная венчурная организация для Siemens AG. Основное внимание уделяется растущим сегментам в секторе энергетики, промышленности и здравоохранения. На сегодняшний день SVC инвестировала более 800 миллионов евро в более чем 150 стартапов и 40 венчурных фондов. SVC находится в Германии (Мюнхен), в США (Пало-Альто, Калифорния и Бостон, Массачусетс), в Китае (Пекин), в Индии (Мумбаи) и действует через региональное подразделение Siemens в Израиле.

Kaiser Permanente Ventures

Kaiser Permanente Ventures (KPV) - подразделение корпоративного венчурного капитала Kaiser Permanente. КПВ инвестирует в компании по производству медицинского оборудования, медицинских услуг и медицинских информационных технологий.

Geisinger Ventures Geisinger Ventures является корпоративным венчурным подразделением Geisinger Health System. GV инвестирует ресурсы в технологии здравоохранения, информационные технологии, медицинские устройства, медицинскую диагностику и терапию. GV использует средства из своего баланса.

Ascension Health Ventures

Ascension Health Ventures была основана в 2001 году компанией Ascension Health с обязательством в размере 125 миллионов долларов инвестировать в развитие компаний здравоохранения на поздних стадиях..

Фонд Техасского университета Horizon

UT Horizon Fund (UTHF) является стратегическим корпоративным венчурным подразделением Техасского университета.

Цели UTHF: (1) Улучшение коммерциализации технологий UT и (2) Повышение устойчивости за счет положительной отдачи от инвестиций. Фонд является вечнозеленым, и значительная часть прибыли реинвестируется обратно в Horizon Fund для будущего роста. Фаза I Фонда была капитализирована в размере 10 миллионов долларов США через Доступный университетский фонд Техасского университета.

Две основные программы фонда:

• Существующая венчурная программа. Многие стартапы университетов испытывают трудности с привлечением желаемых уровней финансирования для продолжения разработки технологий до финальных стадий коммерциализации. Позиции университетского капитала могут быть разбавлены привилегированными правами новым инвесторам. UT Horizon Fund участвует в совместных инвестициях с новыми инвесторами, чтобы продолжить участие в акционерном капитале университетов на всем продолжении до коммерциализации. Таким образом, система UT может увеличить окупаемость инвестиций как с точки зрения предоставления реальных продуктов и услуг, полезных для общества, так и с точки зрения финансовой финансовой отдачи.

• Программа новых предприятий. Самым большим препятствием на самых ранних этапах коммерциализации доступ к доступным предпринимательским талантам. Опытные предприниматели необходимы для эффективного выполнения бизнес-планированием, важного для достижения разрешения органов и других действий.

О системе UT:

• Система Техасского университета, основанная Конституцией штата Техас в 1876 г., состоит из девяти академических университетов и шести медицинских учреждений, включая UT Austin, UT MD Anderson Cancer Center и Юго-западный медицинский центр UT вместе с 12 другими учреждениями. Миссия системы Техасского университета - предоставить высококачественные образовательные возможности для улучшения человеческих ресурсов Техаса, страны и всего мира посредством интеллектуального и личностного роста. Системное администрирование базируется в Остине, штат Техас. Офисы также расположены в Мидленде, Техас (University Lands / West Texas Operations) и Вашингтоне, округ Колумбия (Федеральные отношения). Эти офисы несут ответственность за центральное управление и координацию академических и медицинских учреждений.

• Система UT несет особую ответственность за управление Постоянным университетским фондом (PUF), Доступным университетским фондом (AUF), другими эндаументами, управление университетскими землями, выполнение политики Попечительского совета, сотрудничество с Попечительский совет по стратегическому планированию и консультирование учреждений по различным вопросам, от академических программ до сбора средств. Кроме того, Система предоставляет широкий спектр централизованных, экономичных и дополнительных услуг от имени Учреждения UT и общественность.

