Основная учебная программа (Колумбийский колледж)

редактировать

Основная учебная программа изначально была разработана в качестве основной учебной программы, используемой Колумбийским университетом Колумбийский колледж в 1919 году. Сегодня индивидуализированные версии Основного учебного плана также заполняются студентами Школы инженерии и прикладных наук и Школы инженерных наук. General Studies (два других колледжа Колумбийского университета).

Учебная программа началась в 1919 году с «Современной цивилизации», посвященной истокам западной цивилизации. Он стал основой для многих подобных образовательных моделей в Соединенных Штатах. Позднее в своей истории, особенно в 1990-х годах, это стало сильно оспариваемой формой обучения, которую некоторые рассматривали как подходящую основу для гуманитарного образования, а другие - как инструмент продвижения Евроцентрическое или англоцентрическое общество, сосредоточенное исключительно на работах «мертвых белых мужчин». В ответ Колледж добавил требования к курсам по «основным культурам» в течение 1980-х годов. Недавние разногласия по поводу «Ядра» были связаны с тем, должны ли приезжающие в Колумбию художники включать свои работы в программу, как это было в случае с пьесой Вацлава Гавела осенью 2006 года. Ядро было создано в 2000-х годах, когда был добавлен курс научной грамотности «Границы науки».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Исходные намерения
    • 1.2 Изменения в ядре
  • 2 Структура
    • 2.1 Требования
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Один раздел Справочника по современной цивилизации в начале 1940-х годов. Было две части, по десять разделов каждая. На этой копии показано, что он используется не только в Колумбийском, но и в Йельском университете.

Первоначальные намерения

В университетах США, включая Гарвард, в конце XIX века наблюдалась тенденция к увеличению числа программ по выбору.. Президент Колумбии Фредерик Огастес Портер Барнард поддерживал эту тенденцию, но в последующие десятилетия его позиция в колледже утратила свои позиции. Раньше гуманитарное образование редко фокусировалось непосредственно на какой-либо специальности, а было сосредоточено как на греческом, так и латинском классике. Впервые изменения были инициированы в 1880-х годах с включением курсов по изучению современного языка. Это изменение, наряду с последним изменением местоположения университетского городка, предшествовавшим Первой мировой войне, подготовило почву для серьезного изменения учебных программ после войны. Ход «современной цивилизации» того времени также описывался как прямой ответ на вступление США в войну, стремление поощрять участие США, подчеркивая важность западной цивилизации. Его настойчивость объясняется желанием Колледжа сохранить авторитет и автономию в отношении более специализированных программ для выпускников университета.

Изменения в ядре

Университеты США во второй половине 20-го века перешел к более выборной системе. Некоторые историки рассматривают изменение как ответ на социальную активность - движение за гражданские права, феминистское движение и различные другие социальные движения рассматривали основную учебную программу как негибкий способ продвижения канона «мертвых белых мужчин» и как неспособность признать важный вклад других глобальных культур. Другие интерпретируют это как уступку возрастающим призывам к более ранней специализации для подготовки студентов к научным и профессиональным исследованиям в аспирантуре.

Основная учебная программа в Колумбии была расширена с учетом «основных культур», а также большей глубины учиться искусству и музыке. В то время как Колумбия сохранила свою основную учебную программу, другие учебные заведения либо отказались, либо изменили аналогичные подходы, перейдя от предписанного набора курсов к требованиям «распределения», которые направлены на обеспечение широты образования. Последние иногда называют «основной учебной программой»; Гарвардский обзор требований иллюстрирует этот подход.

Самым последним дополнением к Core (2004) является «Границы науки», включающее набор аналитических подходов, применимых ко всем дисциплинам науки. «Границы» преподаются в виде четырех трехнедельных блоков: два из них по физическим наукам (например, астрономия и геология) и два по естественным наукам (например, нейробиологии и биоразнообразию).

Структура

Требования

Основная учебная программа является примером того, что было принято многими образовательными учреждениями в годы после ее введения. Все первокурсники колледжа должны пройти годичный курс "Шедевры западной литературы" (известный как "Литературно-гуманитарные науки" или Lit Hum), семестр "Университетское письмо" и семестр "Frontiers of Наука". Все второкурсники должны пройти год обучения «Современной цивилизации» (известный как CC). Другие требования, которые можно выполнить в любой год, включают семестр «Музыкальные гуманитарные науки»; семестр «Искусство гуманитарных наук»; два семестра естественных наук, четыре семестра иностранного языка, два семестра курсов по основным незападным культурам и два семестра физического воспитания. Студенты также должны пройти тест по плаванию перед получением диплома, что является общей чертой колледжей Лиги плюща.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:21:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте