Корпоративное общение - это набор действий, связанных с управлением и организацией всех внутренних и внешних коммуникаций, направленных на создание благоприятной точки зрения среди заинтересованных сторон, от которых зависит компания. Это сообщения, отправляемые корпоративной организацией, органом или институтом своей аудитории, например сотрудникам, СМИ, партнерам по каналам и широкой общественности. Организации стремятся донести одно и то же сообщение до всех заинтересованных сторон, чтобы передать согласованность, надежность и этику.
Корпоративное общение помогает организациям объяснить свою миссию, объединить его многочисленные взгляды и ценности в единое послание для заинтересованных сторон. Концепцию корпоративной коммуникации можно рассматривать как интегрирующую коммуникационную структуру, связывающую заинтересованные стороны с организацией.
Три основных кластера планирования задач и коммуникации составляют основу бизнеса и деятельности бизнес-организаций. К ним относятся маркетинговая коммуникация и организационная коммуникация.
В обязанности корпоративных коммуникаций входят:
A Конференция B Исследование сотен крупнейших фирм США показало, что около 80% имеют функции корпоративного общения, включая отношения со СМИ, написание речи, общение с сотрудниками, корпоративную рекламу и отношения с общественностью. Общественность часто представлена самозваными неправительственными организациями-активистами (НПО), которые занимаются тем или иным вопросом.
В большинстве компаний есть специализированные группы профессионалов для общения с различными аудиториями, такими как внутренняя коммуникация, маркетинговая коммуникация, отношения с инвесторами, отношения с правительством и связи с общественностью.
Корпоративный бренд - это восприятие компании, которая объединяет группу товаров или услуг для населения под одним названием, общей визуальной идентичностью и общим набором символов. Процесс корпоративного брендинга включает создание благоприятных ассоциаций и положительной репутации как у внутренних, так и у внешних заинтересованных сторон. Цель корпоративного брендинга - создать положительный ореол над продуктами и бизнесом компании, создавая более благоприятное впечатление об этих продуктах и бизнесе.
В более общем плане исследования показывают, что корпоративный брендинг является подходящей стратегией для реализации компаниями, когда:
Существует два подхода к идентичности:
Можно выделить четыре типа идентичности :
Корпоративная ответственность (часто именуемая корпоративная социальная ответственность ), корпоративное гражданство, устойчивость и даже сознательный капитализм - это некоторые из терминов, используемых в средствах массовой информации и корпоративном маркетинге, когда компании пытаются завоевать доверие и лояльность избирателей.
Корпоративная ответственность (CR) представляет собой уважение организацией интересов общества, проявляющееся в том, что она берет на себя ответственность за влияние, которое ее деятельность оказывает на ключевые группы, включая клиентов, сотрудников, акционеров, сообщества и окружающую среду, во всех сферах их деятельности. операции. Короче говоря, CR побуждает корпорацию смотреть не только на традиционную чистую прибыль, но и на социальные последствия своего бизнеса.
Репутация - это общая оценка организации заинтересованными сторонами. Они представляют собой совокупное восприятие заинтересованными сторонами способности организации оправдать их ожидания, независимо от того, заинтересованы ли эти заинтересованные стороны в покупке продукции компании, работе в компании или инвестировании в акции компании.
Антикризисная коммуникация иногда считается второстепенной специализацией профессии по связям с общественностью, которая призвана защищать человека, компанию или организацию, сталкивающуюся с публичным вызовом своей репутации. Эти проблемы могут возникать в форме расследования со стороны государственного органа, уголовного обвинения, запроса СМИ, судебного иска акционеров, нарушения экологических норм или любого из ряда других сценариев, связанных с юридическим, этическим или финансовым положением. объекта. Кризис для организаций можно определить следующим образом:
По мере роста объема взаимодействия многие компании создают Взаимоотношения сотрудников (ER) функционируют с выделенным персоналом для управления многочисленными средствами массовой информации, через которые старшие менеджеры могут общаться между собой и с остальной частью организации. Внутреннее общение в 21 веке - это больше, чем составляющие его служебные записки, публикации и передачи; речь идет о построении корпоративной культуры на ценностях, которые способствуют совершенствованию организации. Обычно ожидается, что специалисты ER будут выполнять одну или несколько из следующих четырех ролей:
Функция отношений с инвесторами (IR) используется компаниями, которые публично торгуют акциями на фондовой бирже. В таких компаниях целью IR-специалиста является взаимодействие с текущими и потенциальными финансовыми заинтересованными сторонами, а именно с розничными инвесторами, институциональными инвесторами и финансовыми аналитиками.
Роль отношений с инвесторами заключается в выполнении трех основных функций:
Роль специалиста по связям с общественностью во многих отношениях заключается в общении с широкой общественностью таким образом, чтобы это служило интересам компании. Таким образом, PR состоит из множества специализированных областей, которые передают информацию о компании общественности, включая спонсорство, мероприятия, управление проблемами и отношения со СМИ. При выполнении этих видов деятельности специалист по связям с общественностью должен включать в себя более широкие корпоративные сообщения, чтобы передать стратегическое положение компании. Это гарантирует, что PR-деятельность в конечном итоге передает сообщения, которые отличают компанию от ее конкурентов и рынка в целом, а также доводят ценность компании до целевой аудитории.
Ключевая роль специалиста по связям с общественностью состоит в том, чтобы сделать компанию более известной благодаря чертам и характеристикам, которые формируют воспринимаемую самобытность и конкурентоспособность компании среди общественности. В последние годы специалисты по связям с общественностью стали все активнее помогать компаниям в решении стратегических вопросов - озабоченность общественности их деятельностью, которая часто усиливается группами с особыми интересами и НПО. Роль специалиста по связям с общественностью, таким образом, также состоит из управления проблемами, а именно «набора организационных процедур, процедур, персонала и проблем». Стратегическая проблема - это проблема, которая вынуждает компанию решать ее, потому что существует «конфликт между двумя или более идентифицируемыми группами по процедурным или существенным вопросам, связанным с распределением должностей или ресурсов».
Чтобы улучшить отношения со СМИ, организации должны развивать позитивные отношения с влиятельными представителями СМИ. Этой задачей могут заниматься сотрудники отдела по связям со СМИ компании или фирма по связям с общественностью.
Эти «публичные лица» считаются авторитетами в своем секторе / сфере и гарантируют, что компания / организация находятся в центре внимания.
.