Критерии инвестирования по поставщику (пример Ascension Health)

Возможности оцениваются с точки зрения стандартных, функциональных и финансовых выгод для систем здравоохранения наших с ограниченной ответственностью в дополнение к финансовой отдаче венчурному фонду.

Диверсификация также является важным фактором; AHV стремится сбалансировать портфель по секторам и стадиям, чтобы снизить инвестиционный риск.

Каждая возможность оценивается по следующим критериям:

  • Промышленность - медицинские устройства, медицинские и информационные технологии и услуги. AHV также выборочно инвестировала в другие венчурные фонды здравоохранения.
  • Размер инвестиций - примерно 5 миллионов долларов на раунд; до 10 миллионов долларов на компанию.
  • Стадия компании - Расширение - до поздней стадии в трех-пяти лет после потенциальной болезни.
  • Потенциал устойчивое конкурентное преимущество с неоспоримыми преимуществами, достаточными для влиять на принятие рынком.
  • Управленческая команда - сформированная команда, действавшая опыт, глубину и способность к расширению бизнеса и привлечению клиентов.
  • Другое - AHV обычно запрашивает место наблюдателя в Совете директоров каждого портфельная компания.
В компаниях, занимающихся информационными и коммуникационными технологиями

Спустя десять лет после того, как 10 марта 2000 года биржа NASDAQ достигла пика в 5 132, индекс составил 2 358 - меньше половины его значения. Это падение сказалось на инвестировании в технологии, поскольку NASDAQ был важным рынком для продажи компаний с венчурным капиталом, бизнес-модели часто основывались на использовании Интернета. Технологические компании с корпоративными венчурными подразделениями были даже более цикличными инвесторами на вершине рынка, чем независимые венчурные компании, и многие из последних фондов, привлеченных до пика, были закрыты, например, EDS / AT Kearney (в 2002/2003 гг., Согласно AT Kearney), или проданный, например, Comdisco.

Тем не менее, нетехнологические фирмы продолжали инвестировать свой корпоративный венчурный капитал в бизнес, связанный с информационными и коммуникационными технологиями, и в последние годы ряда технологических компаний за пределами США расширили или открыли свои корпоративные венчурные подразделения, согласно в июльский выпуск журнала Global Corporate Venturing за 2010 год. Крупная нефтяная компания Chevron и Dow Chemical, китайская компания-производитель компьютеров корейский конгломерат Samsung и китайский производитель компьютеров Legend Holdings. Большинство базирующихся в США технологических компаний с корпоративными подразделениями венчурного капитала в 1990-х годах, таких как IBM и Microsoft, сосредоточились на других формах поиска внешних инноваций, таких как партнерство или соревнования.

В секторах услуг, включая операторов

Коммунальные предприятия связи традиционно были предприятиями, где заказчик является регулируемым органом, а не плательщиком тарифов, использующим услугу. Это традиционно означало, что инновации, в том числе за счет использования корпоративных венчурных предприятий, были менее приоритетными, чем получение ценовых долей рынка и политика, если это не требовалось нормативными актами. Таким образом, корпоративные предприятия в сфере коммунальных услуг исторически были более процикличными для экономики, чем другие отрасли промышленности. Тем не менее, операторы связи, в частности, такие как T-Venture Deutsche Telekom и Innovacom, ранее принадлежавшая France Telecom, добились успешной репутации, по крайней мере, в одном экономическом цикле и увеличенное количество коммунальных предприятий в электроэнергетике и газе. и телефонная промышленность начали активнее использовать внешние инновации и корпоративные предприятия. Korea Telecom в июле 2010 года учредила корпоративный венчурный фонд на сумму 1 триллион вон (830 миллионов долларов США), крупнейший из объявленных фондов с момента лопнувшего пузыря в сфере технологий, СМИ и телекоммуникаций в 2000 и 2001 годах.

В СМИ сектора

Медиа-компании представят, что их бизнес-модель трансформируется благодаря Интернету и оцифровке информации. Изобретение печатного станка в Германии около 1440 года широко используется как важнейшее событие второго христианского тысячелетия, которое играет роль более широкого и широкого распространения информации в обществе. Эволюция к хранению в сети и передаче медиаконтента и контроля, передаваемого от владельцев носителей к людям в более широком смысле, влияет на бизнес-модели, и известные коммуникационные компании используют корпоративные предприятия как инструмент, чтобы помочь понять изменения.

Эта роль может иметь большое значение для материнской компании-предпринимателя, в которой они работают. Два сильных корпоративных венчурных подразделения в различных отраслях, южноафриканская Naspers и американская Interactive Data Group, предпочли в основном работать на безопасных рынках вдали от устоявшихся медиа-групп. Их успехил Naspers позволяет создать одну из китайских групп венчурного капитала и модель для расширения в Азии, включая Индию. Успех и опасения за будущее других стимулировали создание множества новых медиа-подразделений, включая Каплан.

В секторе энергетики и чистых технологий

Чистые технологии По словам консультантов Cleantech Group, применение цифровых или беспроводных продуктов в энергетике или других отраслях для снижения энергопотребления или повышения эффективности было описано как «первая глобальная технологическая революция» ». С 2005 года Cleantech Group зафиксировала рост корпоративных предприятий в сфере чистых технологий и энергетики на + 50% с 79 до примерно 199 в 2009 году. Global Corporate Venturing выбрала американскую нефтяную компанию Chevron как наиболее эффективную корпоративную венчурную единицу в сфере энергетики и природных ресурсов.

Другие крупные компании с корпоративным венчурным капиталом или корпоративным стратегическим партнерством:

Dow Venture Capital инвестирует в несколько секторов экологически чистых технологий, включая: материаловедение, альтернативные энергетические технологии и водные технологии.

Saint Gobain External Venturing Крупнейший в мире производитель продукции, это подразделение Saint-Gobain, занимающееся развитием стратегического партнерства между Группой и начинающими компаниями по всему миру в области экологического строительства, энергетики,

Корпоративный венчурный капитал MAHLE

Корпоративный венчурный капитал MAHLE (MVC) - это корпоративное венчурное подразделение MAHLE GmbH. MVC инвестирует в фонды, а также в новые компании, связанные с чистыми технологиями и автомобильным сектором, соответственно, в решения для трансмиссии и мехатроники. MVC находится в Германии (Штутгарт, штаб-квартира MAHLE) http://www.mahle.com/mahle/en/about-mahle/corporate-venture-capital/, по состоянию на 12 марта 2015 г.

Energy Technology Ventures Совместное предприятие с участием General Electric, NRG Energy и ConocoPhillips сосредоточено на разработке энергетических технологий следующего поколения. Совместное предприятие будет инвестировать и предлагать возможности коммерческого сотрудничества в области возобновляемой энергии, умных сетей, энергоэффективности, нефти, природного газа, угля и ядерной энергетики, контроля выбросов углерода, водоснабжения и биотоплива., в первую очередь в Северной Америке, Европе и Израиле.

В финансовом секторе

Компании, предоставляющие финансовые услуги, давно интересовали корпоративных предпринимателей. Банки и страховщики были активными с ограниченной ответственностью в независимых фондах венчурного капитала, хотя и с доходностью ниже среднего. Согласно этому научному исследованию, «банки долгое время были важными инвесторами в частный капитал. Однако мотивы их инвестиционной деятельности чаще более сложны, чем у других LP ».

Банки иногда инвестируют в венчурный капитал, чтобы получить ранний доступ к компаниям до их размещения (первичное публичное размещение акций, IPO). С уменьшением количества IPO после бума доткомов, низкой финансовой отдачей инвестиций в венчурный капитал за последнее десятилетие, нормативными ограничениями и относительно более высокими показательными использованиями ценных бумаг, обеспеченных долговыми обязательствами, числа активных инвесторов в банки и другие финансовые услуги сокращается. в секторе, согласно исследованию Global Corporate Venturing.

Остальные инвесторы в финансовые услуги, скорее всего, будут коммерческими банками, такими как Burrill Co., чем используемые универсальными банками или банковскими страховщиками. The Hartford и банк Citigroup, которые начали использовать корпоративные венчурные инвестиции, начали инвестировать в фонды венчурных капиталовложений или напрямую через лиц для получения миноритарных долей в капитале, как инструмент, помогающий своему бизнесу с разработкой продукта или понимание новых технологий / услуг. Эта модель аналогична подходу, используемому в других секторах экономики, и привела к тому же, что в ноябре 2010 года Citigroup была признана самой влиятельной корпоративной венчурной секторей в сфере финансовых услуг.

В секторе транспорта и логистики

Компании в секторе транспорта и логистики время от времени выступают спонсорами корпоративных венчурных предприятий, при этом развитии технологий начало дальнейшее возрождение. Группа Volvo является активным инвестором в этой сфере 1997 года через свою венчурную компанию Volvo Technology Transfer. В июне 2010 года компания General Motors создала фонд в размере 100 миллионов долларов, в конце 2009 года почтово-логистическая группа Deutsche Post DHL создала Центр инноваций DHL в составе подразделения DHL Solutions Innovations. Однако другие известные группы сократили свою корпоративную венчурную деятельность во время финансового кризиса, когда базирующаяся в Нидерландах TNT закрыла фонд Logispring II, в котором он был основным инвестором в конце 2009 года. JetBlue Technology Ventures была ярким примером продуманного корпоративного подразделения венчурного капитала, которое активно инвестировало в авиакомпанию и транспортный бизнес.

Профессиональные организации

Global Corporate Venturing Global Corporate Venturing - это медиагруппа, предоставляющая новости, данные и комментарии для отрасли и более широкого предпринимательского и венчурного сообщества. Флагманским названием является Global Corporate Venturing, ежемесячный журнал в формате PDF, а также ежедневные обновления в Интернете, сообщения сообщества LinkedIn и дискуссионная группа.

Стратегическая венчурная ассоциация Стратегическая венчурная ассоциация - организация, занимающаяся потребностями Сообщество корпоративного инвестирования и стратегического партнерства. Целью ассоциации является объединение для обучения, информирования и сотрудничества друг с другом по темам, которые имеют отношение к интересам группы. Учитывая текущие рыночные условия, важность работы с внешними организациями для поиска инноваций, партнерских отношений и инвестиционных возможностей как никогда высока.

Национальная ассоциация венчурного капитала Миссия: Национальная ассоциация венчурного капитала (NVCA), включающая более 450 компаний-членов - это главная ассоциация, представляющая индустрию венчурного капитала США. Миссия NVCA - важности венчурного капитала для экономики США и поддерживать предпринимательскую активность и инновации. NVCA представляет интересы общественной политики сообщества венчурного капитала, поддерживает высокие профессиональные стандарты, предоставляет надежные отраслевые данные, поддерживает профессиональное развитие и оказывает услуги между своими членами.

Сообщество корпоративного венчурного обмена знаниями ICEX Это членская группа, состоящая исключительно из руководителей CV в крупных глобальных компаниях. Это частный конфиденциальный обмен мнениями, в ходе которого участники делятся советами и опытом по общим проблемам для улучшения своих стратегических инвестиций и инновационной деятельности в рамках бизнес-моделей в крупной корпоративной среде. Сообщество ограничено 12 компаний, сообщество лично и виртуально, чтобы обсудить текущие проблемы и поделиться извлеченными уроками. ICEX облегчает обмен руководителями для крупных компаний в областях инноваций, трансформации инфраструктуры и архитектуры предприятия. http://www.icex.com

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте