Рог изобилия (концертный тур)

редактировать
Рог изобилия
Экскурсия Бьорк
BjorkCornucopia.png Официальный плакат «Рога изобилия», разработанный Тобиасом Греммлером и M / M Paris
Связанный альбомUtopia
Дата начала6 мая 2019 г. (2019-05-06)
Дата окончания8 декабря, 2019 (2019-12-08)
Количество шоу13 в Северной Америке. 8 в Европе. 21 Всего
Бьорк хронология концертов

Рог изобилия (также называемый Рог изобилия Бьорка ) - десятый концертный тур и первая театральная постановка исландского певца и автора песен Бьорк. Дебютировав как резиденция восемь вечеров подряд в манхэттенском культурном центре Shed, это было одно из первых шоу, проводившихся в этом месте, которое было торжественно открыт в апреле 2019 года. Созданный на основе девятого студийного альбома Бьорк, Utopia (2017), он был снят аргентинским кинорежиссером Лукрецией Мартель и был описан как «самый сложный сценический концерт певицы».

В шоу было представлено несколько цифровых визуальных эффектов, созданных медиа-художником Тобиасом Греммлером, а Кьяра Стефенсон представила сцену, которая была сделана, чтобы напоминать грибы. На сцене Бьорк поддерживал The Hamrahlid Choir, исландский хор из 50 человек, который также открывал шоу. Живой оркестр включал в себя ансамбль из 7 человек флейта, арфист, электроник, а также ряд сделанных на заказ инструментов, которые были реализованы. в оформлении сцены объемного звука. Бьорк попросила для выступления на сцене камеру реверберации, в которой она могла бы петь перед техническим оборудованием, чтобы имитировать то, как она обычно сочиняет свою музыку. Бьорк и группа были одеты в платья Balmain Olivier Rousteing и Iris van Herpen. Выступление шведской климатической активистки Греты Тунберг было спроектировано на сцене в качестве интерлюдии перед выходом на бис.

Выступления получили высокую оценку критиков, которые высоко оценил выступление певца и общую постановку шоу. Билеты на «Рог изобилия» были раскуплены сразу после поступления в продажу.

Содержание

  • 1 Предпосылки и концепция
  • 2 Разработка
  • 3 О шоу
    • 3.1 Мода
    • 3.2 Сцена и инструменты
    • 3.3 Краткий обзор концерта
  • 4 Критический ответ
  • 5 Сет-лист
  • 6 Даты туров
  • 7 Персонал
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Предпосылки и концепция

Бьорк выступает на Виктория Парк в Лондоне 27 мая 2018 года, во время фестиваля All Points East.

27 мая 2018 года Бьорк начала свой тур по Утопии в Лондоне после провела две генеральные репетиции в своем родном городе Рейкьявике. Тур длился все лето и стал участником многих европейских музыкальных фестивалей, завершившись в Риме 30 июля 2018 года.

12 ноября 2018 года Бьорк объявила о своем новом театральном / концертном туре Cornucopia в The Shed, новое заведение для исполнительских видов искусства, открывающееся в районе Манхэттена Хадсон-Ярдс весной 2019 года. Она описала его как "самый сложный сценический концерт на сегодняшний день, где акустика и цифровая музыка будут пожимать друг другу руки, поощряемые сделанным на заказ" команда сотрудников ». Что касается музыки, в число этих сотрудников входят семь участников женского исландского ансамбля флейтистов Viibra, перкуссионист Ману Делаго, арфистка Кэти Бакли и Бергур Ториссон по электронике, все они выступали на Björk's 2018. Утопия. Режиссер шоу - Лукреция Мартель, сценографию - Кьяра Стивенсон, а цифровым визуальным дизайном - Тобиас Греммлер. Креативную команду Cornucopia составляют Маргрет Бьярнадоттир (хореография), Бруно Поэт (световой дизайн), Айрис Ван Херпен и Оливье Рустен (дизайн костюмов), Гарет Фрай (звуковой дизайн), Джон Гейл (звукорежиссер) и художник Джеймс. Мерри, который был частым сотрудником и создателем масок для Бьорк с 2011 года. Члены The Shed (называемые «Shed Movers») получили ранний доступ к билетам. Также не было объявлено, какой материал Бьорк будет играть в Cornucopia, поскольку ее альбом 2017 года Utopia не упоминался во время пресс-релиза, хотя в рекламном арте для тура певица была в том же костюме, что и в ее "Утопии". " музыкальное видео. 8 января 2019 года The New York Times сообщила об открытии Сарая 5 апреля 2019 года, а Рог изобилия Бьорка открывается месяцем позже, 6 мая, и рассчитан на 8 представлений, которые завершатся 1 июня 2019 года.

29 апреля 2019 года хор Hamrahlid был объявлен в составе группы Cornucopia под управлением Торгердура Ингольфсдоттира. Сама Бьорк когда-то была участницей знаменитого хора и использовала их для трека Utopia "Body Memory". Авиабилеты для хора из 50 человек было предоставлено правительством Исландии, при этом министр образования Лилия Альфресдоттир сказала: «Государство часто поддерживает культурные мероприятия», и «это будет очень хорошо для всех сторон». Эта новость появилась в рамках обновления цифровой программы The Shed для рога изобилия Бьорка, в которой также были анонсированы новые версии классических треков Бьорка «Isobel » и «Mouth's Cradle», подготовленные сопродюсером Utopia, Arca.

На следующий день после открытия шоу Бьорк подтвердила Dazed свои планы поехать в Рог изобилия по всему миру. 24 мая 2019 года было объявлено, что шоу продолжится как концертный тур с дополнительными выступлениями в Мехико. 5 августа 2019 года Бьорк объявила о пяти дополнительных выступлениях на аренах для тура, которые пройдут в Бельгии, Люксембурге, Англии, Шотландии и Ирландия.

Девелопмент

Аргентинский режиссер Лукреция Мартел руководила шоу.

Бьорк рассматривает Рог изобилия как «цифровой театр» и «научно-фантастический поп-концерт». Она инстинктивно знала, что музыка «Утопии» лучше всего подходит для «театральной декорации и постановки, чтобы песни были полу правдоподобными». Художественный руководитель Сарая, Алекс Путс, заказал работу и сказал, что он «был бы очень расстроен, если бы (Сарай) не казался подходящим» для Бьорк. Впервые они работали вместе на Манчестерском международном фестивале в 2011 году, когда Путс, работая художественным руководителем, построил первую из семи резиденций Biophilia Tour. Путс восхищается способностью Бьорк «(держать) глаза широко открытыми», ее «расточительным подходом к творчеству» и ее «стремлением к новым открытиям». Бьорк одинаково хорошо отзывался о Путе, хваля его позитивное отношение к «идиосинкразическим идеям» и его незаинтересованность в «различении высокого и низкого искусства». Бьорк также охарактеризовала свое новое шоу как «оптимистичное предложение» о том, как мир может справиться с изменением климата. Она предвидела возможное «постапокалиптическое» будущее, в котором «растения, птицы и люди сольются в новый вид-мутант», идея, которую она создала в звуковой форме в родительском альбоме Cornucopia 2017 года, Utopia. «На альбоме есть птицы, которые звучат как синтезаторы, синтезаторы, которые звучат как флейты, и флейты, которые звучат как птицы... Природа по-прежнему дарит энергию, оптимизм и жизнь. Она всегда находит выход».

Лукреция Мартель был запущен в производство в январе 2019 года, заменив первоначального режиссера Джона Тиффани из фильма Гарри Поттер и проклятое дитя. Бьорк охарактеризовал Мартела как «инстинктивного, яркого и веселого», а «Рог изобилия» - первая театральная постановка Мартеля в Нью-Йорке после знаменитой и продолжающейся карьеры режиссера в Аргентине. Мартель призналась, что находила уникальные методы работы Бьорк и фразы, которые иногда «немного трудно понять», и часто боялась, что «это катастрофа», но, заключила она, «когда я вижу все вместе, это невероятно». Пока Бьорк занимался аранжировкой, Мартель добавил «материальность и физичность» и разработал специальную концепцию проецирования, которая бросает творения цифрового художника Тобиаса Греммлера на веревочный занавес, помещенный перед сценой, в дополнение к большому экрану за артистами. «Все шоу, - сказала Бьорк, - посвящено женщинам, поддерживающим друг друга», и она описала свои аранжировки для флейты как «народную музыку будущего». Она видит свои акустические и электронные слияния как «способы выразить духовное в цифровом формате... существует огромная потребность найти место для души в нашем глобальном ландшафте». В поддержку этого массового видения, возглавляемого женщинами, является прямой призыв к глобальной климатической реформе со стороны молодой шведской активистки Греты Тунберг, видеообращение которой появляется в конце шоу, не обремененное цифровыми эффектами или музыкой. Дочь Тунберга и Бьорка примерно одного возраста, и Бьорк отмечает, что их поколение «чрезвычайно осознает силу активности, и я очень горжусь ими». Концепция Утопии - это предложение относиться к природе «более сострадательно... Надеюсь, (начало) с женской точки зрения поможет». И, заключил Бьорк, после того, как природа окажется на краю пропасти, «мы все пойдем. на остров и станьте мутантами между растениями и птицами, отломите ветки, сделайте из них флейты и начните играть ».

О шоу

Fashion

Модельеры Olivier Rousteing (слева) и Ирис ван Херпен (справа) разработали костюмы для шоу.

Художник по костюмам Оливье Рустен из Balmain сообщил, что он Фанат Бьорк со времен ее альбома Дебют и того Dancer In the Dark, в котором Бьорк снялся и сочинил саундтрек, его любимый фильм. Исландская певица обратилась к Rousteing после того, как увидела линию кутюрной одежды Balmain Spring 2019: «Это было любопытное чувство после того, как я и (частый соавтор) Джеймс Мерри некоторое время кружили в нашем утопическом полушарии, чтобы несколько раз увидеть коллекцию Balmain Оливье Рустена. несколько месяцев назад и стали свидетелями такого очевидного совпадения между двумя нашими свободными пространствами. Мы искали похожую на растения униформу для жителей этого научно-фантастического концерта, и мы были взволнованы, когда нашли ее ». «Часто бывает сложно описать музыку без слов, - сказал позже Бьорк, - но Балмейн действительно понимает мои эзотерические описания». Рустенгу пришлось переделывать каждую пьесу, чтобы она соответствовала физическим потребностям Бьорка и других музыкантов, из которых он одел 15, включая Виибру, септета флейты и перкуссиониста Ману Делаго, с особым вниманием к арфистке Кэти Бакли. В целом, Бальмейн предоставила Бьорк 3 разных наряда, которые она могла надеть во время выступления Cornucopia в The Shed, в том числе новое платье в зелено-синей цветовой гамме Utopia. «Я думаю, что тот факт, что у нее нет границ со своей музыкой, - сказал Рустейн, - вот что мы связали, и это то, что ей понравилось в последнем показе от кутюр. Это мода? Это искусство? Это мебель? Что это такое? «Нет названия. Вы не можете положить его в коробку. Вы не можете наклеить на него ярлыки, и я думаю, что это то, что она любила».

Увидев, как все собралось во время генеральной репетиции на премьере, дизайнер по костюмам Рустен был тронут до «слез. Это было действительно эмоционально для меня, и иногда я думаю, что мы забываем, что мода - это эмоции. Это были чистые, красивые эмоции».

Для шоу в Дублине, Осло, Копенгагене и Стокгольме, Бьорк носила новые костюмы, разработанные соответственно Диларой Финдикоглу, Манишем Аророй, Юханом Вангом и Нуар Кей Ниномия.

Сцена и инструменты

Бьорк выступает в The Shed в Нью-Йорке 9 мая 2019 года.

В интервью Vogue Magazine Художник по декорациям Кьяра Стефенсон рассказала, что «Бьорк хотела, чтобы« Рог изобилия »был одновременно очень интимным, как если бы аудитория могла чувствовать ее шепот им на ухо, и обширной, вуайеристской и отдаленной». Дизайнер был вдохновлен естественными формами на создание декораций для показа, заявив: «Природные формы лежат в основе... будь то замысловатая красота грибов или великое чудо космоса, не было слишком большой или маленькой части реальности. Точно так же музыка Бьорк настолько личная и эмоционально сырая, что она уводит вас в глубь вашего собственного жизненного опыта, но также и о человеческом состоянии в целом ». Стефенсон продолжила, что не видит разделения между высокой и низкой культурой и видит в Бьорк «блестящий пример» человека, который может «уверенно» перемещаться между обоими мирами. Она также подробно рассказала, как на сцене будет использоваться система объемного звука, которая синхронизируется с объемным освещением, чтобы дать публике ощущение окружения музыкой и сценой. Стив Джонс из d b audiotechnik объяснил, что «Бьорк хотел, чтобы звук для Cornucopia создавал потусторонний сенсорный опыт, объединяющий визуальные, слуховые и виртуальные элементы вместе с использованием Soundscape, от сценария студийной композиции до самого конца. сценарий представления представил это видение ". Крейг Дженкинс из Vulture описывает сцену, говоря, что «[сцена] дает вид нароста вешенки, один для певицы и ее арфистки Кэти Бакли; другой для барабанщика и перкуссиониста Ману Делаго; третья для легендарного исландского продюсера Бергура Ториссона ; и четвертая для септета флейты, Viibra. Экран за флейтами накачивает визуальные эффекты, иногда добытые из музыкальных видео, а иногда нет, в то время как дополнительные видео отображаются по обе стороны от группы и проецируются на серию полупрозрачных занавесей в передней части сцены ».

Шоу поддерживалось несколькими сделанными на заказ инструментами, созданными или модифицированными в соответствии с требованиями потребности шоу и певца. В исполнении "Body Memory" используется уникальный инструмент, состоящий из четырех соединенных друг с другом флейт, которые изогнуты, образуя круг, который называется The Circle Flute. На инструменте не может играть один исполнитель, и для этого требуется, чтобы четыре игрока собрались в квартет, где отношение каждого игрока к инструменту становится неотделимым от их отношения к другим. Он был разработан швейцарско-немецкой компанией Studio Brynjar Veronika и построен мастером флейты Жаном Ивом Рузеном. В шоу представлены две органные трубы, которые образуют тон E ♭ и си-бемоль мажор, a ксилосинт, алуфон, пьезоэлектрическая скрипка, изготовленная MONAD Studio и Segulharpa, арфа, стальные струны которой взаимодействуют с магнитным поля, созданные внутренней аналоговой схемой.

В дополнение к этому, шоу также включает в себя коконоподобную камеру реверберации, большую капсулу, созданную для воссоздания эффекта пения одна на природе и то, как она часто сочиняет музыку. Певец впервые описал концепцию камеры акустическому дизайнеру Arup Group Шейну Мирбеку по телефону Skype. Сначала у них должно было быть несколько комнат на сцене, но в итоге команда остановилась на одной, с восьмиугольной планировкой с высокой крышей, вдохновленной архитектурой соборов. Чтобы проверить дизайн, Бьорк отправила группе аудиозапись своего исполнения песни с эффектом реверберации перед завершением работы в Лондоне, где Бьорк могла проверить комнату реверберации перед открытием шоу. Бьорк признался, что «боится» быть таким грубым перед публикой.

Краткое содержание концерта

Хор Хамрахлид открыл вечер 20-минутным набором традиционных исландских песен и хоровых аранжировок из "Сонетов / Нереальности XI" и "Космогонии" Бьорка. Бьорк возникла из "спиралей цвета", чтобы исполнить "The Gate", которые переходят в "Utopia" и "Arisen My Senses". Певица входит в камеру реверберации, чтобы исполнить треки a cappella "Show Me Forgiveness" и "Venus as a Boy ", которые она не исполняла с 2006 и 2011 годов соответственно. После этого Бьорк исполняет трек из альбома Utopia "Claimstaker" и второй сингл из Post, "Isobel", который был переосмыслен Arca и содержит "ударное вмешательство". Позже бруклинский артист Serpentwithfeet присоединился к Бьорку на сцене для живого исполнения его дуэта ремикса на "Blissing Me ". После выступления в видео-интермедии проецируется сообщение о рисках «выхода из Парижского соглашения при поддержке соло на флейте. Затем Бьорк поет« Body Memory »в сопровождении Flute Circle и В какой-то момент во время выступления конфетти, напоминающее снег, начало падать на сцену. Бьорк и хор затем поют переработанную версию «Hidden Place » и «Колыбель для рта». Позже Бьорк переводит сокращенную версию «Pagan Poetry » в «Losss», прежде чем спеть другие треки Utopia, «Sue Me» и «Tabula Rasa». Перед выходом на бис видеообращение от Показана Грета Тунберг, в которой она обращается к изменению климата и устойчивой энергетике :

Мы собираемся пожертвовать нашей цивилизацией ради возможности очень небольшого числа людей продолжать производить невообразимые суммы денег. Биосферой приносится в жертву, чтобы богатые люди в таких странах, как моя, могли жить в роскоши. Но это страдания людей. любой, который платит за роскошь немногих. В 2078 году я отмечу свое 75-летие. Если у меня будут дети, возможно, они проведут день со мной. … Может быть, они спросят, почему вы ничего не сделали, пока еще было время действовать. Вы говорите, что любите своих детей превыше всего, и все же крадете их будущее на их глазах. Пока вы не начнете сосредотачиваться на том, что нужно сделать, а не на том, что политически возможно, надежды нет. Мы не можем разрешить кризис, не относясь к нему как к кризису... И если решения в этой системе так невозможно найти, то, возможно, нам следует изменить саму систему. Они игнорировали нас в прошлом, и они будут игнорировать нас снова. У них кончились отговорки, а у нас мало времени. Но я здесь, чтобы сказать вам, что грядут перемены, нравится им это или нет. Настоящая власть принадлежит людям.

Затем Бьорк возвращается на сцену, переодевшись в платье Ирис ван Херпен, чтобы исполнить "Future Forever" с хором. Затем она продолжает представлять музыкантов, которые играли с ней, прежде чем закрыть шоу песней «Notget», взятой из ее альбома 2015 года Vulnicura.

Критический ответ

Бьорк выступает в The Shed в Нью-Йорке 6 мая 2019 года.

Будущее живой музыки в надежных руках.

The Arts Desk о Рог изобилия Концертный тур и театральная постановка исландского певца и автора песен Бьорк

Рог изобилия Бьорка открылся для положительных отзывов музыкальной прессы. RockNYC поставили генеральную репетицию для предварительного просмотра на «пятерку» и назвали ее «потрясающей» и «лучшим шоу в городе... как реальность, накладываемая на виртуальную реальность» и «мир звука, не похожий ни на один другой». Писатель Имам Лабабеди назвал неожиданный дуэт Serpentwithfeet с Бьорком в "Blissing Me ", а также новые версии вечерних выступлений "Isobel " и "Venus as a Boy " и описал Голос Бьорк «теплый, чистый и уверенный». The Guardian назвал его «мастер-классом по исследованию», а Rolling Stone сказал, что выставление счетов за шоу как самый тщательно проработанный концерт Бьорк на сегодняшний день «было бы трудно опровергнуть». Они описали цифровые проекции на передней занавеске из нитей сцены как «потрясающие» и «пышно многослойные» и провозгласили экологический месседж, стоящий за шоу, как «великолепно рассерженный тем, как Бьорк может быть в своих лучших проявлениях» и «панк-рок» Валькирийская ярость ". Обе публикации хвалили музыкантов, которые присоединились к Бьорк на сцене, при этом The Guardian обозначила Хор Хамрахлида в качестве разогрева и поддержки во время основного выступления, а также резкую, необработанную видеопроекцию в конце концерта. 16-летняя шведская активистка по климату Грета Тунберг. Rolling Stone назвал это «пронзительной передачей факела от художника к активисту» и сказал, что «он представил сложную систему сбора данных того, что было раньше, в ясной, простой и подходящей пугающей перспективе».

Entertainment Weekly похвалил шоу и его визуальное представление, а журналистка Лия Гринблатт описала его как «дотошный продукт ее собственного, в высшей степени бьоркианского творчества, начиная с возвещающих труб и импортированного исландского хора, открывающего вечер сияющей Барбарелле. платформы для чайных чашек и умопомрачительные визуальные эффекты, проецируемые повсюду, как заставки из цивилизации, намного более развитой, чем наша ". Журналист Vulture Крейг Дженкинс назвал шоу «Самым смелым визуальным шоу на концерте, которое я когда-либо видел». Далее он назвал шоу «мечтой о будущем, в котором технологии и природа могут объединиться в одно целое. В течение 100 минут« Рог изобилия »помогает зрителям представить этот мир. Это одно из самых невероятных световых и звуковых шоу, когда-либо существовавших. украсить сцену в городе ". Эли Петцольд из The Reykjavík Grapevine проанализировал тему шоу, отметив, что «в Рог изобилия последовательность, линейность и близость - это скорее удовольствия, чем данность, подчеркивая всеобщий императив - отказаться от комфорта и прецедента в поисках утешения. лучшее будущее". В неоднозначном обзоре шоу журналист Financial Times Джон Роквелл заметил, как «замечательный слух Бьорк по музыкальным тембрам может затеряться в тяжелой басовой звуковой мешанине. Ее очаровательные тексты практически невозможно различить, и костюмы часто граничат с откровенно странными. Все дело граничит с эмоциями, преодоленными притворством ", но в заключение пишет, что" нет ничего лучше Бьорк, в Исландии, Бруклине или мире. Она олицетворяет исландское искусство, но выходит за его пределы " NJ.com похвалил шоу за продвижение осведомленности об изменении климата, отметив, что «это не значит, что это выступление было просто средством выражения политических взглядов Бьорк, или чтобы сказать, что музыканты полагались на чрезвычайно продвинутый зал. технология как своего рода костыль. Нет, самые потрясающие моменты исходили от людей, участвовавших в этом завораживающем производстве, которое одновременно было загадочно эзотерическим и сразу же незабываемым ". Габриэла Талли Клеймор из Stereogum описала шоу как «чувственный праздник».

Сет-лист

На каждом концерте исполнялись следующие песни:

  1. "The Gate "
  2. «Утопия»
  3. "Возроди мои чувства "
  4. «Покажи мне прощение»
  5. "Венера как мальчик "
  6. «Заявитель претензий»
  7. "Изобель "
  8. "Блаженство меня "
  9. «Память тела»
  10. "Скрытое место "
  11. «Колыбель для рта»
  12. "Особенности существ "
  13. «Ухаживание»
  14. "Языческая поэзия "
  15. «Утраты»
  16. «Судиться со мной»
  17. «Табула Rasa "
  18. " Future Forever "
  19. " Notget "

Даты тура

ДатаГородСтранаМесто проведенияОткрытиеПосещаемостьДоходы
Северная Америка
6 мая 2019 г.Нью-Йорк США The McCourt в The Shed The Hamrahlid Choir (все билеты проданы)
9 мая 2019 г.
12 мая 2019 г.
16 мая 2019 г.
22 мая 2019 г.
25 Май 2019
28 мая 2019
1 июня 2019
17 августа 2019Мехико Мексика Parque BicentenarioUNAM Staccato Choir18 930/18 930 (100%)1519 170 долл. США
20 августа 2019 г.
23 августа 2019 г.
27 августа 2019 г.
30 августа 2019 г.
Европа
13 ноября 2019Брюссель Бельгия Forest National Хор Хамрахлид
16 ноября 2019Эш-сюр-Альзетт Люксембург Рокхал
19 ноября 2019Лондон Англия The O 2 Arena
25 ноября 2019Глазго Шотландия SSE Hydro
28 ноября 2019Дублин Ирландия 3Арена
2 декабря 2019 годаОсло Норвегия Осло Спектрум
5 декабря 2019 годаКопенгаген Дания Royal Arena
8 декабря 2019Стокгольм Швеция Ericsson Globe

Персонал

Все данные взяты с официального сайта The Shed.

  • Björk, создатель, креативный директор, хор, аранжировки для флейты и струнных, производство музыки и музыкальное руководство
  • Лукреция Мартель, режиссер
  • Тобиас Греммлер, цифровые визуальные эффекты
  • Джеймс Мерри, соавтор непосредственный или дизайнер головных уборов
  • Кьяра Стивенсон, сценограф
  • Оливье Рустен из Balmain, художник по костюмам
  • Айрис ван Херпен, художник по костюмам
  • Дилара Финдикоглу, художник по костюмам
  • Маниш Арора, художник по костюмам
  • Юхан Ван, художник по костюмам
  • Нуар Кей Ниномия из Comme des Garçons, костюм дизайнер
  • Эдда Гудмундсдоттир, стилист
  • Виибра, септет флейты
    • Мелкорка Олафсдоттир
    • Ашильдур Харальдсдоттир
    • <181203>Берглинд>Steinunn Vala Pálsdóttir
    • Björg Brjánsdóttir
    • uríður Jónsdóttir
    • Dagný Marinósdóttir
    • Sólveigt27sd (вместо: Sólveigt27sd)>Кэти Бакли
    • Рут Эллен Беннет
  • Ману Делаго, перкуссия
  • Бергур Ториссон, электроника, репетиционная режиссура и подготовка музыки
  • Хор Хамрахлида, хор
    • Торгердюр Ингольфсдоттир, дирижёр
  • Стаккато, хор
    • Одилон Чавес, дирижёр хора или
  • Маргрет Бьярнадоттир, хореограф
  • Бруно Поэт, художник по свету
  • Джон Гейл, звукорежиссер и фронтальный звукорежиссер
  • DB Audiotechnik, поставщик аудио
  • Southby Productions, технология звукового ландшафта
  • Голодный, визажист
  • Джон Виал, волосы
  • Spider Witch Company, волосы
  • Арка, оригинальная музыкальная компания -продакшн, новые версии «Изобель» и «Колыбель для рта»
  • Мэтт Робертсон, репетиция и подготовка партитуры
  • Irma Studio, постановочный дизайн
  • Хеймир Сверриссон, художник-постановщик
  • Питер Ван Дер Велде, менеджер по производству
  • Шейн Мирбек, дизайн реверберационной камеры
  • Arup Group, дизайн реверберационной камеры

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:49:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте