Корнелиус Ши | |
---|---|
Родился | (1872-09-17) 17 сентября 1872 г.. Кембридж, Массачусетс, США |
Умер | 12 января 1929 (1929-01-12) (56 лет). Чикаго, Иллинойс, США |
Род занятий | Лидер профсоюзов |
Супруг (а) | Мэри «Минни» Ши (в девичестве Лайонс) |
Дети | Маргарет и Женевьева (трое сыновей не выжили в младенчестве) |
Родитель (и) | Джеймс и Мэри Ши |
Корнелиус П. Ши (7 сентября 1872 г. - 12 января 1929 г.)) был лидером лейбористов и организованной преступностью. Он был президентом-основателем Международного братства возчиков, занимая эту должность с 1903 по 1907 год. Он стал сотрудником Chicago Outfit, и, хотя ему было предъявлено обвинение Часто он обычно избегал судимости. После того, как короткий тюремный срок за попытку убийства отстранил его от дел профсоюзов, Ши был назначен секретарем-казначеем мафии, где доминировал Союз театральных дворников в Чикаго.
Корнелиус Ши родился в Кембридже, Массачусетс, 27 сентября 1872 г., Джеймсу и Мэри Ши, ирландским иммигрантам. Его отец владел собственной тележкой и зарабатывал себе на жизнь сбором мусора. Ши посещал государственную начальную школу, а затем бросил учебу после шестого класса, чтобы работать на своего отца.
Мало что известно о жизни Ши между 1884 и 1894 годами. Но в возрасте 22 лет Ши вышла замуж за 19-летнего. Мэри «Минни» Лайонс, дочь ирландских иммигрантов Патрика и Маргарет (Рейган) Лайонс. Ши поженились в Кембридже 27 мая 1895 года. У пары было пятеро детей. Трое сыновей не выжили в младенчестве, но две дочери (Маргарет и Женевьева) выжили.
Американская федерация труда (AFL) помогла с 1887 года образуют местные союзы из возниц. В ноябре 1898 года AFL организовала Международный союз водителей групп (TDIU). В 1900 году Ши помог организовать TDIU Local 191 в Бостоне. В 1901 году он был избран местным агентом по бизнесу, а в 1902 году - президентом недавно организованного Бостонского объединенного совета водителей коллективных автомобилей. Он также был избран делегатом в Центральный трудовой совет Бостона и в местный альянс строителей.
В 1901 году группа водителей в Чикаго, штат Иллинойс, вышла из TDIU и сформировала Национальный союз водителей. Новый профсоюз разрешал присоединяться только сотрудникам, помощникам тимстеров и операторам-владельцам, владеющим только одной командой, в отличие от TDIU (который допускал участие крупных работодателей), и очень агрессивно выступал за повышение заработной платы и сокращение рабочего времени. Утверждая, что более 28 000 членов из 47 местных жителей, ее президент подал заявку на членство в AFL. AFL попросила TDIU слиться с профсоюзом Янга, чтобы сформировать новый профсоюз, связанный с AFL. Эти две группы сделали это в 1903 году, создав Международное братство возчиков (IBT). Ши был избран первым президентом нового профсоюза.
Выборы Ши в качестве первого президента Teamster были бурными. Ши эффективно контролировал съезд, потому что местные жители Чикаго, представляющие почти половину членов IBT, были едины в своей поддержке его кандидатуры. Против Ши выступал Джон Шеридан, президент Чикагского союза водителей льдов. Шеридан и президент TDIU обвинили Ши в растрате средств в попытке предотвратить его избрание. Несмотря на удивительно небольшую нехватку поддержки со стороны местных жителей Бостона, Ши победил на выборах 8 августа 1903 года 605 голосами против 480. Эдвард Л. Терли из Чикаго был избран секретарем-казначеем и генеральным организатором Альберта Янга.
В 1903 году Ши перевез свою семью в Индианаполис, штат Индиана, где располагалась штаб-квартира Водителей. Но дочь Маргарет заболела в Индианаполисе, и Мэри Ши перевезла семью в Чарлстаун, Массачусетс, а Корнелиус Ши остался в Индиане.
Ши был столкнулся с кризисом внутри профсоюза в конце 1903 года, кризисом, который сосредоточился на членстве в профсоюзе, базирующемся в Чикаго.
В 1903 году Чикаго был одним из городов мира с наибольшим количеством профсоюзов. Около 243 000 чикагцев состояли в профсоюзах, что составляло около четверти всей рабочей силы. Треть из них работала в одной отрасли (упаковка мяса ). Водители были жизненно важны для рабочего движения Чикаго, так как забастовка сочувствия со стороны Водителей могла парализовать движение товаров по городу и вызвать забастовку почти во всех районах.
Но Ши не был сторонником забастовок сочувствия, даже когда они означали, что одно подразделение возчиков будет поддерживать другое подразделение возчиков. В ноябре 1903 года возницы, нанятые Чикагской городской железной дорогой, объявили забастовку. Ши попытался остановить симпатии других местных жителей города, но потерпел неудачу. Однако три местных жителя Teamster в городе - водители грузовиков, ледовых и угольных вагонов, которые вместе составляли около половины членов Teamster в Чикаго, - отказались нарушить свои контракты и уйти с работы. Трое местных жителей пошли еще дальше и вышли из Объединенного совета водителей Чикаго. Разъяренный Шиа назвал их «трусами и предателями». Его всплеск только разозлил его противников по профсоюзу. В середине декабря Ши столкнулся в своем офисе с лидером водителей, который выстрелил в него четыре раза и заставил его танцевать джигу перед тем как сбежать.
1904 год также оказался тяжелым годом для Ши.
12 июля 1904 года 18 000 членов Amalgamated Meat Cutters, работавших в мясоперерабатывающей промышленности в Чикаго, уволились с работы, чтобы получить более высокую заработную плату. Контракт для водителей упаковочных цехов, принадлежащих к профсоюзу возчиков, истек 1 июня 1904 года, и продолжающаяся забастовка рабочих-мясников заставила водителей опасаться за свои собственные переговоры по контракту. 25 июля 1904 года водители упаковочного цеха обратились к международному профсоюзу возчиков с просьбой санкционировать забастовку. 26 июля Ши согласился позволить им уйти на следующий день, заявив, что забастовка была не забастовкой сочувствия, а «следовательно, чтобы защитить себя» и помешать упаковщикам разрушить профсоюз. Однако упаковщики мяса привезли несколько тысяч афроамериканцев штрейкбрехеров. Из-за того, что мясокомбинаты были загружены примерно на 40%, забастовка пошла на убыль. 8 августа Ши приказал водителям фургона со льдом и рыночным водителям забастовать в поддержку рабочих мясника. Была надежда, что без охлаждения и замедления доставки мясо испортится, и упаковщики будут вынуждены прийти к столу переговоров. Днем 9 августа в Чикаго днем и вечером происходили беспорядки, и несколько забастовщиков и штрейкбрехеров подверглись нападению или были ранены огнестрельным оружием.
Когда забастовка прекратилась, Ши устремился в Чикаго из Индианаполиса. Он приказал водителям ледовых вагонов вернуться на работу 10 августа и объявил, что водители водителей доставят любое мясо, разделенное до забастовки. 13 августа через город начали перемещаться большие объемы мяса. 18 августа 4 000 забастовщиков и их сторонники в течение двух часов бунтовали возле скотных дворов Чикаго, в результате чего были ранены многочисленные люди. Некоторые местные руководители Teamster пытались заставить водителей ледовых и рыночных вагонов снова объявить забастовку, но Ши осудил их и успешно обратился к водителям с призывом остаться на работе. Однако, чтобы удержать членов профсоюзов в подчинении, Ши подтвердил свое обещание, что мясо, разделенное после начала забастовки, не будет перевозиться. Телеги с мясом, которые снова начали катиться по городу двумя неделями ранее, теперь остались в сараях. Несмотря на это, забастовка прекратилась 6 сентября 1904 года, когда Amalgamated Meat Cutters вернулись к работе без контракта.
В разгар беспорядков в Чикаго Корнелиус Ши был переизбран путем аккламации в августе. 8, 1904, на съезде возчиков в Цинциннати, Огайо. Под его руководством профсоюз расширился до 821 местного жителя в 300 городах, а членство в профсоюзе составило около 50 000 членов (что сделало его одним из крупнейших союзов в Соединенных Штатах).
15 декабря 1904 года 19 закройщиков одежды в Montgomery Ward объявили забастовку, протестуя против использования компанией субподрядчиков, не являющихся членами профсоюзов. Вице-президент Монтгомери Уорд Роберт Дж. Торн заблокировал оставшихся рабочих. Быстро разразились забастовки портных и других профсоюзов. К апрелю 5000 рабочих стояли на пикете перед 26 местными компаниями, представленными Национальной ассоциацией портных (группа работодателей). Водители устроили забастовку сочувствия 6 апреля 1905 года, добавив еще 10 000 членов к пикетным линиям.
Ассоциация работодателей Чикаго (EA), антипрофсоюзная группа, мобилизовал значительные ресурсы, чтобы сломить забастовку возчиков. EA собрала 250 000 долларов (около 6,2 миллиона долларов в долларах 2007 года) от своих членов для найма штрейкбрехеров. EA также привлекла 1 миллион долларов (около 25 миллионов долларов в долларах 2007 года) для создания Объединенной ассоциации работодателей - новой компании, которая в течение нескольких недель выкупила большое количество владельцев команд и импортировала сотни афроамериканских штрейкбрехеров из Санкт-Петербурга. Луи работать возницей. Марк Мортон, президент Morton Salt и член EA, убедил железные дороги оказать давление на оставшихся владельцев команд, чтобы те также заблокировали их членов Teamster.
В апреле 16 февраля анонимные обвинения во взяточничестве против Ши и других лидеров забастовки были поданы в офис мэра Эдварда Фитцсиммонса Данна (инаугурация которого состоялась всего несколькими днями ранее). Ши и исполнительный совет Чикагской федерации труда сразу отвергли обвинения.
Еще 25000 водителей покинули работу в знак протеста 25 апреля 1905 года, парализовавшей продуктовые магазины., склады, ж / д грузоотправители, универмаги и угольные компании. Затем EA и ее члены подали в суд почти на все профсоюзы, участвовавшие в забастовке. Местные суды и суды штата издали многочисленные судебные запреты против профсоюзов, приказывая им прекратить пикетирование и вернуться к работе.
29 апреля 12 видных профсоюзных лидеров Чикаго, включая Ши; Чарльз Долд, президент Чикагской федерации труда; и 10 местных президентов возчиков - были обвинены большим жюри по шести пунктам заговора с целью ограничения торговли, совершения насилия и предотвращения получения гражданами работы. Ши отказался явиться в суд для дачи показаний до суда по обвинительному заключению от 29 апреля. Когда ему угрожали тюремным заключением за неуважение к суду, он, наконец, появился, но ответил на все вопросы вариантами «я не знаю».
10 мая Долд, Ши и другие лидеры забастовки встретились с президентом Теодор Рузвельт когда он проезжал через Чикаго. Рузвельт отказался выступить посредником в прекращении забастовки, осудил использование забастовочного насилия и предупредил профсоюзных лидеров, чтобы они разрешили спор как можно быстрее, прежде чем потребуется вмешательство федеральных сил.
По мере того как забастовка продолжалась, Ши разрешал спор подвергся критике со стороны исполнительного совета международного союза водителей. 27 мая правление отстранило Шиа от повседневного контроля над забастовкой и передало эти полномочия себе.
Забастовка закончилась не благодаря усилиям EA или профсоюзов, а из-за обвинений прививка, сделанная владельцем команды Джоном К. Дрисколлом. В то время Дрисколл был секретарем Ассоциации владельцев команд, группы работодателей, которая заблокировала водителей после 6 апреля. 2 июня большое жюри заслушало показания Дрисколла о том, что он взял взятки от Торна и других лиц на сумму не менее 10 000 долларов. руководители заставили профсоюзы объявить забастовку. Дрисколл также утверждал, что Водители и другие профсоюзы требовали и получали взятки, чтобы положить конец забастовке, и что Дрисколл спрятал часть этих взяток в свой карман. В суд в поддержку его требований были предъявлены аннулированные чеки на сумму 50 000 долларов. Обвинения Дрисколла вызвали поток обвинений и встречных обвинений со стороны других свидетелей. Ши и Альберт Янг обвинили нескольких работодателей в том, что они предлагали взятки, чтобы нанести удар своим бизнес-конкурентам, и представили доказательства предыдущих взяток, которые принимали лидеры возчиков. Торн и другие работодатели возразили, что Ши и другие профсоюзные лидеры просили взятки в размере от 20 000 до 50 000 долларов, чтобы отменить нынешнюю забастовку. 3 июня большое жюри вернуло обвинения во взяточничестве и заговоре против Ши и 19 других профсоюзных лидеров, но ни одного против работодателей.
Вечером 3 июня Торн дал присягу ордера на арест Ши по обвинению в преступлении. 29>клевета за обвинение во взяточничестве в суде. Арест взбесил Шиа. Поздно вечером, внеся залог, он созвал экстренное заседание правления возчика. Убедившись, что на встрече присутствовали в первую очередь его сторонники, Ши протолкнул несколько резолюций, призывающих к прекращению мирных переговоров забастовки, подтверждая поддержку забастовки и хваля Ши за ее организацию. Хотя переговоры о контракте портного были почти завершены, Ши отозвал своих переговорщиков и отказался от предварительных договоренностей, которые были достигнуты. 5 июня Ши был арестован снова, на этот раз за неуплату залога по обвинению в заговоре 3 июня.
После этих событий начались переговоры о прекращении забастовки. В период с 24 мая по 2 июня было достигнуто соглашение по широкому кругу вопросов. Но, несмотря на угрозы Ши вызвать 8000 водителей грузовиков на забастовку, магазины одежды, не связанные с EA, отказались выйти из рядов и договориться с возчиками, и забастовка продолжалась.
12 июня чикагские газеты сообщили, что Ши живет в местном борделе под названием Kentucky Home и держит 19-летнюю официантку (Элис П. Уолш) в качестве любовницы. Обвинения в распутстве и вечеринках во время забастовки еще больше подорвали общественную поддержку пикетирующих рабочих. Двумя днями позже Объединенный совет Чикаго водителей назвал забастовку «нерешенной проблемой» и «неважной». На следующий день исполнительный совет международного профсоюза отругал Шиа за свое поведение, а местный забастовочный комитет был распущен, поскольку профсоюз искал способ положить конец забастовке и одновременно спасти лицо.
Июль 1, Ши был обвинен в сговоре в третий раз.
Хотя обвинения во взяточничестве подорвали обе стороны, общественная поддержка профсоюзов пострадала больше всего. Хотя почти все профсоюзы продолжали публично поддерживать забастовку, почти все они вернули своих членов на работу к концу июня. Водители официально продолжали поддерживать забастовку, но в июне и июле к работе вернулись и различные подразделения профсоюза. К 1 августа 1905 года забастовка закончилась, и работодатели прекратили локаут. Почти половина водителей в Чикаго так и не вернулись на свои рабочие места.
Оппозиция переизбранию Ши на пост президента команды возчиков появилась в начале июня 1905 года. Альберт Янг объявил, что Ши был плохо справился с забастовкой сочувствия в Чикаго и что он будет баллотироваться в президенты на съезде профсоюза в Филадельфии, штат Пенсильвания, в августе. Ши поддержала примерно половина из 200 делегатов от местных жителей за пределами Чикаго, а оставшиеся делегаты разделились между двумя другими кандидатами на реформы. Хотя на съезде из 325 человек доминировала делегация Чикаго из 125 человек, чикагцы разделились на Янга и Ши.
Ши переизбрался 12 августа 1905 года 129 голосами против 121. Янг так и не стал жизнеспособным кандидатом. Вместо этого Дэниел Фурман из Чикаго выступил против Ши при поддержке Янга и министра финансов Эдварда Терли. Но Фурман был выслеживающей лошадью и - в обмен на крупную взятку - тайно поддерживал Шиа. Фурман дезертировал от сил против Ши при голосовании, публично проголосовав за Ши. Предательство Фурмана на тех же выборах, на которых он был кандидатом, отбросило выборы в пользу Ши. Терли также потерпел поражение и был переизбран, и члены списка Ши заняли все должности в исполнительном совете международного союза.
Возмущенный Альберт Янг угрожал возглавить большинство возчиков в Чикаго, Нью-Йорке и Сан-Франциско вышел из союза, чтобы сформировать конкурирующую организацию.
Ши провел осень 1905 года и зиму 1906 года, укрепляясь его контроль над возчиками. Ши обвинил ряд местных президентов - все они выступали против него на выборах в августе 1905 года - в финансовых махинациях. Он доверял своим местным жителям и назначил своих сторонников руководить этими союзами.
В июле 1906 года Альберт Янг, все еще являвшийся главным организатором возчиков, объявил, что будет баллотироваться против Ши на съезде профсоюза в августе.
6 августа 1906 года в Чикаго открылась международная конвенция водителей 1906 года. Между делегатами вспыхнули кулачные бои, и полиция Чикаго была призвана подавить то, что почти превратилось в бунт. Изначально казалось, что у Янга было достаточно делегатов, чтобы сместить Ши. Но Ши произнес драматическую речь в зале съезда, в которой сказал, что его поражение обеспечит ему осуждение в предстоящих судебных процессах по делу о заговоре и позволит противникам профсоюза уничтожить возчиков. Ши также пообещал, что в случае оправдания он уйдет с поста президента в пользу кандидата от единства. В ходе серии пробных голосований по процедурным и политическим вопросам стало очевидно, что речь Ши переломила ситуацию, и теперь он имел преимущество по количеству голосов, превышающее два к одному. После тестового голосования 50 делегатов последовали за Янгом из конференц-зала 9 августа, чтобы сформировать свою собственную организацию, United Teamsters of America (UTA). Сэмюэля Гомперса вызвали в Чикаго, чтобы помочь предотвратить нарушение, но его посреднические усилия в конечном итоге оказались безуспешными. Ши был переизбран президентом Международного братства возчиков 157 голосами против 14.
В течение следующего месяца фракции Ши и Янга боролись за контроль над различными местными жителями возчиков. В конце августа Ши приказал всем местным жителям Teamster провести собрания, чтобы проголосовать за то, хотят ли они остаться в IBT или присоединиться к сепаратистской UTA. Ши отправляла представителей на каждое собрание местного профсоюза, чтобы лоббировать сохранение членства. Эта попытка была в значительной степени успешной, и лишь около половины из 30 местных жителей Чикаго и горстка других разбросанных по стране оказались разорванными.
Voir dire для первого судебного процесса над Ши, проистекающего из 1905 г. Чикагская забастовка началась 13 сентября 1906 г. Выбор присяжных занял 66 дней, и 3920 потенциальных присяжных были опрошены до того, как можно было сесть присяжных.
После двух недель юридических маневров судебное разбирательство началось 30 ноября. с большой бомбой: Альберт Янг признал себя виновным в заговоре и обратил доказательства государства против Корнелиуса Ши. На следующий день Янг утверждал, что он, Ши и трое других получили взятку по 300 долларов каждый от профсоюза портных, чтобы объявить забастовку сочувствия 6 апреля против Монтгомери Уорд. В течение следующих нескольких дней Янг и другие свидетели также свидетельствовали, что Шиа приказал избивать водителей, не являющихся членами профсоюзов, и штрейкбрехеров, и лично велел пикетчикам поливать кислотой лошадей и водителей команд, не являющихся членами профсоюзов.
Защита Ши сосредоточена на защите. о его усилиях по прекращению забастовки. Его адвокаты утверждали, что, если бы Ши брал взятки, чтобы вывести Водителей на забастовку, он не стал бы добросовестно положить конец забастовке. Но, по их мнению, Шиа был очень усиленно искал конец трудового спора несколько раз. Адвокаты Шиа специально указали на встречу 10 мая с президентом Рузвельтом, и сам Шиа написал президенту, прося Рузвельта написать письмо в суд, документируя добросовестные усилия Шиа по прекращению забастовки. Команда защиты Шиа также вызвала в суд мэра Данна, добиваясь, чтобы он свидетельствовал о многих «мирных конференциях», на которых Шиа пытался положить конец забастовке. Рузвельт согласился на просьбу Ши и отправил стенограмму встречи в суд. Однако план по даче показаний мэра Данна был отклонен судом. Команда защиты Шиа также позвонила главе профсоюза портных, который категорически отрицал, что когда-либо давал взятку или пытался подкупить Ши.
19 января 1907 года присяжные на первом судебном процессе по делу о заговоре Шиа объявили, что это безнадежно. зашел в тупик. Судья постановил, что судебный процесс закончился присяжными.
Второй судебный процесс по делу о заговоре Корнелиуса Ши начался 1 февраля 1907 года. По сравнению с 119-дневным первым судом, второй судебный процесс закончился всего за 19 дней. Команда защиты Шиа была настолько уверена в оправдании, что отказалась от окончательных аргументов перед присяжными. Доверие команды защиты не было неуместным: жюри потребовалось всего два часа, чтобы вынести вердикт «невиновен ». Обескураженный прокурор штата впоследствии объявил, что все дополнительные обвинения против Ши и его сообщников будут сняты.
Несмотря на успехи Шиа в суде, он потерял контроль над профсоюзом водителей. Первоначально Шиа попытался утвердить свою власть, заменив и занес в черный список своих противников в профсоюзе, как он это делал раньше. Но на закрытом заседании правления профсоюза правление выразило возмущение тем, что Шиа не ушел в отставку, как обещал, после завершения двух судебных процессов. Впоследствии почти все сторонники Ши отказались от поддержки его президентства.
На международном съезде водителей в Бостоне в августе 1907 года Ши проиграл переизбрание Дэниелу Дж. Тобину, президенту. местного жителя 25 в Бостоне и президент Объединенного районного совета возчиков. Выборы затронули вопрос о том, откажутся ли оставшиеся жители Чикаго и все местные жители Нью-Йорка от профсоюза, если Ши будет переизбран. 94 голосами против 104 делегаты поверили, что они будут, и поэтому избрали Тобина новым президентом профсоюза. Сторонники Ши заняли только три из семи мест в исполнительном совете, а также должности секретаря-казначея и аудитора. Кандидаты Тобина выиграли семь из восьми других должностей (включая двух из трех попечителей профсоюзов и все должности делегатов AFL). Ши заявил о своей полной поддержке президентства Тобина и покинул свой пост 1 октября 1907 года.
Личные проблемы доминировали в жизни Корнелиуса Ши. в 1908 и 1909 годах.
В июне 1908 года полиция Чикаго пыталась арестовать Ши по обвинению в мошенничестве с использованием почты, но не смогла найти его. В июле Ши был арестован в Бостоне и предстал перед судом за то, что бросил жену и двух маленьких детей. Он был осужден 23 июля и приговорен к шести месяцам тюремного заключения. Хотя у Шиа, похоже, был доход, его жена заявила, что она уже продала все свое имущество и что ее дети были на грани голодной смерти.
После освобождения из тюрьмы Шиа бросил свою семью. В январе 1909 года он переехал в Нью-Йорк после того, как был нанят местным водителем для помощи в проведении забастовки. Он был быстро избран местным секретарем-казначеем. Шиа был арестован 29 апреля 1909 года в связи с дракой во время забастовки, но был освобожден. Чикагская любовница Ши, Элис Уолш, последовала за ним в Нью-Йорк и переехала в его квартиру. 21 мая пьяный Ши зверски ударил Уолша 27 ударов ножом в их квартире. Ши был арестован и признан виновным в покушении на убийство и 23 июля приговорен к тюремному заключению от 5 до 25 лет в Синг Синг. Ши был освобожден из тюрьмы в сентябре 1914 года и получил два года условно.
Последние 15 лет жизни Корнелиуса Ши были проведены в Чикаго, где он общался с гангстерами, вырос в в рядах по крайней мере одной банды и занимался трудовой деятельностью рэкетом.
Летом 1916 года, в нарушение условно-досрочного освобождения, Ши покинул штат Нью-Йорк и переехал в Чикаго. Он присоединился к банде ирландских американцев Тимоти Д. «Большой Тим» Мерфи и предположительно был замешан в ряде преступлений. Его основной работой был рэкет и вымогательство, и он был хорошо известен как террорист. Его кавер работал барменом в ресторане. Его напарником был Уильям Руни, бывший «отбивающий» из «Возчиков». В апреле 1917 года Руни судили за вмешательство присяжных, и Ши защищал Руни в суде по обвинению (которое было отклонено). В мае 1917 года у салуна отозвали лицензию, когда официальные лица Чикаго узнали, что Ши фактически управлял салоном и, возможно, вложил в него средства в нарушение условий его условно-досрочного освобождения. 29 мая Ши был арестован за соучастие в ограблении заработной платы после того, как предполагаемые воры использовали его салон в качестве укрытия. Шиа был освобожден, и ему не предъявили обвинения. В июне 1919 года полиция Чикаго заподозрила Ши в причастности к ограблению банка. 4 июня при поиске автомобиля Ши автомобиль был взорван. Полиция не арестовала Шиа и не предъявила ему обвинения в связи с любым из этих событий. Позже Ши стал сотрудником автосалона. В 1920 году дилерский центр объявил о вынужденном банкротстве, и инвесторы обвинили Ши в мошенничестве. И снова ни ареста, ни осуждения не было. В ноябре 1922 года полиция Чикаго заявила, что Ши возглавлял бригаду по угону автомобилей, но арест не производился.
В 1917 году Ши вновь вошел в сферу трудовых отношений. «Большой Тим» Мерфи, который контролировал ряд крупных профсоюзов в районе Чикаго и был президентом Союза газовых рабочих, сделал Ши своим главным помощником в своих вымогательских рэкетах. Ши якобы проводил широкий спектр трудового рэкета и вымогательства от имени Мерфи. Ши организовал «Chicago Saloon Keepers 'Local 1», профсоюз, существовавший только на бумаге, и выступал в качестве бизнес-агента профсоюза, чтобы получить взятки от владельцев салунов. 10 июня 1918 года Ши был арестован за то, что якобы требовал взятки от торговцев металлоломом и барахлом в обмен на то, что не объявил забастовки против их предприятий. Его судили в феврале 1919 года, но оправдали. В 1921 году Ши стал представителем персонала в профсоюзе чикагских торговцев мусором и профсоюзе инженеров. Во время стационарной забастовки инженеров, которая началась в ноябре 1920 года, были взорваны бомбы в ряде прачечных и других предприятий. Ши был обвинен в поставке взрывчатки и установке нескольких бомб, но никаких обвинений так и не было предъявлено.
Где-то между 1917 и 1921 годами Ши стал секретарем-казначеем и бизнес-агентом Союза театральных дворников. Союз был образован бандитом и рабочим-рэкетиром Луи «Три Пушки» Алтери. Ши якобы использовал свой профсоюзный офис для вымогательства денег у владельцев театров в обмен на отказ объявлять забастовки против их предприятий. Когда «Большой Тим» Мерфи перешел во главе Chicago Building and Trades Alliance, ключевой коалиции строительных профсоюзов в городе, Ши стал главным заместителем Мерфи по уголовным делам по профсоюзным вопросам.
6 мая 1922 г. Ши, Мерфи, Джерри Хоран и пять других лидеров профсоюзов были арестованы и обвинены в убийстве чикагского полицейского. 24 мая государство запросило nolle prosequi, и суд согласился отозвать обвинительные заключения. В августе против Ши и других было предъявлено новое обвинение (2 августа 1922 года Ши был повторно предъявлен обвинительный акт), но это второе обвинение было также снято штатом.
Мерфи был осужден и заключен в тюрьму вскоре после этого. за дерзкое вооруженное ограбление почтового поезда при дневном свете. Однако Ши продолжил карьеру вымогателя и подрывника. Он присоединился к бомбардировщикам Сангермана, группе террористов-бомбардировщиков, которые возникли из остатков банды, и действительно работал на Аль Капоне Chicago Outfit. Однако Ши работал по обе стороны забора организованной преступности. В 1924 году он появился на ужине в честь банды North Side Дина О'Баниона, главного соперника Капоне.
Убийство О'Баниона членами Чикаго Наряд в ноябре 1924 года спровоцировал войну крупных банд в городе. Общественное мнение наконец повернулось против банд, и количество взрывов в Чикаго резко сократилось, поскольку вымогатели искали более изощренные способы запугивания жертв. Алтери уехал из Чикаго в Колорадо (и в безопасность), оставив Ши руководить Союзом театральных дворников. Не желая принимать сторону войны между бандами, Ши продолжал работать секретарем, казначеем и бизнес-агентом профсоюза и в течение следующих пяти лет занимался вымогательством на низком уровне.
Корнелиус Ши умер 12 января 1929 года в норвежско-американской больнице в Чикаго от осложнений после операции по удалению камней в желчном пузыре.
Предшествовал. Президент-основатель | Президент Союза водителей (IBT). 1903–1907 | Преемник. Дэниел Дж. Тобин |