Копенгаген – Рингстед Лайн

редактировать

København - Ringsted
Обзор
TerminiCopenhagen Central. Ringsted
Сервис
ТипОсновная строка
Оператор (и)DSB
История
Открыт31 мая 2019 г.
Технический
Длина строкиок. 60 км (двухпутная)
Количество путейДвойная
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость180 км / ч (110 миль / ч). 250 км / ч (160 миль / ч) (с 2023 г.)
Система защиты поездаATC ( до 2023 г.). ERTMS (с 2023 г.)
Маршрутная карта
Копенгаген – Рингстед Лайн

Линия Копенгаген – Рингстед - это высокоскоростная железная дорога на Зеландия, Дания, соединяющая Копенгаген через Кёге с Рингстедом. Линия была открыта 31 мая 2019 года и начала работу 1 июня как первая высокоскоростная железная дорога в Дании. Он поддерживает скорость пассажирских поездов до 250 км / ч, а также максимальную скорость 24 поездов в час по всей своей длине.

Строительство линии Копенгаген – Рингстед было в значительной степени следствием традиционного Линия Копенгаген – Фредерисия / Таулов между датскими городами Копенгаген и Рингстед стала очень загруженной. В течение 1999 г. первые предложения по маршруту, подготовленные Национальным комитетом по планированию железнодорожного транспорта, были отклонены парламентом Дании, что привело к дальнейшему изучению и уточнению. В 2009 году правительство официально отвергло идею простого строительства дополнительной линии наряду с традиционной линией и в течение следующего года решило санкционировать строительство более высокоскоростной линии вдоль новой трассы. Национальное агентство по железнодорожной инфраструктуре Banedanmark намеренно разделило работу по проекту на отдельные пакеты стоимостью от 30 до 200 миллионов евро, на которые на конкурсных торгах претендовали несколько консорциумов и отдельные компании.

12 сентября 2012 года официально началась строительная фаза программы. Помимо самой линии, ведутся и другие инженерные работы, в том числе строительство двух новых станций, одна на Ny Ellebjerg, а другая на Køge North, которая в настоящее время завершена., а на существующих станциях также устанавливается дополнительная инфраструктура. К концу 2017 года появились сообщения о серьезных трудностях, возникших с системой сигнализации новой линии; по словам представителей проекта, начальные операции должны быть ограничены только одним поездом в час в течение первого года, пока выполняются ремонтные работы.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Предпосылки и варианты
    • 1.2 Выбор и утверждение
    • 1.3 Маршрут
    • 1.4 Строительство
  • 2 Открытие
  • 3 Источники

Разработка

Предпосылки и варианты

В конце 1990-х годов обычная железная дорога между датскими городами Копенгаген и Рингстед стала сильно перегружена, образовав узкое место на этом участке. линии Копенгаген – Фредерисия / Таулов. Признавая необходимость решения этой ситуации, датские официальные лица начали рассматривать различные методы, предназначенные для решения этой проблемы. В 1993 году были формализованы первые предложения по улучшению железнодорожного транспорта между Копенгагеном и Рингстедом; одним из первых вариантов, которые следовало изучить, было строительство новых основных железнодорожных путей между Хвидовре и Тааструп. В 1994–1997 годах Комитет по планированию железных дорог решил расширить железнодорожные линии, чтобы обеспечить пассажировместимость между Копенгагеном и Рингстедом, и предложил различные конкретные методы, такие как расширение за счет двух новых путей.

В течение 1997 года Департамент планирования Был принят закон, который включал план строительства новой линии между Копенгагеном и Рингстедом. Кроме того, закон предусматривает три различных решения для проекта; они включали либо расширение существующих путей путем строительства пары новых путей рядом с существующими линиями, либо строительство двух путей вдоль новой трассы между Копенгагеном и Рингстедом через Кёге, что включало возможность строительства новой станции в Кёге. Также рассматривалось сочетание расширения и нового строительства. В марте 1999 г. эти предложенные решения были отклонены, поэтому были предприняты усилия по уточнению этих предложений до следующего обзора. Международная консалтинговая фирма принимала участие в разработке предварительного проектирования и проектных предложений.

Согласно официальной документации, опубликованной в 2005 году, предполагаемое время завершения линии составляло восемь лет с момента ее утверждения, из которых строительство займет пять лет.. По имеющимся данным, строительство линии Копенгаген – Рингстед обошлось в $ 1,83 млрд единовременно.

Выбор и утверждение

В течение марта 2007 г., после обзора изученных вариантов, Парламент Дании решил ограничить дальнейшие исследования двумя потенциальными решениями, так называемым «решением с нуля» и «решением пятого пути». В конце 2009 года решение пятого пути было официально отклонено, хотя предполагалось, что этот вариант будет дешевле. В мае 2010 года новое решение для линии было одобрено парламентом Дании в форме Закона о строительстве.

Целью нового решения является изменение направления движения всех поездов, которые не обслуживают местные пункты назначения между Копенгагеном и Роскилле или между Роскилле и Рингстедом на недавно построенную линию, которая позже стала известна как линия Копенгаген – Рингстед. При строительстве линии Копенгаген – Рингстед предполагалось, что местное движение можно будет расширить по существующей железной дороге, а поезда, которые ходят по новой линии, выиграют от сокращения времени в пути между Копенгагеном и Кёге, где новая станция будет построена в Køge North, время работы сокращено на 15 минут. Всего предполагается построить 60-километровый участок новой двухпутной электрифицированной железной дороги, способной обеспечить скорость движения пассажирских поездов до 250 км / ч; как сообщается, это мероприятие станет крупнейшей железнодорожной программой, когда-либо выполнявшейся национальным агентством железнодорожной инфраструктуры Banedanmark.

Решение о строительстве новой высокоскоростной железнодорожной линии, которое привело к формированию инициативы, известной как Целевой показатель в час, который является заявленной целью сокращения времени в пути через крупные города Дании, такие как Копенгаген, Оденсе, Орхус и Ольборг, до одного часа. Линия Копенгаген – Рингстед поможет сократить время в пути между городами до одного часа или меньше, хотя также признается, что необходимо построить дополнительные высокоскоростные линии для достижения всех желаемых сокращений.

Маршрут

Как и предполагалось, поезда должны следовать по существующей линии от центральной станции Копенгагена до станции Нью-Эллебьерг. Новая линия начнется к югу от станции Vigerslev Allé и будет следовать по улице Kulbanevej и автомагистрали 21. Оттуда он повернет к северу от Ishøj, а затем по автомагистрали E20 до () в муниципалитете Рингстед, откуда он пойдет на север. и параллельно старой линии Вестбанен до Рингстеда. Линия также будет связана с существующей 180-километровой железной дорогой, которая проходит между Копенгагеном и сухопутной границей Дании с Германией.

Новые платформы слева

На линии Копенгаген-Рингстед будет новая станция в Нью-Эллебьерг ; Предполагается, что этот объект будет подключен к линии F S-train и будущей линии метро. Еще одна новая станция, Северная станция Кёге, сейчас завершена к югу от дороги Эгедесвей. Этот объект оборудован железнодорожными платформами как к востоку от (S-поезд) (в или), так и к западу от автомагистрали (рядом с деревней, дальше на запад), расположенной около съезда с автомагистрали 32 к северу от Кёге. пешеходный мост длиной 225 метров (738 футов), образованный в виде трубы над автомагистралью, соединяет платформы. Кроме того, на станции Кёге должен быть проложен дополнительный путь, а станция Рингстед также должна быть отремонтирована.

Программа потребует строительства различных инженерных сооружений, включая в общей сложности пять туннелей, в которых есть кумулятивная протяженность 2 км и четыре моста общей длиной 1,8 км. Кроме того, по всей длине маршрута будут проложены различные дороги, мосты и разные переходы. Как сообщается, на этапе строительства потребуется 128 000 м бетона, 105 000 т стали, 358 000 м гравия и 327 000 м.

Строительство

В январе 2011 года было объявлено, что консорциум и Sweco во главе с инжиниринговой компанией Atkins подписали контракт. с Banedanmark для проектирования первого участка железнодорожной линии. Banedanmark решил, что лучше всего будет разделить контракты на строительные работы на пакеты стоимостью от 30 до 200 миллионов евро. В июле 2012 года строительная фирма MT Højgaard получила контракт на строительство четырех автомобильных и железнодорожных мостов возле Валленсбека и Брондбю, а компания Rail Net Denmark заключила контракт на строительство 12 мостов между Ишёем и Греве в Январь 2013 г. В течение июня 2013 г. консорциум и получил контракт на строительство моста на Брондбю Остервей, а также железнодорожного туннеля возле Хольбэкмоторвейена и перевала через Вестволден.

12 сентября 2012 г. церемония, которую возглавил тогдашний министр транспорта Хенрик Дам Кристенсен, была проведена в ознаменование начала строительных работ на новой линии; По этому случаю с большой помпой прозвучали улучшения в области международных путешествий, которые они обещали сделать после завершения. В сентябре 2016 года было начато строительство новой станции Køge Nord. Министр Ганс Кристиан Шмидт также начал прокладку гусениц на этот раз в Рингстеде. Он был завершен в срок в мае 2017 года.

Параллельно в январе 2017 года началась реконструкция инфраструктуры станции Рингстед. Реконструировано 16 км путей и введено 24 стрелочных перевода.

В мае 2017 года начато завершающее строительство с предоставлением контактной сети и сигнального оборудования. Из-за трудностей с обеспечением поездов бортовым оборудованием ETCS произошла перепланировка. Поэтому возникла необходимость в дополнительной установке устаревшего оборудования ATC, что привело к дальнейшей задержке открытия. Таким образом, он может изначально пропускать только 1 поезд в час по новой линии. В УВД разрешена скорость до 180 км / ч (110 миль / ч), а для поездов с ETCS Level 2 может использоваться скорость строительства. ATC будет прекращена с установкой ETCS в поездах, в худшем случае продлится до 2023 года.

Согласно проекту, общая пропускная способность новой линии планировалась как 24 поезда в час в каждом направлении, но это число намного больше чем текущая вместимость Центрального вокзала Копенгагена, которая составляет ок. 17 поездов прибывают с запада в час.

В августе 2018 года завершился этап строительства, электричество было включено в середине августа, а испытания подвижного состава начались в конце августа.

Открытие

Линия была открыта 31 мая 2019 года, и наследный принц Фредерик стал почетным гостем, поскольку новая высокоскоростная железнодорожная линия была открыта национальной железнодорожной инфраструктурной компанией Banedanmark. Путь был построен, чтобы позволить высокоскоростным поездам, которые могут двигаться со скоростью до 250 километров в час, хотя такие поезда изначально не будут использоваться на линии, а оператор DSB вместо этого будет использовать существующие поезда на повышенных скоростях. Однако в будущем на новой линии будет возможна высокоскоростная магистраль (HSR).

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:53:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте