Корпоративное образование

редактировать

Корпоративное образование относится к системе профессионального развития, предоставляемой обучать сотрудников. Оно может состоять из формального университетского или колледжа обучения или неформального обучения, предоставляемого внешкольными учреждениями. Простейшей формой корпоративного обучения могут быть учебные программы, разработанные «внутри компании» для организации, которая может пожелать обучить своих сотрудников конкретным аспектам их рабочих процессов или обязанностей. Более формальные отношения могут также существовать, когда корпоративное обучение предоставляется сотрудникам через контракты или отношения с образовательными учреждениями, которые могут присуждать кредиты либо в учреждении, либо через систему CEU (единиц непрерывного образования).

Многие учреждения или инструкторы, предлагающие корпоративное обучение, предоставляют сертификаты или дипломы, подтверждающие посещаемость сотрудником. Некоторые работодатели используют корпоративное и непрерывное образование как часть целостных человеческих ресурсов усилий по определению результатов работы сотрудника и как часть своих систем проверки.

Все чаще организации используют корпоративное образование и обучение как стимул для удержания менеджеров и ключевых сотрудников в своей организации. Этот беспроигрышный вариант способствует формированию более образованных менеджеров в организации и предоставляет сотрудникам более востребованный портфель навыков и, во многих случаях, признанную квалификацию.

Разница между корпоративным обучением и корпоративным обучением

Большинство организаций склонны думать о корпоративном обучении как о корпоративном обучении. Корпоративные программы обучения часто основаны на компетенциях и связаны с основным обучением, необходимым сотрудникам для работы с определенным оборудованием или выполнения определенных задач компетентным, безопасным и эффективным образом. Результатом корпоративной программы обучения является участник, который либо способен управлять оборудованием, либо эффективно выполнять конкретную задачу в соответствии с заранее определенными критериями обучения.

Основная роль корпоративного обучения состоит в том, чтобы убедиться, что сотрудник обладает знаниями и навыками для выполнения конкретной операции, чтобы организация могла продолжать работать. По сути, корпоративное обучение сосредоточено на передаче знаний, когда инструктор обучает или демонстрирует определенную функцию, а студенты учатся и демонстрируют, что они могут применить полученные знания в конкретной операции.

Корпоративное образование, однако, добавляет еще одно измерение и глубину обучению, вовлекая учащихся в качестве участников в создание новых знаний, которые помогают организации развиваться и развиваться, а не поддерживать статус-кво. Корпоративное образование направлено на развитие способности организации делать вещи и, в частности, делать правильные вещи, чтобы быть устойчивой и успешной организацией.

В корпоративном обучении участвует фасилитатор, а не инструктор или инструктор, чтобы привлечь участников и побудить их задуматься о том, что, как и почему они делают, и бросить вызов своим текущим парадигмам. Корпоративное обучение сосредоточено на внедрении методов обучения, чтобы побудить сотрудников задуматься о том, чем занимается их организация, в каком направлении она движется, о потенциальных новых возможностях для организации и о новых и лучших способах ведения дел. В то время как роль корпоративного обучения заключается в развитии операционных компетенций отдельных лиц, цель корпоративного обучения - способствовать развитию способностей как отдельного человека, так и его организации.

Все чаще организации используют корпоративное образование как стимул для удержания менеджеров и ключевых сотрудников в своей организации. Такой беспроигрышный вариант способствует формированию более образованных менеджеров и сотрудников в организации и дает отдельным сотрудникам более востребованный портфель навыков и, во многих случаях, признанные квалификации.

Ссылки
  1. ^Райан, Л: «Корпоративное образование» : Практическое руководство по эффективному корпоративному обучению », стр. 2-3. Гриффин Пресс. 2010. ISBN 978-0-646-52812-0.
  2. ^Prince, C: "Стратегические изменения: роль обучения менеджменту в компании". Стратегические изменения: 9, 167–175. Джон Вили и сыновья. 2000

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:00:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте