Кокетка (фильм)

редактировать

Фильм Сэма Тейлора, 1929 год
Кокетка
Coquettemp.jpg Рекламный плакат фильма
РежиссерСэм Тейлор
ПродюсировалСэм Тейлор. Мэри Пикфорд
НаписалДжордж Эбботт (пьеса). Энн Престон Бриджерс ( play) Джон Грей. Аллен МакНил. Сэм Тейлор
В роляхМэри Пикфорд. Джонни Мак Браун. Мэтт Мур
МузыкаХьюго Ризенфельда
КинематографияКарл Струсс
ОтредактировалБарбара МакЛин
РаспространеноUnited Artists
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 12 апреля 1929 (1929-04- 12)
Продолжительность76 минут
СтранаСША
Языканглийский
Кассовые сборы1,5 миллиона долларов

Кокетка - американский Pre-Code драматический фильм 1929 года, в главной роли Мэри Пикфорд. Фильм имел кассовый успех. За свою игру Пикфорд получила вторую премию Оскар за лучшую женскую роль.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производственный опыт
  • 4 Место в карьере Пикфорд
  • 5 Выпуск
  • 6 наград Академии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Норма Безант, дочь южного доктора, неисправимая флиртует и имеет много женихов. Ее отец доктор Безант (Джон Сент-Полис ) поддерживает Стэнли (Мэтт Мур ), которого забирают с Нормой. Однако Норма встретила простого человека по имени Майкл Джеффри (Джонни Мак Браун ), в которого она безумно влюбилась. Доктор Безант не одобряет Майкла и приказывает Норме никогда его больше не видеть. Норма дает ему слово, а затем планирует выйти замуж за Майкла через 6 месяцев, когда он станет «добрым в холмах», чтобы купить ей дом в долине.

Проходит несколько месяцев, и Майкл крадется с холмов, чтобы увидеть Норму на танцах в загородном клубе. Желая побыть в одиночестве, они крадутся в хижину матери Майкла. По словам Нормы, они варили кофе и всю ночь говорили о будущем. Она возвращается домой на следующий день в 4 часа утра. Однако кто-то заметил пару и начал распространять слухи по городу, разрушая репутацию Нормы. Майкл в ярости и клянется, что немедленно попросит руки у ее отца.

Доктор. Безант в ярости, и происходит жаркий словесный обмен, когда Майкл уходит, клянясь сбежать с Нормой как можно скорее. Доктор Безант приказывает Норме в ее комнату и уходит с пистолетом в руке. Когда брат Нормы пытается отвлечь ее, прибывает Стэнли и говорит Норме, что Майкл был смертельно ранен ее отцом.

Норма бежит в хижину Майкла, где он умирает у нее на руках. Подруга доктора Безанта, адвокат, умоляет Норму солгать полиции, чтобы спасти жизнь ее отца. Норма отказывается, но позже, когда суд завершится, она передумала. Она занимает позицию и лжет о Майкле, пытаясь спасти своего отца. Норма не выдерживает перекрестного допроса, и ее отец приходит утешить ее на свидетельской скамье. Когда он говорит ей, что ей больше не нужно лгать, он замечает пистолет на столе улик.

Утешив Норму, доктор Безант подходит к скамейке и признает свою вину, говоря, что он поступил неправильно и готов заплатить цену. Затем он берет пистолет и убивает себя перед судом. Позже мы видим, что Стэнли ждет Норму, которая побывала в кабинете судьи. Он предлагает проводить ее до дома, но Норма отказывается, говоря, что она хотела бы пойти домой одна.

В ролях
Опыт производства

В фильме снимались немое кино звезда Мэри Пикфорд в ее первом звуковом кино, Джонни Мак Браун в одной из своих первых ролей, Джон Сент-Полис, Мэтт Мур (бывший шурин Пикфорда) и Луиза Биверс.

Фильм адаптировали для экрана Джон Грей, Аллен Макнил и Сэм Тейлор из пьесы Джорджа Эбботта и Энн Престон Бриджерс, и был направлен Сэм Тейлор. Пьеса была основана на реальных событиях в Южной Каролине, и некоторые диалоги использовались дословно из судебных показаний. Первоначально спектакль открылся в Нью-Йорке 8 ноября 1927 года с Хелен Хейс в главной роли.

Несмотря на то, что фильм был создан до создания Code Hollywood, во время написания сценария этот фильм подвергся жесткой цензуре. В пьесе главная женщина беременна, и история зависит от того, что она носит ребенка человека, убитого ее отцом. Ее отец убил мужчину, потому что он просил жениться на девушке. Но, чтобы спасти отца от позора, когда ее беременность становится очевидной, она заранее убивает себя. Как писали Эрнст и Лоренц, «сознательный продюсер не позволил бы в фильме показать девушку enceinte, тем самым разрушив весь сюжет»

Уильям Кэмерон Мензис предоставил декорации, или производственный дизайн, в фильме ему приписывают «декорации». Кинематографией занимался Карл Струсс.

. Песня «Coquette », написанная Джонни Грином и Кармен Ломбардо, с тех пор стала стандартом джаза.

Место в карьере Пикфорда

Пикфорд был одной из самых популярных звезд немого кино. Ее популярность была стабильной с момента ее дебюта в 1909 году. В 1916 году она основала собственную продюсерскую компанию, взяв под контроль каждую деталь своих фильмов. В 1919 году вместе с Чарли Чаплином, ее мужем Дугласом Фэрбенксом и Д.В. Гриффит она основала United Artists, дав ей полный контроль над своими фильмами.

Известный ролями типа маленькой девочки, такими как Поллианна (один из ее самых кассовых фильмов за всю историю), Пикфорд с 1923 года пытался избежать подделки типов с такими ролями, как Розита. Однако эти фильмы не имели такого успеха, как ее детские роли (хотя они все еще были успешными в прокате), и Пикфорд вернулась к съемкам таких фильмов, как Маленькая Энни Руни в 1925 году и Воробьи в 1926 году. Она попыталась старшая роль в ее последнем немом фильме Моя лучшая девушка в 1927 году и после смерти матери в 1928 году, когда она остригла ее всемирно известные кудри.

С появлением звуковых радиостанций Пикфорд сразу же перешел на новую среду, став одной из первых крупных звезд, сделавших это. В своей студии Pickfair Studios в 1928 году она установила звуковую сцену и начала готовиться к своему первому звуковому фильму. Она купила права на «Кокетту», пьесу, которую Хелен Хейс сделала популярной на сцене. Кокетка - это история кокетливой южной девушки, которая решила встать на сторону своего отца после того, как он убил мужчину, которого она любит. Как и «Моя лучшая девочка», роль была взрослой, и Пикфорд впервые изобразил тип хлопушки. В то время звуковые технологии были чрезвычайно обидчивыми: шаги или грохот ювелирных изделий портили звук. Камеры практически не двигались и были скрыты за стеклом, чтобы не мешать записи звука. Пикфорд применила самые лучшие технологии, в результате чего в фильме было более естественное движение и игра актеров, чем в других ранних звуковых кино.

Несмотря на то, что Пикфорд приняла новую среду, похоже, она, как и все остальные, была обеспокоена тем, как будет выглядеть ее голос. рекорд, несмотря на то, что до того, как поступить в кино, у нее была сценическая карьера. После просмотра своего первого звукового теста она, как сообщается, заметила: «Почему это звучит как писклявый голос!» Она немедленно начала интенсивные уроки вокала, надеясь добиться реалистичного южного акцента для этой роли.

Пикфорд занервничала во время подготовки и уволила своего звукооператора, когда дубль не был готов для ее обзора вовремя. На съемочной площадке во время эмоциональной сцены она, как известно, уволила своего давнего оператора и друга, Чарльза Рошера, когда он крикнул "Стоп!" в середине одной из ее строк. В то время она не знала, что тень упала на ее лицо, потому что ее просто раздражало, что ее прерывают. Немного смущенная своим поведением и поняв, что она ошибалась, она написала ему письмо, в котором говорилось: «Трагедия - уродливая маска. Я не хочу выглядеть чем-то на коробке конфет или валентинке».

Выпуск
Карточка в вестибюле

Премьера фильма состоялась 12 апреля 1929 года в Нью-Йорке в театре Риальто. Сгорел предохранитель, и фильм замолчал. Он был перемотан и показан снова, на этот раз с прерывистым плохим звуком. Наконец техническим специалистам удалось решить проблему, и фильм начался в третий раз.

Современные обзоры были вежливыми и теплыми. Это был кассовый успех, собрав 1,4 миллиона долларов. Кокетт представила Пикфорда как компетентную звезду радиостанции.

Полные репродукции фильма все еще существуют. В 1990-х его восстановили Библиотека Конгресса и Институт Мэри Пикфорд. Имущество Пикфорда больше не владеет правами, поскольку MGM (по иронии судьбы материнская компания UA) купила фильм для так и не сделанного римейка. Кокетка была выпущена на домашнее видео на MGM / UA Home Video в 1990-х. В то время он принадлежал Turner Entertainment как часть библиотеки MGM до 1986 года. Сегодня он по-прежнему принадлежит Тернеру (нынешняя материнская компания Warner Bros. ), и теперь он выпущен на DVD через Warner Archive Collection.

Academy Awards

Пикфорд был член-основатель Академии кинематографических искусств и наук, первым президентом которой будет ее муж. Она была одной из трех женщин-основателей.

Первая церемония вручения премии Оскар была проведена в 1929 году без каких-либо номинаций для Пикфорда. В 1930 году она была номинирована на премию 2nd Academy Awards за лучшую женскую роль. Многие обвиняли Пикфорд в несправедливой победе, использовании ее влияния и репутации в отрасли, награды которой она не была достойна. Пикфорд активно лоббировала премию «Оскар», приглашая судей на чай к себе домой Пикфэр. Однако ее выступление было встречено критиками и публикой. Пикфорд получит еще один «Оскар» в 1976 году - почетную награду за заслуги перед жизнью.

В 2008 году между Академией и наследниками Бадди Роджерса завязалась судебная тяжба по поводу продажи Кокетты Оскара. Наследники пытались продать награду на благотворительность, как это было оговорено в завещании второй жены Роджерса. Академия настояла на том, чтобы награда была предложена им обратно за 1 доллар, чтобы соответствовать правилу, установленному спустя много времени после того, как Пикфорд получила свой Оскар. Они утверждали, что, когда она выиграла свой почетный Оскар в 1970-х годах, она подписала контракт и на статуэтку Кокетки. Наследники утверждали, что это могла быть даже не ее подпись, так как Пикфорд была хрупкой в ​​конце своей жизни.

Академия выиграла судебную тяжбу, но объявила, что они готовы заключить частное соглашение с наследниками.. Результат этого соглашения неизвестен.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Coquette (Фильм 1929 года).
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:06:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте