Основан | апрель 1987 |
---|---|
Тип | Благотворительная организация |
Местоположение |
|
Координаты | 50 ° 25'58 ″ N 4 ° 59′02 ″ W / 50,4329 ° N 4,9838 ° W / 50,4329; -4,9838 Координаты : 50 ° 25'58 ″ N 4 ° 59′02 ″ W / 50,4329 ° N 4,9838 ° W / 50,4329; -4.9838 |
Обслуживаемая территория | Корнуолл и Острова Силли |
Главный операционный директор | Стив Мердок |
Самолетная эксплуатация | Леонардо AW169 |
Доход (2018) | 5,7 миллиона фунтов стерлингов |
Персонал (2018) | 40 |
Волонтеры (2018) | 223 |
Веб-сайт | Cornwallairambulancetrust.org |
The Cornwall Air Ambulance Trust - это благотворительная организация, которая предоставляет специальный вертолет аварийной службы для Корнуолла и островов Силли. Вертолет совершает около 1100 вылетов в год и по состоянию на декабрь 2018 года выполнил более 28000 вылетов.
Когда представили 1 апреля 1987 года, санитарный самолет Корнуолла был первая специализированная вертолетная служба скорой медицинской помощи (HEMS), действующая в Соединенном Королевстве. Вертолет в первую очередь обеспечивает HEMS путем доставки бригады интенсивной терапии для округа. Он позволяет быстро оказать помощь наиболее тяжелобольным или раненым и может облегчить доступ к изолированным местам, таким как пляжи, вершины скал и вересковые пустоши, недоступные по дороге.
Вертолет базируется в ангар в аэропорту Ньюквей (EGHQ), недалеко от Ньюквей, который позволяет проводить обслуживание и ремонт в ночное время, что было невозможно на первоначальной базе под открытым небом в Роял Больница Корнуолла в Трелиске. Новая база также находится в более центре города, что сокращает время реагирования во многих частях округа. Вертолет может подняться в воздух в течение двух минут после вызова службы экстренной помощи и летит со скоростью 145 узлов (270 км / ч). Он может покрыть всю округу менее чем за 20 минут и достичь островов Силли за 28 минут. В среднем с момента вызова на место происшествия проходит 12 минут.
Южный клинический центр для Юго-западной службы скорой помощи (SWASFT), расположенный по адресу Эксетер, принимает решения относительно мобилизации санитарной авиации в зоне действия SWASFT.
В санитарной авиации находится экипаж из трех человек: один пилот плюс два фельдшера интенсивной терапии или фельдшер интенсивной терапии и врач. Медицинский экипаж отбирается из числа существующих парамедиков службы скорой помощи и проходит специальную подготовку для работы на вертолете. Период обучения составляет минимум один год, который включает обширный портфель практик интенсивной терапии и сертификат последипломного образования как часть магистра в области догоспитальной интенсивной терапии / восстановления и транспортировки. Успешные стажеры затем подтверждаются в роли парамедиков-специалистов в отделениях интенсивной терапии (SPCC), но чаще их называют парамедиками интенсивной терапии (CCP). Они дополнительно проходят подготовку в качестве технических членов экипажа вертолета, отвечающего за связь воздух-земля, а также за навигацию и помощь пилоту в полете по мере необходимости. Первоначально в составе санитарной авиации на ротационной основе работала группа из двадцати летных экипажей. Когда они не были на дежурстве вертолета, экипаж возвращался к своей обычной работе на дорогах скорой помощи в округе. В 2006 году система была изменена: теперь в составе всего семь летных экипажей фельдшеров для повышения преемственности, и команда из пяти врачей, которые летают с парамедиками четыре дня в неделю.
Первым вертолетом был MBB Bo 105 D (регистрационный G-AZTI), который был заменен на чуть более крупный Bo 105 (регистрация G-CDBS), который использовался до 2001 года, когда он был заменен более совершенным Eurocopter EC135 T (G-KRNW).
EC135 широко используется в качестве санитарной авиации во многих местах по всему миру. Он имеет четыре лопасти ротора для обеспечения плавного полета, что особенно полезно для пациентов, страдающих травмами головы или позвоночника. Двухтурбинные двигатели обеспечивают ему крейсерскую скорость 160 миль в час (260 км / ч), а скользящее шасси позволяет ему справляться со всеми типами местности. Его компактные размеры позволяют ему приземляться в ограниченном пространстве, но при этом в нем есть место для перевозки двух пациентов на носилках. В нем было все оборудование, которое можно найти на передовой машине скорой помощи, а также другие специальные предметы.
В конце 2014 года поставщик самолетов изменился с Bond Helicopters на Specialist Aviation Services (SAS), которые владели, эксплуатировали и обслуживали вертолеты. С изменением произошли изменения в вертолете, и тогда служба эксплуатировала MD Helicopters MD902 с дизайном NOTAR. В рамках контракта у службы было два вертолета (регистрационный G-CNWL и G-CIOS: один в оперативной готовности, другой в немедленном резерве на случай инженерных требований или отсутствия основного самолета. Были доставлены оба вертолета MD902 как ночь, способная выполнять операции HEMS в темноте. В 2015 году вертолет был доступен в течение 12 часов дня, впервые для службы скорой медицинской помощи в Корнуолле. Это означало, что в зимние месяцы вертолеты были доступны даже в темное время суток, благодаря использование специальных очков ночного видения, закрепленных на шлемах пилотов.
С 1 апреля 2020 года служба скорой помощи Корнуолла теперь управляет одним вертолетом Leonardo AW169 (G-CRWL), заменяющий оба самолета MD902 Explorer. AW169 принадлежит благотворительной организации и эксплуатируется / обслуживается SAS. Причины, по которым новый самолет не требует дозаправки между миссиями, более высокая крейсерская скорость и возможность нести больше медицинских принадлежностей.
В году, закончившемся 31 декабря 2018 года, доход благотворительной организации составил 5,7 миллиона фунтов стерлингов, а расходы - 4,3 миллиона фунтов стерлингов, из которых 2,5 миллиона фунтов стерлингов были потрачены на благотворительность. Операционные расходы включали аренду самолета (не относится к последним самолетам, находящимся в собственности), пилотов, сервисных инженеров и страховку; а также почасовые расходы на полет, включая топливо, запчасти и обслуживание. Стоимость услуг парамедиков интенсивной терапии делится с их работодателем SWASFT.
Cornwall Air Ambulance - это благотворительная организация, которая поддерживается исключительно за счет пожертвований, поскольку не получает никакого официального финансирования. Представители общественности финансируют санитарную авиацию за счет пожертвований, различных мероприятий по сбору средств, покупки еженедельных лотерейных билетов и наследства.
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Корнуоллской воздушной скорой помощью. |