Авиационная скорая помощь Корнуолла

редактировать

Cornwall Air Ambulance Trust
Пензанс - санитарная авиация на Сент-Клэр (май 2020 г.) cropped.jpg
Основанапрель 1987
ТипБлаготворительная организация
Местоположение
Координаты50 ° 25'58 ″ N 4 ° 59′02 ″ W / 50,4329 ° N 4,9838 ° W / 50,4329; -4,9838 Координаты : 50 ° 25'58 ″ N 4 ° 59′02 ″ W / 50,4329 ° N 4,9838 ° W / 50,4329; -4.9838
Обслуживаемая территорияКорнуолл и Острова Силли
Главный операционный директорСтив Мердок
Самолетная эксплуатацияЛеонардо AW169
Доход (2018)5,7 миллиона фунтов стерлингов
Персонал (2018)40
Волонтеры (2018)223
Веб-сайтCornwallairambulancetrust.org Измените это в Wikidata

The Cornwall Air Ambulance Trust - это благотворительная организация, которая предоставляет специальный вертолет аварийной службы для Корнуолла и островов Силли. Вертолет совершает около 1100 вылетов в год и по состоянию на декабрь 2018 года выполнил более 28000 вылетов.

Когда представили 1 апреля 1987 года, санитарный самолет Корнуолла был первая специализированная вертолетная служба скорой медицинской помощи (HEMS), действующая в Соединенном Королевстве. Вертолет в первую очередь обеспечивает HEMS путем доставки бригады интенсивной терапии для округа. Он позволяет быстро оказать помощь наиболее тяжелобольным или раненым и может облегчить доступ к изолированным местам, таким как пляжи, вершины скал и вересковые пустоши, недоступные по дороге.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Экипаж
  • 3 Самолет
    • 3.1 Messerschmitt Bölkow-Blohm Bo 105
    • 3.2 Eurocopter EC135
    • 3.3 MD Helicopters MD902
    • 3.4 Leonardo AW169
  • 4 Стоимость и финансирование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Операции
Посадка на пляже Ползит, август 2008 г.

Вертолет базируется в ангар в аэропорту Ньюквей (EGHQ), недалеко от Ньюквей, который позволяет проводить обслуживание и ремонт в ночное время, что было невозможно на первоначальной базе под открытым небом в Роял Больница Корнуолла в Трелиске. Новая база также находится в более центре города, что сокращает время реагирования во многих частях округа. Вертолет может подняться в воздух в течение двух минут после вызова службы экстренной помощи и летит со скоростью 145 узлов (270 км / ч). Он может покрыть всю округу менее чем за 20 минут и достичь островов Силли за 28 минут. В среднем с момента вызова на место происшествия проходит 12 минут.

Южный клинический центр для Юго-западной службы скорой помощи (SWASFT), расположенный по адресу Эксетер, принимает решения относительно мобилизации санитарной авиации в зоне действия SWASFT.

Летный экипаж

В санитарной авиации находится экипаж из трех человек: один пилот плюс два фельдшера интенсивной терапии или фельдшер интенсивной терапии и врач. Медицинский экипаж отбирается из числа существующих парамедиков службы скорой помощи и проходит специальную подготовку для работы на вертолете. Период обучения составляет минимум один год, который включает обширный портфель практик интенсивной терапии и сертификат последипломного образования как часть магистра в области догоспитальной интенсивной терапии / восстановления и транспортировки. Успешные стажеры затем подтверждаются в роли парамедиков-специалистов в отделениях интенсивной терапии (SPCC), но чаще их называют парамедиками интенсивной терапии (CCP). Они дополнительно проходят подготовку в качестве технических членов экипажа вертолета, отвечающего за связь воздух-земля, а также за навигацию и помощь пилоту в полете по мере необходимости. Первоначально в составе санитарной авиации на ротационной основе работала группа из двадцати летных экипажей. Когда они не были на дежурстве вертолета, экипаж возвращался к своей обычной работе на дорогах скорой помощи в округе. В 2006 году система была изменена: теперь в составе всего семь летных экипажей фельдшеров для повышения преемственности, и команда из пяти врачей, которые летают с парамедиками четыре дня в неделю.

Самолет

Messerschmitt Bölkow-Blohm Bo 105

Корнуолл предыдущий Bo105

Первым вертолетом был MBB Bo 105 D (регистрационный G-AZTI), который был заменен на чуть более крупный Bo 105 (регистрация G-CDBS), который использовался до 2001 года, когда он был заменен более совершенным Eurocopter EC135 T (G-KRNW).

Eurocopter EC135

Бывшая машина скорой помощи Корнуолла - G-KRNW - a Eurocopter EC135

EC135 широко используется в качестве санитарной авиации во многих местах по всему миру. Он имеет четыре лопасти ротора для обеспечения плавного полета, что особенно полезно для пациентов, страдающих травмами головы или позвоночника. Двухтурбинные двигатели обеспечивают ему крейсерскую скорость 160 миль в час (260 км / ч), а скользящее шасси позволяет ему справляться со всеми типами местности. Его компактные размеры позволяют ему приземляться в ограниченном пространстве, но при этом в нем есть место для перевозки двух пациентов на носилках. В нем было все оборудование, которое можно найти на передовой машине скорой помощи, а также другие специальные предметы.

MD Helicopters MD902

G-CIOS, MD902 компании Cornwall Air Ambulance

В конце 2014 года поставщик самолетов изменился с Bond Helicopters на Specialist Aviation Services (SAS), которые владели, эксплуатировали и обслуживали вертолеты. С изменением произошли изменения в вертолете, и тогда служба эксплуатировала MD Helicopters MD902 с дизайном NOTAR. В рамках контракта у службы было два вертолета (регистрационный G-CNWL и G-CIOS: один в оперативной готовности, другой в немедленном резерве на случай инженерных требований или отсутствия основного самолета. Были доставлены оба вертолета MD902 как ночь, способная выполнять операции HEMS в темноте. В 2015 году вертолет был доступен в течение 12 часов дня, впервые для службы скорой медицинской помощи в Корнуолле. Это означало, что в зимние месяцы вертолеты были доступны даже в темное время суток, благодаря использование специальных очков ночного видения, закрепленных на шлемах пилотов.

Leonardo AW169

С 1 апреля 2020 года служба скорой помощи Корнуолла теперь управляет одним вертолетом Leonardo AW169 (G-CRWL), заменяющий оба самолета MD902 Explorer. AW169 принадлежит благотворительной организации и эксплуатируется / обслуживается SAS. Причины, по которым новый самолет не требует дозаправки между миссиями, более высокая крейсерская скорость и возможность нести больше медицинских принадлежностей.

Стоимость и финансирование

В году, закончившемся 31 декабря 2018 года, доход благотворительной организации составил 5,7 миллиона фунтов стерлингов, а расходы - 4,3 миллиона фунтов стерлингов, из которых 2,5 миллиона фунтов стерлингов были потрачены на благотворительность. Операционные расходы включали аренду самолета (не относится к последним самолетам, находящимся в собственности), пилотов, сервисных инженеров и страховку; а также почасовые расходы на полет, включая топливо, запчасти и обслуживание. Стоимость услуг парамедиков интенсивной терапии делится с их работодателем SWASFT.

Cornwall Air Ambulance - это благотворительная организация, которая поддерживается исключительно за счет пожертвований, поскольку не получает никакого официального финансирования. Представители общественности финансируют санитарную авиацию за счет пожертвований, различных мероприятий по сбору средств, покупки еженедельных лотерейных билетов и наследства.

См. Также
  • flag Портал Корнуолла
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Корнуоллской воздушной скорой помощью.
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:49:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте