Остывание

редактировать
Регулировка отношения для студентов

Охлаждение - неформальный набор практики, используемой колледжами, особенно двухгодичными, младшими и общественными колледжами, для работы со студентами, нехватка академических способностей или других ресурсов не позволяет им достичь поставленных ими образовательных целей для себя, например, получение степени бакалавра. Цель охлаждения - побудить учеников скорректировать свои ожидания или переосмыслить неудачи. Практика контрастирует с «разминкой», когда студентов, которые стремятся к более легким образовательным целям, поощряют к получению более амбициозных ученых степеней.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Примеры
  • 3 Предвзятость в приложении
  • 4 Разминка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Согласно статье Бертона Р. Кларка 1960 года «Функция охлаждения в высшем образовании», этот термин впервые был использован Эрвинг Гоффман в статье 1952 года «Охладить след: некоторые аспекты адаптации к неудаче». Гоффман использовал этот термин для описания практики уверенных художников, но Кларк предположил, что это законная функция высшего образования - постепенно переориентировать студентов с недостижимых целей на достижения, которые были в пределах их досягаемости, или смягчить удар неудача из-за того, чего они не могут достичь. Среди методов охлаждения учащимся, которые не достигают хороших результатов на предварительном тестировании или которые плохо успевают в классе, могут быть переориентированы на корректирующую курсовую работу и предложены консультации и профессиональное планирование. Академическая стажировка может быть использована для поощрения студентов к переориентации академической деятельности.

В 2002 году теоретики Регина Дейл-Амен и Джеймс Э. Розенбаум отметили, что учащихся многих школ поощряют принять идеал, согласно которому колледж доступен для всех, и определили «охлаждение» как «процесс, посредством которого сообщество колледжи призывают студентов признать свои академические недостатки и снизить свои устремления », отмечая, что« охлаждение также может быть использовано для описания способов, которыми общественные колледжи побуждают студентов снизить свои нереалистично завышенные ожидания в отношении получения степени бакалавра и стремиться к получению одной или другой степени ». двухлетние дипломы по профессиональным или прикладным программам ". Они утверждают, что охлаждение должно начинаться в более поздние годы обучения в старшей школе педагогами и администраторами, знакомыми с потенциалом ученика.

В младших и общественных колледжах студентов отговаривают поддерживать нереально завышенные ожидания относительно перевода и получения степени бакалавра. Исследователи говорят, что «общественные колледжи пассивно препятствуют успеху студентов, устанавливая институциональные преграды на пути тех, кто хочет получить степень бакалавра» (стр. 42). Примеры препятствий включают предварительное тестирование, консультирование, ориентационные занятия и т. Д.

Примеры

Иногда подобные практики используются для «охлаждения» студента:

  • Курсовая работа по исправлению положения, например, потребовать от ученика пройти базовый класс за нет, прежде чем разрешить ученику записаться в обычный класс
  • Поощрение учеников к изменению своих планов, например, поощрение неуспевающего ученика к отказу от нереалистичной мечты стать стоматологом и вместо этого стать стоматологом-гигиенистом или зубным техником, что требует меньшего обучения.
  • Требование от студентов сдать определенные трудные курсы с целью сокращения количества студентов, которые могут завершить программу
  • Требование от студентов сдачи вступительных экзаменов в колледж или других тестов для зачисления на целевую программу

Предвзятость в заявке

В «Функционировании скрытой учебной программы» Э. Марголис и М. Ромеро отмечают, что охлаждение может также применяться к учащимся, чьи образовательные цели нереалистичны из-за других факторов, помимо академических способностей, таких как отсутствие финансовых ресурсов. Они утверждают, что «охлаждение» использовалось против цветных студентов и женщин, и заключили, что «чем меньше капитала студент привносит в выпускную, тем большее влияние процесс [охлаждения] оказывает на образовательный опыт этого студента». 13>

Разогрев

Также может происходить контрастный процесс, называемый «разогревом» (стр.41). Разминка определяется как «повышение первоначальных устремлений студентов после поступления в колледж» (стр. 41). И охлаждение, и разогрев могут происходить в одних и тех же школах и с одинаковой скоростью. Данные национального опроса показывают, что в сегодняшних общественных колледжах разогрев может происходить больше, чем охлаждение (стр. 64).

Процесс «разогрева» может включать некоторые из тех же методов, например, совет студенту, что если он сможет пройти уроки химии и математики, необходимые для получения двухлетнего диплома по сварке, то он может быть способен выполнять курсовую инженерию.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:36:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте