Полицейские и грабители (фильм 1951 года)

редактировать
Guardie e ladri
Guardie e ladri poster.jpg Плакат итальянского фильма
РежиссерСтено. Марио Моничелли
ПродюсировалКарло Понти. Дино Де Лаурентис
НаписалВиталиано Бранкати. Эннио Флайано. Альдо Фабрици. Марио Моничелли. Руджеро Маккари. Стено
В роляхТото. Альдо Фабрици. Аве Нинчи. Россана Подеста
МузыкаАлессандро Чиконьини
КинематографияМарио Бава
Отредактировано
Дата выпуска21 октября 1951 (1951-10-21)
Продолжительность109 минут
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский

Полицейские и грабители (итал. : Guardie e ladri) - культовый комедийный фильм 1951 итальянский, поставленный Стено и Марио Моничелли. В главных ролях знаменитый комик Тото, а оператором фильма стал будущий кинорежиссер Марио Бава. Его создали Дино Де Лаурентис и Карло Понти.

. Его стиль близок итальянскому неореализму. Выпущенный в итальянских кинотеатрах в ноябре 1951 года и показанный на конкурсе Каннского кинофестиваля в 1952 году, он получил награду за сценарий Пьеро Теллини и за Настро д'Ардженто. У него были проблемы с цензором, потому что он изображал неуклюжих полицейских и умных воров, но он имел большой успех. Фильм имел огромный успех и неожиданную симпатию критиков. Менты и грабители представляли собой настоящий поворотный момент в карьере Тото, так что впервые его фильм получил исключительно положительные отзывы, а его интерпретация считается одной из лучших в его карьере.

В 2008 году фильм был выбран для включения в список 100 итальянских фильмов, подлежащих сохранению.

Он был показан в рамках ретроспективы итальянской комедии на 67-м Венецианском международном кино Фестиваль.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Распределение
  • 5 Кассовые сборы
  • 6 Награды
  • 7 Цитаты
  • 8 Ремейк
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Действие фильма происходит в Риме во время плана Маршалла. Фердинандо Эспозито (Тото ) - маленький злодей, который пытается поддержать свою семью своими уловками. Со своим сообщником Амилкаре (Альдо Джуффре ) делает вид, что нашел древнюю монету на Римском форуме, и обманывает американского туриста: мистера Локуццо, который, к несчастью для него, является председателем комитет американской благотворительности. Во время раздачи некоторых подарочных пакетов, в том числе и Эспозито, они распознают и разоблачают это место.

Так начинается комичная автомобильная погоня с толстым полицейским, сержантом Лоренцо Батти (Альдо Фабрици ). Сначала не удалось его поймать, но затем Эспозито обманул, если он выпалил. Отстраненный от должности из-за протестов г-на Локуццо, агент Боттони рискует потерять работу, если им не удастся остановить вора в течение трех месяцев. Одеваясь в штатское и скрывая происшествие от своей семьи, отправляется на поиски Эспозито. Найдите его дом и, таким образом, он узнает семью, пытаясь ingraziarsela одолжениями и предложениями еды. Эспозито, правда, в помине. Постепенно две семьи становятся друзьями, и между женой его брата «Вором» и дочерью «охранника» возникает симпатия.

Наступает день трапезы, во время которого вы знакомы с двумя семьями, и считается само собой разумеющимся присутствие Эспозито, не зная о его личности. В настоящее время dell'agnizione, действие которого происходит за пределами дома, Эспозито упрекает его за то, что он лишил его доброй воли его семьи, а Боттони признается в своей драме. Между ними возникает своего рода человеческое соучастие. Таким образом, роли поменялись местами, и это тот же самый Эспозито, который решил отвести его в тюрьму, несмотря на сержанта, которого он теперь не хочет. Скрывая правду от своих семей, полагая, что у них общие проблемы, они дружелюбно покидают комнату, заставляя их поверить, что Эспозито уезжает в командировку, и сопровождают его до кнопок станции. В его отсутствие Боттони будет думать о семье Эспозито.

В ролях
Производство

Тема «Копы и грабители» родилась у Пьеро Теллини, который был вдохновлен идеей Федерико Феллини. Режиссером фильма должен был стать Луиджи Зампа. Режиссер хотел распределить долю охранника в Пеппино Де Филиппо и долю его жены Анны Маньяни, но ему пришлось отменить фильм, потому что в некоторых из его старых фильмов были проблемы с цензурой.. Таким образом, руководство было поручено Моничелли и Стено. Этот фильм был одним из первых, снятых продюсерским домом «Понти-де-Лаурентис», и ему Карло Понти пришла в голову идея соединить Тото и Альдо Фабрици. В реальной жизни два актера были нежными друзьями, но никогда не работали вместе. Все волновались о том, что может случиться с Тото и Фабрици, однако все прошло очень хорошо. Поначалу Тото немного колебался, когда ему предложили роль, потому что она сильно отличалась от персонажей, которых он играл раньше. Съемки Стено и Моничелли начались 3 февраля 1951 года, но из-за проблем с цензурой фильм был выпущен ближе к концу года, поэтому Стено и Моничелли пришлось изменить некоторые вещи в уже снятом фильме.

  • Более чем в сцене погони вы можете видеть, что 4 актера (Тото, Фабрици, Кастеллани и Таббс), явно обрамленные сзади, были заменены дублерами, и примером является сцена перехода в грязь.
  • Альдо Фабрици и Тото не смогли закончить сцену, в которой они сидят в гостинице. Причиной был смех, который оба актера не могли сдержать во время сцены. Фабрици неоднократно поливал лицо Тото только что выпитым кофе, потому что внезапно рассмеялся.
Распределение
кассовые сборы

Выручка от фильма составила 653.790.000, стал одним из самых кассовых фильмов Тото.

Награды
Цитаты
  • эпизод, в котором Фабрици в конце погони, Тото рекомендует лекарство от печени, был позже явно упомянут в фильме L'armata Brancaleone (1966) Марио Моничелли.
  • Сцена, в которой Тото ловит рыбу в продуктовом магазине, уже использовалась в его первом фильме Fermo con le mani (1937), где рыбалка у прилавка торговца рыбой.
  • Сцена из гостиницы напоминает Тото и Каролина (1955) Марио Моничелли.
Ремейк

В 1997 году российское кино сняло ремейк на фильм.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте