Железнодорожная станция Корова | |
---|---|
Местоположение | Линия Калкэрн-Корова, Корова, Совет Федерации, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Координаты | 35 ° 59′38 ″ ю.ш. 146 ° 23′19 ″ в.д. / 35,9940 ° ю.ш. 146,3886 ° в.д. / -35,9940; 146,3886 Координаты : 35 ° 59'38 ″ ю.ш., 146 ° 23'19 ″ в.д. / 35,9940 ° ю.ш., 146,3886 ° в.д. / -35,9940; 146.3886 |
Построен | 1892 |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Регистр наследия Нового Южного Уэльса | |
Официальное название | Железнодорожный вокзал и группа верфей Корова |
Тип | Государственное наследие (комплекс / группа) |
Обозначен | 2 апреля 1999 г. |
Регистрационный номер | 1120 |
Тип | Железнодорожная платформа / станция |
Категория | Транспорт - железная дорога |
![]() ![]() |
Железнодорожная станция Корова является наследием- указана железнодорожная станция, расположенная на линии Калкэрн-Корова в Корова, в районе Совета Федерации местного самоуправления Новый Южный Уэльс, Австралия. Он также известен как железнодорожный вокзал Корова и группа дворов . Объект был внесен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.
Впервые исследованный Чарльзом Стёртом в 1838 году, область Корова- Вахгуня быстро стали использоваться как приседания. Наиболее влиятельным поселенцем был Джон Форд, сын известного Парраматта строителя вагонов, которого привлек этот район, когда он перегонял скот из Монаро в Викторию. в 1839 году и сразу же вернулся, чтобы занять 12000 гектаров (30 000 акров) по обе стороны реки Мюррей..
Развивается сельское хозяйство с выращиванием пшеницы и табака, и началась золотая лихорадка 1850-х годов (в том числе в Corowa). новый значительный рынок. В 1856 году Форду было предложено построить частный город на викторианской стороне реки, названный Вагунья, а в 1857 году он купил лодку Echuca Генри Хопвуда, когда Хопвуд построил свой понтон. мост там. Пант был установлен в Вагунья, но был заменен в 1863 году частным деревянным платным мостом, управляемым компанией, возглавляемой Джоном Фурдом.
Мост сыграл решающую роль в стимулировании городского развития на стороне Нового Южного Уэльса, где Северный Вагунья, второй частный город Фурда, стал Коровой. Таможни на мосту Корова обрабатывали большое количество шерсти, а урожай пшеницы и овса был очень значительным в последней четверти девятнадцатого века.
В комплект входит станция типа 4 здание из стандартного придорожного кирпича, построенное в 1892 году. Другие постройки включают в себя кирпичную платформу, также построенную в 1892 году; колонка с водой ; и резервуар для воды.
Corowa - отличный пример загородного конечного участка со зданиями, построенными на этапе перехода от раннего строительства железных дорог к стандартизации, которая произошла после железных дорог 1888 года. Закон и последующая администрация Эдди. В частности, здание вокзала является прекрасным примером небольшой загородной станции, которая сохранила свою первоначальную форму и детали, хотя большинство подобных структур были изменены. Прилегающая резиденция (больше не принадлежащая State Rail) дополняет целостность этого места.
Железнодорожная станция Corowa была внесена в Регистр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 г. удовлетворяет следующим критериям.
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как редкий с научной точки зрения. Этот предмет оценивается как арка. редко. Этот предмет оценивается как социально редкий.
Эта статья в Википедии изначально была основана на Железнодорожный вокзал и группа верфей Корова, номер записи 01120 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 под заголовком CC- BY 4.0 лицензия, по состоянию на 2 июня 2018 г.
СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Corowa на Wikimedia Commons