![]() | |
![]() | |
Тип продукта | Мороженое |
---|---|
Владелец | Unilever |
Страна | Италия |
Появление | 1959 |
Рынки | Во всем мире |
Веб-сайт | http://www.cornetto.com/ |
Cornetto (итальянское произношение: ), что в переводе с итальянского означает «маленький рог», - это итальянский бренд замороженных десертов конус, производитель, принадлежащий Британо-голландская компания Unilever. Cornetti продаются как часть продуктовой линейки Heartbrand, известной во всем мире под разными названиями, включая Algida в Италии, Wall's в Великобритании, HB в Ирландия, Frigo в Испании и Kwality Wall's в Индии. Существует несколько вариантов продукта, от мороженого на молочной основе до десерта на основе растительного жира.
В течение долгого времени идея продажи замороженных рожков мороженого была непрактичной., так как мороженое впитается в рожок во время производственного процесса и сделает его мокрым и невкусным при подаче. В 1959 году компания Spica, итальянский производитель мороженого, базирующаяся в Неаполе, решила эту проблему, изолировав внутреннюю часть вафельного рожка от мороженого с помощью покрытия из масла, сахара и шоколада. Они продаются во многих разных размерах по всей Европе, от миниатюрных 28 мл до 260 мл King Cones, хотя размеры 90 и 125 мл, как правило, являются наиболее популярными.
Продукт доступен с различными вкусами, включая клубнику, мятный шоколад, орех, лимон, Whippy (вкус йогурта с жевательным шоколадом), ароматы Дня святого Валентина и Cornetto Soft. (мягкое мороженое с шоколадной крошкой, тестом для печенья, ванилью, шоколадом и двойным шоколадом). Cornetto Soft продается на улице торговцами и готовится на месте с помощью дозатора мороженого, но другие вкусы готовятся заранее и упаковываются на заводе. Также производится Cornetto Enigma, который состоит из печенья и сливок, малины и двойного шоколадного вкуса.
Unilever представила шоколадные кондитерские изделия Cornetto на рынке Великобритании в 2013 году после лицензионного соглашения с Kinnerton Confectionery.
Бренд продавался в Соединенном Королевстве, Ирландии и Бразилии благодаря успешным рекламным кампаниям, которые поместили неаполитанскую песню «O Sole Mio » во множество стереотипных итальянских мест и ситуаций, а ее текст был изменен на :
(в Великобритании)
(в Ирландии)
(в Бразилии)
В Великобритании и Ирландия, реклама показывалась в течение 10 лет в течение 1980-х и 1990-х годов с песней, которую предположительно исполнял бывший итальянский официант Ренато Пальяри из чудес с одним хитом Рене и Ренато. (Однако сын Пальяри, Ремо, утверждает, что это не так.) В 2000 году рекламный ролик занял 23-е место в британском опросе Channel 4 "100 Greatest Adverts <125".>Эта тема вновь всплыла в 2006 году, на этот раз ее пели пешеходы, водители, офисные работники и марафонцы в центре Лондона.
На Филиппинах «сарап нг 20 песо» (букв. Кампания «Вкусные 20 песо») была запущена в 2008 году и основывалась на юморе и фокусировалась на доступности продукта, с сценками, в которых рассказывается о вещах, которые нельзя себе позволить за 20 песо, и предлагается зрителям купить Cornetto вместо этого. «Mag-Cornetto ka na lang» (букв. «Просто возьми Корнетто вместо») и «Hanggang saan aabot ang 20 pesos mo?» (букв. 'Как далеко вы возьмете 20 песо? ») использовались в качестве лозунгов кампании. К маю 2011 года было подготовлено 30 сюжетных линий.
Телевизионная реклама« Буксиры », которая является частью кампании, был выбран в качестве рекламы года Adobo f или 2010 через онлайн-голосование на вечере группы рекламного агентства «Lakihan Mo Logo 14».