Корпоративный промоутер

редактировать

A промоутер - это фирма или лицо, выполняющее предварительную работу, связанную с созданием компании, включая ее продвижение, инкорпорация и размещение, и побуждает людей вкладывать деньги в компанию, обычно при ее создании. инвестиционный банкир, андеррайтер или промоутер могут, полностью или частично, выполнять роль промоутера. Организаторы обычно обязаны проявлять максимальную добросовестность, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных инвесторов и не раскрывать все существенные факты о бизнесе компании. Более ранний термин для такого человека: проектор .

Содержание

  • 1 Фидуциарные обязанности
  • 2 Типы промоутеров
    • 2.1 Случайные промоутеры
    • 2.2 Промоутеры-предприниматели
    • 2.3 Финансовые промоутеры
  • 3 Функции промоутеров
    • 3.1 Выявление бизнес-идеи
    • 3.2 Детальное расследование
    • 3.3 Сборка факторов производства
    • 3.4 Заключение предварительных договоров
    • 3.5 Название компании
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Фидуциарные обязанности

Как правило, учредители находятся в фидуциарных отношениях с компанией и ее инвесторами и акционеры, и должны избегать конфликтов интересов и проявлять разумную осторожность при выполнении своих обязанностей. Они должны воздерживаться от эгоизма или других видов злоупотреблений, чтобы воспользоваться своим положением промоутера. Самостоятельная торговля имеет место, например, когда промоутер несправедливо извлекает выгоду из ведения бизнеса с компанией, взимая более высокие цены за товары, которые они продают компании, чем в противном случае.

Учредитель может быть акционером рекламируемой компании. Если учредитель является единственным акционером, компания может, в соответствии с правилом Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) и аналогичными правилами в других юрисдикциях, необходимо раскрыть информацию до продажи акций. публике.

В фидуциарные обязанности учредителей входит:

  • не извлекать секретную прибыль из продвижения компании. Тайная прибыль получается путем заключения сделки от своего имени и последующей продажи соответствующей собственности компании с получением прибыли без раскрытия информации о прибыли компании или ее участникам. Организаторы могут получать прибыль от сделок с компанией при условии, что они раскрывают эту прибыль компании и ее участникам.
  • полностью раскрывать компании все соответствующие факты, включая любую прибыль, полученную ими в сделках с

Если промоутер не раскрывает прибыль, полученную им в ходе продвижения по службе, или он сознательно делает ложное заявление в проспекте эмиссии, в результате чего лицо, полагающееся на это заявление, несет убытки, он будет нести ответственность за восполнить потерю, понесенную другим человеком. Организатор несет ответственность за неправдивые заявления, сделанные в проспекте эмиссии.

Лицо, которое подписывается на какие-либо акции или долговые обязательства компании на основании ложного утверждения, содержащегося в проспекте эмиссии, может подать в суд на учредителя за убытки или ущерб, понесенные подписчиком в результате такого неправдивое заявление.

Типы промоутеров

Есть три типа промоутеров: -

Случайные промоутеры

Эти промоутеры заинтересованы в размещении некоторых компаний. Они не занимаются продвижением на постоянной основе. Они берутся за раскрутку какой-то компании, а после ее окончания возвращаются к своей прежней профессии. Например, инженеры, юристы и т. Д. Могут размещать акции некоторых компаний.

Промоутеры-предприниматели

Они одновременно промоутеры и предприниматели. Они разрабатывают идею нового бизнес-подразделения, создают основу для его создания и впоследствии могут стать частью руководства.

Финансовые промоутеры

Некоторые финансовые учреждения, например инвестиционные банки или промышленные банки, могут заняться продвижением компании с целью поиска возможностей для инвестиций.

Функции промоутера

В функции промоутера могут входить:

Открытие бизнес-идеи

Первым этапом продвижения компании является создание новые идеи. Именно промоутер разрабатывает идею создания бизнеса и оценивает жизнеспособность отдельных аспектов бизнеса, будь то техническая осуществимость, финансовая осуществимость, экономическая осуществимость, а также создание компании.

Подробное расследование

Организаторы проводят подробное исследование жизнеспособности, прибыльности и будущих перспектив роста предлагаемой деятельности и могут обращаться за помощью к таким специалистам, как юристы, бухгалтеры, бухгалтеры, секретарь компании и инженеры. Организации, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, и другие специализированные агентства. Специалисты могут провести объективный анализ своей области, что может помочь промоутерам. Необходимо принять решения относительно размера, местоположения, планировки, численности персонала и т. Д.

Сборка факторов производства

Если предлагаемые усилия обещают успех, и промоутер готов взять на себя риск Для формирования бизнеса необходимо предпринять шаги для объединения различных факторов производства, таких как земля, рабочая сила, капитал и управленческий персонал. Сборка ресурсов включает заключение контрактов на покупку этих ресурсов. Промоутеры организуют ресурсы, чтобы воплотить идею в реальность, создав компанию.

Заключение предварительных договоров

Организатор может заключать договоры с третьими сторонами в ожидании регистрации компании; но после регистрации компания должна утвердить или подтвердить эти контракты.

Название компании

Промотор должен выбрать название компании, выбирая имя, которое промотор имеет в виду, что имя не должно совпадать с названием любой другой компании.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:02:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте