Элементы американских горок

редактировать

Элементы американских горок являются отдельными частями конструкции и работы американских горок, например трек, холм, петля или поворот. Вариации нормального движения на треке, которые добавляют острых ощущений или азарта поездке, часто называют «элементами острых ощущений».

Содержание

  • 1 Общие элементы
    • 1.1 Разворот по крену
    • 1.2 Тормозной ход
    • 1.3 Жужжалки
    • 1.4 Ведущая шина
    • 1.5 Headchopper
    • 1.6 Helix
    • 1.7 Launch track
    • 1.8 Подъемная горка
    • 1.9 Линейный асинхронный двигатель
    • 1.10 Движущаяся камера
    • 1,11 Станция
    • 1.12 Поезд
    • 1.13 Тестовая горка
    • 1,14 Туннели
  • 2 Неинвертирующий путь элементы
    • 2.1 Camelback
    • 2.2 Double Dip
    • 2.3 Hammerhead Turn
    • 2.4 Horseshoe
    • 2.5 Junior Immelmann loop
    • 2.6 Неинвертирующая петля
    • 2.7 Перевернутый поворот
    • 2.8 Speed ​​Hill
    • 2.9 Цилиндр
    • 2.10 Волновой поворот
  • 3 Инвертирующие элементы
    • 3.1 Банановый ролл
    • 3.2 Batwing
    • 3.3 Изогнутая кубинская восьмерка
    • 3.4 Bowtie
    • 3.5 Butterfly
    • 3.6 Катушка Cobra
    • 3.7 Штопор
    • 3.8 Cutback
    • 3.9 Dive drop
    • 3.10 Dive loop
    • 3.11 Heartline roll
    • 3.12 Immelmann
    • 3.13 Наклонная петля для ныряния
    • 3,14 Наклонная петля
    • 3,15 Скручивание в линию
    • 3,16 Норвежская петля
    • 3,17 Узел для кренделя
    • 3,18 Петля для кренделя
    • 3,19 Поворот ворона
    • 3,20 Перевернуть
    • 3,21 Морской змей
    • 3,22 Сайдвиндер
    • 3,23 Бросок витой подковы
    • 3,24 Вертикальная петля
    • 3,25 Бросок нулевого ускорения
    • 3,26 Срыв нулевого ускорения
  • 4 Визуальные элементы
    • 4.1 Всплеск
    • 4.2 Излив воды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Общие элементы

Креновый поворот

Наклонный поворот Дракона Хана

A Наклонный поворот - это когда гусеница изгибается от горизонтали самолет в вертикальную плоскость, наклоняя поезд в сторону по направлению поворота. Крен используется для минимизации боковых перегрузок на райдерах, чтобы сделать поворот более комфортным. Когда наклонный поворот продолжает создавать восходящую или нисходящую спираль примерно на 360 градусов или более, он становится спиралью.

Тормозной пробег

Тормозной пробег на американских горках - это любой участок пути, предназначенный для замедления или остановки поезда американских горок. Тормозные пути могут быть расположены где угодно или спрятаны по контуру каботажного судна и могут быть предназначены для полной остановки поезда или просто для регулировки скорости поезда. Подавляющее большинство американских горок не имеют какой-либо формы торможения на поезде, а имеют формы торможения, которые существуют на участках пути. Заметным исключением являются живописные железнодорожные американские горки, в которых оператор вручную контролирует скорость поезда.

На большинстве американских горок тормозами управляет компьютерная система. Некоторые старые подстаканники имели фрикционные или противоскользящие тормоза с ручным управлением, некоторые с пневматическим приводом. Они либо задействуются на панели управления, либо управляются путем вытягивания или нажатия больших рычагов на станции.

Жужжащие планки

Однопозиционные планки на деревянных американских горках иногда называют «жужжащими брусьями», сленговым термином, названным в честь жужжащего звука, который издают некоторые планки при блокировке или отпускании.. Этот термин может вводить в заблуждение, поскольку жужжащий звук возникает только на поездах Philadelphia Toboggan Company (PTC), когда соленоид, отпускающий штангу, не выровнен. Существуют и другие типы поездов, такие как NAD и даже некоторые поезда PTC, которые имеют однопозиционную перемычку, которая имеет механическую разблокировку и, следовательно, не издает жужжащего звука. Большинство парков перешли на индивидуальные перекладины с храповым механизмом, похожие на накладки на стальных подставках. По иронии судьбы, некоторые из более ранних преобразований планки с храповым механизмом используют электромагнитный выпуск, а также могут издавать жужжащий звук. Можно утверждать, что однопозиционные перемычки дают больше времени на американских горках, поскольку во многих установках накладки с храповым механизмом фиксируются сильнее во время езды.

Традиционный захватывающий стиль «пиратский корабль » часто использует этот тип сдерживания, как и Troika.

Ведущая шина

Ведущая шина, или сжатая шина, в зависимости от ее использования, по существу представляет собой моторизованную шину, используемую для движения поезда американских горок по участку пути. Хотя они чаще всего используются на станциях и тормозных путях, их также можно использовать для запуска поездов на более высоких скоростях. Однако они обычно используются для приведения поезда в движение со скоростью 5-8 миль в час. Incredible Hulk Coaster на Islands of Adventure компании Universal примечателен использованием ведущих колес для запуска поезда по склону. Некоторые американские горки, наиболее заметно Vekoma Roller Skaters (версия юниорских горок Vekoma) и Zierer Tivoli / Force (также юниорские горки) также используют ведущие шины вместо цепи на подъемниках.. Ведущие шины также используются в других типах аттракционов, таких как колеса обозрения, пиратские корабли и другие вращающиеся аттракционы. Путешествующие американские горки Olympia Looping в Barth, Alpina Bahn и Mindbender в Galaxyland в West Edmonton Mall также оснащены ведущей шиной. цепи на их подъемном холме.

Ведущие шины часто используются на американских горках одним из двух способов. При горизонтальной ориентации ведущие колеса часто ставятся парами, чтобы «сжать» часть поезда, когда он пересекает этот участок пути. В этом случае обычно используется тормозное ребро, которое приводит в движение или замедляет поезд с помощью шин. В вертикальном положении они контактируют с нижней частью поезда, когда он пересекает определенный участок пути. Эта нижняя часть представляет собой плоскую поверхность, которая часто имеет решетчатую металлическую поверхность для увеличения трения между автомобилем и шиной. Одним из недостатков шин с вертикальным приводом является то, что дождливая погода может значительно уменьшить трение между шиной и поездом, что может привести к небольшому отклонению поезда от предполагаемого положения и аварийной остановке.

Headchopper

Headchopper внизу первой капли на El Toro

Headchopper - это любая точка на американских горках, где опорная конструкция аттракциона или сама гусеница очень сильно близко к головам пассажиров или, по крайней мере, так кажется. Все измельчители головы, конечно, сконструированы таким образом, что даже самый высокий всадник с поднятыми руками не сможет коснуться конструкции; хотя, если всадник, превышающий максимальный рост, поднимется на каботажное судно, это может быть потенциально опасно. Головные измельчители наиболее распространены на деревянных американских горках, но также встречаются на многих стальных американских горках.

. Эквивалент перевернутых горок - ножные измельчители. Foot измельчители разработаны таким образом, чтобы ноги всадников по-видимому, близко к структуре ездить в поддержке, воду или другие окрестностям езды. Например, в Dragon Challenge на Islands of Adventure было много ножных чопперов, когда ступни всадников располагались в нескольких футах от опор аттракциона. Подвесные подстаканники от Vekoma также оснащены мощным ножным измельчителем во время линейного поворота, когда поезд приближается к участку пути прямо под ним, создавая впечатление, что ступни гонщиков будут ударять по рельсам, если поезд остается на этом курсе; но поезд подвергается прямолинейному скручиванию прямо перед препятствием, скручивая гонщиков на спину, когда указанный выше путь безопасно пересекает путь ниже.

На подстаканниках, разработанных Bolliger Mabillard, элементы замочной скважины являются обычным явлением. Эти элементы обладают эффектами как хедчоппера, так и педали. Поезд размещает пассажиров парами по обеим сторонам пути и проходит через центр объекта, создавая иллюзию того, что поезд и его пассажиры имеют достаточно свободного пространства, чтобы поместиться.

Helix

Спираль - это сбалансированная спираль, обычно превышающая 360 °. Спирали могут закручиваться вверх или вниз.

Стартовый трек

Speed ​​Monster (2006), в Tusenfryd в Норвегии, заметно выделяется стартовым треком.

Стартовый трек - это участок запущенные американские горки, в которых поезд разгоняется до полной скорости за считанные секунды. Пусковой путь всегда прямой и обычно немного наклонен вверх, чтобы поезд откатился назад к станции в случае потери мощности.

Стартовый путь служит той же основной цели, что и подъемный холм - снабжает поезд энергией, но выполняет это совершенно другим способом. Подъемная горка дает поезду потенциальную энергию, поднимая его до самой высокой точки пути (без значительного ускорения). Пусковой путь дает поезду кинетическую энергию, разгоняя его до максимальной расчетной скорости (при этом незначительно увеличивая высоту пути).

Стартовая линия обычно включает в себя какие-либо тормоза. В зависимости от типа горок, эти тормоза могут использоваться при каждом спуске горок (обычно это можно найти на американских горках с челноком, где стартовая дорожка также служит основным тормозным ходом) или они могут только вступают в игру, когда происходит откат, обычно на каботажном судне с полным циклом, таком как Stealth, Top Thrill Dragster, Kingda Ka, Рок-н-американские горки в ролях Aerosmith и Xcelerator. В любом случае тормоза убираются, чтобы поезда могли трогаться, а в остальное время они задействованы.

Подъемный холм

Голиаф (2002), в Валиби Голландия в Нидерландах, имеет подъемный холм высотой 150 футов (46 м).

Подъемный холм или цепной подъемник часто является начальным восходящим участком пути на типичных американских горках, который первоначально транспортирует поезд с американскими горками на возвышенность. Достигнув вершины, поезд затем отключается от подъемника и позволяет двигаться по инерции через остальную часть контура американских горок.

Подъемник на холмах обычно продвигает поезд к вершине пути с помощью одного из нескольких различных типов методов: цепной подъемник, включающий длинную непрерывную цепь, на которой поезда цепляются и вынесен наверх; система ведущих шин, в которой несколько моторизованных шин толкают поезд вверх; система канатного подъемника, показанная на Millennium Force ; или система линейного синхронного двигателя, как показано на Maverick.

Стартовые подъемные площадки похожи на стартовые траки, но вместо того, чтобы иметь плоскую поверхность, они скорее расположены под наклоном. Иногда подъемные холмы служат той же цели, что и подъемные холмы, но ускоряют транспортировку на вершину подъемного холма; или они иногда используются для превращения поезда в стихию, например, Incredible Hulk Coaster в Universal Orlando. В спусковых подъемниках используются в основном линейные синхронные двигатели или линейные асинхронные двигатели, но иногда используются ведущие шины.

Линейный асинхронный двигатель

Линейный асинхронный двигатель - это простой, но мощный тип электродвигателя, используемый для приведения в движение автомобилей. Вместо стандартного закрытого вращающегося ротора и ведущих колес используется длинная плоская магнитная полюсная пластина с близко расположенными электрическими катушками. Эта полюсная пластина устанавливается на рельсы под автомобилем, а соответствующая металлическая пластина, прикрепленная к автомобилю, перемещается по поверхностям магнитных полюсов. Путем подачи многофазного переменного тока к полюсам полюсная пластина наводит вихревые токи в движущуюся пластину и может использоваться для ускорения или торможения автомобиля.

По сравнению с другими приводными механизмами, линейный двигатель обычно не требует обслуживания. Поверхности полюсов на гусенице и подвижной пластине, прикрепленной к машине, не нужно соприкасаться, а зазор между ними может быть достаточно широким, чтобы выдерживать любое поперечное движение машины, поэтому между ними нет трения или износа. Кроме того, узел магнитной катушки на пластинах приводных полюсов либо залит, либо герметизирован в водонепроницаемом корпусе, так что дождь, вибрация и пыль не влияют на характеристики двигателя и не вызывают его проскальзывание.

Движущаяся камера

Движущаяся камера - это камера, установленная вдоль рельсов американских горок, которая автоматически фотографирует всех пассажиров проезжающих поездов. Обычно их устанавливают в наиболее напряженной части поездки, чтобы сделать снимки наилучшего качества. Фотографии доступны для просмотра и покупки в киоске за пределами выезда с аттракциона. На некоторых аттракционах, таких как Saw: The Ride в Thorpe Park и Hollywood Rip Ride Rockit в Universal Studios Florida, видео, as а также фотографии, которые можно приобрести при выходе из аттракциона.

Станция

Станция - это место, где гости, ожидающие очереди в очереди, садятся на американские горки. Линия часто делится на полосы, чтобы гости могли сесть в каждый ряд. Помимо посадки, пассажиры также выходят из поездки на станции, но не всегда в том же месте, где пассажиры ожидают посадки.

Поезд

Поезд с американскими горками описывает транспортное средство, которое перевозит пассажиров по кругу американских горок. В частности, поезд «американских горок» состоит из двух или более «вагонов», которые соединены каким-то специализированным универсальным шарниром. Транспортное средство называется «поездом» из-за его сходства с поездом . Отдельные автомобили различаются по дизайну, часто в каждом из них находится несколько пассажиров. Некоторые американские горки, в частности американские горки Wild Mouse, работают с отдельными автомобилями, а не с поездами.

Холм тестера

Схема холма тестера

A холм тестера, также известный как холм для фокусов или пре-дроп, это любой небольшой холм, следующий за подъемным холмом, который предшествует основному спуску. После того, как поезд поднимается по лифту и начинает спускаться с холма в стандартной конфигурации, сила тяжести тянет вагоны, которые все еще прикреплены к лифту. Когда используется испытательная горка, напряжение и нагрузка на подъемный механизм снижаются до отпускания поезда. Этот элемент обычно встречается на американских горках BM, а также на более старых американских горках других производителей. Альтернативное название «трюк-холм» происходит от иллюзии, созданной на тестовом холме, которая «обманывает» гонщиков, заставляя думать, что они уже начали основной спуск, хотя на самом деле это не так.

Туннели

Вход в туннель «Oblivion» на курорте Alton Towers

На некоторых американских горках есть туннели, и они могут включать специальные эффекты, такие как освещение, туман и звук.. Iron Rattler в Six Flags Fiesta Texas, например, имеет затемненный надземный туннель.

Неинвертирующие элементы пути

Последовательные верблюжьи спины на Grand National

Camelback

A camelback или верблюжья гора - холм в форме горба, который движется по прямой линии, предназначенный для подъема всадников с их мест и создания ощущения невесомости, обычно известного как эфирное время. Для достижения эффекта он создает отрицательную перегрузку. Этот термин использовался для описания серии небольших холмов, которые обычно встречаются в конце дорожки, что является обычным финалом для старых деревянных подставок. Реализация верблюжьей спины на современных горках может быть намного больше, одиночный холм, который часто встречается ранее на схеме трассы.

Двойное падение

Двойное падение Джека Кролика

A двойное падение элемент, также известный как двойной перепад или двойной спуск, создается, когда холм делится на две отдельные капли путем сглаживания спада на полпути вниз по холму. Известный аттракцион с этим элементом - Jack Rabbit, классический каботажный корабль 1920 года от Джона А. Миллера, расположенный в парке развлечений Kennywood. Обратный этому элементу известен как удвоение, где два склона разделены ровным участком пути. Stampida в парке Портавентура является примером, который включает в себя как двойной, так и двойной элемент.

Поворот с головкой-молота

Поворот с головкой-молоточком

A разворот с головкой-молота основан на маневре полета с тем же названием и похож на разворот с выходом на 180 градусов, но не то же самое. (См. # Поворот с превышением банка). Поезд входит в элемент с крутым подъемом и небольшим изгибом в направлении, противоположном направлению общего поворота (так называемая «затравка» поворота). Затем поезд резко кренится в сторону, противоположную начальной кривой, и завершит подъем, преодолевая общий поворот, начав спуск в середине поворота. Вторая половина элемента такая же, как и первая, но в обратном порядке. При преодолении элемента поворота с головкой молота поезд делает разворот более чем на 180 градусов; однако из-за кривых входа и выхода общий эффект заключается в повороте на 180 градусов, который выходит в направлении, в котором он вошел, примерно параллельно участку гусеницы, предшествующему повороту с головкой молота. Повороты Hammerhead встречаются на некоторых гиперкостерах BM . Примеры этих подставок: Nitro в Six Flags Great Adventure, Behemoth в Canada's Wonderland, Diamondback в Кингс-Айленд и Мако в SeaWorld Orlando.

Подкова

A подкова - это тип разворотного маневра, применяемый на Spinning Coaster <91 компании Maurer Rides GmbH.>модель. Подкова - это, по сути, разворот на 180 градусов с высоким креном, так что всадники наклонены под углом 90 градусов или более вверху на элементе. Подкова названа так, потому что элемент имеет примерно форму подковы с полукруглой формой наверху. Его можно найти на подставках, таких как Dragon's Fury в Chessington World of Adventures и Laff Trakk в Hersheypark.

Junior Immelmann loop

A junior. Петля Иммельмана похожа на обычную петлю Иммельмана, за исключением того, что всадники не переворачиваются и только катаются на 90 градусов вместо 180 градусов. Элемент впервые появился на Black Mamba в Phantasialand.

Junior Immelman

Icon's Junior

Неинвертирующий цикл

Неинвертирующий цикл Hollywood Rip Ride Rockit

Неинвертирующая петля - это разновидность петли, которая при подъеме скручивается, как при перекате по линии сердца, оставляя всадников полностью вверх правой стороной вверх, когда они находятся в верхней части петли. Некоторые американские горки с этим элементом включают Hollywood Rip Ride Rockit в Universal Studios Florida, Shock at Rainbow MagicLand, Superman: Ultimate Flight в Six Flags Discovery. Kingdom, Flying Aces в Ferrari World, Soaring with Dragon в тематическом парке Hefei Wanda, DC Rivals Hypercoaster в Warner Bros. Movie World и Темпесто в Буш Гарденс Вильямсбург.

Поворот с выходом на берег

Поворот с выходом на берег - это поворот или кривая, на которой трасса наклоняется более чем на 90 градусов, обычно на 100 Диапазон -120 градусов. Этот элемент часто встречается на больших стальных американских горках, особенно на тех, которые построены Интамином и Rocky Mountain Construction. Двумя примерами разворота с превышением берега в Соединенных Штатах являются первый разворот на Superman the Ride в Six Flags New England и Millennium Force в Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо, который имеет четыре отдельных и два последовательных поворота с выходом на берег.

Top Thrill Dragster цилиндр в Сидар-Пойнт, Сандаски, Огайо

Погружение на Стенгеле сочетает в себе поворот на берегу с холмом на верблюжьей спине. Поезд сначала поднимается по обычному верблюжьему холму, а затем быстро наклоняется под углом 90 градусов на самой вершине. Это единственный элемент американских горок, названный в честь его дизайнера, в данном случае Вернера Стенгеля. Примеры американских горок с этим элементом: Goliath в Walibi Holland и Thunderbolt в Луна-парк.

Speed ​​Hill

A speed hill, также известный как высокоскоростной поплавок, является элементом эфирного времени, обычно встречающимся в стальных подставках Bolliger Mabillard и Rocky Mountain Construction деревянных подставках. Этот элемент представляет собой мини-версию верблюжьей спины, вводимой на высокой скорости, что приводит к значительным отрицательным перегрузкам, которые превышают типичные верблюжьи лошади. Левиафан в Canada's Wonderland и Outlaw Run в Silver Dollar City - две американские горки с этим элементом.

Цилиндр

A цилиндр, также известный как верхняя крышка, - это элемент, обычно встречающийся на спускаемых подстаканниках. Элемент состоит из подъема на 90 градусов вверх по холму и последующего спуска на 90 градусов; поезд выходит в том же направлении, откуда он вошел. В стандартной конфигурации рельсы изгибаются, чтобы поезд не переворачивался во время движения. Top Thrill Dragster в Cedar Point и Kingda Ka в Six Flags Great Adventure - это две американские горки с элементом цилиндра.

В инверсии цилиндров, также называемой внутренним цилиндром или перевернутым цилиндром, рельсовый путь изгибается на 90 градусов по мере приближения поезда к вершине. Шлейф находится внутри элемента, и когда он достигает вершины, шлейф переворачивается. Мистер Замораживание обратного взрыва в Six Flags St. Louis - один из примеров, в котором представлен этот вариант.

Волновой поворот

Волновой поворот, обычно встречающийся на американских горках Rocky Mountain Construction, представляет собой поворот под углом 90 градусов, который включает небольшой холм верблюда. Функция эфирного времени отделяет волновые повороты от типичных кренованных поворотов. Когда поезд кренится вправо или влево в наклонный поворот, он пересекает холм эфирного времени, когда он наклонен под углом 90 градусов. Элемент заканчивается выходом поезда в направлении, противоположном направлению, в котором он вошел.

Инвертирующие элементы

Банановый рулет

Банановый рулет - это инверсионный элемент, названный в честь его формы, которая похожа на удлиненный свиток кобры. Впервые он появился на Takabisha на Fuji-Q Highland в 2011 году. Элемент может один раз перевернуть райдеров, как это происходит на Takabisha и TMNT Shellraiser (Nickelodeon Universe ), или он может дважды перевернуть всадников, как это было на Steel Curtain в Kennywood.

Batwing

Afterburn крыло летучей мыши

A Batwing - это элемент американских горок в форме сердца , имеющий форму сердца, который имеет две инверсии . Поезд идет в обратном направлении, а затем в сторону бокового ветра. Это инверсия рулона кобры.

Как и другие инверсии, этот элемент имеет разные названия в зависимости от производителя американских горок. Чаще всего он известен как крыло летучей мыши - термин, используемый Bolliger Mabillard (BM). Afterburn в Carowinds и Montu в Busch Gardens Tampa Bay - два примера, в которых присутствует этот элемент. На подставках Arrow Dynamics, таких как несуществующая The Great American Scream Machine в Six Flags Great Adventure, элемент известен как бумеранг.

Изогнутая кубинская восьмерка

Изогнутая кубинская восьмерка - это двойной инверсионный элемент, который имеет две «изогнутые и скрученные» петли Иммельмана, соединенные спина к спине. Разработанный Maurer Rides GmbH, этот элемент присутствует только на двух моделях американских горок X-Car от компании, включая G Force, который был в тематическом парке Drayton Manor.

Bowtie

Элемент Bowtie на Горе Дракона.

A Bowtie - это элемент, похожий на крыло летучей мыши, за исключением того, что вход и выход инверсии находятся в одном направлении. Гора Дракона в Маринленд Канады - единственное каботажное судно с этим элементом.

Бабочка

Голубой Ястреб на Шесть флагов над Джорджией, можно увидеть бабочку около середины.

A бабочка иногда встречается на американских горках Векома. Бабочка начинается как вертикальная петля, но по мере того, как дорожка идет вверх, она поворачивается на 45 градусов в одну или другую сторону, а затем, когда она движется вниз, дорожка поворачивается назад. Затем маневр повторяется, но в обратном порядке. По сути, он такой же по конструкции, как крыло летучей мыши или бумеранг, за исключением того, что каботажное судно выходит из конструкции и движется в том же направлении, что и начало. Пример этого можно найти на Goudurix в Parc Astérix в Plailly, France или Blue Hawk в Шесть флагов над Джорджией.

Свиток с коброй

Типичный ролл с коброй, показанный на Alpengeist (1997) в Busch Gardens Williamsburg.

ролл с коброй - это инверсия американских горок, которая напоминает по форме голову кобры, когда расширяет ее капюшон. Элемент состоит из двух половин вертикальных петель, обращенных в одном направлении, соединенных вместе двумя половинными винтами, каждая из которых закручена в противоположных направлениях. Когда поезд завершает первую половину петли, он превращается перпендикулярно в полуштопор, завершая первое переворачивание. За этим сразу следует еще одна половина штопора, которая закручивается в противоположном направлении в другую половину вертикальной петли, завершая вторую инверсию. Поезд выходит из свитка кобры, двигаясь в направлении, противоположном тому, в котором он вошел.

Векома Бумеранг была первой моделью, в которой использовался перекат кобры, а первой инсталляцией Бумеранга была Морской Змей на Пирсах Мори в 1984 году.

Штопор

Штопор в точке Кедр Пойнт

A штопор инверсия напоминает спираль, которая поворачивает гонщиков на 360 ° перпендикулярно трассе. Он был назван так из-за сходства со штопором , который используется для удаления пробок от бутылок. В отличие от вертикальных петель, всадники остаются лицом вперед на протяжении всего переворота. Штопор был первым современным инверсионным элементом, использовавшимся на американских горках. Впервые он появился в 1975 году с выпуском Corkscrew, американских горок на Knott's Berry Farm, разработанных Arrow Dynamics. Элемент был хорошо принят и стал основным элементом многих ранних американских горок, которые перевернули райдеров.

Штопоры обычно существуют парами, где конец одного ведет прямо к другому. Другая конфигурация включает в себя блокирующиеся штопоры, где два штопора переплетаются, причем каждый пересекает путь другого. Оба Nemesis Inferno в Thorpe Park и Bizarro в Six Flags Great Adventure имеют взаимосвязанные штопоры. Bolliger Mabillard представили вариант штопора, который компания называет плоским вращением . Плоские велосипеды быстро вращаются при перевороте с разной скоростью, в отличие от стандартного штопора, который вращает райдеров на более медленных и постоянных скоростях.

Cutback

A cutback - это инверсия американских горок, похожая на штопор, за исключением того, что вторая половина элемента перевернута. Поезд покидает разворот в направлении, противоположном его входу. Arrow Dynamics дебютировал с этой функцией на Drachen Fire в Busch Gardens Williamsburg в 1992 году. Ее также можно найти на других подставках, таких как Twisted Timbers в Kings Dominion, Steel Curtain в парке Kennywood и Wonder Woman Golden Lasso Coaster в Six Flags Fiesta Texas.

Dive drop

A dive drop (также известный как Wing Over Drop) - это инверсия на американских горках, при которой на вершине подъемного холма выполняется полувращение, ведущее в начальное падение. Примеры, в которых используется этот элемент, включают The Swarm в Thorpe Park, X-Flight в Six Flags Great America и GateKeeper. в Сидар-Пойнт.

Дайвинг-петля

Верхняя конфигурация - дайв-петля (Дракон Хан (1995), PortAventura Park на курорте PortAventura World, Испания )

A подводная петля, также известная как подводная петля, представляет собой разновидность инверсии американских горок BM и Герстлауэра, на создание которой был взят трюк плоский маневр. Гусеница изгибается вверх и в сторону, а затем ныряет к земле по полувертикальной петле. Этот элемент является обычным для многих американских горок BM. Arrow и Vekoma используют аналогичную версию элемента, известную как обратный боковой ветер. как показано в Cyclone Arrow в Dreamworld в Австралии и Ninja Vekoma в Six Flags над Джорджией.

Heartline roll

У inline twist (слева) ось вращения центрирована на траектории. Поворот на линии сердца (справа) имеет ось ro. центрирование на всаднике (обычно на уровне груди).

A перекат по линии сердца, также известный как бочкообразный перекат, представляет собой переворачивание на американских горках, в котором всадник выполняет перекат на 360 градусов. Центр поезда вращается на одной оси. Высота пути меняется, чтобы поезд двигался по той же линии , по которой он вошел в элемент. В аналогичном элементе линейного поворота путь остается прямым на той же высоте. Точка вращения находится либо выше, либо ниже точки обзора всадника, в отличие от броска по линии сердца, при котором точка вращения остается ближе к середине. Примером этого элемента является Colossus в Thorpe Park, который имеет пять бросков по линии сердца, или Улыбка, который имеет свою первую инверсию как бросок по линии сердца.

Immelmann

Afterburn (1999) - Immelmann.

An Immelmann - это популярная инверсия, которую можно найти на многих американских горках BM. В Immelmann всадники входят в полупетлю, за которой следует полувращение, а затем выходят из элемента, двигаясь в противоположном направлении, делая поворот на 180 градусов. Инверсия аналогична боковому ветру, который выходит ближе к 90 ° или перпендикулярно точке входа. Петля Иммельмана становится петлей для ныряния, если точки входа и выхода меняются местами. Название «Иммельманн» происходит от разворота Иммельмана, маневра самолета, названного в честь Первой мировой войны немецкого летчика-истребителя Макса Иммельманна. Иммельманы обычно встречаются в качестве первого элемента на BM Dive Coasters. Ярким примером является Valravn в Cedar Point, у которого есть петля Иммельмана сразу после первого падения.

Наклонная петля для погружения

Наклонная петля для погружения GateKeeper

Наклонная петля для погружения по сути представляет собой наклонную петлю для погружения. Вместо вертикального выхода наклонная петля для дайвинга выходит под углом. Единственные два примера - на Hydra the Revenge в Dorney Park ​​Wildwater Kingdom и GateKeeper в Cedar Point.

Inclined loop

Chang's. (1997) элемент наклонной петли.

Наклонная петля, также известная как наклонная петля, представляет собой петлю на 360 °, которая наклонена под углом. Он не вводится вертикально, как вертикальная петля, или горизонтально, как спираль. Вместо этого его обычно вводят под углом от 45 ° до 80 °. Наклонные петли можно найти на стоячих американских горках BM , BM Wing Coasters и BM без напольных горок. Примеры включают: Rougarou в Cedar Point ; Зеленый Фонарь в Шесть Флагов: Большое Приключение ; Месть Загадочника в Волшебная гора Шести Флагов ; и The Swarm в Thorpe Park.

In-Line Twist

In-Line Twist на Furius Baco в Portaventua Park

In-Line Twist представляет собой инверсию американских горок, в которой всадник выполняет крен на 360 градусов. Линейный поворот часто встречается на летающих подставках и крылатых подставках, таких как Galactica в Alton Towers, Batwing. в Six Flags America, Superman: Ultimate Flight в Six Flags Over Georgia, Firehawk в Kings Island, Manta в SeaWorld Orlando, Raptor в Gardaland и The Swarm в Thorpe Park. Его можно спутать с бочкой по линии сердца, также известной как бочка.

При вращении по линии сердца центр поезда вращается на одной оси, поэтому высота сердца среднего гонщика никогда не меняется, тогда как при повороте на линии поезд вращается вокруг рельсов, и обычно почти нет перепад высот в колее. Он также может обеспечить время зависания.

Норвежская петля

Норвежская петля Speed ​​Monster

A Норвежская петля - это элемент, состоящий из двух элементов: петля для ныряния и затем петля Иммельмана; образуя инверсию, которая выглядит как две расположенные рядом петли. Этот элемент похож на петлю кренделя летающих подставок, за исключением того, что поезд проходит через поворот при входе в петлю и выходе из нее. Его также можно рассматривать как обычный цикл, вводимый сверху. Впервые он был представлен на Speed ​​Monster в TusenFryd, Норвегия (поэтому его называют «норвежским» циклом). Другие примеры норвежской петли можно найти на американских горках Hersheypark Fahrenheit и Helix в Liseberg.

Крендельный узел

Banshee Узел для кренделя.

A Узел для кренделя представляет собой элемент, похожий на крыло летучей мыши, за исключением того, что вход и выход заворота сформированы по-разному. В крендельном узле скрученная форма входа и выхода элемента напоминает форму кренделя, в отличие от формы сердца крыла летучей мыши. Несуществующая Moonsault Scramble на Fuji-Q Highland была первой каботажной техникой, в которой использовался этот элемент. Вторым был Банши на Остров Кингс.

Петля для кренделя

Татсу (2006) 124-футовая (38 м) петля для кренделя

Крендель петля - это большая инверсия, найденная на летающих подставках из Bolliger Mabillard. Элемент дебютировал в Superman: Ultimate Flight в Six Flags Over Georgia и с тех пор использовался на многих других летающих горках BM. Он состоит из нисходящей полупетли и восходящей полупетли. Точки входа и выхода петли перекрываются на ее вершине, образуя форму, напоминающую крендель.

Вороний поворот

A Вороний поворот - это полуинверсия, которая выглядит как половина петли, за которой следует капля. а затем выравнивается примерно на той же высоте, что и в начале. Поворот ворон можно использовать только на летающих американских горках или 4D американских горках на данный момент и используется только на трех горках 4D и одной летающей горке.

Под общим термином «поворот вороны» подразумевается на любую инверсию, которая следует за описанным выше дизайном; однако есть два типа поворотов ворона. Предполагая, что поезд сначала объезжает полупетлю, внутренний поворот ворона - это когда рельсы находятся под поездом в начале, тогда как внешний поворот ворона - это тот, в котором рельсы находятся над поездом в начале элемента. в Six Flags Magic Mountain, Eejanaika в Fuji-Q Highland и Dinoconda в Китайский парк динозавров - примеры поворотов ворона.

Roll over

Инверсия «Roll over» на «Infusion» в Blackpool Pleasure Beach

Этот элемент, известный как roll over на американских горках, построенных компанией Vekoma, представляет собой инверсию, состоящую из двух половин петли, соединенных двумя противоположными полукруглыми витками. Эту инверсию можно найти на большинстве SLC Векома.

Морской змей

морской змей - это элемент американских горок с двумя инверсиями, похожий на перекат кобры, но поезд входит и выходит в том же направлении. Он состоит из двух вертикальных половин петли, соединенных двумя половинками штопора, обращенными в противоположных направлениях. Вторая полупетля находится на противоположной стороне по сравнению с рулоном кобры, который меняет направление выхода. Примеры, в которых используется этот элемент: Rock 'n' Roller от Vekoma. Coaster Starring Aerosmith, расположенный в Disney's Hollywood Studios и The Smiler в Alton Towers.

Sidewinder

Sidewinder - это инверсионный элемент, в котором гонщики войдите в полупетлю, а затем в полуштоп, а затем выйдите из элемента перпендикулярно направлению, в котором они вошли. Этот элемент часто встречается на американских горках Arrow и Vekoma. Это похоже на петлю Иммельмана, за исключением того, что гонщики выезжают в другом направлении, обычно под углом 90 градусов от точки входа.

Скрученная подкова

Скрученная подкова от Maverick (2007).

A Скрученная подкова - это перевернутый элемент, который начинается со штопора, который ведет к повороту с наклоном на 180 градусов и заканчивается еще одним штопором, который вращается в направлении, противоположном первому. Этот элемент представлен на двух американских горках: Maverick в Cedar Point (США) и Blue Fire в Europa-Park (Германия)..

Вертикальная петля

Петля Full Throttle на Six Flags Magic Mountain - одна из самых высоких и самых больших вертикальных петель в мире на высоте 160 футов (49 м).

A вертикальная петля - это одна из наиболее распространенных перевернутых американских горок. Это непрерывный восходящий участок трассы, который в конечном итоге завершает поворот на 360 градусов, переворачивая гонщиков на полпути к элементу. Это эллипсы в форме овала или слезинки. Ранние конструкции американских горок предполагали более круглые вертикальные петли, что приводило к массивной перегрузке, что было опасно для гонщиков. Первое успешное внедрение американских горок в современную эпоху было на Great American Revolution, которое открылось в Six Flags Magic Mountain в 1976 году.

Лох-несское чудовище (1978) блокирующие петли

Arrow Dynamics разработали две американские горки с блокирующими петлями, которые состоят из одной вертикальной петли, перпендикулярной другой. Лох-Несское чудовище в Буш Гарденс Вильямсбург открылось в 1977 году, за ним последовал Восточный экспресс в Worlds of Fun в 1980 году. Lightnin В инсталляции «Петли на Six Flags Great Adventure были представлены две петлевые американские горки с аналогичными петлями блокировки.

Бросок на невесомость

Бросок на невесомость (Невероятный Халк (1999), Острова приключений Юниверсал в Орландо, Флорида )

A крен в невесомости или крен в невесомости - это переворачивание "американских горок", при котором гусеница поворачивается на 360 градусов, поднимаясь и опускаясь по высоте, обычно на гребне подъема. Этот элемент получил свое название от невесомого эффекта нулевой перегрузки, который испытывает всадник во время инверсии.

Срыв с нулевой перегрузкой

A срыв с нулевой перегрузкой или стойло с нулевой гравитацией, иногда называемое стойлом с верхней пушкой, представляет собой инверсию, аналогичную крену с нулевым ускорением, однако после того, как гусеница повернулась на 180 градусов при подъеме, он остается перевернутым в течение короткого участка на гребне, а затем поворачивается обратно на спуске, обычно в направлении, противоположном начальному повороту. Подобно крену с нулевой перегрузкой, гонщики испытывают чувство невесомости во время короткого перевернутого участка.

Этот элемент обычно встречается на Rocky Mountain C установка (RMC), включая Goliath и Wildfire. SS также включил этот элемент в состав Kennywood Steel Curtain.

Visual elements

Splashdown

Griffon Splashdown element

Splashdown - это визуальный элемент в которые едущий транспорт физически взаимодействует с водоемом, сильно разбрызгивая или разбрызгивая воду при ударе. Всплески можно использовать в качестве естественной тормозной системы, а на некоторых подстаканниках предусмотрены дорожки, по которым посетители, не сидящие на велосипеде, могут увидеть или промокнуть от элемента приводнения. Есть два типа.

  • Естественное приводнение - это элемент, при котором гусеница транспортного средства частично погружается под воду. Он изображен на нескольких американских горках, таких как Matterhorn Bobsleds в Диснейленде.
  • Привод ковша - это элемент, в котором каждый поезд снабжен двумя трубами, называемыми ковшами, на задней стороне каждого. поезд. Совки расположены под углом вверх, что приводит к разбрызгиванию воды при приближении поезда к водоему. На нескольких подставках Bolliger Mabillard присутствует элемент, например, Griffon в Busch Gardens Williamsburg, SheiKra в Busch Gardens Тампа и Даймондбэк в Кингс-Айленд. В зависимости от ширины шлейфа и угла наклона совков эффект может давать разные результаты, например, два отдельных потока (Griffon) или один большой шлейф (Diamondback).

Носик воды

Вода Носик - это визуальный элемент, включающий в себя ряд различных методов имитации взаимодействия американских горок с водным пространством - аттракцион не контактирует с водой. Изливы для воды должны выглядеть привлекательно. Ниже приведены некоторые примеры американских горок, в которых используется этот эффект.

  • Atlantis Adventure в Lotte World в Южной Корее отличается множеством водных эффектов, включая водяные струи, которые запускаются синхронно в более чем одной области аттракциона.
  • Hyperion at В Energylandia в Польше есть водные элементы непосредственно перед финальным тормозом.
  • Невероятный Халк в Universal's Islands of Adventure имеет водосток, который срабатывает сразу после нулевой гравитации. катитесь, когда поезд ныряет к воде внизу.
  • Manta в SeaWorld Orlando использует как водостоки, так и фонтаны, которые синхронизируются в точке, где поезд опускается к воде, создавая иллюзию, что он скользит
  • Maverick в Сидар-Пойнт имеет несколько водостоков, которые поднимаются вверх, когда поезд делает поворот.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте