Корпоративные пожертвования

редактировать

Термин Корпоративное пожертвование относится к любому финансовому взносу, сделанному корпорацией другой организации, который способствует собственным целям вкладчика. Особого внимания заслуживают два основных вида таких пожертвований: благотворительные и политические.

Согласно Согласно исследованию 2020 года, «6,3% корпоративных благотворительных пожертвований могут быть политически мотивированными, что в 2,5 раза превышает ежегодные взносы PAC и 35% федерального лоббирования. При отсутствии требований о раскрытии информации благотворительные пожертвования могут быть формой корпоративного политического влияния, не обнаруживаемой избирателями и субсидируемой налогоплательщиками ».

Содержание
  • 1 Благотворительные пожертвования
    • 1.1 Типы
    • 1.2 Годовые цифры благотворительных пожертвований
  • 2 Политические пожертвования
    • 2.1 США
    • 2.2 Германия
    • 2.3 Другие страны
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Литература
Благотворительные пожертвования

Корпорации делают благотворительные цели, либо из-за личных убеждений влиятельных лидеров внутри корпорации, либо, чаще, чтобы помочь сформировать общественное мнение, что корпорация является хорошим корпоративным гражданином.

Типы

Корпоративные благотворительные пожертвования могут можно разделить на прямые денежные и неденежные взносы. Прямые денежные пожертвования поступают из корпоративных штаб-квартир, региональных офисов или спонсируемых компаний. Примеры прямых денежных взносов включают:

  • гранты сообществ для поддержки усилий местных сообществ или некоммерческих организаций - 100% Компания из списка Fortune 500 Они предоставляют общественные гранты в той или иной форме или спонсируют по крайней мере одно мероприятие по сбору средств.
  • Соответствующие подарки - Корпоративные пожертвования некоммерческим организациям в дополнение к пожертвованиям сотрудников. Приблизительно 65% компаний из списка Fortune 500 предлагают эти программы.
  • Гранты для волонтеров - пожертвования для некоммерческих организаций в знак признания их волонтерских услуг в этой организации. Приблизительно 40% компаний из списка Fortune 500 предлагают эти программы.

Неденежные взносы представляют собой взносы за оборудование, материалы или время и не включают взносы наличными. Примеры неденежных взносов включают:

  • Дарение нового или бывшего в употреблении оборудования или расходных материалов, например компьютеров и другого электронного оборудования, канцелярских принадлежностей и целевых принадлежностей, таких как одежда, консервы или бумажные изделия.
  • Использование услуг / средств организации, таких как финансовая и административная поддержка, компьютерные услуги, печать, рассылка или копирование, или целевые профессиональные услуги и поддержка.
  • Применение профессиональных услуг, таких как налоговые и финансовые консультации, стратегические планирование и организационное развитие, графика и копирайтинг, а также юридическая помощь.

Неденежные взносы также могут интерпретироваться через политику организации, позволяющую сотрудникам оплачиваемый отпуск при выполнении волонтерской работы.

Ежегодные данные о благотворительных пожертвованиях

Общий объем корпоративных денежных пожертвований в США в 2010 году оценивается в 15,29 миллиарда долларов. Из них ~ 80% -85% пришлись на корпоративные гранты и спонсорство мероприятий по сбору средств, в то время как ~ 15% -20% или 2–3 миллиарда долларов были получены от корпоративных совместных подарков и добровольных грантов.

Политические пожертвования

В демократических государствах существует широкий спектр моделей политического финансирования ; политические пожертвования отдельных лиц и организаций являются одним из многих источников финансирования.

США

В США корпорациям запрещается производить расходы, чтобы повлиять на федеральные выборы. Подобные ограничения существуют во многих штатах на выборах и были поддержаны Верховным судом США.

Корпорации могут делать пожертвования в Комитеты политических действий (PAC); У PAC обычно есть строгие ограничения на их способность защищать интересы определенных партий или кандидатов или даже координировать свою деятельность с политическими кампаниями. PAC подчиняются требованиям раскрытия информации на федеральном уровне и уровне штата. Способность корпораций участвовать в таких независимых расходах стала предметом интенсивных дебатов после того, как Верховный суд США снял ограничения на основании свободы слова в Citizens United против FEC, в деле о создании фильм, критикующий Хиллари Клинтон со стороны некоммерческой корпорации.

. За пожертвованиями внимательно следят несколько организаций, в том числе Центр отзывчивой политики (opensecrets.org). Такие организации часто группируют пожертвования в рамках определенных корпораций, но такие пожертвования относятся к взносам отдельных лиц и ПКК, связанных с корпорацией, а не к «корпоративным пожертвованиям».

Корпоративные пожертвования в PAC и Super PAC - это вопрос Первой поправки, который является предметом интенсивных политических дебатов в США. Сторонники более жесткого регулирования политических пожертвований корпорациями утверждают, что корпоративные пожертвования развращают демократию. Другие исследования показывают, что поствыборное лоббирование и доступ к политикам, а не участие в кампании, формируют и укрепляют политические решения политиков

Германия

В Германии как частные лица, так и корпорации могут вносить неограниченный вклад в политические партии. Эти взносы частично освобождены от налогов и частично покрываются государственными фондами; взносы на сумму более 10 000 евро подлежат отчетности.

Во время избирательного цикла 2013 года в Германии корпорации и другие организации сделали прямые пожертвования немецким политическим партиям в размере не менее 24,2 миллиона евро. Из-за государственных субсидий политических партий и членских взносов такие пожертвования в Германии обычно составляют около 15% от общего дохода основных политических партий; см. Партийное финансирование в Германии.

Другие страны

Австралия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Германия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Испания, Швеция, Швейцария и Турция не имеют ограничений на либо взносы на парламентские выборы, либо расходы на такие выборы.

Бельгия, Канада, Чили, Франция, Греция, Исландия, Ирландия, Израиль, Япония, Южная Корея, Польша и Словения, существуют ограничения как на взносы, так и на расходы

Австрия, Венгрия, Италия, Новая Зеландия, Словакия, Великобритания не имеют ограничений на взносы, но имеют ограничения на расходы.

В Финляндии и США есть ограничения на взносы, но не на расходы.

См. Также
Источники
Литература

Литература, представленная здесь, относится только к политическим пожертвованиям корпоративных доноров:

  • Пинто-Душинский, Майкл, Великобритания Политическое финансирование, 1830-1980 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт предпринимательства: 1983, стр. 137–140, 228–238.
  • Гидлунд, Гуллан М., Партистод. Умео: CWK Gleerup: 1983, стр. 149–164.
  • Александр, Герберт Э., Финансовая политика. Деньги, выборы и политическая реформа. 4-е изд., Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 1992, стр. 10–20, 54-70.
  • Ruß, Sabine, Die Republik der Amtsinhaber. Баден-Баден: Nomos Verlag, 1993, стр. 56–65.
  • Römmele, Andrea, Unternehmenspenden in der Parteien- und Wahlkampffinanzierung. Die USA, Kanada, die Bundesrepublik Deutschland und Großbritannien im internationalen Vergleich. Баден-Баден: Nomos Verlag, 1995.
  • Юинг, Кейт Д., Стоимость демократии. Партийное финансирование в современной британской политике. Оксфорд: Hart Publishing, 2007, стр. 87–142.
  • МакМенамин, Иэн, Если деньги говорят, что это говорит? Коррупция и финансирование бизнеса политических партий, Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press, 2013.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте