Серия NASCAR Xfinity | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Место нахождения | Риджуэй, Вирджиния, США |
Корпоративный спонсор | Готовить |
Первая гонка | 1970 г. |
Первая гонка NXS | 1982 г. |
Расстояние | 131,2 миль (211,1 км) |
Круги | 250 этапов 1/2: 60 каждый Заключительный этап: 130 |
Предыдущие имена | Кизил 500 (1982) Миллер Тайм 250 (1983–1984) Миллер 200 (1985) Миллер Классик (1988–1991) Миллер 500 (1986–1987, 1992–1994) |
Наибольшее количество побед (водитель) | Сэм Ард Джимми Хенсли (2) |
Наибольшее количество побед (команда) | Гонки братьев Томас (2) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Бьюик Понтиак (4) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальтобетон (повороты) |
Длина | 0,526 миль (0,847 км) |
Повороты | 4 |
Cook Out 250 является NASCAR Xfinity серии акций гоночных автомобилей весной событий на Мартинсвилл Speedway, в Martinsville, Вирджиния, первоначально проходила с 1982 по 1994 год в качестве весенней сессии автономной, но, начиная с 2021 г. возвращается в рамках трехдневного tripleheader вместе с NASCAR Уэлен Модифицированный Tour и серии Кубка NASCAR.
Впервые гонка проводилась как Late Model Sportsman и Modified doubleheader в 1970 году, а в 1982 году функция Late Model Sportsman была изменена на туристический формат для оригинального сезона Budweiser Late Model Sportsman 1982 года и оставалась туристической гонкой до 1994 года. После сезона 1994 года обе гонки Мартинсвилля, Miller 500 и Advance Auto 500, были преобразованы в гонки только для поздних моделей. Гонка March Late Model была прекращена в конце сезона 1997 года.
В 2021 году серия Xfinity восстановила весеннюю дату Мартинсвилля как ночную гонку в поддержку Blue-Emu Maximum Pain Relief 500 серии Cup и согласовала с Modified Tour, где две серии участвуют в гонках в течение нескольких ночей подряд, а не в один день. Гонка - одно из двух соревнований Xfinity на шорт-треке вместе с осенним драфтом 250.
Гонка несколько раз меняла дистанции за свою историю. Когда они впервые прошли в 1970 году, обе модели Late Model Sportsman и Modified составляли 250 кругов, преодолевая 131,2 мили (211,1 км). После добавления локальных поздних моделей и преобразования модифицированной гонки в региональную туристическую серию NASCAR в 1985 году количество двух туристических гонок было сокращено до 200 кругов, 105,2 миль (169,3 км) из 100 кругов, 52,6 миль (84,7 миль). км) Функция поздней модели, где она оставалась до тех пор, пока модификации не были удалены в сезоне 1993 года, когда расстояние было увеличено до 300 кругов, 157,8 миль (254,0 км) для туристических автомобилей Busch Grand National и 200 кругов, 105,2 миль (169,3 км). км) для гонки Late Model. Когда формат гонок стал строго только для поздней модели, квалификационные заезды и особенность поздней модели (25 круговых заездов и гонка последнего шанса) составили 300 кругов. Гонка была прекращена после сезона 1997 года, и только осенняя гонка была проведена для поздних моделей.
Гонка никогда в своей истории не составляла 500 кругов, миль или километров. Гонка «500» возникла из двух традиционных комбинаций поздней модели и / или модифицированных гонок Мартинсвилля, которые привели к формату 500 кругов:
Формат выходного дня Кубка 2021 года вернется к формату 1970-84 годов - 250 кругов. Whelen Модифицированного Tour возвращается как функции четверг ночью, с гонкой Xfinity ночью особенности пятницы. Никакая практика или квалификация не будут использоваться в рамках постпандемических ограничений.
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Гоночная дистанция | Время гонки | Средняя скорость (миль / ч) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1982 г. | 28 марта | Сэм Ард | Томас Братья Гонки | Oldsmobile | 250 | 131,25 (211,226) | 67,244 | |||
1983 г. | 20 марта | Сэм Ард | Томас Братья Гонки | Oldsmobile | 250 | 131,25 (211,226) | 2:05:46 | 62,682 | ||
1984 | 25 марта | Джек Ингрэм | Джек Ингрэм Racing | Понтиак | 250 | 131,5 (211,628) | 1:42:16 | 77,751 | ||
1985 г. | 6 апреля | Бретт Бодин | Хендрик Моторспортс | Понтиак | 200 | 105,2 (169,302) | 1:43:08 | 61,202 | ||
1986 г. | 23 марта | Морган Шеперд | Whitaker Racing | Понтиак | 200 | 105,2 (169,302) | 1:30:42 | 69,592 | ||
1987 г. | 22 марта | Брэд Тиг | Чарли Хендерсон | Шевроле | 200 | 105,2 (169,302) | 1:36:36 | 65 229 | ||
1988 г. | 13 марта | Джимми Хенсли | Сэм Ард | Бьюик | 200 | 105,2 (169,302) | 1:29:52 | 70,237 | ||
1989 г. | 12 марта | Томми Эллис | Jamp;J Racing | Бьюик | 200 | 105,2 (169,302) | 1:39:12 | 63,629 | ||
1990 г. | 11 марта | Томми Хьюстон | Хьюстон Гонки | Бьюик | 200 | 105,2 (169,302) | 1:38:18 | 64,212 | ||
1991 г. | 10 марта | Джимми Хенсли | Беверли Рейсинг | Oldsmobile | 200 | 105,2 (169,302) | 1:32:04 | 68,559 | ||
1992 г. | 22 марта | Кенни Уоллес | Расти Уоллес Гонки | Понтиак | 200 | 105,2 (169,302) | 1:26:12 | 73,225 | ||
1993 г. | 8 мая | Уорд Бертон | AG Dillard Motorsports | Бьюик | 300 | 157,8 (253,954) | 2:14:59 | 70,142 | ||
1994 г. | 20 марта | Терри Лабонте | Labonte Motorsports | Шевроле | 300 | 157,8 (253,954) | 2:12:25 | 71,511 | ||
1995 - 2020 | Не состоялось | |||||||||
2021 г. | 9-11 апреля | Джош Берри | JR Motorsports | Шевроле | 250 | 131,5 (211,628) | 2:12:02 | 59,758 |
# Побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
2 | Сэм Ард | 1982, 1983 |
Джимми Хенсли | 1988, 1991 |
# Побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
2 | Томас Братья Гонки | 1982, 1983 |
# Побед | Делать | Выигранные годы |
---|---|---|
4 | Понтиак | 1984, 1985, 1986, 1992 |
Бьюик | 1988, 1989, 1990, 1993 | |
3 | Oldsmobile | 1982, 1983, 1991 |
Шевроле | 1987, 1994, 2021 |