Гонка Формулы-1 Корнуолла представляла собой серию не связанных с чемпионатом автомобильных гонок, проводимых в соответствии с правилами Формулы-1, проходил по адресу Davidstow Circuit, в Корнуолл, Великобритания.
Трасса Дэвидстоу была построена на месте бывшей базы Королевских ВВС ВВС Великобритании Дэвидстоу Мур с использованием дорог по периметру и взлетно-посадочных полос на аэродроме и провела свое первое гоночное собрание в 1952 году. Трасса была известна плохими погодными условиями, частым явлением густого тумана и проливного дождя, а также своей высотой. Трасса находилась почти на высоте 1000 футов над уровнем моря и находилась около Браун Вилли, самой высокой точки на Бодмин-Мур. Удобства на трассе были простыми - туалеты были врыты в землю, а зрители были отделены от ипподрома поручнями высотой по пояс.
Гонка Формулы-1 впервые прошла 7 июля. Июнь 1954 года и был организован еще два раза, второй матч в 1954 году и один в 1955 году, прежде чем мероприятие было прекращено. После последнего из этих событий трасса перестала принимать гоночные мероприятия. Эти гонки ознаменовали первые победы в Формуле-1 для Lotus и Connaught.
Несмотря на то, что официально классифицируются как гонки Формулы-1, большинство гонщиков соревновались в устаревших 2-литровых Формулах 2 автомобили. Фактически, в течение трех гонок Формулы-1, проведенных на трассе, участвовал только один автомобиль Формулы-1: Лесли Марр привел свой обтекаемый Коннот к комфортной победе в гонке 1955 года.
Гонки Формулы-1 в Дэвидстоу, как правило, проходили с очень маленькими площадками из-за его удаленности и элементарных возможностей. В гонке 1955 года было всего шесть стартовавших, как и во второй гонке 1954 года, в то время как на первом соревновании на стартовой решетке вышли семь автомобилей.
Год | Дата | Победивший пилот | Конструктор-победитель | Отчет |
---|---|---|---|---|
1954 (I) | 7 июня | Джон Ризли-Причард | Коннот | Отчет |
1954 (II) | 2 августа | Джон Кумбс | Лотус - Коннот | Отчет |
1955 | 30 мая | Лесли Марр | Коннот | Отчет |