Корпоративное общение

редактировать

Корпоративное общение - это набор действий, связанных с управлением и организацией всех внутренних и внешних коммуникаций, направленных на создание благоприятной точки зрения среди заинтересованных сторон, от которых зависит компания. Это сообщения, отправляемые корпоративной организацией, органом или институтом своей аудитории, например сотрудникам, СМИ, партнерам по каналам и широкой общественности. Организации стремятся донести одно и то же сообщение до всех заинтересованных сторон, чтобы передать согласованность, надежность и этику.

Корпоративное общение помогает организациям объяснить свою миссию, объединить его многочисленные взгляды и ценности в единое послание для заинтересованных сторон. Концепцию корпоративной коммуникации можно рассматривать как интегрирующую коммуникационную структуру, связывающую заинтересованные стороны с организацией.

Содержание
  • 1 Методы и тактика
  • 2 Компоненты
    • 2.1 Корпоративный брендинг
    • 2.2 Корпоративная и организационная идентичность
    • 2.3 Корпоративная ответственность
    • 2.4 Корпоративная репутация
    • 2.5 Антикризисная коммуникация
    • 2.6 Внутреннее общение с сотрудниками
    • 2.7 Отношения с инвесторами
    • 2.8 Связи с общественностью: управление проблемами и отношения со СМИ
      • 2.8.1 Управление проблемами
      • 2.8.2 Отношения со СМИ
      • 2.8.3 Профилирование компании / официального представителя
  • 3 Источники
Методы и тактика

Три основных кластера планирования задач и коммуникации составляют основу бизнеса и деятельности бизнес-организаций. К ним относятся маркетинговая коммуникация и организационная коммуникация.

  • Управленческая коммуникация происходит между руководством и его внутренней и внешней аудиторией. Для поддержки управленческих коммуникаций организации в значительной степени полагаются на специалистов по маркетинговым коммуникациям и организационным коммуникациям.
  • Маркетинговые коммуникации составляют основную часть бюджетов большинства организаций и состоят из рекламы продукта, прямой почтовой рассылки, личных продаж и спонсорской деятельности.
  • Организационная коммуникация состоит из специалистов по связям с общественностью, связям с общественностью, отношениям с инвесторами, экологическим коммуникациям и.

В обязанности корпоративных коммуникаций входят:

  • продвигать профиль «компании, стоящей за брендом» (корпоративный брендинг )
  • , чтобы свести к минимуму расхождения между желаемой идентичностью компании и характеристиками бренда
  • , чтобы делегировать задачи в коммуникации
  • формулировать и выполнять эффективные процедуры для принятия решений по вопросам коммуникации
  • для мобилизации внутренней и внешней поддержки для достижения корпоративных целей
  • для координации с международными коммерческими фирмами

A Конференция B Исследование сотен крупнейших фирм США показало, что около 80% имеют функции корпоративного общения, включая отношения со СМИ, написание речи, общение с сотрудниками, корпоративную рекламу и отношения с общественностью. Общественность часто представлена ​​самозваными неправительственными организациями-активистами (НПО), которые занимаются тем или иным вопросом.

В большинстве компаний есть специализированные группы профессионалов для общения с различными аудиториями, такими как внутренняя коммуникация, маркетинговая коммуникация, отношения с инвесторами, отношения с правительством и связи с общественностью.

Компоненты

Корпоративный брендинг

Корпоративный бренд - это восприятие компании, которая объединяет группу товаров или услуг для населения под одним названием, общей визуальной идентичностью и общим набором символов. Процесс корпоративного брендинга включает создание благоприятных ассоциаций и положительной репутации как у внутренних, так и у внешних заинтересованных сторон. Цель корпоративного брендинга - создать положительный ореол над продуктами и бизнесом компании, создавая более благоприятное впечатление об этих продуктах и ​​бизнесе.

В более общем плане исследования показывают, что корпоративный брендинг является подходящей стратегией для реализации компаниями, когда:

  • существует значительная «информационная асимметрия » между компанией и ее клиентами; клиенты гораздо менее информированы о продуктах компании, чем сама компания
  • клиенты воспринимают высокую степень риска при покупке продуктов или услуг компании
  • особенности компании, стоящей за брендом. иметь отношение к продукту или услуге, которую покупатель рассматривает для покупки

Корпоративный и организационный стиль

Существует два подхода к идентичности:

  • Корпоративный стиль - это реальность и уникальность организации, которая неразрывно связана к ее внешнему и внутреннему имиджу и репутации посредством корпоративных коммуникаций
  • Организационная идентичность включает в себя те характеристики организации, которые ее члены считают центральными, отличительными и устойчивыми. То есть организационная идентичность состоит из тех атрибутов, которые, по мнению участников, являются фундаментальными для (центральной) и однозначно описательными (отличительными) для организации, и которые сохраняются внутри организации с течением времени (постоянные) ".

Можно выделить четыре типа идентичности :

  • Воспринимаемая идентичность: совокупность атрибутов, которые рассматриваются как типичные для непрерывности, центральности и уникальности организации в глазах ее членов.
  • Спроектированная идентичность: самопрезентация атрибутов организации проявляется в неявных и явных сигналах, которые организация транслирует внутренней и внешней целевой аудитории посредством коммуникаций и символов.
  • Желаемая идентичность (также называемая «идеальной» идентичностью): идеализированная картина того, что придерживаются высшим менеджером в отношении организации могут развиться под их руководством.
  • Прикладная идентичность: сигналы, которые организация транслирует как сознательно, так и бессознательно посредством поведения и инициатив на всех уровнях организации.

Корпоративная ответственность

Корпоративная ответственность (часто именуемая корпоративная социальная ответственность ), корпоративное гражданство, устойчивость и даже сознательный капитализм - это некоторые из терминов, используемых в средствах массовой информации и корпоративном маркетинге, когда компании пытаются завоевать доверие и лояльность избирателей.

Корпоративная ответственность (CR) представляет собой уважение организацией интересов общества, проявляющееся в том, что она берет на себя ответственность за влияние, которое ее деятельность оказывает на ключевые группы, включая клиентов, сотрудников, акционеров, сообщества и окружающую среду, во всех сферах их деятельности. операции. Короче говоря, CR побуждает корпорацию смотреть не только на традиционную чистую прибыль, но и на социальные последствия своего бизнеса.

Корпоративная репутация

Репутация - это общая оценка организации заинтересованными сторонами. Они представляют собой совокупное восприятие заинтересованными сторонами способности организации оправдать их ожидания, независимо от того, заинтересованы ли эти заинтересованные стороны в покупке продукции компании, работе в компании или инвестировании в акции компании.

Антикризисная коммуникация

Антикризисная коммуникация иногда считается второстепенной специализацией профессии по связям с общественностью, которая призвана защищать человека, компанию или организацию, сталкивающуюся с публичным вызовом своей репутации. Эти проблемы могут возникать в форме расследования со стороны государственного органа, уголовного обвинения, запроса СМИ, судебного иска акционеров, нарушения экологических норм или любого из ряда других сценариев, связанных с юридическим, этическим или финансовым положением. объекта. Кризис для организаций можно определить следующим образом:

Кризис - это серьезная катастрофа, которая может произойти либо естественным путем, либо в результате человеческой ошибки, вмешательства или даже злого умысла. Он может включать ощутимые разрушения, такие как уничтожение жизней или активов, или нематериальные разрушения, такие как потеря доверия к организации или другой ущерб репутации. Последние результаты могут быть результатом реакции руководства на ощутимые разрушения или результатом человеческой ошибки. Кризис обычно оказывает существенное фактическое или потенциальное финансовое воздействие на компанию, и он обычно затрагивает множество клиентов на более чем одном рынке.

Внутреннее общение с сотрудниками

По мере роста объема взаимодействия многие компании создают Взаимоотношения сотрудников (ER) функционируют с выделенным персоналом для управления многочисленными средствами массовой информации, через которые старшие менеджеры могут общаться между собой и с остальной частью организации. Внутреннее общение в 21 веке - это больше, чем составляющие его служебные записки, публикации и передачи; речь идет о построении корпоративной культуры на ценностях, которые способствуют совершенствованию организации. Обычно ожидается, что специалисты ER будут выполнять одну или несколько из следующих четырех ролей:

  • Эффективность: внутреннее общение используется в первую очередь для распространения информации о корпоративной деятельности.
  • Общее значение: внутреннее общение используется для создания общего понимание среди сотрудников корпоративных целей.
  • Связь: внутреннее общение используется в основном для выяснения взаимосвязи людей и деятельности компании.
  • Удовлетворенность: внутреннее общение используется для повышения удовлетворенности работой по всей компании.

Отношения с инвесторами

Функция отношений с инвесторами (IR) используется компаниями, которые публично торгуют акциями на фондовой бирже. В таких компаниях целью IR-специалиста является взаимодействие с текущими и потенциальными финансовыми заинтересованными сторонами, а именно с розничными инвесторами, институциональными инвесторами и финансовыми аналитиками.

Роль отношений с инвесторами заключается в выполнении трех основных функций:

  • соблюдение нормативных требований
  • Создание благоприятных отношений с ключевыми финансовыми аудиториями
  • содействие созданию и поддержанию имидж и репутация компании

Связи с общественностью: управление проблемами и отношения со СМИ

Роль специалиста по связям с общественностью во многих отношениях заключается в общении с широкой общественностью таким образом, чтобы это служило интересам компании. Таким образом, PR состоит из множества специализированных областей, которые передают информацию о компании общественности, включая спонсорство, мероприятия, управление проблемами и отношения со СМИ. При выполнении этих видов деятельности специалист по связям с общественностью должен включать в себя более широкие корпоративные сообщения, чтобы передать стратегическое положение компании. Это гарантирует, что PR-деятельность в конечном итоге передает сообщения, которые отличают компанию от ее конкурентов и рынка в целом, а также доводят ценность компании до целевой аудитории.

Управление проблемами

Ключевая роль специалиста по связям с общественностью состоит в том, чтобы сделать компанию более известной благодаря чертам и характеристикам, которые формируют воспринимаемую самобытность и конкурентоспособность компании среди общественности. В последние годы специалисты по связям с общественностью стали все активнее помогать компаниям в решении стратегических вопросов - озабоченность общественности их деятельностью, которая часто усиливается группами с особыми интересами и НПО. Роль специалиста по связям с общественностью, таким образом, также состоит из управления проблемами, а именно «набора организационных процедур, процедур, персонала и проблем». Стратегическая проблема - это проблема, которая вынуждает компанию решать ее, потому что существует «конфликт между двумя или более идентифицируемыми группами по процедурным или существенным вопросам, связанным с распределением должностей или ресурсов».

Отношения со СМИ

Чтобы улучшить отношения со СМИ, организации должны развивать позитивные отношения с влиятельными представителями СМИ. Этой задачей могут заниматься сотрудники отдела по связям со СМИ компании или фирма по связям с общественностью.

Профилирование компании / официального представителя

Эти «публичные лица» считаются авторитетами в своем секторе / сфере и гарантируют, что компания / организация находятся в центре внимания.

  • Управление содержанием корпоративных веб-сайтов и / или других внешних точек соприкосновения
  • Управление корпоративными публикациями - для внешнего мира
  • Управление печатными СМИ
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:01:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте