Государственная школа Корпару

редактировать

Государственная школа Корпару
Государственная школа Корпару Сентябрь 2016.jpg Государственная школа Корпару, 2016
Местоположение327 Old Cleveland Road, Коорпару, город Брисбен, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 29′42 ″ ю.ш. 153 ° 03′38 ″ в.д. / 27,4949 ° ю. Ш. 153,0605 ° в. Д. / -27,4949; 153.0605 Координаты : 27 ° 29'42 ″ ю.ш. 153 ° 03'38 ″ в.д. / 27,4949 ° ю.ш. 153,0605 ° в.д. / -27,4949; 153.0605
Период проектирования1919-1930-е годы Межвоенный период
Год постройки1907,1928–1933,1942
АрхитекторДепартамент общественных работ (Квинсленд))
Реестр наследия Квинсленда
Официальное названиеГосударственная школа Корпару
Типнаследие штата
Обозначено22 июня 2017 г.
номер650047
ТипОбразовательный, исследовательский, научный центр: школа - штат (начальная)
ТемаОбучение жителей Квинсленда: обеспечение начального образования
Государственная школа Корпарусам в Квинсленде Государственная школа Корпару Местоположение Государственная школа Coorparoo в Квинсленде

Государственная школа Coorparoo - это государственная школа, внесенная в список наследия по адресу 327 Old Cleveland Road, Coorparoo, City of Брисбен, Квинсленд, Австралия. Он был разработан Департаментом общественных общественных работ (Квинсленд) и построен в 1907 году. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 22 июня 2017 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Блок A (1942)
    • 2.2 Блок B (1928-33)
    • 2.3 Блоки A и B
    • 2.4 Плейшед (1907)
    • 2.5 Земля
  • 3 наследия
  • 4 Известные ученики
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Атрибуция
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Государственная школа Корпару (основа в 1876 г.) Брисбен пригород Корпару, примерно в четырех километрах к юго-востоку от центрального делового района Брисбена. Это важно для демонстрации эволюции государственного образования и структуры с ним архитектуры. В нем сохранились два городских кирпичных школьных здания (Блок B: 1928-33; Блок A: 1942) и детская игровая площадка с 10 столбами (1907); расположен на благоустроенной территории с подпорными стенами и ограждениями (1920-1940-е гг.), солнечными часами (1932-35 гг.), спортивными сооружениями и зрелыми деревьями.

Традиционно часть земель Ягеры и Туррбул человек, в 1856 году начался правительственный аукцион на земельные участки в окрестностях более поздней школы Государственной Корпару. Сельская община развивалась, и к 1875 году жители предложили начальную школу. Местный землевладелец, Сэмюэл Стивенс, пожертвовал 2 акра (0,81 га) земли перед Old Cleveland Road для школьного участка, вырезанного из Участка 177. Название школы, разновидность Aboriginal название, Cooraparoo, было предложено школьным комитетом.

Государственная школа Coorparoo, состоящая из невысокого двухкомнатного деревянного здания с верандами и школьного общежития, открылась 31 января 1876 года., обучено 37 учеников. Строительство стоило 546 фунтов стерлингов, 95 из которых были оплачены местным сообществом.

Открытие школ считывания важным шагом в развитии новых сообщества и неотъемлемая часть успеха. Школы стали вниманием сообщества, а школьное сообщество внесло свой вклад в их поддержание и развитие; символ прогресса; и оценка гордости благодаря прочным связям, сложившимся с бывшими учениками, родителями и учителями.

Район Корпару продолжал расти в течение 1880-х годов, когда население Брисбена быстро увеличивалось и переезжало в отдаленные районы, что способствовало развитию общественного транспорта и разделение земельных владений. В 1887 г. трамвай был продлен до Боранда, недалеко от западной оконечности района Корпару. В 1888 году был основан Coorparoo Shire, в который входили Stones Corner и части Holland Park и Camp Hill... В 1889 году железнодорожная линия Кливленда открылась через северную часть Шира Корпару, что повысила популярность Корпорации как жилого района. Железнодорожная станция Корпару была размещена примерно в 700 метрах (2300 футов) к северо-востоку от школы. Одновременное увеличение числа учеников Государственное объединение привело к расширению здания школы в 1885, 1887 и 1889 годах.

Однако развитие в графстве Корпару замедлилось после наблюдений 1889, 1890 и 1893 годов, которые сильно повлияли на район и 1893 год. экономическая депрессия повлияла на продажу земли. В 1900 году в Корпару было меньше домов, чем в 1890 году.

Тем не менее, улучшения в школе продолжались. Система образования Квинсленда признала важность игры в школьной программе, поскольку школьные территории, как правило, очищались от всякой растительности, необходимо обеспечить всепогодное открытое пространство. Игровые площадки были спроектированы как отдельно стоящие укрытия с фиксированными деревянными сиденьями между столбцами и землей или разложенными гранитными полами, которые обеспечивают крытое игровое пространство и при необходимости удваивались как учебное пространство. деревянные доски или гофрированные листы оцинкованного железа. Шатровые (реже остроконечные) крыши облицовывались деревянной черепицей или рифленым железом. Игровые площадки были типичным дополнением к государственным школам по всему Квинсленду между c. 1880-ми и 1950-ми годами, хотя и реже строились после ок. 1909 г., с введением школьных зданий для старших классов с маленькими игровыми площадками.. Построенные по стандартному дизайну, игровые площадки различались по размеру количества учеников. К 1887 году на территории государственной школы Корпару была игровая площадка; расположен непосредственно за школьными зданиями (к юго-востоку от них). RS Exton построил новую игровую площадку, заменяющую предыдущую и находящуюся в таком же положении, за £ 176/8/0 в 1897 году. Последняя и единственная оставшаяся игровая площадка с десятью столбцами и шатровой крышей, была построена в конце 1907 года Джеймсом Прайсом для $ 356.

Развитие пригородов в графстве Корпару ускорилось после того, как в феврале 1915 г. года открылась пристройка электрическая трамвая от Стоунс-Корнер, вдоль Олд Кливленд-Роуд до государственной школы Корпару. Набор в школу продолжал расти, и в северо-восточном районе этого места открылось пристройка под открытым небом после переноса школьной резиденции.

После Первой мировой войны, В Coorparoo наблюдается рост продаж недвижимости и увеличения посещаемости школ. В период с 1911 по 1921 год население Шира Корпару увеличилось более чем вдвое с 2804 до 6635 резиденций. Набор в школы продолжал расти, что привело к переполненности; с двумя классами в детских садах и двумя классами под открытым небом для младенцев. В результате в 1924 году была построена пятая и последняя пристройка к деревянной школе.

Важным компонентом школ штата Квинсленд была их территория. Раннее и постоянное стремление к игровому образованию, особенно в начальной школе, к предоставлению открытых игровых площадок и спортивных сооружений, как овалы и теннисные корты. Также были посажены деревья и сады, чтобы затенять и украсить школу. В 1870-х годах школьный инспектор критически относился к тропическим школам и среди своих рекомендаций подтвердил добавление добавлениястых деревьев на игровые площадки. Впечатление в 1890 году в Квинсленде празднования празднования Дня лесонасаждений. Региональные инспекторы улучшают школьную дисциплину, улучшают эстетические вкусы и вдохновляют людей оставаться на земле.

В государственной школе Корпорация небольшой участок в два акра, предоставляющий ограниченное пространство для игр и спортивных сооружений. Для решения этой проблемы в 1912 году было приобретено более 100 насестов (2500 м) вдоль Холстед-стрит. В 1925 году школа приобрела еще 44,9 насестов (1140 м), примыкающих к Тарлина-лейн к западу от школы, примыкающих к Тарлина-лейн к западу от школы, от Кавендиш-роуд, в то время как в 1926 году северо-восточная часть переулка была закрыта и перешла на территорию школы. В том же году еще 32 участка (810 м) земли, прилегающих к Шир-холлу на Кавендиш-роуд, были приобретены у городского совета Брисбена для игрового пространства. В следующем году Департамент образования приобрел 12,6 окуней (320 м) прилегающей земли. Это, в дополнение к предыдущей покупке переулка Тарлина, стало местом расположения школьного бассейна, который открылся 3 августа 1928 года, строительство которого обошлось в £ 2000.

Между тем лоббирование Департамент народного просвещения школьного комитета с 1926 года для кирпичного школьного здания для размещения растущего школьного населения привел к утверждению схемы восстановления, включающей два соединенных двухэтажных кирпичных здания, которые будут построены поэтапно.

Бывшее деревянное здание школы, февраль 1941 г.

Городские кирпичные школьные здания, построенные в государственной школе Корпару, были индивидуальным проектом Департамента общественных работ. Кирпичные школьные здания строились гораздо реже, чем деревянные, только в процветающих городских или пригородных районах со стабильным или быстро растущим населением. Все кирпичные школьные здания были индивидуально спроектированы с вариациями по стилю, размеру и форме, но в целом сохранили размеры классных комнат, планировку и расположение окон, аналогичных деревянным школам, для обеспечения естественного освещения и вентиляции. Однако, по сравнению с современными стандартными учебными зданиями, эти здания имели более грандиозный характер и большую значимость.

Первая очередь, построенная к юго-востоку от текущих учебных корпусов, была завершена и открыта 22 сентября 1928 г. Новое двухэтажное крыло (ныне блок B) было размером 78 на 21 фут (23,8 м × 6,4 м) и вмещало 320 учеников. Он состоял из четырех аудиторий на каждом этаже с закрытыми коридорами. Классные комнаты на первом этаже были разделены складными перегородками, чтобы получить одну большую комнату (28 на 21 фут (8,5 м x 6,4 м)) для сборки. Наружные кирпичные стены над струнной обшивкой были грубыми. Использовались пустотные стены, которые объединяли с широкими выступающими карнизами контроль температуры внутри здания. Конструкция была противопожарной и звукоизоляционной между этажами. Это стоило приблизительно $ 6009.

Дальнейшие пристройки к территории школы были сделаны в 1929 году, когда соседний дом и земля к западу на Кавендиш-роуд были куплены у Коллина Ф. Вольфа за £ 1400. Школьный заплатил £ 400 обмен на выручку от продажи дома для переезда. Семья Вольф также пожертвовала школе стерлингов 150 фунтов стерлингов в знак признательности за работу школьного комитета в нынешних и будущих учеников школы. Образовавшаяся игровая площадка была названа "Парк Вольф" и открыта 31 июля 1929 года Реджинальдом Кингом, заместитель премьер-министра и министром труда и общественной просвещения. В то же время министр признал дарение школы колокол Уильяма Пайярда, пожизненного друга учителя Густава Генри Хинрихсена.

Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году и продолжавшаяся до 1930-х годов, вызвала резкое сокращение строительных работ в Квинсленде и остановил частные строительные работы. В ответ правительство Квинсленда оказало помощь безработным Квинсленда, а также начало к реализации амбициозной и программы строительства, чтобы придать импульс экономике.

Еще до октября 1929 года. крах фондового рынка правительство Квинсленда инициировало Программу помощи по безработице в рамках рабочей программы общественного общественного работ. Это включало покраску и ремонт школьных зданий. К середине 1930 года по этой схеме мужчины работы по благоустройству территории школ. Обширное финансирование было выделено на улучшение школьной территории, включая ограждение и выравнивание игровых площадок, включая ограждение и подпорные стены. Эта работа создала множество больших школьных овалов, которые до этого периода в основном были очищены от деревьев, но не озеленены. Эти игровые площадки стали стандартным элементом системы Квинсленд. В рамках попытки правительства обеспечить работу безработных временные работы по оказанию помощи проводились на территории государственной школы Корпару. Эта работа была проинспектирована министром народного просвещения Реджинальдом Кингом в марте 1932 года. С 1932 года по март 1935 года дважды нанимал помощника для содержания школьной территории в чистоте и порядке

. рост числа учеников в государственной школе Coorparoo, требуется дополнительное размещение. Второй этап плана реконструкции начался, когда в июле 1930 года был объявлен тендер на возмещение дополнительного крыла. Этот участок на стороне Олд Кливленд-роуд первого этапа кирпичного здания был завершен в начале 1931 года и был открыт министром. для общественных инструкций, Реджинальд Кинг. Двухэтажная пристройка включает две классные комнаты, две гардеробные и учительскую на каждом этаже и вмещала 160 учеников. Стены его были из пустотелого кирпича, а полы в гардеробных были бетонными. Крыша над пристройкой отделана флешем. Фасады завершены для гармонизации с существующим зданием: кирпичная кладка над цементным валом на первом уровне выполнена грубо; а нижние облицовочные кирпичи были отделаны белыми швами. Стоимость продления $ 2337.

После того, как в июне 1932 года к власти пришло лейбористское правительство Форгана Смита с кампанией, которая выступила за увеличение государственных расходов на борьбу с последствиями депрессии, правительство приступило к ее игра. большая программа общественных работ. Это было разработано для использования местных квалифицированных рабочих. Эта строительная программа включала: правительственные учреждения, школы и колледжи; университетские здания; здания судов и полицейские участки; больницы и приюты; и тюрьмы. Многие из программ оказали долгосрочное благотворное влияние на жителей Квинсленда, в том числе строительство школьных зданий из кирпичного кирпича по всему штату.

Программа позволила продолжить программу восстановления государственной школы Корпару, предусмотренную школьным законодательством. средняя посещаемость выросла до 1100 человек в 1932 году. В мае был принят тендер Гектора Джеймса Хевена на сумму £ 1230, и Реджинальд Кинг расширил расширение до восточного конца этапа 1 блока B. MLA, 29 октября 1932 года.

В 1933 году была завершена четвертая и последняя секция блока B с поставными блоками. Эта секция, до западного конца здания первой очереди, включала по две классные комнаты на каждом этаже с верандой и языком и вмещала 160 учеников.

Блок Б, 1941

Завершенное двухэтажное симметричное здание содержало 20 человек. классных комнат и вместимостью 800 учеников, он был расположен на несколько ступенек выше уровня земли, без подпольного перекрытия. Оба уровня имели северо-западную веранду / коридор, через который можно было попасть по двум лестницам и восьми классным комнатам, выходящим на юго-восток. Центральный отсек с двумя классными комнатами, спроектирован к северу от веранды, что составляет 10 классных комнат на уровне общей сложности. Общая стоимость схемы составила $ 11 513.

Кроме того, в рамках строительной программы оценена вся доступная площадь двора и основная игровая площадка к югу блока B. был ограничен бетонными подпорными стенами. Забор из проволочной сетки, пересекал северную и восточную стены, и три широких лестничных пролета вели вниз от Плаца к главной игровой площадке. На вершине каждой из этих лестниц была помещена трубчатая арка, спроектированная главным учителем Г. Х. Хинрихсеном. Строительство нового теннисного корта и новой баскетбольной площадки было завершено в 1933 году. Подпорная стена вокруг баскетбольной площадки с юга и запада была записана на плане 1936 года. 30 сентября 1933 года Реджинальд Кинг, MLA открыл четвертую секцию кирпичного здания школы, второй теннисный корт, два туалета, бетонные подпорные стены вокруг игрового поля; и трубчатые арки над лестницами.

Другие улучшения школьной территории в это время включаются семь новых пальм, посаженных у подножия Парадной площадки в День беседки в мае 1933 года, а также множество новых клумб и несколько гибискусов. живые изгороди, выложенные старшим учителем из пожертвованных растений.

После завершения строительства блока B внимание школьного комитета снова сосредоточилось на увеличении территории растущей школы. В 1934 году 51 насест (1300 м), выходящий на Олд Кливленд-Роуд, примыкающий к границе школы, был приобретен у М.В. Томпсона за 1206 фунтов стерлингов, 1/3 из которых (фунтов стерлингов 400) был оплачен школьным комитетом. Последовало удаление дома. Забор и подпорная детская стена на границе Олд Кливленд-роуд и зрелые тенистые деревья были сохранены, а земля была частично подготовлена ​​для использования в качестве площадки. В следующем году комитет также купил участок с 17 жердочками (430 м), примыкающий к новой игровой площадке, за 75 фунтов стерлингов для включения в детскую площадку. Детскую площадку позже назвали парком Хинрихсена в честь старшего учителя.

Другие улучшения школьной территории в период с 1932 по 1935 год, финансируемые школьным комитетом, включающие возведение беседки, садовых сидений, пьедестала и солнечного циферблата. Вольф Парк. Школьный комитет также отвечал за установку электрического освещения в школе с 1932 по 1935 год. В 1938 году были установлены рокарий и система полива. Был возведен забор с беседкой и ступеньками, ведущими к детской зоне, разбиты газоны и клумбы, посажено 40 роз.

В июне 1940 года министр народного просвещения сообщил, что финансирование доступно для построения завершающего этапа схемы реконструкции школы. Чертежи здания в соответствии с ранее предложенным проектом были выполнены архитектором DPW Гилбертом Робертом Бевериджем в том же месяце.

Блок A перед блоком B, 1946 г.

Новый кирпич Здание (теперь называемое Блоком А), расположенное перед Блоком Б, сформировало пятую и последнюю секцию кирпичной школы. Он состоял из двух этажей с игровой площадкой под крышей, как и другие городские кирпичные школы и кирпичные школьные здания времен Великой депрессии. Некоторые здания первоначальной школы были снесены, чтобы обеспечить ее завершение. Января 1941 г. о начале строительства блока А стоимостью 17 252 фунтов стерлингов объявил министр общественного просвещения и общественных работ (Гарри Брюс ). К декабрю 1941 года работы в здании были продвинуты. Обучение в блоке А началось 24 августа 1942 года.

В кирпичном городском здании школы разместились 370 учеников в девяти классах: четыре на первом этаже и пять на втором этаже. второй. Комната директора школы находилась на первом этаже, а на каждом этаже - комнаты для персонала и гардеробные. Четыре классных комнаты первого этажа были разделены откидными перегородками. Классные комнаты верхнего уровня были разделены массивными каменными стенами с центральными соединительными двойными дверями. Двойная лестница вела с земли на центральный отсек второго этажа. Через небольшой портик и короткий зал (по обе стороны от учительской и гардеробной) коридор с верандой давал доступ к классам, выходящим на юго-восток. На обоих концах здания располагались лестничные клетки, соединяющие три уровня. Верхний уровень заменил портик, одну учительскую и короткий холл нижнего уровня классной комнатой. Блок A был соединен с блоком B центрально на уровне первого и второго этажей крытыми путями. Коридоры, веранды, балконы и гардеробные имели бетонные полы; остальные полы были деревянными, а потолки фиброцементными. Онзаменили три деревянных корпуса, два из которых были перенесены в парк Вольф и использовались как домашние и профессиональные классы.

Через некоторое время после завершения строительства Блока А прилегающие территории были раскопаны и классифицированы, а также установлены новые подпорные стены и ограждения. Новый план блок, датированные 1940, показал, удаление существующая подпорная бетонная стены и ограждение в передней части блока А (Старый Кливленд дорога фронт), заменена на новой стене, и цепи проволоки, и выемка оснований на новом уровне. Подпорная стена из собственности Томпсона была сохранена. Существующая подпорная стена и ограждение вдоль Школьного переулка были удалены, и была возведена новая бетонная стена и ограждение из цепной проволоки, продолжающееся до ворот. Решетчатое ограждение было возведено над подпорными стенами к востоку и западу от блока A.

До завершения блока A война в Тихоокеанском регионе началась в декабре 1941 года, в результате чего правительство Квинсленда закрыло все прибрежные государственные сентября 1942 года из-за страха японского вторжения. Хотя большинство школ вновь открылось 2 марта 1942 года, посещение учениками было необязательным до окончания войны. Закрытые школы иногда использовались для защиты, а некоторые школы закрылись закрытые «по особым причинам» после того, как остальные открылись снова. Обычно в военное время школы выполняли гражданские обязанности. Во многих школах учащиеся и сотрудники выращивали продукты и цветы для пожертвований в местных больницах, а также организовывали сбор средств и раздачу полезных предметов австралийским солдатам, находящимся на действующей службе. В государственных школах Квинсленда, часто родителями и персоналом, рыли траншеи для защиты учеников от японских воздушных налетов.

Государственная школа Корпарула внесла свой вклад в военные действия разными способами. Главный надзиратель авиации проводил по предупреждению воздушных налетов раз в месяц. студенты, чьи школы в городе закрыты, приехали в Корпус на занятия в зданиих в парке Вольф. Около 1941 года государственная школа Корпорация официально утверждена как комбинированный пункт дезактивации и оказания первой помощи. Первоначально медпункт располагался в одном из старых зданий, но после завершения строительства блока А его подвал использовался как пост авианалета, оборудованный выделенный и медикаментами. Сирена воздушного налета была установлена ​​на электрическом столбе возле школы на Олд Кливленд-роуд. В школе проводились учения по авианалёту. Вокруг маленькой детской площадки, выходящей на Олд Кливленд-роуд, были вырыты траншеи, вдоль ограды Вольф-парка проложили траншеи для мешков с песком. Обычное рукоделие заменили вязанием шарфов и носков, которые раздавали родственникам учеников, проходивших действительную службу за рубежом. Беженцам выдали пять ковриков. С февраля 1942 года австралийским солдатам, выздоравливающим в австралийской армии госпитале в соседнем монастыре ре Лорето, было разрешено пользоваться школьной территорией и бассейном.

После Вторая мировая война, Департамент народного образования был в степени не готов к огромному спросу на государственное образование, который начался в конце 1940-х и продолжался вплоть до 1960-х годов. Это было общенациональным явлением в результате иммиграции, и беспрецедентный рост населения теперь получил название «бэби-бум ». Школы Квинсленда были переполнены, и, чтобы справиться, было построено много новых зданий, и здание были расширены. Так было в государственной школе Корпару.

После удаления перенесенных деревянных школьных зданий в 1950 году было построено высокое деревянное здание из трех классных комнат (теперь называемое блоком C). В течение 1950-х гг. В 1958 году в парке было построено здание школы для младенцев из дерева, которое было построено в парке Вольф в 1956 году. Совершенно новое здание школы для младенцев на отдельном участке к востоку от школы было построено в 1959 году. 60. С 29 августа 1960 года здание занимали ученики и сотрудники.

Также требовалось дополнительное игровое пространство. Примерно в 1945 году методистская церковь, владелец дома Королевы Александры, расположенное к востоку от школы, разрешила школе в определенное время использовать некоторые из своих площадок для занятий спортом и других мероприятий. Переговоры Департамента народного просвещения с методистской церковью о покупке дома, земли и зданий Дома Александры были завершены в октябре 1958 года. На этой земле к востоку от игровых площадок школы было создано новое поле для крикета. В 1968 году был создан школьный заповедник R1394 (лот 501, см. Sl8907), включающий территорию школы и бывший дом Никлина (дом королевы Александры - лот 501) и общей площадью 11 акров (4,5 га), 2 помещения (22000 квадратных футов) ; 2000 м). 9 жердей (230 м).

Планы предлагаемых улучшений территории были составлены в июле 1946 года. Они включаютли в себя бетонное покрытие, канализацию и благоустройство территории, но их реализация завершена только в 1953 году и стоила 760 фунтов стерлингов, половина из которых оплачивается школой. Школа была подключена к городской канализационной системе в 1953–1954 годах, ее стоимость составила примерно £ 3075. На плане показаны два деревянных здания, снятых с территории будущего блока C в 1950 году. В то время солнечный циферблат располагался к северо-востоку от будущего блока C. В 1968 году были построены два новых теннисных корта и две новые баскетбольные площадки.

Перестройка производилась кирпичных школьных зданий с 1970-х годов. В 1972 году веранды были огорожены. В следующем году все четыре класса на первом этаже блока А были объединены и преобразованы в библиотеку.

В начале 2 семестра 1987 года школа для младенцев и начальная школа вновь объединились с первоначальной государственной школой Корпару.

Капитальный ремонт школы проводился с 1999 года. В это время были сняты перегородки между классами в блоке А. Три дополнительных классных комнаты были созданы в улучшении рекламы в 2001 году. В период с 2001 по 2003 год бассейн 1928 года был снесен для строительства нового музыкального здания на его месте. Новый плавательный бассейн расположен к востоку от бывшего игрового поля на земле, вырезанной из собственности Александра Хоум. В 2003 году на площадке игрового поля был построен трехэтажный учебный блок. Многоцелевой зал построен напротив Олд Кливленд-роуд в 2009 году; его территория совпало со сносом туалета в 1932 году к юго-западу от блока A.

Реконфигурация проводилась на протяжении многих лет, в результате чего в 2017 году была построена территория площадью 3,252 га (8,04 акра).

На протяжении всей школы проводились мероприятия по сбору средств и празднованию важных событий. В 1933 году в первом школьном здании перед сносом был проведен памятный танец воссоединения в честь школы. В 1936 году состоялись празднования юбилея бриллианта. 100-летие школы отмечалось 10 апреля 1976 года. Частью торжественных мероприятий стал выпускиси дня в Корпару в 1943 году. Еще одно воссоединение бывших учеников в 1994 году привлекло более 600 бывших учеников со всей Австралии.

В 2017 году школа продолжит работу с исходного места. В нем сохранились городские кирпичные школьные здания и 10-местный игровой дом, расположенный на благоустроенной территории с солнечными часами, подпорными стенами, забором, лестницей и балюстрадой, спортивными сооружениями, игровыми площадками и взрослыми тенистыми деревьями. Государственная школа Coorparoo важна для района Coorparoo как ключевой социальный центр сообщества, так как в ней обучались поколения студентов и ее основания на территории и зданиях школы проводились многие общественные мероприятия.

Описание

Карта сайта, 2017 г.

Государственная школа Корпорация занимает часть большого участка площадью 3 252 гектара (8,04 акра), выходящего на северо-запад на Олд Кливленд-роуд, главного магистраль в пригороде Корпару, в четырех километрах к юго-востоку от центрального делового района Брисбена. Из школы и в школе открываются привлекательные виды, она выделяется в округе, поскольку занимает вершину скромного хребта, имеет длинные фасады, ведущие к основным улицам, стоит прямо рядом с торговым и общественным районом. открытые игровые поля и впечатляющие зрелые деревья.

Два замечательных городских кирпичных школьных здания симметрично и аксиально выровнены по направлению к главному входу школы на Олд Кливленд-роуд - Блок A (1942 г.) перед блоком B (1928 г.) -33), соединенный двухуровневым закрытым переходом (1942 г.). Несмотря на то, что они построены с интервалом от девяти до 14 лет, Блок A, Блок B и пешеходная дорожка представляют собой единый дизайн с использованием формы и материалов. Рядом стоит игровая площадка (1907 г.), а территория включает подпорные стены и террасные игровые площадки, а также взрослые деревья.

Блок A (1942 г.)

Блок A с северо-востока

Блок A представляет собой симметричное двухэтажное здание, расположенное высоко на закрытом подкровельном уровне и имеющее высокую шатровую крышу, облицованную гофрированными металлическими листами. На центральной вершине кровли выделяется металлическая вентиляция флеш с круглым куполом. фасады очерчены по горизонтали кладкой тремя материалами: гладкой кирпичной кладкой с облицовкой на подкровельном уровне; облицовочный кирпич для первого этажа до уровня подоконника первого этажа; и окрашенная штукатурка наверху. Характер здания смягчается за счет использования привлекательных, простых и неприхотливых элементов, включая сдерживающее использование темного здания и гладкой бетонной облицовки, плоских оконных вытяжек с прокрученными скобками и ключевые слова. Треугольный фронтон на парапете выделяется центральный вход в здание и показывает название школы.

Подкрытие блока А

Использование здания разделено по уровню перекрытием. уровень открытого игрового пространства ниже двух уровней учебных помещений. Форма каждого уровня также четко определена его использование, включая центральный блок, состоящий в основном из кабинетов учителей и бывших раздевалок, выступающих передних крылом классных комнат, которые имеют лестничные клетки с обоих концов. Эти две части соединяет веранда, обеспечивающая циркуляцию по передней (северо-западной стороне) длинного крыла. Веранда имеет арочные проемы на первом этаже и квадратные проемы с глазурованным кирпичом балюстрадой на первом этаже, однако оба уровня веранды были ограждены более поздними решетками и листовым материалом, который не имеет значения культурного наследия. По обе стороны веранды на первом этаже есть второстепенные входы, к которому можно подняться по лестнице из палисадника. Они выделены крыльцом с полукруглым капюшоном из гладкого оштукатуренного бетона. Парадный вход и веранды имеют арочные фрамуги над деревянными французскими дверями с обшивкой и карнизами. На стену по обе стороны от входной двери прикреплены мраморные таблички, посвященные двум председателям комитета начальной.

Главный вход, блок A

Планировка здания сохранилась в первоначальном виде; Хотя в некоторых местах были вставлены новые легкие перегородки. Ранее открытый чердак был разделен для создания складского помещения, туалетов и кладовой, но сохранил открытые пространства с оригинальными деревянными сиденьями по периметру и закругленными углами кирпичных столбов. Конфигурация первого этажа практически не повреждена. В нем сохранились передние комнаты для персонала по обе стороны от короткого входа в фойе, однако гардеробные были ограждены перегородкой для создания складских или служебных комнат. В стене между верандой / коридором и классными комнатами сохранились большие двойные окна, фрамужные фонари и деревянные французские двери, однако складные перегородки, которые раньше разделяли все классные комнаты на этом уровне, были удалены, чтобы сформировать длинное пространство (используемое в качестве библиотеки в 2017). Это пространство включает в себя несколько более поздних застекленных перегородок и приподнятую площадку, не имеющую значения культурного наследия. Первый этаж аналогичен планировке первого этажа и также в степени не поврежден, однако две каменные перегородки были удалены, чтобы сделать четыре классных комнаты двумя. В классных комнатах на обоих уровнях сохранились потолки, обшитые листами и обрешеткой, а в классных комнатах первого этажа решетчатые вентиляционные панели. Лестничные клетки на обоих концах целы, сохранив железные балюстрады и точеные деревянные балюстрады перила и лестницы из голого бетона.

Стены и ограждения Old Cleveland Rd

Стены и ограждения Old Cleveland Rd от W.jpgIn передней части блока а является скромным сад, террасы с помощью цемента оказанного границы подпорной стены с колоннами и металлической оградой. Бетонная дорожка ведет с улицы через сад на оси между деревьями Пуанчиана (Delonix regia) на плоских лужайках, а затем разделяется на обе стороны, чтобы добраться до ветвистой лестницы, ведущей к входной двери. Широкая бетонная лестница имеет простые железные балюстрады. Северо-восточная и юго-западная стороны блока А обрамляют бетонные подпорные стены и широкие лестницы, ведущие на более высокий участок позади. Из центра задней части блока А идет двухэтажный крытый переход к блоку B. Переход представляет собой кирпичную конструкцию с шатровой крышей, обшитой гофрированными металлическими листами. Он имеет открытые арки на первом этаже и огорожен на первом этаже деревянными рамами створчатыми окнами с фрамугами, которые являются ранним или, возможно, оригинальным элементом.

Блок B (1928- 33)

Блок B с северо-востока

Блок B стоит на возвышенности позади (к юго-востоку от) блока A и соответствует ему по материалам, стилю, деталям, высоте и уровню пола, исключая подкровельный слой. Формы и формы конструкции блоку A с передним блоком классными комнатами и раздевалками, выступающими перед большими крылом классными комнатами с лестничными клетками в обоих концах, имеют высокую шатровую крышу, обшитую гофрированными металлическими листами, увеличивающую металлическую вентиляционную решетку. Как и в блоке A, блок B имеет второстепенные входы на цокольный этаж по бетонной лестнице с железными балюстрадами до крыльца с круглыми бетонными балками. Веранда на обоих уровнях закрыта более поздними окнами и листовым языком, который не имеет значения культурного наследия.

В 2017 году здание используется как административные и служебные помещения школы, а в четырех бывших классных комнатах установлены легкие перегородки. для создания офисов. Некоторые дверные проемы сделаны в перегородках из кирпича для соединения комнат. В торцевых классах первого этажа убраны деревянные складные перегородки; в остальном планировка остается неизменной.

Классная комната на первом этаже с раздвижными дверями, блок B

На первом этаже есть классные комнаты, и в нем были внесены незначительные изменения для создания больших классов. В нем сохранились два из трех наборов деревянных складных перегородок между классами, однако они были перемещены поблизости в более поздние перегородки - первоначальные четыре классных комнаты были преобразованы в три. В кирпичных перегородках сделаны проемы, одна гардеробная была пристроена в камеру, полностью сняв кирпичную перегородку и закрыв ее от коридора.

Несмотря на эти изменения, здание практически не пострадало. В нем сохранилась оригинальная ткань, включая деревянные французские двери с фарами и металлической фурнитурой, окна с высокими створками в стене между верандой и классными комнатами, латчатными оконными фурнитурами, деревянными рейками и листовыми потолками с решеточными панелями на первом этаже, а также лестничными клетками. голые бетонные полы и ступени с железной балюстрадой и точеными деревянными поручнями.

Блоки A и B

Интерьеры блоков A и B и коридор между ними просты и функциональны, но при этом имеют просторную характер с высокими потолками, высоким уровнем естественного света и большими окнами. Оба блока обращены на северо-северо-запад; соответственно, длинное крыло классных комнат позади них обращено на юго-юго-восток, в этом направлении есть большие площади высоких окон с деревянными створками с помощью фрамугами (хотя некоторые окна на южной стороне блока B были заменены на аналогичные конструкции), что позволяет высоким уровнемм естественного южного света в классах.

Игровая площадка (1907)

Игровая площадка 1907 года

Позади (к югу) от Блока Б находится игровая площадка с деревянным каркасом. Он имеет десять деревянных столбов и шатровую крышу с деревянным каркасом, обшитую гофрированными металлическими листами. Он стоит на бетонной плите и имеет деревянные сиденья по периметру, которые позже заменят. Столбы имеют выемки, указывающие на то, что они были ограждены по периметру.

Территория

Территория школы террасирована, образуя большие плоские платформы. Позади (к юго-востоку от) блока B, это были плац и игровые площадки, но на них были построены укрытия навесы и другие учебные корпуса, которые не имеют значения культурного наследия, хотя одна открытая площадка остается. Террасы образованы бетонными подпорными стенами (ок. 1928-1942), которые показывают, что они были созданы и залиты на месте. Земля обычно отходит за блоком B, и есть лестницы, ведущие на нижние террасы. Небольшая часть Брисбен туф подпорной стенки образует небольшую террасу возле Кавендиш дороги.

на границе Старого Кливленд-роуд стоит подпорной стены из бывшего Thompson Estate. Это каменная стена, облицованная грубой штукатуркой и имеющая опоры с лепными крышками. Между опорами находится балюстрада из двух металлических труб, в центре стены - ступеньки, ведущие к бывшим воротам, которые были заблокированы.

На территории школы растут взрослые деревья, в том числе ряды камфорных лавров. (Cinnamomum camphora ) и инжир (вероятно, плакучий инжир, Ficus benjamina ). Деревья стоят в юго-западной части бывшего Thompson Estate, на границе до и Кавендиш-роуд и в ряд от дороги, и облицовкой подпорной стенки из игрового поля вблизи Холстед-стрит. Определенными местами линии, обозначающие бывшие границы территории школы.

Солнечные часы с северо-запада

A солнечные часы стоят на территории одной из больших ранее открытых игровых комнат северо-западе блока B (около северо-восточного блока угла C). У него основание из песчаника, а на его плоской вершине находится латунная пластина солнечных часов, хотя гномон был удален. На боковой стороне крепления размещена латунная табличка с надписью «Парк Вольфа».

Другие здания и сооружения не имеют значения культурного наследия.

Вид на центральный деловой район Брисбена и его окрестности открывается из блоков A и B и со территории школы. Благодаря своему открытому пространству, контрастирующему с пригородными жилыми и торговыми улицами, с большим овалом, покрытым зрелыми деревьями, государственная школа является привлекательным и заметным архитектурным пейзажи.

Список наследия

Государственная школа Корпорация была внесена в Реестр наследия Квинсленда 22 июня 2017 года, удовлетворяя следующим критерием.

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Штат Корпару Школа (основанная в 1876 году) играет важную роль в демонстрации государственной конструкции и конструкции в Квинсленде. Государственная образовательная философия, расположенная на благоустроенных территориях со спортивными сооружениями, ландшафтными элементами и зрелыми деревьями, сохранились превосходные репрезентативные государственные проекты.

Два городских кирпичных школьных здания (1928–33, г. 1942) представляют собой кульминацию лет экспериментов с финансовым естественным освещением, размером классных комнат и возвышением Департамента общественных работ (DPW), а также демонстрируют растущее предпочтение в начале 20- го века строительства кирпичных школьных зданий в городских районахах в пригородах. Дополнения, предпринятые в течение 1930-х годов, являются результатом программного правительства Квинсленда по строительству и оказанию помощи, которые стимулировали экономику и обеспечили работой мужчин, безработных в результате Великой депрессии.

Пригород с игровой площадкой (1907 г.), взрослые деревья, солнечные часы (1932–35), спортивные сооружения и другие элементы ландшафта демонстрируют образовательную политику, которая способна важности игры и красивой окружающей среды в образовании детей.

Это место важно для демонстрации основных характеристик ребенка. особый класс культур мест.

Государственная школа Корпару играет роль в демонстрации основных характеристик государственной школы Квинсленда с более поздними модификациями. К ним корпуса: учебные корпуса, построенные по индивидуальному проекту; и просторные, благоустроенные территории, со взрослыми деревьями, площадками для собраний и игр, а также спортивными сооружениями.

Городские кирпичные школьные здания сохранились в целости и сохранности, являясь прекрасным образцом индивидуально такого спроектированных зданий типа. Они демонстрируют основные характеристики своей высокой формы; линейная планировка, с классными комнатами и комнатами для учителей, выходящими на веранды; подкровельные площадки, используемые как открытые игровые площадки и дополнительные помещения; несущие, кирпичные, с торцевыми кирпичными опорами в подкровельные пространства; и кровельные флеши. Они демонстрируют использование стилистических функций своей эпохи, которые определяют форму их крышек, столярных изделий и декоративную отделку. Как правило, городские кирпичные здания школы настроены на создание центральных двориков, и расположены в пригородных районах, которые росли во время их строительства.

The Playshed Неиспользованный, отличный пример стандартного 10-поста, Игровая площадка с шатровой крышей, спроектированная так, чтобы обеспечить детям игровое пространство в любую погоду.

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Городские кирпичные школьные здания в государственной школе Coorparoo имеют эстетическое значение благодаря своему красивым атрибутам: узнаваемым симметричным расположением; согласованная форма; масштаб; материалы; элегантная композиция; тонко выполненная работа по дереву; и декоративная обработка.

Эти здания остаются нетронутыми и демонстрируют продолжение идеалов планирования территории, начатых после размещения городского кирпичного школьного здания на видном месте на вершине склона. Красота обстановки школы усиливается за счет взрослых деревьев и формальных элементов ландшафта, таких как подпорные стены, лестницы, сады и солнечные часы с пьедесталом.

Школа расположена на возвышенности на Олд Кливленд-роуд, из окон открывается вид на Центральный деловой район Брисбена и его городские кирпичные школьные здания также имеют большое значение благодаря своему вкладу в городской пейзаж Олд Кливленд-роуд.

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Школы всегда играли важную роль в сообществах Квинсленда. Обычно они сохраняют прочные связи с бывшими учениками, родителями и учителями; использовать площадку для социального взаимодействия и волонтерской работы; и являемся источником гордости, символизируя местный прогресс и чаяния.

Государственная школа Корпару имеет сильные и постоянные связи с окружающим сообществом. Он развился благодаря усилиям местного сообщества по сбору средств, и здесь обучались поколения детей. Это место важно благодаря своему вкладу в развитие образования в пригородном сообществе.

Известные студенты

Ссылки

Атрибуция

CC -BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на Государственной школе Корпару, запись в Реестре наследия Квинсленда, опубликованная Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU, просмотр 25 января 2018 г.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Государственной школой Корпару.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте