Сокровище Кордовы

редактировать
Кордова Сокровище
Сокровище Кордовы (3). JPG Серебряный торк из Сокровища Кордовы, представленный в Британском музее
МатериалСеребро
РазмерДиаметр 16 см
Создано100 г. до н.э.
Текущее местонахождениеБританский музей, Лондон
РегистрацияPEE 1932,0706.2

Сокровище Кордовы, или Tesoro de Кордова на испанском, это название крупного серебряного клада железного века, обнаруженного на окраине города Кордова, Испания в 1915 году. куплен Британским музеем в 1932 году, где он всегда выставлялся на всеобщее обозрение.

Содержание

  • 1 Открытие
  • 2 Описание
  • 3 Причина захоронения
  • 4 См. также
  • 5 Галерея
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки

Открытие

Клад серебряных предметов был случайно найден в 1915 году в Молино-де-Маррубиаль, пригороде города Кордова в провинции Андалусия, Испания. Сокровище было закопано в яму для сохранности, но первоначальные владельцы так и не вернули его. Сокровище Кордовы в конечном итоге перешло во владение американского коллекционера произведений искусства Уолтера Хилдбурга, который продал его Британскому музею в 1932 году. Это сокровище - одно из немногих кладов железного века с Пиренейского полуострова находиться в коллекции музея за пределами Испании или Португалии.

Описание

Клад датируется железным веком и, вероятно, был похоронен около 100 г. до н.э. Хотя эта часть Испании недавно была завоевана и стала частью Римской империи, стиль украшений отражает кельтские эстетические традиции. В составе серебряного клада большой круглый торк с концами в виде двойных конусов, восемь нарукавников с рельефным зооморфным орнаментом, брошь в виде двух коней. 'головы, коническая чаша, более трехсот монет, два куска серебра и другие разные предметы, включая стержни и слитки. монеты позволяют археологам датировать клад, так как 82 из них были сделаны на месте, а 222 были отчеканены в римском городе.

Причина захоронения

Остается неясным, почему клад никогда не был обнаружен человеком или людьми, которые его похоронили. Большое количество серебра в кладе могло означать, что его владелец планировал переплавить его на одном этапе, но по каким-то причинам не смог. Другие предполагали, что это могло быть вотивное приношение, следуя местным обычаям.

См. Также

Галерея

Библиография

  • Мего Рут и Винсент, Кельтское искусство: от его истоков до Келлской книги, 2001
  • М. Ленерц-де Вильде, «Кельты в Испании» в «Кельтском мире» (Лондон и Нью-Йорк, Routledge, 1995)
  • I. Stead, Celtic Art, British Museum Press, 1996

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:19:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте