Копакабана (фильм 1947 года)

редактировать
Копакабана
Copacabana FilmPoster.jpeg
РежиссерАльфред Э. Грин
ПродюсерСэм Кослоу
АвторАллен Борец. Ховард Харрис. Ласло Ваднай (рассказ и сценарий)
В главных роляхКармен Миранда. Граучо Маркс
МузыкаЭдвард Уорд
КинематографияБерт Гленнон
ОтредактировалФилип Кан
Продакшн. компанияBeacon Productions
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 30 мая 1947 (1947-05-30) (США)
  • 11 июля 1947 (1947-07-11) (Нью-Йорк)
Продолжительность92 минуты
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет1300000 долларов
кассовые сборы1 250 000 долларов

Копакабана - американский музыкальный комедийный фильм 1947 года режиссера Альфреда Э. Грина с Кармен Мирандой и Граучо Маркс.

Этот фильм - витрина для Миранды, которая исполняет несколько номеров в своем исполнении. суальный стиль, включая высокоэнергетическое исполнение «Тико-Тико ». Граучо в роли Лайонела, ее жениха и агента, также поет музыкальный номер «Go West, Young Man», надев свои традиционные брови, усы и мешковатый костюм. Это было первое значимое появление Граучо в кино в качестве сольного акта, за исключением Харпо и Чико.

Энн (Глория Джин ) по настоянию Энди (Энди Рассел ), поет песню под названием "Stranger Things Have Happened", признавая свою безответную любовь к своему работодателю Стиву (Стив Кокран ).

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Саундтреки
  • 5 Критики
  • 6 Судебный процесс
  • 7 Доступность
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние links

Сюжет

Лайонел К. Деверо и его очаровательная девушка, бразильская певица Кармен Наварро, помолвлены уже десять лет. Они крайне неудачливые исполнители ночных клубов из-за полного отсутствия таланта Лайонела. Они останавливаются в престижном отеле в Нью-Йорке. Однажды они получают уведомление об оплате счета за двадцать четыре часа, но, разумеется, у них нет средств для оплаты. Они поспешно пытаются убедить крупного продюсера Стива Ханта дать Кармен работу в клубе Копакабана, и с помощью легко убежденного и доверчивого певца Энди Рассела, изображающего из себя агента, они достигают своей цели - устроить ей прослушивание.

Когда продюсер спрашивает Лайонела и Рассела, кого еще они представляют, они из воздуха изобретают завуалированную таинственную красавицу из Парижа и называют ее Фифи. Они уговаривают Кармен сыграть роль Фифи. Продюсер нанимает на работу обеих дам, но Фифи - новая большая сенсация, о которой упоминают в прессе. Стива очень привлекают девушки, и, чтобы защитить Кармен от продюсера, Лайонел говорит ему, что он помолвлен с Кармен. Затем Стив поворачивается к Фифи и вместо этого приглашает ее на свидание. Отчаявшись разрешить неприятную ситуацию, Лайонел просит Кармен сыграть Фифи и пойти на свидание с продюсером, как обычно, скрытым. Еще одна сложность, которую можно добавить к сюжету, заключается в том, что Энн, секретарь Стива, влюблена в продюсера и не очень заинтересована в его свидании с Фифи.

Энди пытается исправить Стива и Энн, чтобы спасти себя и Кармен от обнаружения. Он заставляет Энн петь о своих чувствах к Стиву, пытаясь сделать его более привлекательным и осведомленным о ней. План не работает, поскольку Стив не проявляет интереса к Энн.

Голливудский кинопродюсер Анатоль Мерфи проявляет интерес к Фифи и делает Стиву щедрое предложение взять на себя контракт Лайонела на сумму 100 000 долларов, но тот отказывается. В то же время агент по имени Лиггетт убеждает Лайонела продать ему контракт Фифи за меньшую сумму в 5000 долларов. Мерфи, в свою очередь, платит Лиггетту 100 000 долларов.

Но Лиггетт становится подозрительным, так как видит, как Фифи в вуали садится в такси, а затем из него выходит Кармен. Энн рассказывает Кармен, что таинственная Фифи лишила ее возможности привлечь внимание Стива. Чтобы помочь Энн, Лайонел и Кармен устраивают драку между Кармен и Фифи в гримерной Кармен. Бой заканчивается исчезновением Фифи. Лайонел сообщает Стиву, что Фифи была найдена мертвой в реке, но он также выражает чувство радости по поводу «убийства» ее. Разговор подслушивают, и его обвиняют и арестовывают в убийстве Фифи. Лайонел пытается объяснить полиции во время расследования, что он всего лишь выдумал Фифи.

Тем временем Стив признается Энн, что он проявил интерес к Фифи только из-за своего бизнеса, и что он влюблен в Энн. Кармен выходит на сцену, одетая как Фифи, но снимает вуаль на глазах у всех, показывая, что Кармен и Фифи - одно и то же. Кинопродюсер Мерфи предлагает подписать контракт с Кармен, чтобы использовать ее в качестве актера в своих постановках, а также хочет купить сюжет для фильма. Лайонел участвует в следующих фильмах и получает признание почти во всем, от кастинга до сюжетной линии. Картина открывается песней о Клубе Копакабана.

В ролях

Кей Мэвис, тогдашняя жена Граучо, играет небольшую роль клерка, от которого Граучо пытается выкурить сигару.

Производство

Согласно новости в The Hollywood Reporter (июнь 1944 г.), независимый продюсер Джек Х. Скирболл изначально собирался сделать изображение, с помощью Proser. В то же время Джордж Рафт был объявлен возможным главным героем фильма.

Фильм возник, когда United Artists предложили Сэму Кослоу, чтобы студия могла использовать музыкальную картину, чтобы сбалансировать свою программу выпуска. Кослоу обсудил этот вопрос с Джорджем Франком, менеджером Кармен Миранды, и Уолтером Бачелором, менеджерами знаменитого нью-йоркского ночного клуба Copacabana, который находился на 10 East 60th St. Они решили объединить Miranda с Copacabana.. Это был первый фильм Кармен Миранды после ухода из Twentieth Century-Fox, студии, с которой она работала по контракту с 1940 года.

Кослоу написал рассказ, который включала двойную роль для Миранды. Они заключили сделку с Дэвидом Хершем в качестве своего финансового менеджера, и UA одобрила его.

В августе Кослоу сняла Глорию Джин в своем первом фильме с 1945 года.

В сентябре В 1946 году было объявлено, что в главной роли будет Граучо Маркс. Это был первый фильм, в котором Граучо появился бы без своих братьев. Это также первый фильм, в котором Граучо появился с собственными усами, а не с раскрашенными жиром. Граучо получил 10% прибыли.

Кослоу, Фрэнк, Прозер, Холостяк и Херш вложили деньги на подготовку к съемкам, включая гонорары писателей и секретарские расходы. Они заняли 65% бюджета в размере 1 300 000 долларов в банке под 5% годовых. Остальные 35% поступили от частной финансовой компании.

В фильме есть эпизодические роли бродвейских писателей Абеля Грина (редактор Variety ), (New York Journal-American ) и Earl Wilson (New York Post ). На момент постановки Граучо Маркс был женат на Кей Горси, сыгравшей небольшую роль в этом фильме.

The Hollywood Reporter news добавляет в состав актерского состава Честера Клюта, Ричарда Эллиота, Фрэнка Сканнелла, Пьера Андре и Эндрю Томбса, но их участие в законченном фильме не произошло. подтверждено. Как сообщает The Hollywood Reporter, Пьер Андре был подписан для исполнения специального танцевального номера с Ди Тернелл.

Съемки начались 1 ноября 1946 года на студии Goldwyn Studios.

В середине февраля 1947 года The Hollywood Reporter сообщил, что продюсер Сэм Кослоу рассматривал возможность пересъемки сцен, в которых Миранда появляется в светловолосом парике, из-за писем от бразильских фанатов, в которых говорилось, что они предпочитают ее. как брюнетка. Переснятые сцены должны были быть вставлены только в печатные издания Южной Америки, согласно пункту.

Саундтреки

  • We've Come to the Copa - The Copa Girls
  • Тико-Тико но Фуба - Кармен Миранда
  • Je Vous Aime - Кармен Миранда
  • Мое сердце болело - Энди Рассел
  • Ему нечего продать - Кармен Миранда и Энди Рассел
  • Чтобы добиться успеха с Фифи - Кармен Миранда
  • Произошли странные дела - Энди Рассел
  • Произошли странные дела - Глория Джин
  • Иди на запад, молодой человек - Граучо Маркс
  • Дже Воус Эйм - Энди Рассел
  • Давайте сделаем Копакабану - Кармен Миранда

Критический прием

Босли Кроутер в своем обзоре для The New York Times сказал: «Вместе они [Кармен Миранда и Граучо Маркс] кричали и гримасничали в череде перевернутых сцен, некоторые из них были слегка забавными, а другие безжалостно скучными ». Рецензент Variety признал, что« Мисс Миранда аккуратно справилась с полудвойной ролью, сияя в ней. комедия, а также французские и бразильские песни стаккато ".

Иск

Как Как сообщалось в Los Angeles Times 14 июля 1953 года, Мюррей П. Кох подал в суд на Кослоу и Джорджа Фрэнка на 80 000 долларов, деньги, которые, как он утверждал, авансировал «Бикон» для помощи в создании этого фильма. Наряду с Уолтером Бэтчелором и Дэвидом Хершем, оба из которых были мертвы к моменту подачи иска, Фрэнк и Кослоу владели контрольным пакетом акций компании Beacon, которая была признана неплатежеспособной.

Решение по этому иску неизвестно. По данным The Hollywood Reporter, фильм был переиздан компанией Atlas Pictures Co. Хэла Р. Макелима в январе 1954 года. Фильм также был переиздан в июле 1972 года.

Доступность

Фильм был выпущен на DVD компанией Republic Pictures - Artisan Entertainment в 2003 году. В 2013 году Olive Films выпустила новый DVD и Blu-ray с фильмом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте