Медный свиток

редактировать
Свиток сокровищ I века н.э. из Иудейской пустыни Часть кумранского медного свитка Часть кумранского медного свитка Части копии Медного свитка.

Медный свиток (3Q15 ) - один из свитков Мертвого моря, найденных в пещере 3 возле Хирбета Кумрана, но существенно отличается от других. В то время как другие свитки написаны на пергаменте или папирусе, этот свиток написан на металле : меди с примесью примерно 1 процента олово. Так называемые «свитки» из меди на самом деле были двумя отдельными частями того, что изначально было единым свитком длиной около 8 футов (240 см). В отличие от других, это не литературное произведение, а список из 64 мест, где были захоронены или спрятаны различные предметы из золота и серебра. Он отличается от других свитков своим ивритом (ближе к языку Мишны, чем к литературному ивриту других свитков, хотя 4QMMT использует некоторый язык характеристики), его орфография, палеография (формы букв) и дата (ок. 50–100 гг. н. э., возможно, перекрывая последний из других кумранских манускриптов).

С 2013 года Медный свиток выставлен в недавно открытом Иорданском музее в Аммане после того, как его перевезли из своего предыдущего дома, Иорданского археологического музея на Цитадель Аммана.

Новое факсимиле Copper Scroll by Facsimile Editions of London было объявлено о производстве в 2014 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Датировка
    • 1.2 Язык и стиль письма
  • 2 Содержание
  • 3 Заявления
  • 4 Медиа
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Хотя большинство свитков Мертвого моря было найдено бедуинами, медный свиток был обнаружен археологом. Свиток на двух рулонах меди был найден 14 марта 1952 года в задней части пещеры 3 в Кумране. Это был последний из 15 свитков, обнаруженных в пещере, поэтому он упоминается как 3Q15. проржавевший металл нельзя было развернуть обычными средствами, и поэтому правительство Иордании отправило его в Технологический колледж Манчестерского университета в Англии по рекомендации английского археолога и Исследователь Свитков Мертвого моря Джон Марко Аллегро попросил разрезать его на части, чтобы текст можно было прочитать. Он устроил университетского профессора Х. Райта Бейкера, чтобы разрезать листы на 23 полосы в 1955 и 1956 годах. Затем стало ясно, что рулоны были частью одного и того же документа. Аллегро, наблюдавший за открытием свитка, немедленно переписал его содержимое.

Первым редактором, назначенным для расшифровки текста, был Юзеф Милик. Первоначально он полагал, что свиток был произведением ессеев, но заметил, что это, вероятно, не их официальная работа. Сначала он полагал, что это не было действительным историческим отчетом; он считал, что это фольклор. Однако позже мнение Милика изменилось. Поскольку не было никаких указаний на то, что свиток был произведен ессеями из кумранской общины, он изменил свое обозначение свитка. Теперь он считает, что свиток был отдельным от сообщества, хотя он был найден в Кумране в пещере 3, он был найден еще дальше в пещере, вдали от других свитков. В результате он предположил, что Медный свиток был отдельным хранилищем, разделенным «промежутком времени».

Хотя текст был передан Милику, в 1957 году иорданский директор отдела древностей обратился к Аллегро с просьбой опубликовать текст.. После второго обращения нового директора иорданского антиквариата Аллегро, который ждал признаков того, что Милик переходит на публикацию, принял второй запрос и опубликовал издание с переводом и нарисованными от руки транскрипциями оригинальных медных сегментов в 1960 году. Милик опубликовал свое официальное издание в 1962 году, также с нарисованными от руки транскрипциями, хотя сопровождающие его черно-белые фотографии были «практически неразборчивыми». Свиток был повторно сфотографирован в 1988 году с большей точностью. С 1994 по 1996 год компания Electricité de France (EDF) прилагала обширные усилия по консервации, включая оценку коррозии, фотографирование, рентгеновские снимки, очистку, изготовление факсимиле и рисование букв. Издание Эмиля Пуэка извлекло пользу из этих результатов.

Датировка

Научные оценки вероятного диапазона дат «Медного свитка» разнятся. Ф. Кросс предложил период 25–75 гг. Н. Э. На палеографических основаниях, в то время как В.Ф. Олбрайт предположил, что 70–135 гг. Н.э., а Манфред Леманн выдвинул аналогичный диапазон дат, утверждая, что сокровище в основном было деньгами, накопленными между Первой еврейско-римской войной и восстанием Бар-Кохбы, а храм лежал в руинах. П. Кайл Маккартер-младший, Альберт М. Уолтерс, Дэвид Уилмот и Джуда Лефковитс согласны с тем, что свиток возник около 70 г. н.э. Принимая во внимание, что Эмиль Пуэх утверждал, что медный свиток за 40 сосудами нельзя было разместить после сосудов, поэтому свиток «датируется 68 г. н.э.»

Юзеф Милик предположил, что свиток был написан около 100 г. почти «поколение после разрушения Иерусалима». Если датировка свитка Миликом верна, это будет означать, что этот свиток не принадлежит кумранскому сообществу, потому что его датировка указывает на то, что свиток был «задолго до того, как Кумранское поселение было разрушено».

Язык и стиль письма

Стиль письма необычный, отличается от других свитков. Он написан в стиле, похожем на мишнайский иврит. Хотя иврит - хорошо известный язык, большая часть древнееврейских текстов, в которых изучается этот язык, в основном имеет библейский характер, в отличие от Медного свитка. В результате «большей части словарного запаса просто нет ни в Библии, ни в чем-либо еще, что у нас есть с древних времен». Орфография необычна, шрифт имеет особенности, возникшие в результате написания на меди молотком и зубилом. Также существует аномалия, заключающаяся в том, что за семью названиями локаций следует группа из двух или трех греческих букв. Кроме того, «пункты» в свитке отмечают интригующие параллели с греческими инвентарями из греческого храма Аполлона. Это сходство с греческими описаниями предполагает, что свиток на самом деле является подлинным «храмовым описанием».

Некоторые ученые полагают, что трудность в расшифровке текста, возможно, связана с тем, что он был скопирован из другого оригинального документа неграмотный писец, который не говорил на языке, на котором был написан свиток, или, по крайней мере, плохо знал его. По словам Милика, писец «использует формы и лигатуры курсивного письма вместе с формальными буквами и часто графически путает несколько букв формальной руки». В результате это затруднило перевод и понимание текста.

Содержание

Текст представляет собой перечень 64 локаций; 63 из них - клады из золота и серебра, исчисляемые тоннами. Например, в одном месте, описанном в медном свитке, содержится 900 талантов (868 000 тройских унций) закопанного золота. Сосуды для десятины также указаны среди записей, наряду с другими сосудами, и три места содержат свитки. В одной записи явно упоминается священнические облачения. Окончательный список указывает на дубликат документа с дополнительной информацией. Другой документ не найден.

Следующий перевод на английский язык первых строк первого столбца медного свитка показывает базовую структуру каждой записи в свитке. Структура - это 1) общее местоположение, 2) конкретное место, часто с указанием расстояния, на котором нужно копать, и 3) то, что нужно найти.

1: 1 В развалинах долины Акор, под
1: 2 ступеньки, вход с востока,
1 : 3 на расстоянии сорока локтей: серебряный сейф и сосуды для него
1: 4 весом семнадцать талантов. KN
(Три буквы в конце - греческие.)

Существует мнение меньшинства, что Пещера Букв могла содержать одно из перечисленных сокровищ, и если да, то артефакты из это место могло быть восстановлено. Хотя для того, чтобы свиток был сделан из легированной меди, места написаны так, как если бы читатель хорошо знал неясные ссылки. Например, рассмотрим вторую колонку, стихи 1–3: «В соляной яме под ступенями: сорок один талант серебра. В пещере старой камеры стиральной машины на третьей террасе: шестьдесят пять слитков золота.. " Как отмечалось выше, перечисленное сокровище исчислено тоннами. Есть те, кто понимает, что в тексте перечисляются огромные сокровища, которые были «спрятаны» там, где римляне не смогли их найти. Другие до сих пор предполагают, что перечисленное сокровище - это то, что Бар Кохба спрятал во время Второго восстания. Хотя трудно оценить точную сумму, «в 1960 году было подсчитано, что общая сумма превысит 1 000 000 долларов США»

Претензии

Сокровище свитка считалось сокровищем Еврейский Храм, предположительно Второй Храм, среди других вариантов.

Теории происхождения сокровищ были разбиты Теодором Х. Гастером :

  • Во-первых, сокровище могло принадлежать кумранскому сообществу. Сложность здесь в том, что община считается аскетическим братством, с которым трудно примирить огромные сокровища. (Тем не менее, община, а не отдельная личность, богатство для будущего храма, на которое надеются, возможно. Это предлагают, в частности, Андре Дюпон-Соммер, Стивен Горансон и Эмиль Пюх.)
  • Во-вторых, сокровище могло быть сокровищем Второго Храма. Однако Гастер цитирует Иосифа, заявившего, что главное сокровище Храма все еще находилось в здании, когда оно упало римлянам, а также что другие кумранские тексты, по-видимому, слишком критически относятся к священство Храма, чтобы их авторы были достаточно близко, чтобы забрать свои сокровища на хранение. (Арка Тита показывает некоторые храмовые предметы, доставленные в Рим. Но некоторые ученые выразили эту точку зрения.)
  • В-третьих, сокровище могло быть сокровищем Первого Храма, разрушен Навуходоносором, царем Вавилона, в 586 г. до н. э. Казалось бы, это не соответствует характеру других свитков, если, возможно, свиток не был оставлен в пещере во время Вавилонского изгнания, возможно, с небольшим сообществом смотрителей, которые были предшественниками сообщества Свитков Мертвого моря.. (Свиток был написан слишком поздно для этого предложения.)
  • В-четвертых, любимая теория Гастера состоит в том, что сокровище - это розыгрыш.

Существуют и другие варианты помимо перечисленных Гастером (см. Wolters in Bibliography, стр. 15–17 для более свежего списка). Например, Манфред Леманн считал, что это храмовые взносы, собранные после 70 г. н.э.

Ученые расходятся во мнениях относительно фактического содержания. Однако такие металлы, как медь и бронза, были обычным материалом для архивных записей. Наряду с этим «формальные характеристики» устанавливают «линию свидетельств», предполагающую, что этот свиток является подлинным «административным документом Храма Ирода в Иерусалиме». В результате это свидетельство заставило ряд людей поверить в то, что сокровище действительно существует. Одним из таких людей является Джон Аллегро, который в 1962 году возглавил экспедицию. Следуя некоторым местам, перечисленным в свитке, команда раскопала несколько потенциальных мест захоронения сокровищ. Однако искатели сокровищ явились с пустыми руками.

Таким образом, клад все еще не найден. Даже если ни одно из сокровищ не обнаружится, 3Q15, как новый длинный древнееврейский текст, имеет значение. (Например, как заметил специалист по сравнительному семитскому языку Джонас К. Гринфилд, это имеет большое значение для лексикографии.)

Роберт Эйзенман в своей книге Джеймс Брат Иисуса утверждает, что Медный свиток - это подлинная карта сокровищ, созданная сообществом ессеев, и помещает его авторство примерно во времена Первого восстания. Позже он утверждает, что дубликат свитка мог быть обнаружен рыцарями-тамплиерами во время Первого крестового похода, которые затем выкопали все сокровища и использовали их для финансирования своего ордена. Эти утверждения не принимаются всерьез большинством ученых.

Более чем вероятно, что римляне обнаружили сокровище. Возможно, когда храм Ирода был разрушен, римляне отправились на поиски каких-либо сокровищ и богатств, которые могли иметь храм.

Римляне могли легко приобрести некоторые или все сокровища, перечисленные в Медном свитке, через допрашивать и пытать пленников, что было нормальной практикой. Согласно Иосифу, римляне проводили активную политику в отношении поиска спрятанных сокровищ.

Другая теория заключается в том, что после того, как римская армия ушла после осады, евреи использовали медный свиток для извлечения сокровищ. перечисленные ценности и потраченные на восстановление Иерусалима.

Медиа

Долгий путь в Шило (известный в США как «Люди Меноры», чтобы не считаться гражданским Война роман) - это триллер Лайонела Дэвидсона, опубликованный в 1966 году, сюжет которого следует за находкой и содержанием подобного свитка сокровищ.

Развязка формата C Эдвина Блэка : включала использование Медного свитка для поиска Серебряного свитка, давая главным героям информацию, необходимую им, чтобы найти и победить главную угрозу книги..

Медный свиток является предметом политического триллера Медный свиток Джоэла К. Розенберга, опубликованного в 2006 году. Эта книга реализует теорию ее автора о том, что сокровища, перечисленные в Медном свитке (и Ковчег Завета ), будут найдены в Конец Времен для переоборудования Третьего Храма.

Он также присутствует в Шоне Роман Янга «Буйные пески». В этом историческом романе, Варавва является заклятым защитником Медного свитка и сокровища, на которое он указывает. Он получил приказ защищать этот документ любой ценой.

Свиток - и поиск его сокровищ - был показан в 2007 году в серии The History Channel, сериал В поисках истины. Программа дает базовые знания об исследованиях Медного свитка и всех основных теориях его интерпретации.

Галерея
См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте