Закон об авторском праве 1909 года

редактировать
Закон об авторском праве 1909 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о внесении поправок и консолидации в законы, представляющие авторское право
Принят60-м Конгрессом США
Действует1 июля 1909 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 60–349
Статуты 35 Стат. 1075
Кодификация
Отмененные законыЗакон об авторском праве 1870 года
Законодательный история
Основные поправки
1912, 1914, 1941 годов, отмененные Законом об авторском праве 1976 года
Верховный суд США дела

Закон об авторском праве 1909 года был знаковым законом в США статутное авторское право закон. Он стал Pub.L. 60–349 4 марта 1909 года на 60-м Конгрессе США и вступил в силу 1 июля 1909 года. Закон был отменен и заменен Законом об авторском праве 1976 года, но он остается в силе для охраняемых авторским правом произведений, созданных до того, как Закон об авторском праве 1976 года вступил в силу 1 января 1978 года. Он позволил произведениям охраняться авторским правом для период в 28 лет с даты публикации, но продлен ранее существовавший срок продления с 14 лет (действующий с Закона об авторском праве 1831 г. ) до 28 лет, максимум на 56 лет (вместо бывший 42 года).

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Прецедентное право
    • 2.1 White-Smith Music Publishing Company против Apollo Company
    • 2.2 FW Woolworth Co. против Contemporary Arts, Inc.
    • 2.3 Герберт против. Shanley Co.
  • 3 Важные поправки
    • 3.1 Таунсендская поправка 1912 года
    • 3.2 Закон от 28 марта 1914 года
    • 3.3 Закон от 25 сентября 1941 года
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

Расширение закона об авторском праве США (предполагается, что авторы создают свои произведения в возрасте 35 лет и живут семьдесят лет)

До принятия Закона 1909 года последний Основным пересмотром закона об авторском праве США стал Закон 1790 года. Способы воспроизведения и копирования произведений, охраняемых авторским правом, значительно расширились после принятия Закона 1790 года. Президент Теодор Рузвельт выразил необходимость полного пересмотра закона об авторском праве, а не поправок, заявив в послании Конгрессу в декабре 1905 года: «Наши законы об авторском праве срочно нуждаются в пересмотре. несовершенные по определению, запутанные и непоследовательные по выражению; в них опущены положения для многих статей, которые в современных репродуктивных процессах имеют право на охрану; они создают трудности для правообладателя, которые не являются существенными для справедливой защиты общества; они трудны для судов толкование и невозможность для Управления по авторскому праву управлять с удовлетворением для общественности. "

Согласно Закону 1909 года, федеральная законная защита авторских прав распространяется на оригинальные произведения только тогда, когда эти произведения 1) опубликованы и 2) было прикреплено уведомление об авторском праве. Таким образом, закон штата об авторском праве регулирует защиту неопубликованных работ, но опубликованные работы, независимо от того, содержат ли они уведомление об авторском праве или нет, регулируются исключительно федеральным законом. Если к произведению не было прикреплено уведомление об авторском праве и оно было «опубликовано» в юридическом смысле, Закон 1909 года не обеспечивал защиты авторских прав, и произведение становилось частью общественного достояния. В отчете, представленном Комитетом по патентам Палаты представителей, они разработали закон об авторском праве «не в первую очередь в интересах автора, а в первую очередь в интересах общества». Закон 1976 года изменил этот результат, установив, что защита авторских прав распространяется на произведения, которые являются оригинальными и зафиксированы на материальном носителе выражения, независимо от публикации или прикрепления уведомления.

Он также создал (кодифицированный в Разделе 1 (e)) первую обязательную механическую лицензию, чтобы позволить кому угодно производить механическое воспроизведение (известное сегодня как фонограмма) музыкальной композиции без согласие правообладателя при условии соблюдения этим лицом положений лицензии. (Конгресс намеревался регулировать фортепианные ролики.) В более поздней практике принудительная лицензия позволяла записывать и распространять кавер-версию хитовой песни - после того, как запись была выпущена, и правообладателю было отправлено уведомление о намерении использовать, которое напрямую конкурировало с оригиналом.

Прецедентное право

White-Smith Music Publishing Company против Apollo Company

В феврале 1908 года Верховный суд постановил, что производители пианола музыкальных роликов от них не требовалось платить гонорары композиторам на основании того, что эти нотные записи не являлись копиями музыкальных композиций по смыслу закона об авторском праве, потому что это не была «письменная или напечатанная запись в понятной нотации». Это решение о нотах было отменено Законом.

Ф. W. Woolworth Co. против Contemporary Arts, Inc.

В 1952 году Верховный суд постановил, что Закон предоставляет судьям первой инстанции значительную свободу в применении средств правовой защиты в отношении препятствовать нарушению авторских прав. В соответствии с этим постановлением судьи могут наказывать нарушителей авторских прав выплатой прибыли или выплатой компенсации за ущерб. Если ущерб не мог быть определен, судьи могли вместо этого наложить установленный законом ущерб.

Герберт против Шанли Ко.

22 января 1917 года судья Верховного суда Оливер Холмс подтвердил право владельцев авторских прав на компенсацию за публичное исполнение музыкальной композиции, даже если за вход не взималась прямая плата. Это постановление вынудило Shanley's Restaurant в Нью-Йорке выплатить гонорар автору песен Виктору Герберту за исполнение одной из его песен на пианино во время обеда. Это решение помогло ASCAP внедрить механизм выплаты роялти, известный как «общая лицензия», который используется до сих пор. В соответствии с общей лицензией подписавшие его предприятия, такие как рестораны, имеют право играть любую композицию артиста ASCAP за ежегодную плату.

Важные поправки

Поправка Таунсенда 1912 года

В результате этой поправки кинофильмы были добавлены в категорию охраняемых произведений. До внесения этой поправки закон США об авторском праве не защищал и не регистрировал кинофильмы. Вместо этого большинство кинематографистов зарегистрировали бы свою работу как коллекцию неподвижных фотографий.

Закон от 28 марта 1914 года

Эта поправка внесла поправки в раздел 12 Закона об авторском праве 1909 года, разрешая иностранным авторам чья работа была опубликована в другой стране, чтобы предоставить только один экземпляр лучшего издания своей работы, а не два обычных. Это помогло упростить требования о внесении депозита для иностранных авторов.

Закон от 25 сентября 1941 г.

В раздел 8 Закона об авторском праве 1909 г. внесены поправки с целью сохранения прав авторов в течение определенного периода. чрезвычайных ситуаций, и особенно для Второй мировой войны. Цель этой поправки заключалась в том, чтобы не дать авторам, правообладателям или собственникам потерять возможность получить или сохранить защиту авторских прав на свои работы из-за нарушения связи или приостановки работы объектов, где они могли получить лицензии на авторское право из-за войны.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:04:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте